Electric Telegraph Company

редактировать

Часть документа с печатью компании 1854 марки Electric Telegraph Company An Electric International Telegraph Телеграмма и конверт компании от 28 июля 1868 г.

Electric Telegraph Company (ETC) была британской телеграфной компанией, основанной в 1846 году Уильямом Фотергиллом Куком и Джон Рикардо. Это была первая в мире телеграфная компания общего пользования. В качестве оборудования использовался телеграф Кука и Уитстона, электрический телеграф, разработанный несколькими годами ранее в сотрудничестве с Чарльзом Уитстоном. Эта система была использована несколькими железнодорожными компаниями для сигнализации, но при создании компании Кук намеревался сделать эту технологию доступной для широкой публики.

ETC имела монополию на электрический телеграф до образования компании Magnetic Telegraph Company (обычно называемой Magnetic), которая использовала другую систему, которая не нарушала патенты ETC. Magnetic стал главным конкурентом ETC, и они оба доминировали на рынке даже после того, как в эту отрасль вошли другие компании.

ETC активно участвовала в прокладке подводных телеграфных кабелей, в том числе линий в Нидерланды, Ирландию, Нормандские острова и остров Мэн. Он эксплуатировал первое в мире специализированное кабелеукладочное судно «Монарх». Частная линия была проложена для королевы Виктории на острове Уайт. Компания была национализирована в 1870 году вместе с другими британскими телеграфными компаниями, а ее активы были переданы Главпочтамту.

Содержание
  • 1 Формирование
  • 2 Ранние годы
  • 3 Правительственные полномочия
  • 4 Конкуренты
  • 5 Подводные кабели
    • 5.1 Монарх
    • 5.2 Ирландия
    • 5.3 Нормандские острова
    • 5.4 Остров Мэн
  • 6 Национализация
  • 7 Оборудование
  • 8 Исторические документы
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Библиография
  • 12 Внешние ссылки
Формирование

Компания Electric Telegraph была первым в мире публичным телеграфом компания, основанная в Соединенном Королевстве в 1846 году сэром Уильямом Фотергиллом Куком и Джоном Льюисом Рикардо, MP для Сток-он-Трент, с Кромвель Ф. Варлей главным инженером. Его штаб-квартира находилась в Суде учредителей, Лотбери, за Банком Англии. Это была первая компания, созданная специально для предоставления телеграфных услуг населению. Помимо Кука и Рикардо, первоначальными акционерами были инженер-железнодорожник Джордж Паркер Биддер с крупнейшим холдингом Бенджамин Хоуз, Томас Бултон и трое других членов семьи Рикардо; Самсон, Альберт и Фредерик.

До этого момента телеграфные линии прокладывались в основном совместно с железнодорожными компаниями, и Кук был ведущей фигурой, убедившей их в его преимуществах. Однако все эти системы предназначались исключительно для использования соответствующей железнодорожной компании, в основном для сигнализации, до 1843 года, когда Кук расширил телеграф Great Western Railway на Slough за свой счет, после чего он получил право открыть его для публики. Железнодорожная телеграфия продолжала оставаться важной частью бизнеса компании, и пик расходов на железные дороги пришелся на 1847–1848 годы. Такое внимание к железным дорогам нашло отражение в том, что среди директоров и основных акционеров преобладали люди, связанные со строительством железных дорог. В число других железнодорожников, принявших участие в 1849 году, входили Сэмюэл Мортон Пето, Томас Брэсси, Роберт СтивенсонРакетной славой и председатель компании в 1857–1858 гг.), Джозеф Пакстон и Ричард Тилль, директор нескольких железнодорожных компаний.

Сотрудничество Кука и Чарльза Уитстона в Разработка телеграфа Кука и Уитстона не была удачной, выродившись в ожесточенный спор о том, кто изобрел телеграф. В результате компания была образована без Уитстона (хотя он утверждал, что ему предложили должность научного консультанта). При создании компания приобрела все патенты, полученные Куком и Уитстоном на сегодняшний день при создании телеграфа Кука и Уитстона. Она также получила важный патент на электрическое реле от Эдварда Дэви за 600 фунтов стерлингов. Реле позволяло возобновлять и передавать телеграфные сигналы, ослабленные на большом расстоянии.

Первые годы

Компания не сразу стала прибыльной, и акции были более или менее бесполезны. В 1846 году он получил концессию от Бельгии на строительство телеграфных линий по всей стране. Компания проложила линию от Брюсселя до Антверпена, но движение было слабым (в основном биржа ), и компания решила вернуть свою концессию правительству Бельгии. в 1850 году. В 1848 году, после спора с Great Western по поводу двигателя, который предположительно был поврежден ETC, телеграфная линия от Паддингтона до Слау была удалена, хотя железнодорожная компания продолжала использовать телеграф в туннеле Box Tunnel.

Неудача с Great Western не замедлила рост телеграфа на железнодорожных линиях, и они продолжали оставаться основным источником доходов. К 1848 году у компании были телеграфные линии на половине открытых железнодорожных линий, протяженностью около 1800 миль, и после этого компания продолжала заключать сделки с большим количеством железнодорожных компаний. Они включали в 1851 новый контракт с Great Western, которая расширяла свою линию до Эксетер и Плимут, а к 1852 году ETC установила линию, которая шла из Лондона, мимо Слау, а также как Бристоль. Эти контракты обычно давали компании исключительные права на установку телеграфных линий. Это дало компании значительное преимущество перед конкурентами, когда на рынок вышли другие компании.

Другими областями роста были поставки новостей в газеты и контракты с фондовыми биржами. Однако широкому использованию в обществе препятствовала высокая стоимость отправки сообщения. К 1855 году ситуация изменилась. ETC теперь имеет более 5200 миль линии и отправил почти три четверти миллиона сообщений в том году. Рост, а также появление на рынке конкурентов привело к снижению цен. Максимальная плата ETC за телеграмму внутри страны (более 100 миль) упала с десяти шиллингов в 1851 году до четырех шиллингов в 1855 году.

К 1859 году рост потребовал от компании перенести свой Лондон от центрального офиса до Грейт-Белл-Элли, Моргейт, но сохранив территорию Суда Основателей в качестве государственного офиса. Часть Great Bell Alley к востоку от Moorgate Street была позже переименована в Telegraph Street в знак признания важности компании, и теперь ее адрес 11–14 Telegraph Street. В настоящее время сайт занимает паб The Telegraph.

Зарезервированные правительством полномочия

В Парламентском акте об учреждении компании правительство оставило за собой право брать ресурсы ETC во время чрезвычайного положения в стране. Это было сделано в 1848 году в ответ на агитацию чартистов. Чартизм был рабочим движением за демократические реформы. Одна из основных целей заключалась в том, чтобы проголосовать за всех мужчин старше двадцати одного года. В апреле 1848 года чартисты организовали большую демонстрацию в Kennington Common и представили петицию, подписанную миллионами. Правительство, опасаясь восстания, использовало свой контроль над телеграфом ETC, чтобы прервать связь чартистов.

Конкуренты

Первым конкурентом, который появился на свет, была British Electric Telegraph Company ( BETC), образованный в 1849 году Генри Хайтоном и его братом Эдвардом. ETC проводила политику подавления конкурентов путем скупки конкурирующих патентов. Это случилось с Хайтоном, когда он запатентовал телеграф с золотым листом. Однако теперь Хайтон предложил телеграф с другой системой. Что еще хуже для ETC, в 1850 году парламент принял закон, дающий ему право заставлять железные дороги разрешить BETC построить телеграф для использования правительством между Ливерпулем и Лондоном. ETC пыталась противостоять правительственному законопроекту, но безуспешно.

Более серьезный соперник появился в 1851 году с образованием английско-ирландской компании по магнитному телеграфу (позже переименованной в Британско-ирландскую магнитную телеграфную компанию). Телеграфная компания и обычно просто Магнитная). Magnetic также использовал систему, не нарушающую авторские права, генерирующую телеграфные импульсы электромагнитным путем за счет собственного движения оператора при работе с ручками оборудования. Компания Magnetic обошла доминирующее положение ETC в железнодорожных путевых листах, используя проложенные кабели вдоль автомагистралей - проблему, которая препятствовала BETC и в конечном итоге привела к ее захвату компанией Magnetic. Кроме того, у него было эксклюзивное соглашение с Submarine Telegraph Company, которая проложила первый кабель во Францию ​​и активно прокладывала новые кабели в другие континентальные страны. Magnetic также превзошел ETC, доставив первый кабель в Ирландию в 1853 году. На какое-то время Magnetic закрыл ETC от международного бизнеса. ETC стремилась исправить эту ситуацию и начала прокладывать свои собственные подводные кабели.

На рынок вышли другие компании, но ETC оставалась самой крупной из них с Magnetic Second. ETC и Magnetic настолько доминировали на рынке, что фактически были дуополией до национализации.

Подводные кабели

Компания Electric Telegraph объединилась с International Telegraph Компания (ITC) в 1854 году превратилась в Electric and International Telegraph Company . Международная телеграфная компания была образована в 1853 году с целью установления телеграфной связи с Нидерландами между Орфорднессом и Схевенингеном с использованием подводных телеграфных кабелей. Первоначально концессия на прокладку кабелей была предоставлена ​​ETC, но правительство Нидерландов возражало против того, чтобы ETC прокладывал наземные линии связи на своей территории, поэтому для этого была создана отдельная компания, ITC. На практике ИТЦ находился в ведении сотрудников ETC. Планировалось проложить четыре отдельных жилы кабеля в качестве схемы разнесения от повреждений якорями и рыболовными снастями. Все четыре были объединены в один кабель в море недалеко от места посадки. Работы были начаты в 1853 году с корабля «Монарх», специально закупленного и оборудованного для этой цели, и завершены в 1854 году. Трос требовал значительного ремонта и был заменен в 1858 году более тяжелым тросом марки <19.>Glass, Elliot Co и заложено Уильямом Кори.

Монарх

Монарх

Монарх был первым кораблем, который был постоянно оборудован как кабельный корабль и работал на полном ходу. кабельная компания, хотя монтаж нидерландских кабелей считался временным. Это был лопаточный пароход постройки 1830 года с двигателем мощностью 130 л.с.. Он был первым из серии кабельных судов под названием Monarch.

Кабельное оборудование Monarch было большим шагом вперед по сравнению с неспециализированными судами, которые ранее использовались для прокладки кабеля, со шкивами для вывода кабеля. удержания и мощный специальный тормоз для контроля выхода троса. Однако компания Monarch не хранила кабель в резервуарах с водой, как это было на будущих кораблях. Следовательно, корабль нельзя было поддерживать в тонусе, заменяя трос на воду по мере выплаты. По этой причине было необходимо протянуть бухты кабеля поочередно из переднего и основного трюмов.

Помимо кабелей в Нидерланды, Монарх проложила несколько кабелей вокруг Британии в первый год своего существования. Одним из них был кабель через Солент на остров Уайт. Назначение этого кабеля состояло в том, чтобы обеспечить соединение с Осборн-Хаус, летней резиденцией королевы Виктории.

. За прошедшие годы в Monarch был внесен ряд улучшений, и его оборудование стало прототипом для будущие кабельные корабли. Машина для подбора кабеля вскоре была оснащена барабаном, который мог приводиться в движение как паровым двигателем, так и ручной лебедкой, разработанной инженером компании. В 1857 году было установлено тяговое оборудование, чтобы экипажу не приходилось держать трос руками, а в 1863 году были установлены тормоза с водяным охлаждением.

Корабль часто сдавался в аренду другим компаниям, таким как Submarine Telegraph Company и Магнит для работы с кабелем. Первая грамота была Р.С. Ньюолл и компания, чтобы найти брошенный кабель в Ирландском море. Newall изготовил этот кабель для Magnetic, и в 1852 году была предпринята неудачная попытка проложить его от Портпатрика в Шотландии до Donaghadee в Ирландии. Newall временно установил свою собственную приемную машину, поскольку Уэбба еще не установили.

После национализации в 1870 году Монарх непоправимо сломалась во время своей первой миссии по кабелю для Главпочтамта (GPO). Затем она была переведена в угольный карьер.

Ирландия

Главный конкурент компании, Magnetic, в 1853 году преуспел в обеспечении первой связи с Ирландией по маршруту Портпатрик – Донагхэди. ETC стремилась установить собственное соединение. В сентябре 1854 года Монарх попытался проложить легкий кабель от Холихеда в Уэльсе до Хоута в Ирландии. Эта попытка оказалась неудачной, как и предыдущие попытки на обоих маршрутах с использованием легкого кабеля. В июне 1855 года Monarch повторила попытку, но на этот раз с более тяжелым кабелем Newall. Эта попытка увенчалась успехом, кабель имел конструкцию, аналогичную той, которую Ньюалл сделал для успешного Магнитного кабеля.

Другой кабель был проложен в Ирландию в 1862 году, на этот раз из Уэксфорда в Из Ирландии в Абермавр в Уэльсе. Кабель был изготовлен Glass, Elliot Co и проложен Бервиком.

Нормандские острова

Дочерняя компания Телеграфная компания Нормандских островов была образована в 1857 году для с целью предоставления телеграфа на Нормандские острова в Джерси, Гернси и Олдерни. Главный трос был изготовлен Newall и проложен Эльбой между Уэймутом и Олдерни в августе 1858 года. Кабель требовал большого ремонта из-за скалистого побережья Олдерни и приливной гонки между Портленд Билл и остров Портленд. Вскоре после сентября 1860 года основной участок был окончательно заброшен в качестве обязательства по техническому обслуживанию.

Остров Мэн

Дочерняя компания Isle of Man Telegraph Company была образована в 1859 году. с целью обеспечения телеграфом на остров Мэн. Кабель был изготовлен Glass, Elliot Co и проложен Resolute из Whitehaven.

Nationalization

Компания была национализирована британским правительством в 1870 году в соответствии с Законом о телеграфе 1868 года наряду с большинством других британских телеграфных компаний. Закон о телеграфе 1870 года расширил действие Закона 1868 года, включив в него Телеграфную компанию острова Мэн и Телеграфную компанию Джерси и Гернси, но исключил Submarine Telegraph Company и другие компании, которые использовали исключительно международные кабельные сети..

Компания "Электротелеграф" стала крупнейшим компонентом образовавшейся государственной монополии, управляемой GPO. В 1969 году почтовое отделение связи было выделено в отдельный отдел почтового отделения, а в 1981 году оно было полностью отделено от почтового отделения как British Telecom. В 1984 году British Telecom была приватизирована и с 1991 года торговалась как BT.

Оборудование

. Основной системой, используемой компанией, были двухигольные и одноигольные телеграфы Кука и Уитстона. Игольчатые телеграфы продолжали использоваться, но печатные телеграфы также использовались к 1850-м годам. С 1867 года ETC начала использовать автоматическую дуплексную систему Уитстона . Это устройство отправляло сообщения с чрезвычайно высокой скоростью из текста, который был предварительно записан на бумажную перфоленту. Его преимуществом было то, что он мог максимально использовать телеграфную линию. Это имело большое экономическое преимущество на загруженных междугородних линиях, где пропускная способность ограничивалась скоростью оператора. В противном случае для увеличения трафика потребовалось бы установить дорогостоящие дополнительные линии и нанять дополнительных операторов.

В 1854 году ETC установила систему пневматических труб между своим центральным офисом в Лондоне и Лондонская фондовая биржа с использованием подземных труб. Позднее эта система была распространена на офисы других крупных компаний в Лондоне. Системы также были установлены в Ливерпуле (1864), Бирмингеме (1865) и Манчестере (1865).

Исторические документы

Записи Электротелеграфной компании (33 тома), 1846–1872 гг., Международной телеграфной компании (5 томов), 1852–1858 гг. И Электрической и Международной телеграфной компании (62 тома), [1852] –1905 гг.) Архивы BT.

См. Также
Ссылки
Библиография
  • Эш, Стюарт, «Разработка подводных кабелей», гл. 1 дюйм, Burnett, Douglas R.; Бекман, Роберт; Давенпорт, Тара М., Подводные кабели: Справочник по законодательству и политике, Издательство Мартинус Нийхофф, 2014 г. ISBN 9789004260320.
  • Бошамп, Кен, История телеграфии, Институт инженерии и технологий, 2001 г. ISBN 0852967926.
  • Брайт, Чарльз Тилстон, Submarine Telegraphs, Лондон: Кросби Локвуд, 1898 OCLC 776529627.
  • Брайт, Эдвард Брейлсфорд; Брайт, Чарльз, История жизни покойного сэра Чарльза Тилстона Брайта, инженера-строителя, Cambridge University Press, 2012 ISBN 1108052886 (впервые опубликовано в 1898 году).
  • Чейз, Малкольм, Чартизм: новая история, Manchester University Press, 2007 ISBN 9780719060878.
  • Хей, Кеннет Ричардсон, Кабельные корабли и подводные кабели, Адлард Коулз, 1968 OCLC 497380538.
  • Хиллс, Джилл, Борьба за контроль над глобальной коммуникацией, University of Illinois Press, 2002 ISBN 0252027574.
  • Киев, Джеффри Л., Электрический телеграф: социальная и экономическая история, Дэвид и Чарльз, 1973 OCLC 655205099.
  • Макдонаф, Джон; Эгольф, Карен, Энциклопедия рекламы эпохи рекламы,
  • Питт, Дуглас К., Телекоммуникационная служба британского почтового отделения, Saxon House, 1980 ISBN 9780566002731.
  • Робертс, Стивен, Distant Writing, distantwriting.co.uk,
  • Шаффнер, Талиаферро Престон, The Telegraph Manual, Pudney Russell, 1859.
  • Уолли, Уэйн, «Бритиш Телеком», стр. 218–220 в, Уэлч, Дик; Фремон, Оливье (ред.), Индивидуальный подход к приватизации, Публикации Всемирного банка, 1998 ISBN 9780821341964.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-18 11:19:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте