Монастырь Эфрата

редактировать
Историческое место США
Монастырь Эфрата
США Национальный регистр исторических мест
США Национальный исторический памятник
Исторический маркер штата Пенсильвания
Ефрата с людьми.JPG Женское здание и молитвенный дом
МестоположениеJct. из США 322 и 272, Эфрата, Пенсильвания, США
Площадь30 акров (12 га)
Построен1732
Ссылка на NRHP №67000026
Важные даты
Добавлен в NRHP24 декабря 1967 г.
Назначен НХЛ24 декабря 1967
Назначен PHMC18 марта 1947 г.

Монастырь Эфраты или Община Эфрата была религиозной общиной, основанной в 1732 г. Иоганном. Конрад Бейсель в Эфрата, на территории нынешнего округа Ланкастер, штат Пенсильвания. Территория общины теперь принадлежит Содружеству Пенсильвании и находится в ведении Пенсильванской исторической и музейной комиссии.

Мари Качел Бухер, последней выжившей жительницы монастыря Эфрата., умер 27 июля 2008 года в возрасте 98 лет.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Галерея
  • 3 См. также
  • 4 Сноски
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешний links
История

Сообщество происходит от пиетистского движения братьев Шварценау 80>Александра Мака из Шварценау в Германии. Первый раскол от общего корпуса произошел в 1728 году - Дункерс седьмого дня, отличительным принципом которого было то, что седьмой день был истинной субботой.

. прибыл на берег Кокалико-Крик в графстве Ланкастер. Вокруг этого харизматического лидера была основана полумонашеская община (Лагерь Одиночных) с монастырем (Сестринский дом) и монастырем (Братский дом), получившим название «Ефрата». ". Члены ордена хранили целомудрие. Члены должны были спать на деревянных скамьях шириной 15 дюймов (380 мм) с деревянными блоками вместо подушек. Они спали по шесть часов в сутки, с 21:00. до полуночи, а с 2 часов ночи. до 5 часов утра, с двухчасовым перерывом, чтобы «наблюдать» за пришествием Христа. Они ели один небольшой вегетарианский прием пищи в день. Единственный раз, когда последователям Бейселя разрешалось есть мясо, было во время празднования причастия, когда подавали баранину. Члены монастыря много времени проводили на работе или молились в одиночестве. Каждую субботу богослужения проводил Бейсель, и часто они длились несколько часов.

В то время, когда образовалась эта группа, был намек на недовольный интеллектуализм церквей. Многие хотели держаться подальше от государственных церквей. Строгая религиозная жизнь побудила этих братьев и сестер собираться вместе, чтобы поклоняться Богу другими способами. Вместо того чтобы практиковать свою религию, они применяли ее, помогая другим стать более духовными и целомудренными.

Среди сестринства и братства был семейный орден домохозяев, то есть семьи, которые поддерживали и занимались повседневными делами. Помимо того, что они жили тихой жизнью, молясь и занимаясь благотворительностью, монастыри были обязаны не отставать от жизни в Ефрате. Земледелие и промышленные работы были типичной повседневной нагрузкой. Хотя монастыри часто практиковали свою религию, интерпретируя библейские произведения, они также занимались плотницкими работами и изготовлением бумаги. В другие задачи входило садоводство, приготовление еды и починка. Монастыри не только славились своими сочинениями и гимнами на печатном станке, но и стали очень занятыми людьми, особенно когда дело касалось работы по дому. Они производили одежду на фабрике и занимали свою жизнь, создавая обязанности и обязательства.

Монастыри положительно смотрели на жизнь; они уважали своих соседей, землю и окружающую среду. Образование также было важным в их обществе. Было важно, чтобы каждый ребенок продолжал свое образование. Детей из семей также поощряли к обучению в немецкой школе. Воспитание молодежи было одной из благотворительных задач монастырей. Они также помогали бедным, раздавая хлеб бедным семьям.

Другие верующие семьи поселились недалеко от общины, приняли Бейселя как своего духовного лидера и поклонялись вместе с ними в субботу. Эти семьи составляли неотъемлемую часть монастыря, который без них не мог существовать самостоятельно. Братья и сестры Ефраты известны своим сочинением и изданием гимнов, а также сочинением мелодий в четыре голоса. Бейсель был композитором и духовным лидером общины и разработал свою собственную систему композиции. Сборник гимнов Ефраты (только слова) был напечатан в 1747 году.

Монастырь Ефраты располагал второй немецкой типографией в американских колониях, а также издал самую большую книгу в колониальной Америке. Книга Зеркало мучеников представляет собой историю смерти христианских мучеников с 4 г. до н. Э. до 1660 года. Прежде чем публикация началась по просьбе группы меннонитов из округа Монтгомери, ее нужно было перевести с оригинального голландского голландского на Немецкий, завершенный Общиной Ефрата. Работы начались в 1748 году и были закончены примерно через три года. Многие книги были куплены меннонитами округа Монтгомери, инициировавшими этот процесс.

Бейсель умер в 1768 году, и это способствовало сокращению членства. Монашеский аспект постепенно был оставлен, и последний член безбрачия умер в 1813 году. В 1814 году Общество было включено как Немецкая баптистская церковь седьмого дня (или Немецкое религиозное общество баптистов седьмого дня). Филиалы были созданы в других местах, некоторые из них все еще сохранились в 2009 году. В 1941 году участок земли Эфрата площадью 28 акров (110 000 м) с оставшимися зданиями был передан Содружеству Пенсильвании для использования в качестве государственного исторического объекта. Комиссия по истории и музеям Пенсильвании провела там раскопки, которые, среди прочего, показали, что монастырь использовался в качестве госпиталя времен войны за независимость. Особо следует отметить, что единственная в своем роде стеклянная труба в Северной Америке была обнаружена археологами в 1998 году в монастыре. Труба, которая, вероятно, пришла из Германии, была найдена в отличном состоянии, что заставило археологов предположить, что она была зарыта намеренно. Мундштук был единственной частью, отсутствующей на трубе, поэтому неизвестно, играл ли он когда-либо.

На пике популярности община Эфрата выросла до 250 акров (1,0 км), на которых проживало около 80 воздерживающихся от целомудрия мужчин и женщин. Число женатых прихожан составляло примерно 200 человек.

Галерея
См. Также
Сноски
Дополнительная литература
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Ephrata монастырь.
Последняя правка сделана 2021-05-19 12:04:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте