Эленор Эбботт | |
---|---|
Родилась | Эленор Плейстед. 1875. Линкольн, Мэн, США |
Умер | 1935 (59–60 лет) |
национальный | Американец |
Образование | Филадельфийская школа дизайна для женщин. Пенсильванская академия изящных искусств. Институт Дрекселя. Академия изящных искусств |
Известна | Иллюстрация, сценический дизайн, живопись |
Супруг (ы) | С. Ярнолл Эбботт. (м. 1898–1935; ее смерть) |
Эленор Плейстед Эбботт (1875–1935) была американским книжным иллюстратором, художник-постановщик и художник. Она иллюстрировала издания начала 20 века Сказки Гримма, Робинзона Крузо и Похищенный. Было издано несколько книг, иллюстрированных Эленор Плейстед Эбботт и Хелен Олден Книп (позже Карпентер).
Эббот получил образование в трех художественных школах в Филадельфии и Париже и находился под влиянием Говарда Пайла. Она была среди группы новых женщин, которые искали возможности для получения образования и профессии для женщин, включая создание профессиональных художественных ассоциаций, таких как The Plastic Club, для продвижения своей работы. Была замужем за коллегой-художником и юристом С. Ярнолл Эбботт.
Эленор Плейстед родилась в Линкольне, штат Мэн. Она изучала искусство в Филадельфийской школе дизайна для женщин, Пенсильванской академии изящных искусств и в Париже, Франция в Académie des Beaux- Искусство, где выставлялись ее работы. Эбботт вернулась в Филадельфию в 1899 году. На нее значительно повлиял Говард Пайл, ее инструктор в Институте Дрекселя. Позже она сказала, что создавала свои любимые произведения под его опекой.
Эбботт, известная своими книжными иллюстрациями, также была пейзажем и художник-портретист и художник-постановщик, в том числе работа для Hedgerow Theater в постановке The Emperor Jones. Она подготовила иллюстрации для журналов Harper's Magazine, Saturday Evening Post и Scribner's. Эбботт создал иллюстрации к книгам, таким как Роберт Луис Стивенсон Остров сокровищ и «Похищенный», Швейцарская семья Робинзона Иоганна Дэвида Вайса, Луиза Мэй Старомодная девушка Олкотта и Сказки Гримма.
Эленора Эбботт любит свои сказки, и ни один ребенок, получивший такую книгу, не будет разочарован... Эленора Эбботт не на поверхности умный художник; ее активный, энергичный, но идеалистический ум подчинен и направляет длинные чувствительные пальцы, держащие акварельную кисть.
— Эван Нагель Вольф, 1919Эбботт был членом Филадельфийского клуба акварели и Филадельфийского клуба Пластиковый клуб, организация, созданная женщинами-художниками для продвижения «искусства ради искусства». В его состав входили Джесси Уилкокс Смит, Вайолет Окли и Элизабет Шиппен Грин. Эти женщины были идентифицированы как Новая женщина. Поскольку в XIX веке возможности для получения образования стали более доступными, женщины-художницы стали частью профессиональных предприятий, в том числе основали свои собственные художественные ассоциации. Художественные работы, созданные женщинами, считались низшими, и чтобы помочь преодолеть этот стереотип, женщины стали «все более громкими и уверенными» в продвижении женской работы и, таким образом, стали частью формирующегося имиджа образованной, современной и более свободной »Новая женщина ". Художники «сыграли решающую роль в представлении Новой женщины, как путем рисования изображений иконы, так и путем демонстрации этого возникающего типа в своей собственной жизни». В конце 19-го и начале 20-го века около 88% подписчиков 11 000 журналов и периодических изданий составляли женщины. Когда женщины вошли в сообщество художников, издатели наняли женщин для создания иллюстраций, изображающих мир с точки зрения женщины. Другими успешными иллюстраторами были Дженни Огаста Браунскомб и Роуз О'Нил.
Эленор вышла замуж за юриста и художника К. Ярнолл Эбботт в 1898 году, а после 1911 года пара жила в Роуз-Вэлли, штат Пенсильвания. Ее муж спроектировал семейный дом со студией для Эленор и для него самого. Их дочь Марджори, названная в честь тети Эленоры по материнской линии, родилась в 1907 году. Когда ее тетя умерла, аббаты забрали ее дочерей, Соню и Эленор. Эленора Эббот стала соучредителем бассейна Долины роз в 1928 году, который располагался на земле, подаренной Эбботами и финансируемой за счет продажи некоторых картин Эленор.
К 1916 году, когда они выставлялись на выставке акварели в Филадельфии, она создала следующие акварельные картины:
Складная ширма «Долина роз», 1903 или 1904 год
«Время от времени я спотыкался» для «Острова сокровищ» Роберта Луи Стивенсона, 1911. Музей искусств Делавэра.
«Шорохи и встряхнись, дорогое дерево. И серебро и золото бросят на меня», для Золушка, 1920
«Она оглянулась и увидела лебедей, летящих по воздуху», Шесть лебедей для сказок Гримма, 1920
«Грифон перенес их через Красное море», Парящий жаворонок для сказок Гримма, 1920