Эрик Ван Хоув

редактировать
Эрик Ван Хоув во время обхода горы Кайлас в западном Тибете в 2005 году

Эрик Ван Хоув (родился в 1975 году в Гельме, Алжир) - Камерун воспитанный бельгийский художник-концептуалист. Он живет и работает между Брюсселем и Марракешем. Он является внуком Луи Ван Хоува, соучредителя и генерального директора крупнейшего в Бельгии архитектурного бюро в стиле функционализма после Второй мировой войны.

Содержание
  • 1 Ранняя работа
  • 2 Ателье Эрика ван Хоува - Fenduq
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Ранняя работа

Эрик Ван Хов учился в École de Recherche Graphique в Брюсселе и получил степень магистра традиционной японской каллиграфии в Токийском университете Гакугей в Токио. Он получил степень доктора философии в Токийском университете искусств в 2008 году.

Граничит с активизмом с экзистенциалистским тоном, раннее начало Ван Хоува Работа основана на кочевом стремлении художника одновременно решать местные и глобальные проблемы. Он включает в себя множество медиа, от инсталляции до перформанса, видео, фотографии, скульптуры и письма. Порой несущественные и подрывные, концептуально-поэтические выступления Ван Хоува часто обдумывают и перекрестно ссылаются на социологические, политические и экологические проблемы, как показано в японской Конституции Worm Autodafé, Free Trade Concrete Mixer Kaleidoscope или Shark Fin Piñata, что связано с незаконной тайваньской акулой. плавники в Коста-Рике (1998–2006), изображенный в документальном фильме Роба Стюарта Sharkwater. Сделанный в конце 2007 года, Dan Liever the Lucht In представляет собой комплекс работ, посвященных бельгийскому политическому кризису 2007–2011 годов, который был впервые показан на месте в посольстве Бельгии в Токио до того, как здание было разрушено из-за реконструкция.

Ранние работы Ван Хоува включают страсть к путешествиям, клевету, психогеографию и дерив, и он рано признал трансценденталист пытается противостоять более духовному и децентрализованному подходу к евроцентрическому интеллектуализму в мире современного искусства. В этот период Ван Хоув стал «известен как поэт и авангардный каллиграф… с проектами, включающими рисование импровизированной поэзии в необычных стилях и местах по всему миру». Он также сотрудничал с такими музыкантами, как Дэвид Хеберт и Кенджи Уильямс.

Заинтересованный в том, чтобы современное искусство не только в общественное пространство за пределами галерей и музеев, но и вне самого западного контекста, Ван Хов был плодотворным в таких разнообразных местах, как Сива. Оазис в Египте, гора Кайлас в Тибете, Лагуна-де-Перлас в Никарагуа, озеро Иссык-Куль на востоке Кыргызстана, Фианаранцоа провинция Мадагаскара или совсем недавно предгорья Гималаев в северо-западной части провинции Юньнань, Китай. Он также проводил беседы с художниками (которые называются «рассказывающими историями объектами» или «устными выставками») в таких разных местах, как Рамаллах, Тегеранский музей современного искусства, Дарат аль-Фунун. в Аммане и Сараевском университете. Создав к 35 годам работы в более чем 100 странах, Ван Хов считается одним из лучших путешествующих художников своего поколения.

«Серия Metragram», сложная фотографическая серия, которую Ван Хов начал с его матерью в 2005 году, пересекая художественные жанры автопортрет, vanitas, iconography и Memento mori, на которых он изображен чернилами в утробе женщин, принадлежащих к разным типам групп, собирает изображения, которые он создал более чем в 29 странах за 3 года. Цифровое слайд-шоу серии было впервые представлено в рамках выставки Познань в 2008 году (другими бельгийскими художниками были Ян Фабр и Коэн Ванмехелен).

Ателье. Эрик ван Хоув - Fenduq
Эрик ван Хоув - V12 Laraki, 2013. Пятьдесят три материала, включая: дерево белого кедра среднего атласа, дерево красного кедра высокого атласа, дерево грецкого ореха, лимонное дерево, апельсиновое дерево, черное дерево Макассар, красное дерево дерево, древесина туи, древесина марокканского бука, древесина розового абрикоса, перламутр, желтая медь, никелированная медь, красная медь, кованое железо, переработанный алюминий, нейзильбер, серебро, олово, коровья кость, козья кость, малахит Мидельт, агат, зеленый оникс, камень тигровый глаз, камень Тарудант, песчаник, красный мрамор Агадира, черный мрамор Уарзазат, белый мрамор Бени Меллаль, розовый гранит Тафраута, козья кожа, коровья кожа, кожа ягненка, смола, коровий рог, рог барана, окаменелости аммонитов палеозоя из Эрфуда, глина Урика, геометрическая терракота со стекловидной эмалью (зеллиге), зеленая эмаль тамгрута, краска, хлопок, аргановое масло, пробка, хна, румекс.

В 2012 году Ван Хов прибыл в Марракеш, Марокко, чтобы возобновить работу над амбициозным скульптурным проектом, к которому он готовился. лет:. В течение девяти месяцев ван Хов собрал вокруг себя 42 мастеров из этого региона и начал перестраивать двигатель Mercedes 6,2 л V12, используя сельские материалы и многовековые ремесленные технологии из страны Северной Африки. Концептуально эта скульптура основана на истории Laraki Fulgura, марокканского суперкара промышленного дизайнера. Хотя Fulgura полностью производилась в Марокко, за исключением двигателя, художник решил попытаться воспроизвести этот передовой компонент на местном уровне, используя ремесло, на которое приходится 20% рабочей силы страны, и он считал неоправданно игнорируемой частью национальная промышленность.

Эта скульптура, представленная на 5-й Марракешской биеннале и вскоре приобретенная Художественным музеем Гуда, быстро станет краеугольным камнем новой главы в его творческой практике. привело к основанию его ателье, также известного как или: зависящее от контекста производственное предприятие и, по его собственному выражению, «живая социально-экономическая скульптура», откуда художник начал работать над «возрождением африканского ремесла». Позднее V12 Laraki был преобразован в всеобъемлющее издание, представленное известным африканским куратором Саймоном Нджами и распространенное в Берлине.

В последующие годы из Atelier Eric van было выпущено гораздо больше скульптур. Hove, в том числе D9T (Rachel's Tribute) в 2015 году и Mahjouba I в 2016 году, который является действующей копией китайского электрического мотоцикла, созданного с использованием традиционных африканских судов. В свою очередь, это превратилось в то, что художник назвал долгосрочным проектом, сочетающим африканское ремесло, 3D-печать и промышленное производство. Позже в том же году был изготовлен второй электрический прототип Mahjouba II. Инициатива Маджуба - это долгосрочный художественный проект, направленный на реинтеграцию марокканских ремесел в основную отрасль посредством производства электрических мопедов для местного рынка с использованием материалов и технологий из ремесленного сектора. Инициатива опирается на два основных факта: присутствие в Марокко почти трех миллионов мастеров, торговля которых все больше находится под угрозой из-за глобализации, и проект Noor Power Station, с помощью которого североафриканская страна планирует производить 42% своей продукции. энергии из возобновляемых источников к 2020 году. В 2018 году Ван Хов был стипендиатом Монтгомери в Дартмутском колледже.

Fenduq - это большая ретроспективная выставка Музей Фрайза, посвященная художнику, открывшаяся в 2019 году, которая будет путешествие в Швецию в феврале 2020 года.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-19 13:21:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте