Энергетическая политика

редактировать

Энергетическая политика - это способ, которым данная организация (часто правительственная) решила обратиться вопросы развития энергетики, включая производство энергии, распределение и потребление. Атрибуты энергетической политики могут включать законодательство, международные договоры, стимулы к инвестициям, руководящие принципы энергосбережения, налогообложение и другие методы государственной политики. Энергия - ключевой компонент современной экономики. Функционирующая экономика требует не только труда и капитала, но и энергии для производственных процессов, транспорта, связи, сельского хозяйства и многого другого. Источники энергии измеряются в различных физических единицах: жидкое топливо в бочках или галлонах, природный газ в кубических футах, уголь в коротких тоннах и электричество в киловаттах и ​​киловатт-часах.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Частная энергетическая политика
  • 3 Национальная энергетическая политика
    • 3.1 Меры, используемые для разработки энергетической политики
    • 3.2 Факторы в энергетической политике
  • 4 Штат, провинция или муниципальная энергетическая политика
  • 5 Америка
    • 5.1 Бразилия
    • 5.2 Канада
    • 5.3 Соединенные Штаты
  • 6 Европа
    • 6.1 Европейский Союз
      • 6.1.1 Германия
      • 6.1.2 США Королевство
    • 6,2 Советский Союз и Россия
    • 6,3 Швейцария
    • 6,4 Турция
  • 7 Азия
    • 7,1 Китай
    • 7,2 Индия
    • 7,3 Таиланд
    • 7,4 Бангладеш
  • 8 Океания
    • 8.1 Австралия
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Дополнительная литература
  • 12 Внешние ссылки
Предпосылки

Что касается понятия энергетической политики, важность реализации необходимо сделать акцент на экоэнергетической политике на глобальном уровне , направленной на решение проблем глобального потепления и изменений климата.

Хотя исследования продолжаются, «человеческое измерение» использование энергии вызывают все больший интерес для бизнеса, коммунальных предприятий, и политики. Использование социальных наук для понимания энергетики поведения потребителей может дать политикам возможность принимать более обоснованные решения в отношении широких вариантов климата и энергетики. Это могло бы способствовать более эффективному использованию энергии, коммерциализации возобновляемой энергии и сокращению выбросов углерода. Доступ к энергии также имеет решающее значение для удовлетворения основных социальных потребностей, таких как освещение, отопление, приготовление пищи и медицинское обслуживание. В результате цена на энергию напрямую влияет на рабочие места, экономическую производительность и конкурентоспособность бизнеса, а также на стоимость товаров и услуг.

Политика частной энергетики

Политика частной энергетики относится к подходу компании к энергетике. В 2019 году некоторые компании «обязались установить климатические цели для всех своих операций и производственно-сбытовых цепочек в соответствии с ограничением роста глобальной температуры до 1,5 ° C по сравнению с доиндустриальными уровнями и достижением нулевых выбросов не позднее 2050 года».

Национальная энергетическая политика

Меры, используемые для выработки энергетической политики

Национальная энергетическая политика включает набор мер, включающих законы, договоры и директивы соответствующих стран. Энергетическая политика суверенного государства может включать одну или несколько из следующих мер:

Часто доминирующим вопросом энергетической политики является риск несоответствия спроса и предложения (см.: энергетический кризис ). Текущая энергетическая политика также направлена ​​на решение экологических проблем (см.: изменение климата ), что особенно сложно из-за необходимости согласования глобальных целей и международных правил с внутренними потребностями и законами. Некоторые правительства заявляют четкую энергетическую политику, но, заявлено это или нет, каждое правительство применяет определенный тип энергетической политики. Экономическое и энергетическое моделирование может использоваться государственными или межправительственными органами в качестве инструмента для консультаций и анализа (см.: экономическая модель, ПОЛЮСЫ ).

Факторы в энергетической политике

Существует ряд элементов, которые естественным образом содержатся в национальной энергетической политике, независимо от того, какие из вышеперечисленных мер использовались для выработки итоговой политики. Основными элементами энергетической политики являются:

  • Какова степень энергетической самообеспеченности этой страны
  • Откуда будут поступать источники энергии в будущем
  • Как в будущем будет потребляться энергия ( например, между секторами)
  • Какая часть населения будет приемлема для выживания энергетической бедности
  • Каковы цели на будущее энергоемкость, отношение потребляемой энергии к ВВП
  • Каков стандарт надежности для надежности распределения
  • Какие внешние воздействия на окружающую среду являются приемлемыми и прогнозируемыми
  • Какая форма «портативной энергии» прогнозируется (например, источники топлива для автомобилей)
  • Как будет поощряться энергоэффективное оборудование (например, гибридные автомобили, бытовая техника)
  • Как национальная политика может влиять на функции провинций, штатов и муниципалитетов
  • Какие конкретные механизмы ( например, налоги, льготы, производственные стандарты) для реализации общей политики
  • Какие будущие последствия будут будет для национальной безопасности и внешней политики
Энергетическая политика штата, провинции или муниципалитета

Даже внутри штата уместно говорить об энергетической политике в множественном числе. Влиятельные субъекты, такие как муниципальные или региональные правительства и предприятия энергетики, будут проводить политику каждый. Меры политики, доступные этим организациям, меньше в суверенитете, но могут быть столь же важны для национальных мер. Фактически, есть определенные виды деятельности, жизненно важные для энергетической политики, которые реально не могут быть реализованы на национальном уровне, такие как мониторинг энергосбережения в процессе строительства зданий, который обычно контролируется государственными, региональными и муниципальными властями. строительные нормы и правила (хотя могут появиться основные федеральные законы).

Америка

Бразилия

Бразилия является 10-м крупнейшим потребителем энергии в мире и крупнейшим в Южной Америке. В то же время он является важным производителем нефти и газа в регионе и вторым по величине производителем этанола в мире. Правительственными агентствами, ответственными за энергетическую политику, являются Министерство горнодобывающей промышленности и энергетики (MME), Национальный совет по энергетической политике (CNPE, на португальском акроним), Национальное агентство нефти, природного газа и биотоплива (ANP) и Национальное агентство электроэнергии (ANEEL). Государственные компании Petrobras и Eletrobrás являются основными игроками в энергетическом секторе Бразилии.

Канада

United Штаты

В настоящее время основные вопросы энергетической политики США связаны с быстрорастущим производством внутренних и других североамериканских энергоресурсов. Стремление США к энергетической независимости и меньшей зависимости от нефти и угля чревато партийным конфликтом, потому что эти вопросы вращаются вокруг того, как наилучшим образом сбалансировать конкурирующие ценности, такие как защита окружающей среды и экономический рост, и требования конкурирующих организованные интересы, такие как интересы отрасли ископаемого топлива и новых предприятий возобновляемой энергетики. Закон об энергетической политике (EPA) касается производства энергии в Соединенных Штатах, включая: (1) энергоэффективность; (2) возобновляемая энергия; (3) нефть и газ; (4) уголь; (5) Племенная энергия; (6) ядерные вопросы и безопасность; (7) транспортные средства и моторное топливо, включая этанол; (8) водород; (9) электричество; (10) льготы по налогу на энергию; (11) гидроэнергетика и геотермальная энергия; и (12) технология изменения климата. В Соединенных Штатах британские тепловые единицы (БТЕ), мера тепловой энергии, обычно используются для сравнения различных видов энергии друг с другом. В 2018 году общее потребление первичной энергии в США составило около 101 251 057 000 000 000 британских тепловых единиц (БТЕ), или около 101,3 квадриллиона БТЕ.

Европа

Европейский Союз

Хотя Европейский Союз издавал законы, устанавливал цели и вел переговоры на международном уровне в области энергетической политики в течение многих лет и развился из Европейского сообщества угля и стали, концепции введения обязательного общего Энергетическая политика Европейского Союза была одобрена только на заседании Совета Европы 27 октября 2005 г. в Лондоне. Вслед за этим 10 января 2007 г. Европейской Комиссией были опубликованы первые политические предложения «Энергия для меняющегося мира». Наиболее известными целями энергетической политики в ЕС являются цели 20/20/20, обязательна для всех стран-членов ЕС. ЕС планирует увеличить долю возобновляемых источников энергии в конечном потреблении энергии до 20%, сократить выбросы парниковых газов на 20% и повысить энергоэффективность на 20%.

Германия

В сентябре 2010 г. Правительство Германии приняло ряд амбициозных целей по преобразованию национальной энергетической системы и сокращению национальных выбросов парниковых газов на 80-95% к 2050 году (по сравнению с 1990 годом). Это преобразование стало известно как Energiewende. Впоследствии правительство приняло решение о поэтапном отказе от национального парка ядерных реакторов, который должен быть завершен к 2022 году. По состоянию на 2014 год страна уверенно продвигается в этом переходе.

Соединенное Королевство

.

Энергетическая политика Соединенного Королевства достигла успеха в снижении энергоемкости (но все еще относительно высокой), сокращении энергетической бедности и поддержании надежности энергоснабжения на сегодняшний день. Соединенное Королевство ставит амбициозную цель сократить выбросы углекислого газа на будущие годы, но неясно, достаточны ли существующие программы для достижения этой цели (способ быть настолько эффективным, как Франция, по-прежнему труден). Что касается самообеспеченности энергией, политика Соединенного Королевства не решает эту проблему, кроме признания исторической самообеспеченности энергией, которая в настоящее время перестает существовать (из-за падения нефти Северного моря производство). Что касается транспорта, то в Соединенном Королевстве исторически сложилась хорошая политика в области поощрения общественного транспорта сообщения с городами, несмотря на проблемы с высокоскоростными поездами, которые могут значительно сократить внутренние и ближнемагистральные рейсы в Европу. Однако политика не поощряет в значительной степени использование гибридных транспортных средств или этанола, варианты, которые представляют собой жизнеспособные краткосрочные средства сдерживания роста потребления топлива транспортным средством. Что касается возобновляемой энергии, у Соединенного Королевства есть цели в отношении ветра и приливной энергии. В Белой книге по энергетике 2007 г. поставлена ​​цель: к 2020 г. 20% энергии Великобритании должно поступать из возобновляемых источников.

Советский Союз и Россия

Советский Союз была крупнейшим поставщиком энергии в мире до конца 1980-х годов. Россия, одна из энергетических сверхдержав, богата природными энергоресурсами, является ведущим мировым чистым экспортером энергии и основным поставщиком в Европейский Союз. Основным документом, определяющим энергетическую политику России, является Энергетическая стратегия, которая первоначально определяла политику на период до 2020 года, позже была пересмотрена, изменена и продлена до 2030 года. Россия также подписала и ратифицировала Киотский протокол. Многие ученые отмечают, что Россия использует экспорт энергоресурсов в качестве инструмента внешней политики по отношению к другим странам.

Швейцария

В сентябре 2016 года обе палаты парламента Швейцарии проголосовали за Energiestrategie 2050 - комплекс мер по замене электроэнергии, производимой атомными реакторами, возобновляемой энергией, сокращению использования ископаемого топлива и повышению эффективности потребления энергии. Это решение было оспорено на общенациональном референдуме.

В мае 2017 года швейцарцы проголосовали против референдума, тем самым подтвердив решение, принятое парламентом.

Турция

Турция является пытаясь обеспечить национальное энергоснабжение и сократить импорт, поскольку в 2010-х гг. ископаемое топливо составляло большую часть импортных счетов Турции. Сюда входит эффективное использование энергии. Однако по состоянию на 2019 год мало исследований проводилось в отношении политики, которую Турция использует для сокращения энергетической бедности, которая также включает некоторые субсидии на отопление домов и использование электроэнергии. Энергетическая стратегия включает «в контексте устойчивого развития, уделяя должное внимание экологическим проблемам на всем протяжении энергетической цепочки». Энергетическая политика Турции подвергается критике за то, что она не смотрит далеко за пределы 2023 года, недостаточно вовлекает частный сектор и несовместима с климатической политикой Турции.

Азия

Китай

Энергетика Политика Китая связана с его промышленной политикой. Цели промышленной политики Китая диктуют его потребности в энергии.

Индия

Энергетическая политика Индии характеризуется торговлей между четырьмя основными движущими силами:

  • Быстрорастущая экономика, с необходимостью надежного и надежного снабжения электроэнергией, газом и нефтепродуктами;
  • увеличение доходов домашних хозяйств с потребностью в доступном и адекватном электроснабжении и чистом топливе для приготовления пищи;
  • Ограниченные внутренние запасы ископаемого топлива и необходимость импорта значительной части газа, сырой нефти и нефтепродуктов, а в последнее время потребность в импорте угля; и
  • Воздействие на окружающую среду в помещениях, городах и регионах, в связи с чем возникает необходимость внедрения более чистых видов топлива и более чистых технологий.

В последние годы эти проблемы привели к серьезному набору продолжающихся реформ, реструктуризации и фокус на энергосбережении.

Таиланд

Энергетическая политика Таиланда характеризуется 1) повышением эффективности потребления энергии, 2) увеличением внутреннего производства энергии, 3) увеличением частного роль сектора в энергетическом секторе, 4) повышение роли рыночных механизмов в установлении цен на энергоносители. Эта политика была последовательной с 1990-х годов, несмотря на различные смены правительств. Темпы и форма либерализации и приватизации промышленности были весьма противоречивыми.

Бангладеш

Первая национальная энергетическая политика (НЭП) Бангладеш была сформулирована в 1996 году Министерством энергетики, энергетики и минеральных ресурсов для обеспечения надлежащей разведки, производства, распределения и рационального использования энергии. ресурсы для удовлетворения растущих потребностей в энергии различных зон, секторов потребления и групп потребителей на устойчивой основе. [1] В связи с быстрым изменением глобальной, а также внутренней ситуации, политика была обновлена ​​в 2004 году. Обновленная политика включала дополнительные цели, а именно: обеспечение экологически безопасных программ устойчивого развития энергетики с минимальным ущербом для окружающей среды, поощрение участия государственного и частного секторов в развитии и управление энергетическим сектором и электрификацию всей страны к 2020 году. [2]

Океания

Австралия

Энергетическая политика Австралии включает сочетание угольных электростанций и гидроэлектростанций. Правительство Австралии решило не строить атомные электростанции, хотя оно является одним из крупнейших в мире производителей урана.

См. Также
  • icon Энергетический портал
Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Энергетической политикой.
Последняя правка сделана 2021-05-19 10:34:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте