Экологическая политика

редактировать

Экологическая политика - это обязательство организации или правительства соблюдать законы, постановления и другие механизмы политики, касающиеся экологические проблемы. Эти вопросы обычно включают загрязнение воздуха и воды, удаление отходов, управление экосистемами, поддержание биоразнообразия, управление природными ресурсами, дикими животными и исчезающими видами. Например, что касается экологической политики, может быть рассмотрено осуществление на глобальном уровне экологической политики, ориентированной на решение проблем глобального потепления и изменения климата. Политика в отношении энергетики или регулирование токсичные вещества, включая пестициды и многие виды промышленных отходов, являются частью темы экологической политики. Эта политика может быть сознательно использована для воздействия на деятельность человека и тем самым предотвращения нежелательного воздействия на биофизическую среду и природные ресурсы, а также для обеспечения того, чтобы изменения в окружающей среде не имели неприемлемых последствий для людей.

Содержание

  • 1 Определение
  • 2 Обоснование
  • 3 Инструменты, проблемы и вопросы
  • 4 Политика в области исследований и инноваций
  • 5 История
  • 6 Интеграция экологической политики
  • 7 Исследования экологической политики
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки

Определение

Один из способов описания экологической политики состоит в том, что она состоит из двух основных терминов: среда и политика. Окружающая среда относится к физическим экосистемам, но также может учитывать социальный аспект (качество жизни, здоровье) и экономический аспект (управление ресурсами, биоразнообразие). Политику можно определить как «курс действий или принцип, принятый или предложенный правительством, партией, бизнесом или отдельным лицом». Таким образом, экологическая политика имеет тенденцию сосредотачиваться на проблемах, возникающих в результате воздействия человека на окружающую среду, которое важно для человеческого общества, поскольку оказывает (отрицательное) влияние на человеческие ценности. Такие общечеловеческие ценности часто называют крепким здоровьем или «чистой и зеленой» окружающей средой. На практике аналитики политики предоставляют широкий спектр видов информации для процесса принятия решений общественностью.

Экологические проблемы, обычно решаемые в рамках экологической политики, включают (но не ограничиваются) воздух и загрязнение воды, управление отходами, экосистема управление, защита биоразнообразия, защита природных ресурсов, дикая природа и исчезающие виды, а также управление этими природными ресурсами для будущих поколений. Относительно недавно экологическая политика также уделяла внимание информированию об экологических проблемах. В отличие от экологической политики экологическая политика направлена ​​на решение вопросов, направленных на получение выгод (как денежных, так и неденежных) из нечеловеческого экологического мира. В экологическую политику широко включено управление природными ресурсами (рыболовство, лесное хозяйство, дикая природа, ареалы, биоразнообразие и виды, находящиеся в зоне риска). Эта специализированная область политики обладает своими отличительными чертами.

Обоснование

Обоснование государственного вмешательства в окружающую среду часто приписывается провалу рынка в форме сил, выходящих за рамки контроль одного человека, включая проблему безбилетника и трагедию общин. Примером внешнего воздействия является ситуация, когда завод производит отходы загрязнение, которые могут сбрасываться в реку, в конечном итоге загрязняя воду. Стоимость таких действий оплачивается обществом в целом, когда они должны очистить воду перед тем, как пить ее, и не связаны с затратами загрязнителя. Проблема безбилетника возникает, когда частные предельные издержки принятия мер по защите окружающей среды превышают частные предельные выгоды, но социальные предельные издержки меньше предельных социальных выгод. Трагедия общественного достояния состоит в том, что, поскольку никто не владеет общим достоянием, у каждого есть стимул максимально использовать общие ресурсы. Без государственного вмешательства население злоупотребляет. Примеры трагедий общества: перелов и чрезмерный выпас.

Инструменты, проблемы и проблемы

Инструменты экологической политики - это инструменты, используемые правительствами и другими организациями для реализации своей экологической политики.. Правительства, например, могут использовать несколько различных типов инструментов. Например, экономические стимулы и рыночные инструменты, такие как налоги и налоговые льготы, продаваемые разрешения и сборы, могут быть очень эффективными для поощрения соблюдения экологической политики. Предполагается, что корпорации и другие организации, которые участвуют в эффективном управлении окружающей средой и прозрачны в отношении своих экологических данных и отчетности, предположительно получают выгоду от улучшения деловой и организационной деятельности.

Двусторонние соглашения между правительством и частными фирмами и обязательства, взятые на себя фирмы, не зависящие от требований правительства, являются примерами добровольных природоохранных мер. Еще одним инструментом является реализация более экологичных программ государственных закупок.

Несколько инструментов иногда объединяются в пакет мер политики для решения конкретной экологической проблемы. Поскольку экологические проблемы имеют множество аспектов, для адекватного решения каждого из них может потребоваться несколько инструментов политики. Кроме того, сочетание различных политик может дать фирмам большую гибкость в соблюдении политики и снизить неопределенность в отношении стоимости такого соблюдения.

В идеале государственная политика должна быть тщательно сформулирована, чтобы отдельные меры не подрывали друг друга и не создавали жесткую и экономически неэффективную основу. Перекрывающиеся политики приводят к ненужным административным расходам, увеличивая стоимость внедрения. Чтобы помочь правительствам реализовать свои политические цели, Управление по окружающей среде ОЭСР, например, собирает данные об эффективности и последствиях экологической политики, проводимой национальными правительствами. На веб-сайте www.economicinstruments.com, [1] представлена ​​база данных с подробным описанием опыта стран в области их экологической политики. Европейская экономическая комиссия Организации Объединенных Наций через Обзоры результативности экологической деятельности ЕЭК ООН оценивает прогресс, достигнутый странами-членами в улучшении своей экологической политики.

У нынешней опоры на рыночную основу есть сторонники и противники. Среди противников, например, некоторые защитники окружающей среды утверждают, что для борьбы с изменением климата необходим более радикальный, всеобъемлющий подход, чем набор конкретных инициатив. Например, меры по повышению энергоэффективности могут фактически увеличить потребление энергии при отсутствии ограничения на использование ископаемого топлива, поскольку люди могут управлять более экономичными автомобилями. Чтобы бороться с этим результатом, Обри Мейер призывает к «основанному на структуре рынку» сокращения и конвергенции. Cap and Share и Sky Trust - предложения, основанные на этой идее.

Оценка воздействия на окружающую среду (ОВОС) проводится для сравнения воздействия различных вариантов политики. Более того, хотя часто предполагается, что политики принимают рациональные решения на основе достоинств проекта, Экклстон и Марч утверждают, что, хотя политики обычно имеют доступ к достаточно точной экологической информации, политические и экономические факторы важны и часто приводят к политическим решениям, которые ранжируются. второстепенные экологические приоритеты.

Теория принятия решений ставит под сомнение эту предпосылку. Иррациональные решения принимаются на основе неосознанных предубеждений, нелогичных предположений и желания избежать двусмысленности и неопределенности.

Экклстон определяет и описывает четыре наиболее важных проблемы экологической политики, с которыми сталкивается человечество: нехватка воды, изменение климата и парадокс народонаселения.

Политика в области исследований и инноваций

Синергизмом с экологической политикой являются исследования в области окружающей среды и. Примером может служить Европейская политика экологических исследований и инноваций, которая направлена ​​на определение и реализацию программы преобразований для экологизации экономики и общества в целом для достижения действительно устойчивого развития. Европа особенно активна в этой области посредством ряда стратегий, действий и программ, направленных на продвижение большего количества и более совершенных исследований и инноваций для построения ресурсоэффективного, устойчивого к изменению климата общества и процветающей экономики, синхронизированной с окружающей природной средой. Исследования и инновации в Европе финансируются программой Horizon 2020, которая также открыта для участия во всем мире.

Исследование РКИК ООН показывает, что связанные с климатом проекты и политика с участием женщин более эффективны. Политика, проекты и инвестиции без значимого участия женщин менее эффективны и часто усиливают существующее гендерное неравенство. Женщины обнаружили, что климатические решения, которые пересекают политические или этнические границы, особенно важны в регионах, где целые экосистемы находятся под угрозой, например малых островных государств, Арктики и Амазонки, а также в районах, где средства к существованию людей зависят от природных ресурсов, например рыболовство, сельское хозяйство и лесное хозяйство.

История

Хотя Закон о чистом воздухе 1956 года в ответ на Лондон Великий смог 1952 года был историческим шагом вперед, и Закон о контроле за загрязнением воздуха 1955 года был первым федеральным законодательством США, касающимся загрязнения воздуха. 1960-е годы ознаменовали начало современной экологической политики.. Публикация бестселлера «Нью-Йорк Таймс» «Тихая весна» Рэйчел Карсон в 1962 году подготовила почву для перемен и укрепила Экологическое движение. Earth Day основатель Гейлорд Нельсон, затем сенатор США от Висконсина, став свидетелем разрушительного разлива нефти в 1969 году в Санта-Барбаре, штат Калифорния, прославился своей экологической работой. Администратор Рукелсхаус был утвержден Сенатом 2 декабря 1970 года, что является традиционной датой рождения Агентства по охране окружающей среды США (EPA). Пятью месяцами ранее, в июле 1970 года, президент Никсон подписал План реорганизации № 3, призывающий к созданию EPA. В то время экологическая политика была двухпартийным вопросом, и усилия Соединенных Штатов Америки помогли странам всего мира разработать экологическую политику. В этот период было принято законодательство, регулирующее выбросы загрязняющих веществ в воздух, грунтовые воды и удаление твердых отходов. Президент Никсон подписал Закон о чистом воздухе в 1970 году, который поставил США в число мировых лидеров в области охраны окружающей среды. Первым в мире министром охраны окружающей среды был британский политик Питер Уокер из Консервативной партии в 1970 году. Немецкий «Benzinbleigesetz» уменьшил тетраэтилсвинец с 1972 года.

Самая первая Программа действий в области окружающей среды в Европейском Союзе была принята представителями национального правительства в июле 1973 года на первом заседании Совета министров окружающей среды. С тех пор была разработана более плотная сеть законодательных актов, которая теперь распространяется на все области защиты окружающей среды, включая контроль загрязнения воздуха, защиту воды и политику в отношении отходов, а также охрану природы и контроль над химическими веществами, биотехнологиями и другими промышленными предприятиями. риски. Экологическая политика ЕС, таким образом, стала основным направлением европейской политики. Немецкая Umweltbundesamt была основана в Берлине в 1974 году.

В целом организации все больше осознают свои экологические риски и требования к производительности. В соответствии со стандартом ISO 14001 они разрабатывают экологические политики, подходящие для их организаций. В этом заявлении описываются экологические показатели организации, а также ее экологические цели. Написанные высшим руководством организации, они документально подтверждают приверженность постоянному совершенствованию и соблюдению юридических и других требований, таких как цели экологической политики, установленные их правительствами.

Интеграция экологической политики

Концепция интеграции экологической политики (EPI) относится к процессу интеграции экологических целей в неэкологические области политики, такие как энергетика, сельское хозяйство. и транспорт, вместо того, чтобы оставлять их на усмотрение исключительно в рамках чисто экологической политики. Часто это особенно сложно из-за необходимости согласовать глобальные цели и международные правила с внутренними потребностями и законами. EPI широко признан одним из ключевых элементов устойчивого развития. В последнее время понятие «интеграция климатической политики», также обозначаемое как «актуализация», было применено для обозначения интеграции климатических соображений (как смягчения последствий, так и адаптации) в нормальную (часто экономически ориентированную) деятельность правительства.

Исследования экологической политики

Учитывая растущую потребность в квалифицированных практиках-экологах, аспирантуры по всему миру предлагают специализированные профессиональные степени в исследованиях экологической политики. Хотя стандартной учебной программы нет, студенты обычно изучают анализ политики, экологию, экологическое право и политику., экология, энергия и управление природными ресурсами. Выпускники этих программ работают в правительствах, международных организациях, частном секторе, аналитических центрах, правозащитных организациях, университетах и так далее.

Академические учреждения используют разные обозначения для обозначения своих степеней в области экологической политики. Степени обычно попадают в одну из четырех широких категорий: магистр искусств, магистр естественных наук, магистр государственного управления и доктор наук.. Иногда используются более конкретные имена, чтобы отразить направленность академической программы.

Известные учреждения включают Школа международных отношений Балсилли, SIPA в Колумбии, Sciences Po Paris, Graduate Institute Geneva, Оксфордский университет, Уорикский университет и Университет Британской Колумбии и другие.

См. Также

Литература

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-19 11:47:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте