Элмер Фаулер Стоун | |
---|---|
Командир Элмер Фаулер Стоун | |
Родился | (1887-01-22) 22 января 1887 г.. Ливония, Нью-Йорк |
Умер | 20 мая 1936 года (1936-05-20) (в возрасте 49 лет). Сан-Диего, Калифорния |
Место захоронения | Арлингтонское национальное кладбище |
Приверженность | Соединенные Штаты Америки |
Служба / филиал | Береговая охрана США |
Годы службы | 1910-1936 |
Ранг | Командир |
Награды | ВМС. Медаль NC-4. Орден Башни и Меча (PT). Крест ВВС (Великобритания) |
Элмер «Арчи» Фаулер Стоун (22 января 1887 - 20 мая 1936) w в качестве военно-морского летчика США и командующего в береговой охране США.
Стоун родился в Ливонии, Нью-Йорк и вырос в Норфолке, Вирджиния. Он присоединился к США. Revenue Cutter Service в качестве курсанта в Instruction School of Revenue Cutter Service 28 апреля 1910 года.
Элмер Стоун был службой береговой охраны США авиации пионер; В начале 1915 года Стоун и другой офицер Норман Б. Холл первыми предложили береговой охране развивать авиацию. При поддержке своего командующего, капитана Бенджамина М. Чизвелла из USRC Онондага, лейтенанты Стоун и Холл подошли к Летной школе Кертисс в Ньюпорте. News, Вирджиния об использовании самолетов в спасательных операциях в воздухе и на море, а также участвовал в экспериментальных полетах на летающей лодке Curtiss Model F . Летом 1915 года Стоун и Холл выполняли разведывательные патрули в Онондаге, помогая в поисковых миссиях, назначенных катеру. 28 марта 1916 года он был назначен курсантом на летную базу ВМС США в Пенсаколе, Флорида. В том же году он изучал авиационную технику на заводе Curtiss. 10 апреля 1917 года Стоун стал первым летчиком береговой охраны после окончания летной подготовки в Пенсаколе и был назначен авиатором береговой охраны № 1 и авиатором военно-морского флота № 38. 12 октября 1917 года Стоун был назначен на должность США Авиационная станция ВМФ в Рокавей, Нью-Йорк.
В мае 1919 года старший лейтенант Элмер Ф. Стоун был одним из двух пилотов, вместе с Уолтером Хинтоном, на первом успешном трансатлантический перелет на NC-4 с лейтенант-командиром Альбертом К. Ридом, USN, в качестве командира миссии и штурмана. После исторического полета он был удостоен звания рыцаря Ордена Башни и Меча правительством Португалии (3 июня 1919 г.), а британцы наградили его Крестом ВВС США. правительство (9 июня 1919 г.) и получил повышение до временного звания капитана 25 сентября 1919 г. Он был награжден Военно-морским крестом и за «отличную службу в совершении первого успешного трансатлантического перелета» 11 ноября 1920 г.
В течение следующих шести лет он работал в Управлении воздухоплавания ВМФ, где участвовал в разработке катапульты и аэрофинишера для новых авианосцев USS Lexington и USS Saratoga, оборудование, которое до сих пор используется на авианосцах. Он продолжал продвигать авиацию в береговой охране США в течение 1920-х годов. Он сотрудничал с Curtiss Airplane and Motor Company в разработке бортовых «моторных спасательных шлюпок» с явной целью спасательных миссий, и в этом одна из них. пионеров современной воздушно-морской спасательной операции. Он также командовал бывшим эсминцем , который был передан США. Береговая охрана и использовалась для обеспечения соблюдения Запрета.
После морского путешествия Стоун стал командиром авиационного подразделения береговой охраны в Кейп-Мэй, Нью-Джерси, где он продолжал развивать свои навыки в совершении высадки в открытом океане. 5 апреля 1933 года Стоун испытал свои навыки посадки в открытом океане, когда военно-морской флот дирижабль Акрон потерпел крушение у Атлантического побережья во время шторма, и только трое из 76 человек остались в живых. на борту Стоун был единственным пилотом, готовым совершить посадку в бурном море. Ему удалось это успешно, но было слишком поздно, чтобы спасти больше жизней. 20 декабря 1934 года он побил мировой рекорд скорости гидросамолетов - 191 миля в час на испытательном курсе длиной 3 километра.
Последней обязанностью командира Стоуна была должность командира отряда воздушного патруля в Сан-Диего.
Он умер от сердечного приступа при исполнении служебных обязанностей 20 мая 1936 г. в Сан-Диего, Калифорния, при осмотре нового самолета и был похоронен на Национальном кладбище Арлингтона.
Командир Элмер «Арчи» Стоун был введен в Зал почета морской авиации США 5 мая 1983 года, а также является членом Зала славы авиации береговой охраны США.. Стоун был ключевой фигурой в создании и развитии авиации для береговой охраны и военно-морского флота и был любимцем многих известных авиационных деятелей того времени, в том числе Эдди Рикенбакера, авиаконструкторов Энтони Fokker, Игорь Сикорский и Александр П. де Северский.
Девятый катер национальной безопасности класса «Легенда» будет назван в честь коммандера. Стоун.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Элмером Фаулером Стоуном. |