Римский театр в Мериде | |
Показан в Испании | |
Местоположение | Мерида, Эстремадура, Испания |
---|---|
Регион | Лузитания |
Координаты | 38 ° 55'N 6 ° 20'W / 38,917 ° N 6,333 ° W / 38,917; -6,333 Координаты : 38 ° 55'N 6 ° 20'W / 38,917 ° N 6,333 ° W / 38,917; -6.333 |
Тип | Поселение |
История | |
Основано | 25 г. до н.э. |
Культуры | Римская |
Всемирное наследие ЮНЕСКО | |
Официальное название | Археологический ансамбль Мериды |
Тип | Культурный |
Критерии | iii, iv |
Назначен | 1993 (17 сессия ) |
Регистрационный номер | 664 |
Государство-участник | Испания |
Регион | Европа и Северная Америка |
Аугуста Эмерита, также называемая Эмерита Аугуста, был римским Колонией, основанной в 25 г. до н.э. в настоящее время Мерида, Испания. Город был основан римским императором Августом переселить Emeriti солдат из легионов-ветеранов Кантабрийских войн, это Legio V Alaudae, Legio X Gemina и, возможно, Legio XX Valeria Victrix. Город был столицей римской провинции из Лузитании и был одним из крупнейших в Испании с площадью более 20 000 квадратных километров. (7700 кв. Миль). В нем было три кведуки и два форума.
римская дорожная сеть в Испании Emerita Augusta. Справа, вдоль городской стены видны театр и амфитеатр.Город располагался на стыке нескольких важных маршрутов. Он находился возле переправы через реку Гвадиана. Римские дороги соединяли город на западе с Фелиситас Юлия Олисиппо (Лиссабон), на юг с Испалис (Севилья), на северо-запад с районом добычи золота и с Кордубой ( Córdoba) и Toletum (Toledo).
Сегодня Археологический ансамбль Мериды является одним из крупнейших и наиболее обширных археологических памятников в Испании и ЮНЕСКО объект Всемирного наследия с 1993 года.
Театр был построен с 16 по 15 год до н.э. и посвящен консулу Маркусом Випсанием Агриппой. Он вмещает около 6000 зрителей. Он был отремонтирован в конце I или начале II века нашей эры, возможно, императором Траяном или Адрианом. и снова между 330 и 340 годами во время правления Константина и его сыновей, когда были добавлены дорожки вокруг памятника и новые декоративные элементы. Позже, с появлением христианства в качестве единственной государственной религии Рима, театральные представления были официально объявлены аморальными: театр был заброшен, а большая часть его ткани была засыпана землей, оставив только верхние ярусы сидений (summa cavea). В испанской традиции они были известны как «Семь стульев», где принято считать, что несколько мавританских королей занимали суд, решая судьбу города.
Амфитеатр был посвящен в 8 г. до н.э. для использования в гладиаторских состязаниях и постановочной охоте на зверей. Он имеет эллиптическую арену, окруженную многоярусными сиденьями, вмещающими около 15 000 зрителей, разделенных в соответствии с требованиями идеологии Августа; самые низкие места были зарезервированы для зрителей с самым высоким статусом. Выживают только эти самые низкие уровни. Когда игры вышли из употребления, камень верхних ярусов был добыт для использования в других местах.
Роман Квинарий императора Август, пораженный в Эмерите Августе между 25-23 годами до нашей эры, Легат П. Кариси.Цирк Эмерита Августа был построен примерно в 20 г. до н.э. и использовался в течение многих лет до его открытия примерно тридцатью годами позже, вероятно, во время правления преемника Августа, Тиберий. Он был расположен за пределами городских стен, рядом с дорогой, которая соединяла Эмеритус в Кордубе (Кордова ) с Толетумом (Толедо ). План арены имел удлиненную U-образную форму, с одним концом полукруглым, а другим плоским. Продольный позвоночник образовывал центральное разделение внутри, чтобы обеспечить непрерывный путь для двух лошадей и четырех лошадей гонок на колесницах. Трасса была окружена целлами на уровне земли с многоярусными трибунами наверху. Приблизительно 400 метров в длину и 100 метров в ширину, Цирк был самым большим зданием города и вмещал около 30 000 зрителей - все население города, более или менее. Как и большинство цирков Римской империи, Мерида напоминала уменьшенную версию римского Большого цирка.
Мост можно считать центральной точкой города. Он соединяется с одной из главных артерий колонии, Decumanus Maximus, или главной улицей с востока на запад, типичной для римских поселений.
Местоположение моста было тщательно выбрано у брода реки Гвадиана, которая служила опорой для центрального острова, разделяющего его на два канала. Первоначальная структура не обеспечивала преемственности настоящего, так как она состояла из двух частей арок, соединенных на острове большим скворцом. Это было заменено несколькими арками в 17 веке после того, как наводнение 1603 года повредило часть конструкции. В римскую эпоху длина была увеличена несколько раз, добавив, по крайней мере, пять последовательных секций арок, чтобы дорога не перерезалась во время периодических наводнений Гвадианы. Общая длина моста 792 м, что делает его одним из крупнейших сохранившихся мостов древних времен.
Акведук был частью системы водоснабжения, которая доставляла воду в Мериду из плотины Просерпина, расположенной в 5 км от города и датируемой началом 1-го века. век до нашей эры.
Аркада довольно хорошо сохранилась, особенно часть, которая охватывает долину реки Альбаррегас.
Он известен под этим именем, потому что кажется чудом, что он все еще стоял.
Этот акведук доставлял воду из ручьев и подземных источников, расположенных к северу от города; Подземная часть акведука очень хорошо сохранилась, но от сооружения, построенного для пересечения долины Альбаррегас, сохранились только три колонны и их арки рядом с памятником римского цирка и еще одним акведуком 16 века, в котором был использован материал. повторно использован из римского акведука.
Этот храм является муниципальным зданием, принадлежащим городу форум. Это одно из немногих зданий религиозного характера, сохранившихся в удовлетворительном состоянии. Несмотря на ошибочное название, присвоенное при обнаружении, здание было посвящено Имперскому культу. Он был построен в конце I века до нашей эры или в начале августовской эпохи. В шестнадцатом веке нашей эры он был частично повторно использован для дворца графа Корбоса.
Прямоугольный, окруженный колоннами, он обращен к передней части городского форума. Этот фасад образован шестью колоннами, оканчивающимися фронтоном. В основном он построен из гранита.
Арка входа, возможно, на провинциальный форум. Он был расположен на Cardo Maximus, одной из главных улиц города и соединял его с муниципальным форумом. Сделанный из гранита и первоначально облицованный мрамором, он имеет высоту 13,97 метра (45,8 фута), ширину 5,70 метра (18,7 фута) и внутренний диаметр 8,67 метра (28,4 фута). Считается, что он носит триумфальный характер, хотя может также служить прелюдией к Провинциальному форуму. Название его произвольно, так как памятная надпись утеряна много веков назад.
Это здание было случайно найдено в начале 1960-х годов и расположено на южном склоне горы Сан-Альбин. Близость к местоположению Мериды Митреум привела к его нынешнему названию. Весь дом построен из необработанного камня с укрепленными углами. Он демонстрирует перистиль дом с внутренним садом и комнату из знаменитой космогонической мозаики западного сектора, аллегорическое изображение элементов природы (реки, ветры и т. Д.), Над которыми наблюдает фигура Aion. Комплекс недавно был покрыт кровлей и отремонтирован.
Как упоминалось выше, он считается не митреумом, а домом. Остатки митреума возвышаются над ним на участке, соответствующем нынешней арене . На этом сайте представлены яркие примеры остатков митраизма. По словам профессора Хайме Альвара Эскерры из Мадридского университета Карла III, самые старые артефакты митреума наблюдаются за пределами Рима, а Мерида «находится во главе провинциальных мест, где распространен культ. столкнулся ". В настоящее время они находятся в Национальном музее римского искусства в Мериде, в том числе последние останки, найденные при раскопках еще в 2003 году. Он отмечает, что некоторые из скульптур, обнаруженных на этом месте, находятся в очень хорошем состоянии, что позволяет ему полагать, что это были «спрятаны намеренно».
Columbaria - два погребальных здания без крыши, часть некрополя за стенами римского город. Оба являются лучшими образцами погребальных построек в Эмерите. В производстве здания использованы необработанный камень и гранит для сидения. Оба здания сохранили идентифицирующие их эпиграфы первоначальных родов (семей), которые владели ими, а также род Юлия.
Недавно территория была обустроена как прогулка и парк об отношении к смерти жителей Мериды. Цитаты эпикуров и стоиков отображаются на панелях, а останки гробниц и деревья смешаны с панелями, объясняющими римские погребальные обычаи. На этом же месте находятся два римских мавзолея. В 1970-е годы это были трущобы семьи оловянника.
Доступ к этой области осуществляется через Дом Мериды Митреум.
Расположенная рядом с римским мостом через реку Гвадиана, она была построена Абд-эр-Рахманом II в 835 г. цитадель для контроля над городом, который с 805 года непрерывно восставал против власти Эмирата. Алькасаба была первой арабской цитаделью на Пиренейском полуострове.
. Это сложное сооружение, занимающее большую площадь в 130 квадратных метров с каждой стороны, способное вместить большое количество войск.. Внутри находится замечательный резервуар для хранения питьевой воды, который делает здание уникальным, состоящий из неисчерпаемого источника воды (отфильтрованного из Гвадианы), к которому можно получить доступ через двойной проход с первого этажа башни. В одном конце был построен монастырь Ордена Сантьяго, который сейчас является резиденцией президента Хунты Эстремадура. Рядом с римским мостом примыкает еще одна комната меньшего размера, называемая Алькасареджо, которая контролировала реку, пересекающую город.
Код | Имя | Место |
---|---|---|
664-001 | Акведук лос-Милагрос | Мерида |
664-002 | Мерида | |
664-003 | Мерида | |
664-004 | , Римский мост через реку Гвадиана, Алькасаба | Мерида |
664-005 | Римский театр, Амфитеатр, Дом амфитеатра | Мерида |
664-006 | Арка Траяна, Храм Конкордии | Мерида |
664-007 | (Ксенодохий ) | Мерида |
664-008 | Мерида | |
664-009 | [es ]: Центр интерпретации, | Мерида |
664-010 | Роман Си rcus | Мерида |
664-011 | , | Мерида |
664-012 | [es ] и | Мерида |
664-013 | плотина Корналво | Мерида |
664-014 | Плотина Прозерпина | Мерида |
664-015 | Местный форум | Мерида |
664-016 | и | Мерида |
664-017 | Национальный музей римского искусства | Мерида |
664-018 | Мерида | |
664-019 | Римский мост через реку Альбаррегас | Мерида |
664-020 | Храм Дианы | Мерида |
664-021 | Мерида | |
664-022 | [es ] | Аланж |
Источник: ЮНЕСКО