Объятия змея

редактировать
фильм 2015 года

Объятия змея
Плакат «Объятия змея». jpg Театральный постер
РежиссерЧиро Герра
ПроизведеноКристиной Гальего
НаписаноЧиро Герра. Жак Тулемонд Видал
На основеТеодора Кох-Грюнберга и Ричард Эванс Шультес (дневники)
В главной роли
  • Ян Бийвоет
  • Нильбио Торрес
  • Антонио Боливар
МузыкаНаскуи Линарес
КинематографияДэвид Гальего
ОтредактировалЭтьен Буссак
Продакшн. компании
  • Buffalo Films
  • Buffalo Producciones
  • Caracol Televisión
  • Ciudad Lunar Producciones
  • Dago García Producciones
  • MC Producciones
  • Nortesur Producciones
РаспространяетсяDiaphana Films
Дата выхода‹См. TfM›
  • 15 мая 2015 (2015-05-15) (Канны )
  • 21 мая 2015 (2015-05-21) (Колумбия)
Продолжительность125 минут
СтранаКолумбия. Венесуэла. Аргентина
ЯзыкКубео. Уитото. Тикуна. Ванано. Испанский. Португальский. Немецкий. Каталонский. Латинский. Английский
Бюджет1,4 миллиона долларов
кассовые сборы3,4 миллиона долларов

Объятия змея (Испанский : El abrazo de la serpiente ) - колумбийский международный сопродюсер приключенческий драматический фильм режиссера Чиро Герра, и написано Геррой и Жаком Тулемондом Видалем. Снятый почти полностью в черно-белом цвете, фильм рассказывает о двух путешествиях, которые совершил местный шаман Карамакате с разницей в тридцать лет в колумбийских амазонских джунглях, одно с немецким этнографом Тео, а другое с Эваном, американцем. ботаник, оба они ищут редкое растение якруна. Он был вдохновлен дневниками путешествий Теодора Кох-Грюнберга и Ричарда Эванса Шультеса и посвящен утраченным культурам Амазонки.

«Объятия змеи» были впервые показаны 15 мая 2015 года во время раздела Двухнеделей режиссеров на Каннском кинофестивале 2015, где фильм получил премию Art Cinema Award. Фильм был показан в Колумбии 21 мая 2015 года, а в последующие двенадцать месяцев - во всем мире. Фильм получил всеобщее признание критиков, которые высоко оценили кинематографию и сюжет сюжета, разрушение тропических лесов Амазонки и образ жизни белым колониализмом. Он получил множество наград, в том числе Приз Альфреда П. Слоана на кинофестивале Сандэнс в 2016 году, Приз Большого жюри за лучший фильм на Международном кинофестивале Ривьера в 2017 году и семь наград на 3rd Platino Awards для признания лучших иберо-американских фильмов 2015 года, в том числе Platino Award за лучший иберо-американский фильм. В 2016 году фильм был представлен Колумбией в категории Лучший фильм на иностранном языке на 88-й церемонии вручения премии Оскар и вошел в пятерку финалистов, став первым колумбийским фильмом, когда-либо получившим признание. получить номинацию на премию Оскар.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Темы
  • 4 Производство
    • 4.1 Команда
  • 5 Саундтрек
    • 5.1 Список треков
  • 6 Прием
    • 6.1 Критично ответ
    • 6.2 Ответ от коренного населения
    • 6.3 Похвалы
    • 6.4 Первые десять списков
  • 7 См. также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Сюжет

Фильм рассказывает две истории с разницей в тридцать лет, обе о Карамакате, амазонском шамане и последнем выжившем из его племени. Он путешествует с двумя учеными, сначала с немцем Тео фон Мартиусом в 1909 году, а затем с американцем по имени Эван в 1940 году, чтобы найти редкую якруну, (вымышленное) священное растение.

Тео, этнограф из Тюбинген, который уже несколько лет живет в Амазонии, очень болен и путешествует на каноэ со своими полевыми заметками и прозападным местным жителем по имени Мандука, которого он спас от порабощения на каучуковой плантации. Карамакате продлевает свою жизнь, взрывая нос белым порошком, называемым «спермой солнца» (возможно, галлюциногенным веществом, сделанным из вирусолы ), но отказывается связываться с жителем Запада и отказывается от денег. Тео ищет якруну как единственное лекарство от своей болезни, и все трое отправились на каноэ на ее поиски.

Много лет спустя американский ботаник Эван подкрадывается к гораздо более старому Карамакате, который, по-видимому, забыл обычаи своего народа. Эван говорит, что надеется завершить квест Тео, и Карамакате помогает, снова неохотно, говоря, что его знания потрачены. У Эвана есть книга о последнем путешествии Тео, которую его помощник отправил обратно в Европу, так как он не выжил в джунглях. В книге есть изображение Карамакате, которое он называет своим чуллачаки, местным термином для обозначения пустого духа. Карамакате соглашается помочь ему только тогда, когда Эван описывает себя как человека, посвятившего себя растениям, хотя настоящая цель Эвана на самом деле состоит в том, чтобы обезопасить от болезней каучуковые деревья, поскольку Соединенные Штаты поставляют каучук из Юго-Восточной Азии истощились из-за наступления японской войны.

Обе экспедиции включают Испанскую католическую миссию на берегу притока Амазонки, которую в 1909 году возглавлял одинокий садист-испанский священник, который избивал мальчиков-сирот за любое «языческое» поведение, а в 1940 году - бредом Бразилец человек, который считает себя Мессией. Он доверяет посетителям только тогда, когда считает их библейскими волхвами, но Карамакате завоевывает его уважение, когда исцеляет свою жену. К настоящему времени дети 1909 года превратились в обеспокоенных и жестоких помощников.

В 1909 году мы остаемся с Тео, больным и бежавшим из Миссии, прибыв на пограничный пост, который вот-вот будет захвачен колумбийскими солдатами во время резинового удара Амазонки, где священный пьяные люди злоупотребляют якруной и культивируют ее вопреки местным традициям. Карамакате в ярости и уничтожает его. В 1940 году Карамакате действительно показывает Эвану происхождение растения в поразительных обнаженных куполообразных горах (Серрос-де-Мавекюр ), предположительно родине якруны. Он показывает один цветок якруна, который находится на последнем растении - он уничтожил все остальные - и готовит его для Эвана. Этот препарат, являясь галлюциногеном, помогает Эвану пережить сверхсознательный опыт. Хотя большая часть фильма черно-белая, часть этого опыта показана в цвете, чтобы обозначить его интенсивность. Фильм заканчивается превращением Эвана, который остается влюбленным в группу бабочек.

Актерский состав

В журнале Cineaste сценарист и режиссер фильма Чиро Герра отметил, как процесс поиска актера, который может успешно рассказать о фильме повествование считалось сложной задачей. После его попытки обратиться к разнообразным коренным народам, он обратил внимание на то, что старшее поколение полностью оторвано от времени, изображенного в фильме. Посмотрев фильм более 10 лет назад в мастерской Министерства культуры, Герра смог найти идеального актера, Нильбио Торреса. Двухминутное присутствие Торреса в короткометражном фильме оказало большое влияние на Герру, побудив его продолжить назначение ему на роль Карамакате, поскольку «не было никого, кто мог бы сыграть этого парня. Он один из последних людей Окаины, оставшихся. Их всего около шестнадцати. из них ушли. "

Химия между двумя исследователями, несомненно, идеально подходила для фильма. Ричард Эванс Шультес был фигурой, которой восхищались многие, у него также была жуткая сторона, в которой Герра хотел углубиться. Поэтому, объединив его с Брион Дэвис, он выявил параллели между двумя персонажами. Два актера проводили много времени с другим во время производства фильма, отношения между ними значительно укрепились. Добродетельная презентация Дэвиса используется, а затем опровергается как средство игры с эмоциями и доверием аудитории, что является ключевой особенностью фильма.

Актерский состав:

  • Нильбио Торрес в роли молодого Карамакате
  • Антонио Боливар в роли Старого Карамакате
  • [nl ] в роли Тео
  • Брион Дэвис в роли Эвана
  • Луиджи Шиаманна в роли Гаспара
  • Яуенку Мигуэ в роли Мандука
  • Николас Кансино в роли Анисетто
Темы

Фильм исследует представление первых народов Амазонки. В фильме говорят на нескольких языках: Ocaina (на котором говорят чаще всего), Ticuna, Bora, Andoque, Юкуна (Джукуна) и Муйнане. Показано, что коренные народы пострадали от рук колонизаторов, и колумбийский кинокритик и писатель Педро Адриан Сулуага заявляет, что Герра подчеркивает это, «снимая периферийные географические регионы... и помещая в центр повествования неизбежное противоречие между прогрессом и традиция ». Даниэла Берган, профессор киноискусства в Лондонском университете, отмечает, как в замедленной съемке Герра подчеркивает разграбление тропических лесов Амазонки конкистадорами, миссионерами и резиновыми баронами, а также порабощение и деградацию коренных народов, обратившихся в христианство - персонаж Мандука одновременно порабощен и вестернизирован - за счет своих традиций и верований. Черно-белая кинематография имеет сходство с фотографией дагерротипа исследователей начала двадцатого века, которые первоначально задокументировали Амазонку и вдохновили фильм.

Производство

До начала производства Директор провел два с половиной года, исследуя колумбийскую Амазонку. Они обнаружили часть джунглей на северо-западе, которая еще не была сильно затронута туризмом или торговлей, и после получения разрешения от местного сообщества они выбрали место. Подготовка и съёмка проходили в течение трех месяцев с помощью около 40 человек из-за пределов Амазонки и 60 человек из коренных общин Амазонки. Режиссер активно сотрудничал с сообществом и приглашал их участвовать и сотрудничать как перед камерой, так и за ней. Чтобы избежать каких-либо проблем, вызванных суровыми условиями окружающей среды, коренные жители учили команду работать с джунглями и проводили ритуалы для духовной защиты. Благодаря этому не было ни несчастных случаев, ни болезней, а стрельба прошла гладко. Вдобавок Герра позволил коренным жителям перевести сценарий, во время которого они переделали части, чтобы сделать его более точным.

Серро Моно и Серро Пахарито в Mavicure Hills, которые фигурируют в фильме.

«Объятия змея» снимали в регионе Амазонии Колумбии. Семь недель были потрачены на съемки в департаменте Ваупес и одна неделя в департаменте Гуайния. Сведения о местонахождении включают:

Экипаж

  • Чиро Герра - режиссер, сценарист
  • Жак Тулемонд - сценарист
  • Кристина Гальего - продюсер
  • Дэвид Гальего - кинематографист
  • Карлос Э. Гарсия - звукорежиссер, перезаписывающий микшер, композитор дополнительной музыки
  • Анжелика Переа - художник-постановщик
  • Катрин Родригес - художник по костюмам
  • Андрес Барриентос - действующий тренер
  • Этьен Буссак - редактор
  • Наскуи Линарес - композитор
Саундтрек

Саундтрек к фильму был выпущен компанией Plaza Major 22 января 2016 г. Есть девять песен, написанных Наскуи Линаресом. В фильме также присутствует Сотворение Джозефа Гайдна.

Трек-лист

НазваниеДлина
1.«Объятия змея (Тема) «1:59
2.« Транс (Trance Aereo) »1:59
3.« Праздник Дантеска (Фиеста Дантеска) »2:29
4.«Акутическая река (Тема Бруула)»3:17
5."Дудамель : пусть дети играют (конец) «1:41
6.« Дудамель: Пусть дети играют (Isla y Páramo) "1:44
7." Дудамель: Пусть дети играют - Сарабанда (на тему Джорджа Фридриха Генделя )"2:02
8.«Дудамель: пусть дети играют (Арпеджио)»0:50
9.«Дудамель: пусть дети играют (второстепенное)»1:44
Прием

Критический отклик

Фильм получил всеобщее признание критиков. Веб-сайт, на котором собраны обзоры Rotten Tomatoes, дает 96% -ный рейтинг одобрения на основе 145 обзоров со средней оценкой. из 8,3 / 10. Критический консенсус сайта гласит: «Как и в тематическом, так и в визуальном плане Embra "Ce of the Serpent" предлагает праздник чувств для киноманов, ищущих дозу бодрящей оригинальности ". На Metacritic, который присваивает нормализованный рейтинг, фильм получил 82 балла из 100 на основе 31 критика, что указывает на «всеобщее признание». Джессика Кианг из

Indiewire наградила фильм рейтинг A, назвав это «проникновенным, странным и потрясающим открытием». Она также описала характер Карамакате как «безупречный портрет непостижимого одиночества и сокрушительной вины выжившего, которое приходит с тем, чтобы быть последним в своем роде». Джордан Минцер из The Hollywood Reporter описал фильм как «визуально завораживающее исследование человека, природы и разрушительных сил колониализма» и сравнил его с Мигелем Гомесом 'Табу (2012). Он также похвалил черно-белую кинематографию и звуковой дизайн, который, по его словам, «оживляет джунгли». Джастин Чанг из Variety дал положительный отзыв о фильме. Он писал: «Сразу вспыльчивый и поэтичный, не только этнографический этюд, но и яркий акт кинематографического свидетеля...». О параллельном повествовании, которое он написал, он «дает достаточно исчерпывающий критический анализ разрушения культур коренных народов руками белых захватчиков». Уилл Лоуренс из Empire наградил фильм четырьмя звездами из пяти и сказал, что «хотя фильм Герры вдохновлен реальными журналами, он переносит нас в царство мистического и сюрреалистического». Видеоэссеист Когонада проголосовал за фильм в опросе журнала Sight Sound как лучший фильм 2015 года, заявив, что «Объятия змея - завораживающий подвиг кинематографа. Гуэрра держал меня в кадре. one. "

Ответ коренного населения

Фильм был хорошо принят сообществом амазонок, представленных в фильме. Специальный показ прошел в джунглях Колумбии в импровизированном кинотеатре. С приходом племен со всех концов области не все могли сесть. После того, как фильм закончился, они попросили показать его снова. Хотя фильм был отмечен, режиссер Сиро Герра подчеркнул, что фильм не должен использоваться как попытка поделиться традиционными знаниями о племенах, поскольку то, что вы видите в фильме, «представляет собой воображаемую амазонку, потому что настоящая амазонка не подходит. один фильм ».

Награды

Фильм был показан в разделе Две недели режиссеров на Каннском кинофестивале 2015, где он получил премию Art Премия кино. Фильм получил премию «Золотой абрикос» на Ереванском международном кинофестивале, Армения в 2015 году за лучший полнометражный фильм; специальный приз жюри Одесского кинофестиваля и приз Spondylus Trophy на кинофестивале в Лиме.

Губернатор департамента Гуайния наградил Сиро Герра орденом цветка Инирида за «возвышение уважения и ценности коренного населения, а также признание Департамента туризма и культуры».

Фильм был объявлен представителем Колумбии на премию Оскар за лучший фильм на иностранном языке 2016 года и был выбран среди пяти финальных претендентов, став первым колумбийцем. фильм, который будет номинирован на премию.

Премия / КинофестивальКатегорияРезультат
Награды Академии Лучший фильм на иностранном языке Номинация
Австралийский фильм Ассоциация критиков Лучший международный фильм (на иностранном языке)Номинация
Каннский кинофестиваль Премия Art Cinema Выигран
Международный кинофестиваль в Хэмптоне Золотая морская звезда за художественный фильм - Почетное упоминаниеВыигран
Independent Spirit Awards Лучший международный фильмНоминация
India Inte Международный кинофестиваль Премия «Золотой павлин»Выигран
Кинофестиваль в Лиме Лучший полнометражный художественный фильмВыигран
Международный кинофестиваль в Мар-дель-Плата Golden ÁstorВыигран
Мюнхенский кинофестиваль Лучший международный фильмНоминация
Одесский международный кинофестиваль Международная конкурсная программа - Специальное упоминание жюриВыигран
Международный кинофестиваль Pacific Meridian Специальный приз жюриВыигран
Международный кинофестиваль в Роттердаме Премия DioraphteВыигран
Международный кинофестиваль в Сан-Себастьяне Лучший латиноамериканский фильмНоминация
Кинофестиваль Сандэнс Приз Альфреда П. Слоана Выигран
Ереванский международный кинофестиваль Премия «Золотой абрикос»Выиграл
Международный кинофестиваль «Ривьера» Приз большого жюри за Лучший фильм Выиграл
Приз жюри за лучшую режиссуруНоминирован

в десятке лучших перечисляет

в The Observer Марк Кермод включил «Объятия змея» в свою десятку лучших фильмов 2016 года. «Объятия змея» заняли 2-е место в рейтинге Rotten Tomatoes «Лучшие рецензируемые фильмы на иностранном языке 2016 года», а также 23 место в списке 100 лучших фильмов 2016 года. Он также был назван Esquire 12-м лучшим фильмом 2016 года. Sight Sound занял 21-е место с семью голосами.

Некоторые другие топ-10 списков, в которых «Объятия» Змеи были перечислены:

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-19 08:31:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте