Дискриминация при приеме на работу в отношении лиц с судимостями в США

редактировать

Дискриминация при приеме на работу лиц с судимостью в Соединенных Штатах имеет было незаконным с момента принятия Закона о гражданских правах 1964 года. Работодатели могут на законных основаниях рассматривать обвинение заявителя или сотрудника в уголовном порядке для целей трудоустройства, например, при приеме на работу, удержании, продвижении по службе, льготах и ​​делегированных обязанностях. Тем не менее, общая политика или практика, например, исключение из приема на работу всех осужденных соискателей вакансий, могут нарушать Закон из-за неодинакового воздействия на некоторые меньшинства, защищенные законом, которые могут иметь более высокий уровень уголовных обвинений и арестов в качестве подгруппы населения. Аналогичным образом, политика или практика, которые недостаточно четко приспособлены к законной деловой необходимости, могут быть нарушениями Закона - если дискриминационное обращение или воздействие ложится преимущественно на тех лиц, которых защищает Закон. Раздел VII применяется к предприятиям с более чем 15 сотрудниками и определяет два типа дискриминации: неодинаковое обращение и неодинаковое воздействие. Комиссия по равным возможностям трудоустройства обеспечивает соблюдение Раздела VII с момента его вступления в силу в 1965 году. Она периодически издает инструкции по применению, объясняющие, как работодатели могут использовать сведения о судимости, не нарушая Закона о гражданских правах; в апреле 2012 года он опубликовал руководство по обеспечению соблюдения, требующее от компаний установления процедур, доказывающих, что они не используют сведения о судимости для дискриминации по признаку расы или национального происхождения. Размер проблемы неизвестен.

Содержание
  • 1 Предыстория
  • 2 Преступники
    • 2.1 Теория
  • 3 Все преступники
  • 4 Прецедентное право
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
Справочная информация

Раздел VII Закона о гражданских правах 1964 года объявляет некоторые формы дискриминации в отношении определенных категорий лиц в Соединенных Штатах незаконными. Он определяет два типа дискриминации: несопоставимое обращение и несопоставимое воздействие. Комиссия по равным возможностям трудоустройства (EEOC), которая обеспечивает соблюдение Раздела VII с момента его вступления в силу в 1965 году, периодически издает «руководство по обеспечению соблюдения», объясняющее, как работодатели могут использовать сведения о судимости без нарушения Закона о гражданских правах. ; По состоянию на 1998 год Комиссия по равным возможностям при трудоустройстве истолковала Закон о гражданских правах как требующее, чтобы в тех случаях, когда политика занятости, дискриминирующая преступников, будет иметь несопоставимые расовые последствия, работодатели должны продемонстрировать деловую необходимость, прежде чем автоматически дисквалифицируют преступников..

В апреле 2012 года EEOC опубликовал руководство по обеспечению соблюдения, требующее от компаний установить процедуры, доказывающие, что они не используют данные о судимости для дискриминации по расе или национальному происхождению. EEOC указал, что они расследуют «сотни обвинений, связанных с использованием криминального прошлого при приеме на работу». EEOC одобрил удаление вопроса о судимости из заявления о приеме на работу в качестве передовой практики в своем руководстве 2012 года.

Многие законы и нормативные акты запрещают или ограничивают наем преступников на многие виды работ, например правоохранительные органы, включая сотрудников исправительных учреждений здравоохранение или образование, военных, а также Корпуса мира и / или запрещают лицензионным советам предоставлять профессиональные лицензии. Советы часто обязаны учитывать моральный облик заявителя, а некоторые уполномочены рассматривать уголовное преследование, которое не привело к фактическому осуждению заявителя за преступление, например, уголовные обвинения, снятые в результате отсрочки вынесения судебного решения или другого отклонения программа. Число профессий, требующих лицензирования, становится все более многочисленным, включая парикмахеров, слесарей, электриков, генеральных подрядчиков субподрядчиков, а также другие профессии, связанные с работой в частных домах и на предприятиях; или с уязвимыми представителями общественности; например, работники дневного ухода за детьми и пожилыми людьми. Пилоты самолетов и кораблей, а также водители пассажиров (автобусов и такси) и грузов, водители эвакуаторов, а также сотрудники, имеющие доступ в аэропорты и другие порты въезда. Техники и фельдшеры скорой медицинской помощи, бильярдная служащие, поверенные, серверы процессов, нотариусы, судебные репортеры, врачи, фармацевты, медсестры, бальзамировщики, очистители септиков, риэлторы, бухгалтеры, брокеры по ценным бумагам NASD / FINRA (представители инвестиционных консультантов), страховые агенты, владельцы баров (или владельцы ресторанов с лицензией на употребление алкоголя) и продавцы алкогольных напитков, дилеры по утилизации, владельцы ломбардов.

Уголовные преступники

По состоянию на В 2008 году бывшими уголовниками были от 6,6 до 7,4 процента, или примерно один из 15 взрослых трудоспособного возраста. По оценке 2000 года, в Соединенных Штатах насчитывалось более 12 миллионов уголовных преступников, что составляло примерно 8% населения трудоспособного возраста.

Теория

Тринадцатая поправка прямо запрещает рабство и недобровольность. рабство для преступников разрешено конституцией в Соединенных Штатах и ​​их территориях. Большинство американцев ошибочно полагают, что 13-я поправка полностью запрещает эту практику. Четырнадцатая поправка к Конституции США требует соблюдения надлежащей правовой процедуры, но, кроме того, прямо разрешает потерю жизни, свободы и имущества. Таким образом, лишение избирательных прав, а также. Эти положения смягчаются тем, что наказание не может быть «жестоким и необычным», что запрещено поправкой к Восьмой поправке, а также положениями 18 Кодекса США § 1581 и 42 Кодекса США § 1994, которые запрещают пионацию. Конституция также запрещает Bills of Attainder, но Верховный суд США толковал это положение только пять раз (по-разному) и только после гражданской войны. Побочные последствия осуждения, несмотря на широкое распространение и, возможно, законодательство, запрещенное статьей 1, таким образом, было очень мало серьезных судебных разбирательств. Более того, существует обширная прецедентная практика, согласно которой эти гражданские законы и постановления (побочные последствия) не являются уголовно наказуемыми (уголовное наказание) и, следовательно, не подпадают под запреты Статьи 1 Конституции или Двойной опасности 5-й поправки. Следует прочитать всю конституцию по вопросу о судимости.

Контраргумент: было указано, что конституционное одобрение политического бессилия преступников не то же самое, что конституционное одобрение правительственного предубеждения по отношению к политически бессильным. Такое предубеждение может, возможно, нарушать пункт о равной защите, который сам по себе не содержит положения об исключении, разрешающего дискриминацию в отношении преступников (хотя несколько других положений прямо разрешают дискриминацию). В частности, "дискретное и изолированное" меньшинство, подверженное предубеждениям, может считаться особенно уязвимым для притеснения со стороны большинства и, таким образом, классом подозреваемых, заслуживающим защиты со стороны судебной власти. По состоянию на 1998 год семь штатов полностью запретили преступникам работать на государственной службе. В других штатах были более узкие ограничения, например, охватывающие только печально известные преступления или проступки и фелонии, связанные с моральной низостью. Некоторые законы подвергались критике за чрезмерный охват; например, закон, запрещающий всем преступникам работать в сфере здравоохранения, может помешать лицу, осужденному за взяточничество или кражу в магазине, подметать залы больница. Закон штата Калифорния предусматривает, что наличие судимости может повлиять на подачу заявления на получение профессиональной лицензии только в том случае, если «преступление или действие существенно связано с квалификацией, функциями и обязанностями бизнеса или профессии, для которой подано заявление. " Кроме того, свидетельство о реабилитации может предотвратить отказ в выдаче лицензии лицу только на том основании, что он был осужден за тяжкое преступление.

требует, для некоторых лицензий, что целый ряд факторов, таких как характер и серьезность преступления, взаимосвязь преступления с целями требования лицензии на занятие профессией, время, прошедшее с момента последней преступной деятельности, и рекомендательные письма (даже если заявитель совершил тяжкое преступление). Хотя такие дискреционные руководящие принципы могут существовать (законодательные и нормативные акты), потенциальным лицензиатам часто предоставляется просто фиктивный процесс, чтобы лучше узаконить предвзятый отказ в выдаче лицензий. Например, Техас разрешает апелляцию от такой лицензионной комиссии судье по административным делам, но такой судья не имеет полномочий отменять отказ в выдаче лицензии (просто давать консультативное заключение). Кроме того, Верховный суд Техаса постановил, что у судов нет надлежащей правовой процедуры или права на подачу апелляции по административным делам. Таким образом, злоупотребление полномочиями или ошибочное применение закона лицензионной комиссией на самом деле не подлежит серьезной проверке и исправлению. Кроме того, не полностью процитированные выше правила существенно смещены в пользу привилегий белых, включая социально-экономические факторы, например, стабильно ли работал заявитель, содержал ли его / ее иждивенцев, уплатил все штрафы, судебные издержки, реституцию. Такие стандарты лицензирования особенно несправедливы по отношению к меньшинствам из-за более низких общих показателей занятости и более высокого уровня бедности и нестабильности в семье. Кроме того, хотя заявители могут подавать рекомендательные письма от кого угодно, постановление явно предпочтительнее, если от прокуратуры, начальника полиции, шерифа или начальника полиции, где проживает заявитель, или от полиции, произведшей арест. В большинстве случаев из-за большого количества дел в городских судах и уровня преступности в городских районах, а также из-за в целом более низкого социально-экономического статуса осужденных у большинства из них не будет доступа к таким должностным лицам системы уголовного правосудия и их общественного статуса. гораздо меньше поручиться подготовить письменную рекомендацию для получения лицензии. Это также нарушает этику адвоката, когда адвокат (включая прокурора) разговаривает напрямую с клиентом (в том числе с обвиняемым по уголовному делу), которого представляет адвокат противной стороны. Не менее проблематичное лицензирование после вынесения приговора выходит за рамки представительства назначенных судом адвокатов по уголовным делам и государственных защитников. Верховный суд США также постановил, что, за исключением депортации, адвокат обвиняемого по конституции не обязан информировать такого клиента о неблагоприятных последствиях трудоустройства и лицензирования.

Все преступники

Данные о криминальных историях широко распространяются агентствами частного сектора. Соискателю работы трудно доказать, что потенциальный работодатель незаконно дискриминировал соискателя на основании информации о снятых судимостях или снятых обвинениях. Миссисипи не стирает криминальную историю человека, а заменяет «Осуждение» на «Отклонено во имя правосудия» в диспозиции. Некоторые государственные системы правосудия не позволяют арестованным отказывать в аресте, в отношении которого были сняты обвинения, а некоторые не позволяют тем, чьи обвинения были сняты, отрицать обвинительный приговор. Осужденному сексуальному преступнику приходится особенно тяжело из-за предубеждений и обобщений, связанных с ярлыком и судимостью. Законодатели в штатах оказываются в нестабильном положении, когда к ним обращаются с просьбой принять конкретное законодательство для защиты этого типа дискриминации. Обычные развлечения, такие как Закон и порядок SVU и Criminal Minds, еще больше искажают реальность угроз или рецидивов, когда они применяются к реабилитированным правонарушителям, возвращающимся к гражданству в обществе.

Прецедентное право

Некоторые суды отклонили любое мнение о том, что принятие решений о приеме на работу на основании уголовного приговора составляет любой вид незаконной дискриминации.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-19 09:44:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте