Британская и ирландская магнитная телеграфная компания

редактировать

Телеграфная печать компании

Британская и ирландская магнитная телеграфная компания (также называемая Magnetic Telegraph Company или Magnetic ) была основана Джоном Бреттом в 1850 году. Magnetic была основным конкурентом крупнейшей телеграфной компании в Соединенном Королевстве. Электротелеграфная компания (Электрик). Magnetic была ведущей компанией в Ирландии, а Electric была ведущей компанией на материковой части Великобритании. Вместе они доминировали на рынке, пока телеграф не был национализирован в 1870 году.

Телеграфная система Magnetic отличалась от других телеграфных компаний. Они предпочитали подземные кабели, а не провода , подвешенные на столбах. Эта система была проблематичной из-за ограничений изоляционных материалов, доступных в то время, но Magnetic ограничивался путевыми листами, принадлежащими другим компаниям на более эффективных маршрутах. Они также были уникальны тем, что не использовали батареи, которые требовались в других системах. Вместо этого оператор генерировал необходимую мощность электромагнитно. Кодированное сообщение было отправлено оператором, перемещающим ручки, которые перемещали катушки мимо постоянного магнита , генерируя телеграфные импульсы.

Компания Magnetic проложила первый подводный телеграфный кабель в Ирландию и там была развита разветвленная телеграфная сеть. Они имели тесные связи с Submarine Telegraph Company и какое-то время имели монополию на подводную и, следовательно, международную связь. Они также тесно сотрудничали с Лондонской Окружной Телеграфной Компанией, которая обеспечивала дешевую телеграмму в Лондоне. Компания Magnetic была одной из первых, кто нанял женщин в качестве телеграфистов.

Содержание
  • 1 История компании
  • 2 Телеграфная система
  • 3 Телеграфная сеть
    • 3.1 Первое соединение с Ирландией
    • 3.2 Земля сеть
  • 4 Atlantic Cable
  • 5 Социальные проблемы
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Библиография
  • 9 Внешние ссылки
История компании
Печать английско-ирландского магнитного телеграфа Компания

Английско-ирландская компания Magnetic Telegraph (известная как Magnetic) была основана Джоном Бреттом в 1850 году. Джон Пендер также имел интерес и Чарльз Тилстон Брайт был главным инженером. Первоначальной целью компании было соединить Великобританию с Ирландией после успеха Submarine Telegraph Company в соединении Англии с Францией с помощью первого введенного в эксплуатацию океанского кабеля. Британская и ирландская компания Magnetic Telegraph была образована в 1857 г. в Ливерпуле путем слияния английской и ирландской компании Magnetic Telegraph и British Telegraph Company (первоначально известной как British Electric Telegraph Company).

Основным конкурентом Magnetic была Electric Telegraph Company, позже, после слияния, Electric и International Telegraph Company (сокращенно Electric) основан Уильямом Фотергиллом Куком. К концу 1850-х годов компании Electric и Magnetic фактически были картелем в Великобритании. В 1859 году Magnetic перенесла свою штаб-квартиру из Ливерпуля на Threadneedle Street в Лондоне, признав, что они больше не являются региональной компанией. Они жили в этих помещениях с компанией Submarine Telegraph.

Компания имела тесные отношения с Submarine Telegraph Company, которая проложила первый кабель во Францию ​​и многие последующие подводные телеграфные кабели в Европу. Примерно с 1857 года у Magnetic было соглашение с ними, что все их подводные кабели должны были использоваться только со стационарными линиями Magnetic. Magnetic также контролировал первый кабель в Ирландию. Такой контроль над международным трафиком дал им значительное преимущество на внутреннем рынке.

Другой компанией, имевшей тесные отношения, была Лондонская районная телеграфная компания (округ), образованная в 1859 году. предоставил дешевую телеграмму только в Лондоне. Они делили штаб-квартиру и директоров с Magnetic. Magnetic установили свои линии и обучили свой персонал в обмен на то, что Округ передавал движение Magnetic за пределами Лондона.

Magnetic основал собственное агентство печати. Он продвигал свое агентство, предлагая более низкие тарифы для клиентов, которые его использовали, чем тарифы для клиентов, которые хотели подключиться к конкурирующим агентствам. В 1870 году The Magnetic вместе с несколькими другими телеграфными компаниями, включая Electric, были национализированы в соответствии с Законом о телеграфе 1868, и компания закрыла.

Telegraph system
Вид сверху на двухигольный телеграф Хенли и Фостера

Телеграфная система компании Magnetic несколько отличалась от системы других компаний. Во многом это произошло потому, что Electric владела патентами на телеграф Кука и Уитстона. Название компании связано с тем, что их телеграфная система не требовала батарей. Электроэнергия для трансмиссий генерировалась электромагнитно. Система, изобретенная Уильямом Томасом Хенли и Джорджем Фостером в 1848 году, представляла собой игольчатый телеграф и выпускалась в двух или одноигольной версии. Машиной управлял оператор, нажимающий на педали. Якорь , соединенный с ключом, перемещал две катушки через магнитное поле постоянного магнита . Это генерировало импульс тока, который вызвал отклонение соответствующей стрелки на обоих концах линии. Иглы были намагничены и расположены таким образом, что после отклонения они удерживались на месте постоянным магнитом. Оператор мог подавать ток в обратном направлении, чтобы игла могла удерживаться в двух положениях. Код состоял из различных комбинаций последовательных отклонений иглы влево или вправо.

Позже лет Магнитка использовала другие телеграфные системы. После поглощения British Telegraph Company Magnetic приобрела права на игольчатый телеграфный прибор основателя этой компании Генри Хайтона. Этот прибор был самым дешевым из произведенных в то время приборов, но, как и все игольчатые телеграфы, был медленнее, чем звуковые системы, из-за того, что оператору приходилось постоянно смотреть на прибор при расшифровке сообщения. Некоторые компании перешли на игольчатые инструменты с концевыми ограничителями, издающими два разных звука при ударе иглы (нововведение Кука и Уитстона в 1845 году), чтобы решить эту проблему. Вместо этого Magnetic использовала изобретение 1854 года Чарльза Тилстона Брайта на своих наиболее загруженных линиях. Это был акустический телеграф (не путать с акустическим телеграфом методом мультиплексирования ), известный как колокола Брайта. В этой системе два звонка, расположенные по обе стороны от оператора, звонят молотком, который ударяет по звонку с помощью соленоида , управляемого реле реле. Они устроены так, что в правый и левый колокола бьют в зависимости от того, получен ли положительный или отрицательный импульс тока по телеграфной линии. Такие колокольчики издают намного громче, чем щелчок иглы.

Компания Magnetic нашла способ преодолеть проблему рассеивания на длинных подводных телеграфных кабелях. Это плохо изученное явление в то время называлось запаздыванием, потому что разные части телеграфного импульса проходят по кабелю с разной скоростью. Часть пульса кажется «запаздывающей», прибывая позже, чем остальная часть в пункт назначения. Это "размазывание" импульса мешает соседним импульсам, делая передачу неразборчивой, если только сообщения не отправляются с гораздо меньшей скоростью. Компания Magnetic обнаружила, что если они генерировали импульсы противоположной полярности по отношению к основному импульсу и немного задерживались от него, то задержанный сигнал подавлялся в достаточной степени, чтобы линия могла использоваться на обычных рабочих скоростях. Эта система была теоретически разработана Уильямом Томсоном и продемонстрирована в работе Флимингом Дженкином.

The Magnetic сыграла роль в решении проблемы рассеивания на трансатлантическом телеграфном кабеле Атлантическая телеграфная компания. Magnetic были сильно связаны с этим проектом; Брайт продвигал его, и акции были проданы в основном акционерам Magnetic , включая Пендера. Рассеивание на атлантическом кабеле 1858 года было настолько сильным, что его практически невозможно было использовать: он был разрушен ошибочными попытками решить проблему с использованием высокого напряжения. Для кабеля 1866 года планировалось использовать импульсный метод противоположной полярности Magnetic, но были высказаны сомнения относительно того, будет ли он работать на таком большом расстоянии. Компания Magnetic соединила вместе различные свои британские подземные кабели, чтобы обеспечить общую длину линии более 2 000 миль (3 200 км) для проверки принципа. Рассеивание подводных кабелей не устранялось до тех пор, пока нагрузочные катушки не стали использоваться на них с 1906 года.

Телеграфная сеть

Первое соединение с Ирландией

Первой задачей компании в 1852 году было обеспечение первой телеграфной связи между Великобританией и Ирландией с помощью подводного кабеля между Портпатриком в Шотландии и Донагхади в Ирландии. Сердцевиной кабеля служила гуттаперчевая изолированная медная проволока производства Gutta Percha Company. Он был бронирован железной проволокой Р. С. Ньюолл и компания на своих предприятиях в Сандерленде. Прежде чем этого удалось достичь, две другие компании попытались первыми установить соединение через Ирландское море.

. Несмотря на наличие контракта на прокладку кабеля компании Magnetic, Ньюолл также тайно построил еще один кабель в их Гейтсхед работает с намерением первым получить телеграфное соединение с Ирландией. Этот кабель Newall был только слегка бронирован с открытой структурой «птичьей клетки» из железных проводов, между сердечником и броней не было амортизирующего слоя, а изоляция не была должным образом проверена перед прокладкой из-за большой спешки с получением кабеля. работа сделана до того, как Magnetic был готов. Этот кабель был проложен от Холихеда в Уэльсе до Хоута, недалеко от Дублина в качестве инженера, а оттуда в Дублин по подземному кабелю вдоль железнодорожной линии. Прокладка подводного кабеля была завершена 1 июня 1852 года City of Dublin Steam Packet Company, зафрахтованным гребным пароходом Britannia 1825 года, обычно использовавшимся как судно для перевозки скота, и с помощью из Адмиралтейства с HMS Prospero. Однако через несколько дней кабель вышел из строя и так и не был введен в эксплуатацию.

В июле того же года Ирландская электрическая телеграфная компания попыталась использовать изолированный кабель внутри пеньковой веревки на Маршрут от Портпатрика до Донагхэди. Эта конструкция оказалась проблематичной, потому что она плавала (кабель Дувра-Кале компании Submarine Telegraph в 1850 году также был легким, не имело никакой защиты, кроме изоляции, но они приняли меры предосторожности, добавляя периодические свинцовые грузы, чтобы опустить кабель). Его заложили со шхуны Reliance при помощи буксиров. Сильные морские течения в Ирландском море, глубже Ла-Манша, затянули трос в большой нос, и, следовательно, не было достаточной длины для его высадки. Попытка была прекращена.

Что касается кабеля, компания Magnetic более тщательно проверяла изоляцию партий кабеля, чем Newall. Катушки кабеля были подвешены к краю док-станции и оставлены для пропитывания перед тестированием. Для испытания изоляции они использовали новый тип батареи, которую можно было использовать в море. Ранее испытательные батареи были облицованы деревянными ящиками с жидким электролитом (элемент Даниэля ). Новая батарея представляла собой формованный корпус из гуттаперчи, наполненный песком, пропитанным электролитом, что делало его практически непроливаемым. Он был известен как «песочная батарея». 144 ячейки использовались последовательно (около 150 В). Несколько подозрительных участков изоляции были удалены и отремонтированы путем вскрытия брони из железной проволоки испанскими лебедками. Осенью 1852 года Ньюолл попытался проложить кабель, произведенный в Сандерленде, снова используя зафрахтованный пароход «Британия». Кабель был слишком натянут, когда он плыл из Портпатрика, в результате чего испытательные приборы были утащены в море. Несколько задержек, вызванных обрывом железных проводов при прокладке кабеля, привели к тому, что корабль отклонился от курса и закончился кабель, и эта попытка также была прекращена.

Компания Magnetic успешно выпустила новый кабель в 1853 году вместо того же самого. Маршрут, с Ньюоллом на этот раз с использованием зафрахтованного Newcastle collier William Hutt. Это был шестжильный кабель, тяжелее кабеля 1852 года и весил семь тонн на милю. На глубине более 180 саженей (330 м) это был самый глубокий кабель, проложенный на тот момент. Ремонт кабеля в 1861 году потребовал 128 стыков. Испытания кусков извлеченного кабеля показали, что использованный медный провод был очень нечистым и содержал менее 50% меди, несмотря на то, что компания Gutta Percha указала 85%.

Наземная сеть

Сеть Magnetic была с центром в Северной Англии, Шотландии и Ирландии, со штаб-квартирой в Ливерпуле. Как и большинство других телеграфных компаний, она проложила свои основные телеграфные магистральные линии вдоль железных дорог в своем районе. Одна из их первых линий состояла из десяти небронированных проводов, закопанных в пространстве между двумя железнодорожными путями Ланкаширской и Йоркширской железной дороги. С 1851 года компания Magnetic разработала обширную подземную кабельную сеть. В этом отличие от других компаний, которые использовали провода, подвешенные между телеграфными столбами или в населенных пунктах, от крыши до крыши. Частично закопаны магнитные кабели для лучшей защиты от непогоды. Однако более важная причина заключалась в том, что многие железнодорожные компании имели эксклюзивные соглашения с Electric, которые закрывали Magnetic. Кроме того, Британская телеграфная компания имела исключительные права на воздушные линии на дорогах общего пользования, а Телеграфная компания Соединенного Королевства имела исключительные права на использование каналов. У Magnetic была особая проблема с тем, чтобы добраться до Лондона. Их решение состояло в том, чтобы проложить подземные кабели вдоль основных дорог. Таким образом было проложено десять проводов вдоль маршрута Лондон - Бирмингем - Манчестер - Глазго - Карлайл.

Провода. на опорах не требуется электрическая изоляция (хотя они могут иметь защитное покрытие). В метро дело обстоит иначе. Они должны быть изолированы от земли и друг от друга. Утеплитель также должен быть водонепроницаемым. На заре телеграфии не было хороших изоляционных материалов, но после того, как Уильям Монтгомери отправил образцы гуттаперчи в Европу в 1843 году, компания Gutta Percha начала производить электрические кабели с гуттаперчевой изоляцией с 1848 года. Гуттаперча - это натуральный каучук, термопласт, поэтому он подходит для непрерывных процессов, таких как производство кабеля. Синтетический термопластический изоляционный материал не был доступен до изобретения полиэтилена в 1930-х годах, и он не использовался для подводных кабелей до 1940-х годов. При охлаждении гуттаперча твердая, прочная и водонепроницаемая, что делает ее пригодной для прокладки подземных (а позднее и подводных) кабелей. Этот кабель был выбран компанией Magnetic для своих подземных коммуникаций.

В Ирландии компания Magnetic также разработала обширную сеть подземных кабелей. В 1851 году, в ожидании прокладки подводного кабеля до Донагхэди, «Магнитик» проложила подземный кабель до Дублина. Как только подводная связь будет установлена, Дублин может быть соединен с Лондоном через Манчестер и Ливерпуль. На западе Ирландии к 1855 году они проложили кабели, протянувшиеся по всей длине острова по маршруту Портраш - Слайго - Голуэй - Лимерик - Трали - Мыс Чистый. Отношения Magnetic с ирландскими железнодорожными компаниями были полной противоположностью британских. Компания Magnetic получила эксклюзивные соглашения со многими железными дорогами, в том числе в 1858 году с Великой Западной железной дорогой Мидленда. В Ирландии настала очередь Electric выйти на дороги и каналы.

В 1856 году компания Magnetic обнаружила, что изоляция кабелей, проложенных в сухой почве, ухудшается. Это произошло из-за того, что эфирные масла в гуттаперче испарялись, оставляя только пористый древесный остаток. Брайт попытался преодолеть это, повторно вводя масла, но без особого успеха. Эта проблема стала основным стимулом для приобретения убыточной компании British Telegraph Company, так что компания Magnetic унаследовала свои права на кабельное телевидение. С этого момента Magnetic избегала прокладки новых подземных кабелей, за исключением случаев, когда это было необходимо.

Atlantic Cable

Бретт начал сбор средств для Atlantic Telegraph Company ' проект по прокладке трансатлантического телеграфного кабеля в штаб-квартире Magnetic в Ливерпуле в ноябре 1856 года. Бретт был одним из основателей этой компании, и акционеры Magnetic были склонны вкладывать средства, поскольку ожидали, что трансатлантические перевозки будут значить больше. бизнес для ирландских линий Magnetic. Это произошло потому, что точка посадки кабеля находилась в Ирландии, и поэтому движение должно было проходить через линии Magnetic.

Социальные проблемы

Magnetic были одними из первых сторонников использования женщин в качестве телеграфисты. Им платили в зависимости от скорости, с которой они могли отправлять сообщения, максимум до десяти шиллингов в неделю при достижении 10 слов в минуту. Это была популярная работа среди незамужних женщин, у которых в остальном было мало хороших вариантов.

Примечания
Ссылки
Библиография
  • Эш, Стюарт, «Разработка подводных кабелей», гл. 1 дюйм, Burnett, Douglas R.; Бекман, Роберт; Давенпорт, Тара М., Подводные кабели: Справочник по законодательству и политике, Издательство Martinus Nijhoff, 2014 ISBN 9789004260320.
  • Барти-Кинг, Хью, Ремень вокруг Земли: История компании Cable and Wireless и ее предшественников в ознаменование юбилея группы, 1929–1979, Лондон: Heinemann, 1979 OCLC 6809756, ISBN 0434049026.
  • Бауэрс, Брайан, сэр Чарльз Уитстон FRS: 1802-1875, Институт инженеров-электриков, 2001 ISBN 0852961030.
  • Бошамп, Кен, История телеграфии, Учреждение Engineering and Technology, 2001 ISBN 0852967926.
  • Bright, Charles Tilston, Submarine Telegraphs, Лондон: Кросби Локвуд, 1898 OCLC 776529627.
  • Брайт, Эдвард Брейлсфорд; Брайт, Чарльз, История жизни покойного сэра Чарльза Тилстона Брайта, инженера-строителя, Cambridge University Press, 2012 ISBN 1108052886 (впервые опубликовано в 1898 году).
  • Куксон, Джиллиан, викторианский ученый и инженер: Флиминг Дженкин и рождение электротехники, Ашгейт, 2000 г. ISBN 0754600793.
  • Хаген, Джон Б., Радиочастота Электроника, Cambridge University Press, 2009 ISBN 052188974X.
  • Хей, Кеннет Ричардсон, Кабели и подводные кабели, Адлард Коулз, 1968 OCLC 497380538.
  • Хиллс, Джилл, Борьба за контроль над глобальной коммуникацией, University of Illinois Press, 2002 ISBN 0252027574.
  • Хант, Брюс Дж., Максвеллианцы, Корнелл University Press, 2005 ISBN 0801482348.
  • Хьюрдеман, Антон А., Всемирная история телекоммуникаций, Wiley, 2003 ISBN 0471205052.
  • Киев, Джеффри Л., Электрический телеграф: Социально-экономический История, Дэвид и Чарльз, 1973 OCLC 655205099.
  • Мерсер, Дэвид, Телефон: история жизни технологии, Greenwood Publishing Group, 2006 ISBN 031333207X.
  • Морс, Сэмюэл, «Исследование телеграфного аппарата и процессов в телеграфии», в, Блейк, Уильям Фиппс (изд.), Отчеты уполномоченных Соединенных Штатов на Парижской всемирной выставке, 1867 г., т. 4, Типография правительства США, 1870 OCLC 752259860.
  • Ньюэлл, Э.Л., «Нагрузочные катушки для океанских кабелей», Сделки Американского института электротехники Инженеры, Часть I: Связь и электроника, т. 76, вып. 4, pp. 478–482, сентябрь 1957.
  • Робертс, Стивен, Distant Writing, distantwriting.co.uk,
  • Шаффнер, Талиаферро Престон, The Telegraph Manual, Pudney Russell, 1859.
  • Шаффнер, Талиаферро Престон, «Магнитоэлектрическая батарея», Телеграфный спутник Шаффнера, т. 2, pp. 162–167, 1855 OCLC 191123856. См. Также Каталог специальной ссудной коллекции научного оборудования в музее Южного Кенсингтона, стр. 301, 1876.
  • Smith, Willoughby, The Rise and Extension of Submarine Telegraphy, London: J.S. Virtue Co., 1891 OCLC 1079820592.
  • Вин, Эндрю, Dot-Dash to Dot.Com: как современные телекоммуникации эволюционировали от телеграфа к Интернету, Springer, 2011 ISBN 1441967605.
  • «Развитие телеграфа: часть VII», Nature, vol. 12, pp. 110–113, 10 июня 1875 г.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-13 12:56:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте