Дженни Огаста Браунскомб

редактировать
Американская художница
Дженни Огаста Браунскомб
Дженни Браунскомб.jpg
Родилась(1850-12-10) декабрь 10, 1850. Хонесдейл, Пенсильвания
Умер5 августа 1936 (1936-08-05) (85 лет). Бейсайд, Нью-Йорк
Место отдыхаDyberry Cemetery, Honesdale, Пенсильвания. 41 ° 34'58,62 ″ N 75 ° 15'26,57 ″ W / 41,5829500 ° N 75,2573806 ° W / 41,5829500; -75,2573806 Координаты : 41 ° 34'58,62 ″ N 75 ° 15'26,57 ″ W / 41,5829500 ° N 75,2573806 ° W / 41,5829500; -75.2573806
ОбразованиеШкола дизайна для женщин Института Купера, Национальная академия дизайна, Лига студентов-художников Нью-Йорка, частное обучение в Париже
ИзвестенЖивописью
Известные работыПервый День Благодарения, Молодая мечта Любви
ДвижениеЖанр, Колониальное возрождение, Новое Женщина иллюстратор
НаградыВ Национальной академии дизайна она получила:
  • почетное упоминание
  • медаль Эллиотта. античная школа
  • первая премия медаль Суйдама в школе изучения жизни

Дженни Огаста Браунскомб (10 декабря 1850 г. - 5 августа 1936 г.) была американским художником, дизайнером, гравером, коммерческим художником и иллюстратор. Браунскомб много лет изучал искусство в Соединенных Штатах и ​​в Париже. Она была одним из основателей, учениц и преподавателей в Лиге студентов-художников Нью-Йорка. Она написала жанровые картины, в том числе революционную и колониальную американскую историю, в первую очередь «Первый День благодарения», проходивший в Pilgrim Hall в Плимуте, штат Массачусетс. Она продала права на воспроизведение более 100 картин, а изображения ее работ появились на гравюрах, календарях и поздравительных открытках. Ее работы находятся во многих государственных коллекциях и музеях. В 1899 г. New York World описал ее как «одну из лучших художников Америки».

Содержание

  • 1 Личная жизнь
  • 2 Образование
  • 3 Карьера
    • 3.1 Обзор
    • 3.2 Жанровые картины
    • 3.3 Иллюстратор «Новая женщина»
    • 3.4 Колониальное возрождение
    • 3.5 Портреты
    • 3.6 Последующие годы
    • 3.7 Наследие
  • 4 Коллекции
  • 5 Работы
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки

Личная жизнь

Браунскомб родился 10 декабря 1850 года в 1 / 2 -этажном фермерском доме недалеко от Ирвинга Клифф в Хонесдейле, Пенсильвания, был единственным ребенком фермера из Девоншира., Англия, Уильям Браунскомб и американка Эльвира Кеннеди Браунскомб. Ее отец, как полагают, иммигрировал в Соединенные Штаты около 1840 года и построил дом, в котором она родилась и выросла. Ее мать, Эльвира Кеннеди Браунскомб, была потомком пассажира Мэйфлауэр и Исаака Стернса, который прибыл в колонии в 1630 году. В течение своей жизни Дженни Браунскомб была активным членом Дочерей американской революции, Потомков Мэйфлауэр и Общества охраны памятников старины и живописи.

Ее мать, талантливая писательница и художница, воспитывала интерес Браунскомба к поэзии и искусству. Она выиграла награды на Ярмарке округа Уэйн за свою работу, когда была ученицей средней школы.

После смерти отца в 1868 году Браунскомб зарабатывала на жизнь преподаванием в средней школе в Хонсдейле и созданием иллюстраций для книг и журналов, которые были Вдохновленный ручьями и полями вокруг ее дома и близлежащим утесом Ирвинг. Ее описывали как «стройную, с тонким лицом, большими карими глазами и ямочкой на подбородке, характерными и сдержанными в манерах. Она жила просто с одним спутником или слугой.

Браунскомб изучал искусство в Нью-Йорке и затем в Париже в 1882 году. Она вернулась в Соединенные Штаты, и из-за травмы глаза она не могла рисовать до 1884 года, когда она работала в студии в Нью-Йорке. Она часто навещала свою мать в Хоунсдейле, вплоть до ее смерти в 1891 году.

Джордж Генри Холл, Автопортрет, 1845, Бруклинский художественный музей, подарок Дженни Браунскомб

Между 1885 и 1896 годами Браунскомб проводила зимы в Риме, Италия, где она встретила художника Джорджа Генри Холла с который был ее компаньоном и наставником. Летом они жили в студии в Паленвилле в горах Катскилл в Нью-Йорке примерно с 1908 года до смерти Холла в 1913 году. Холл «оказал сильное влияние на чувство стиля, цвета и мастерства Браунскомба. "Когда он умер, Холл оставил свой дом и собственность в Кэтскиллс Браунскомбу., в том числе картина «Даная и Золотой дождь» Джона Смиберта. Его местонахождение было неизвестно по состоянию на 1969 год. После смерти Холла Браунскомб проводила зимы в Бейсайде и Нью-Йорке, а лето - в Кэтскиллс.

Она пожертвовала широкий спектр произведений искусства Бруклинскому музею искусств.. К 1912 году она подарила автопортрет, сделанный Джорджем Генри Холлом, акварельную картину, выполненную Холлом на помпейской фреске, парчу 18 века и альбом Сэнфорда Робинсона Гиффорда. К 1917 году она пожертвовала другие ткани, серебряную филигранную брошь и фламандский гобелен 17-го века, изображающий брак Александра Великого и Роксаны. Она также пожертвовала альбом для рисования Джорджа Генри Холла, ткань 15 века и пару этрусских серег.

Образование

Лига студентов-художников Нью-Йорка Здание, 57-я Вест-стрит, Нью-Йорк, Нью-Йорк. Браунском была одним из основателей, ученицей и инструктором школы.

В 1871 году она поехала в Нью-Йорк, училась у Виктора Нелига и окончила Школу дизайна для женщин Института Купера в 1872 году. Она училась в Национальной академии дизайна в течение нескольких лет у Лемюэля Уилмарта, пока не стала членом-учредителем и студенткой Лиги студентов-художников Нью-Йорка. Она рисовала иллюстрации, писала короткие статьи об искусстве для газет и вела уроки рисования в Лиге студентов-художников, чтобы оплачивать обучение и другие расходы, и училась там до 1878 года, а затем продолжила учебу в Национальной академии дизайна до 1881 года. Академия Браунскомба получила почетную награду, первую премию медаль Эллиота в античной школе и первую премию медаль Суйдама в школе изучения жизни. После завершения учебы в Академии она отправилась в Европу и училась в Париже у Генри Мослера, художника-жанриста в его студиях в Бретани и Париже.

Карьера

Дженни Августа Браунскомб, Возвращение домой, 1885 Дженни Огаста Браунскомб, Молодая мечта любви, 1887, Национальный музей женщин в искусстве Дженни Огаста Браунскомб, Вашингтон Приветствие Лафайета на горе Вернон, картина маслом, начало 20 века, Колледж Лафайет, Истон, Пенсильвания Дженни Августа Браунскомб, «Воскресное утро в Сонной лощине», 1902 г. Дженни Огаста Браунскомб, «Первый День благодарения в Плимуте, 1914 г., Музей Паломнического зала, Плимут, Массачусетс Дженни Огаста Браунскомб, Фрагмент первого Дня благодарения, 1914 год Дженни Огаста Браунскомб, Девы и розы, 1906 год Дженни Браунскомб, Посадка паломников, черно-белая копия литографии, гр. 1920

Обзор

Браунском работал акварельным и масляным художником, иллюстратором, гравером, дизайнером и коммерческим художником. Делала портреты и жанровые картины. Историк искусства Элеонора Тафтс сказала, что Браунскомб имел «склонность к повествовательной живописи, переданной с реализмом». Ее картины, изображающие как эмоциональные сцены, так и исторические, выставлялись в Нью-Йорке, Филадельфии, Чикаго и Лондоне. Она продала права на воспроизведение более 100 своих работ, которые были созданы для поздравительных открыток, календарей и гравюр в конце 19 века. Некоторые из ее популярных картин - «идеализированное видение традиционной сельской жизни и семьи» в «Молодой мечте любви» (1887 г.) и «Первый День благодарения в Плимуте» (1914 г.), в коллекции Пилигрим-холл-музея в Плимуте., Массачусетс. В 1899 году New York World описал ее как «одну из лучших художников Америки».

Она была членом Общества женщин-художников Нью-Йорка, Профессиональной лиги американских художников, Национальный клуб искусств и Муниципальное художественное общество.

Жанровые картины

Ее первой проданной картиной были «Сокровища бабушки», написанные в 1876 году. Выставлена ​​в Национальной академии в 1876 году. На выставке «Дизайн» его описали как «большой и искусно раскрашенный интерьер... с фигурами». Картина «Новый ученый», написанная ею в 1879 году, внесена в книгу «Указатель репродукций американских картин: справочник по изображениям, встречающимся в более чем восьми сотнях книг». Хотя она в основном создавала жанровые картины, она также писала портреты и экспериментировала с импрессионизмом, например, на картине 1885 года «Яблоневые сады в мае», где она нанесла зелено-белую краску, «чтобы создать впечатление тонкого, прекрасного цветения яблонь весной.. "

Иллюстратор" Новой женщины "

По мере того, как в 19 веке возможности для получения образования стали более доступными, женщины-художницы стали частью профессиональных предприятий, в том числе основали свои собственные художественные ассоциации. Художественные работы, созданные женщинами, считались низшими, и чтобы помочь преодолеть этот стереотип, женщины стали «все более громкими и уверенными» в продвижении женской работы и, таким образом, стали частью формирующегося образа образованной, современной и более свободной »Новая женщина ". Художники «сыграли решающую роль в представлении Новой женщины, как путем рисования изображений иконы, так и исключения этого появляющегося типа через свою собственную жизнь». В конце 19 - начале 20 века около 88% подписчиков 11 000 журналов и периодических изданий составляли женщины. Когда женщины вошли в сообщество художников, издатели наняли женщин для создания иллюстраций, изображающих мир с точки зрения женщины. Работы Браунскомба выражают сентиментальную точку зрения, как в «Молодой мечте любви», а женская перспектива очевидна в «Первом благодарении в Плимуте», где на переднем плане изображена женщина с двумя детьми. Другими успешными иллюстраторами были Джесси Уилкокс Смит, Роуз О'Нил, Элизабет Шиппен Грин и Вайолет Оукли.

Она продала права на воспроизведение более 100 ее работ, которые были созданы для поздравительных открыток, календарей и гравюр в конце 19 века. Примерно в 1882 году репродукции ее картин стали популярными, и типографии разыскивали Браунскомба для ее картин, которые были хорошо сделаны, но также стали «неестественными и повторяющимися».

В «Молодой мечте любви» Браунскомб изображает мать, смотрящую на нее с любовью. интерес к женщине, внимание которой приковано к приближающемуся мужчине на лошади, ее отец сосредоточен на своем чтении. «Браунскомб противопоставляет правую часть картины, где размещены все три фигуры, и левую, где ничем не ограниченный вид на пейзаж простирается до покрытых туманом холмов». Художественный критик Washington Post Пол Ричард заметил, что картина 1887 года, изображающая молодую женщину с детством позади нее, стремится к созданию дома с мужчиной, а не к карьере. Он сказал: «Нелегко представить - не говоря уже о сценах из гарема - менее раскрепощенную картину».

Колониальное возрождение

Браунскомб был среди группы художников Движения за колониальное возрождение. который восхищался колониальными героями, такими как Джордж Вашингтон, и колониальной историей, вдохновленной столетием 1876 года. Среди других художников были Говард Пайл, Жан Леон Жером Феррис, Генри Александр Огден, Эдвард Перси Моран и Джон Уорд Дансмор. Их работы, вдохновленные более ранними произведениями искусства и биографиями Джорджа Вашингтона, публиковались в цвете в книгах, журналах, календарях и других коммерческих продуктах с использованием современных достижений в литографической печати. Многие также были проданы в частные коллекции. Она также все больше осознавала колониальные корни семьи своей матери. Из картин, которые она сделала с историческими личностями, она сделала 20 или более картин Джорджа Вашингтона, некоторые из которых были воспроизведены компанией Герлаха Барклоу, в том числе «Свадьба Джорджа и Марты Вашингтон» и «Первая встреча полковника Вашингтона». и миссис Кертис, которые были куплены у Браунскомба в 1919 и 1920 годах. В 1890-х она нарисовала картины других колониальных сцен; Между 1895 и 1897 годами она сделала «Бал мира», на котором Вашингтон представил свою мать Жильберту дю Мотье, маркизу де Лафайету и Жан-Батисту Донатьен де Вимер, графу де Рошамбо. Она рисовала сцены, где Долли Мэдисон устраивает бал, Колокол Свободы звонит мужчина, и Бетси Росс шьет американский флаг.

Дженни Огаста. Браунскомб, День Благодарения в Плимуте, 1925 год, Национальный музей женщин в искусстве

Первый День Благодарения, 1914 год, изображает историческое событие, когда колонизаторы и коренные американцы во главе с Массасоитом собрались в 1621 году. праздновать щедрость своего первого урожая в соответствии с английской традицией. На картине, посвященной Дню Благодарения 1914 года, есть несколько исторических неточностей: коренные американцы одеты как индейцы Равнин и наличие бревенчатой ​​хижины. Примечательно, что анахроничные головные уборы индейцев равнин, изображенные на ее картине 1914 года, не были повторены, когда Браунскомб воссоздала сцену Первого Дня благодарения на своей картине 1925 года «День благодарения в Плимуте».

Она нарисовала приземление в Плимуте. Скала около 1920 года под названием «Приземление паломников» с женщиной «Боттичелли » в качестве центральной фигуры в композиции в форме пирамиды. По словам писателя и историка Джона Д. Сили, «Ее нежное присутствие охраняют приближающиеся фигуры Майлза Стэндиша с пикопосохом и мечом, а также Паломник ( вероятно Джон Карвер ) с мушкетоном, но он напоминает нам, что к трехсотлетию года женщины в Америке набирали политическую силу ».

Портреты

В 1920-х годах она сделала портреты судей федерального окружного апелляционного суда, опекуна Университета Рутгерса Уильяма Хопкинса Лейппа и врача и дальнего родственника доктора Чарльза Стори. Браунскомб создал иллюстрации для Harpers Weekly, Scribner и «Рассказы Полин Буве о детях Мэйфлауэр», которые были опубликованы в 1927 году.

Более поздние годы

Она завершил "Дети, играющие в саду" для школы Линкольна в Хонсдейле в 1932 году после перенесенного инсульта. Браунскомб рисовала до 1934 года, когда ей было 84 года. Она умерла 5 августа 1936 года в Бейсайд, штат Нью-Йорк и была похоронена на кладбище Глен Дайберри в Хоунсдейле рядом с родителями. Она никогда не была замужем и не имела детей.

Наследие

Ее работы продолжали успешно продаваться в США и Европе во время Великой депрессии. В 1982 году она была среди «легендарных дам» региона Северо-восточных гор, программы, спонсируемой губернатором Пенсильвании Эдом Ренделлом. Женщины, включенные в эту группу, описываются следующим образом: «Во всем Содружестве есть сотни мест, где женщины вошли в историю - женщины, которые боролись со стереотипами, предрассудками и множеством препятствий, став частью наследия Пенсильвании». Историческое общество округа Уэйн в Хонсдейле, штат Пенсильвания, провело ретроспективную выставку ее работ в 1996 году. В начале 2011 года персональная выставка ее работ прошла в галерее Хоуп Хорн в Скрэнтоне, штат Пенсильвания. Некоторые картины с выставки принадлежат Историческому обществу округа Уэйн, штат Пенсильвания. В «Зале паломников» взяли «День благодарения», а Национальный музей женщин в искусстве одолжил «Юную мечту любви».

По-деловому, рисуя, уверенная в своей технике, она игнорировала критику, похвалу, изменения в себе. мир искусства и потребности общества; она назвала свое искусство и сопутствующие ему исследования «большим развлечением».

Флоренс Вулси Хаззард

Коллекции

Работы Браунскомба находятся в коллекциях:

Работает

  • Веселый, акварель, к 1876 г.
  • Путешествие по дороге, черно-белое, к 1879 г.
  • Весенний день, картина
  • Прогулка по лесу, живопись
  • Приветственный шаг, 1902 год
  • Аргумент, картина маслом
  • Яблоневые сады в мае, картина маслом, Museu м. искусства, Колби-колледж, Уотервилль, Мэн
  • На ярмарке графства, рисунок мелком, к 1875 г.
  • В ожидании победителя, к 1892 г.
  • Berry Pickers, картина маслом, частная коллекция, Кливленд, Огайо, продана в Бонхамс 3 мая 2017 г.
  • Время цветения, картина, 1888 г.
  • Ребенок с цветами в фартуке (миссис. Бад Додж), акварель, конец 19 века, Историческое общество округа Уэйн
  • Колониальные дети и школа, живопись маслом, начало 20 века
  • Кора Сирс в возрасте пяти лет, живопись маслом, ок. 1875, Историческое общество округа Уэйн, Хоунсдейл, Пенсильвания
  • Корона, скипетр и королевство, акварель, к 1875
  • Ранний свет рассвета, Фрэнсис Скотт Ки, Балтиморская гавань, живопись маслом, начало 20-го века. век
  • Сны, живопись, 1874 г.
  • Dr. О.В. Холмс '"Элси Веннер ", картина
  • Пасхальное утро, картина маслом
  • Первый День Благодарения в Плимуте (этюд), ок. 1910
  • Первый День Благодарения в Плимуте, 1914, Музей Пилигрим Холл
  • Студия Джорджа Холла-Браунскомба, акварель, ок. 1912, Историческое общество округа Уэйн
  • Девушка в пшенице, картина маслом, до 1898 года, Историческое общество округа Уэйн, Хонсдейл, Пенсильвания
  • Девушка-гусь, картина маслом, 1882 год, школа Линкольна, Хонесдейл, Пенсильвания
  • Греческий художник, 1894 год
  • Гвиневра в Камелоте, акварель, Raydon Gallery, Нью-Йорк, Нью-Йорк
  • Счастливое детство, живопись, 1878 год
  • Возвращение домой, картина маслом, 1885
  • В художественной галерее, картина маслом, конец XIX века, школа Линкольна, Хоунсдейл, Пенсильвания
  • В ожидании приглашения, 1888
  • В Сад, картина маслом, продана на Sotheby's 1980
  • Радость старости, картина маслом, до 1885 года
  • Любовное письмо, картина, продана на Christie's 1982
  • Юная мечта любви холст, масло, 1887 г., Национальный музей женщин в искусстве
  • Брак Джорджа и Марты Вашингтон
  • Materfamilias, акварель, к 1875 г.
  • Материнские увещевания, акварель, к 1876 г.
  • Май D эй, акварель, 1896 г., Музей Ньюарка, Нью-Джерси
  • Лекарства, 1901
  • Минуты, призванные к оружию, картина маслом, ок. 1912
  • Папа возвращается домой !, картина
  • Мирный Маунт-Вернон, картина маслом, ок. 1905
  • Портрет молодой леди, Кейт Майнер, картина маслом, конец XIX века, Историческое общество округа Уэйн
  • Сцены из Хонсдейла, картина маслом Пеннсильваниама, ок. 1900
  • Песни любви, 1892
  • История битвы, 1894 год
  • Летние цветы, акварель, 1879
  • Воскресное утро в Сонной Лощине, к 1902 году
  • Sunday Morning, картина маслом, 1882, Историческое общество округа Уэйн, Хонсдейл, Пенсильвания
  • Хор мальчиков, картина маслом, Корнеллский музей изящных искусств, Роллинз-колледж, Винтер Парк, Флорида
  • Картина маслом «Кокетка», проданная на Sotheby's 1984
  • Событие сезона, Элси Веннер, гл. 19, живопись, к 1874 году
  • Первая встреча полковника Вашингтона и миссис Кертис, четырехцветный принт, сделанный с ок. Картина 1919 года, компания Gerlach Barklow, Джолиет, штат Иллинойс
  • Глинеры, 1902 год
  • Великая конвенция, живопись маслом, ок. 1910, Национальный банк Франклина, Франклин-сквер, Нью-Йорк
  • Последний взгляд, картина 1884 года
  • Новый ученый, холст, масло, 1897, Музей Гилкриз, Университет Талсы
  • Невеста Парсона
  • Бал мира, холст, масло, 1897, Ньюаркский музей, Нью-Джерси
  • Зеркало Венеры, 1892
  • Вашингтон прощается со своими генералами
  • Вашингтон приветствует Лафайет на горе Вернон, картина маслом, начало 20 века, Колледж Лафайет, Истон, Пенсильвания
  • Вашингтон уходит в отставку со своими офицерами, картина маслом, начало 20 века, Лафайетский колледж, Истон, Пенсильвания
  • Вашингтон в Монтичелло, картина маслом, начало 20 века. Мэри и Джордж Вашингтон с Томасом Джефферсоном, Историческое общество округа Уэйн, Хоунсдейл, Пенсильвания
  • Домашняя жизнь Вашингтона в штаб-квартире Ньюберга, картина маслом, начало 20 века
  • Женщина у прялки, картина
  • Да, мама, через минуту !, картина 1874 года
  • Вы не можете идти, черно-белое, 1879 года

Ссылки

Дополнительная литература

  • "Дженни Некролог Браунском, «Нью-Йорк Таймс», 6 августа 1936 г.
  • «Некролог Дженни Браунском», республиканец Скрэнтона, 6 августа 1936 г.
  • EB Каллауэй, «Дженни Браунскомб». В Illustrated Wayne County, 1900.
  • Э. Каллауэй, «Дженни Браунскомб». В «Гражданин графства Уэйн», 3 августа 1929 г., историческое приложение.
  • Энциклопедия американской биографии, 1914–1915 гг.
  • Клара Эксин Клемент и Лоуренс Хаттон, Художники девятнадцатого века, 1879.
  • Флоренс В. Хаззард. «Дженни Огаста Браунскомб». В известных американских женщинах, 1607–1950. Кембридж, Массачусетс: Belknap Press of Harvard University Press, 1971. p. 259.
  • Жюль Хеллер и Нэнси Г. Хеллер. «Дженни Браунскомб: американский исторический художник», журнал «Женское искусство», осень 1980-зима 1981 г. 1 : 2. п. 25-29.
  • Артур Хобер, «Известные американские художницы», наставник, 16 марта 1914 года.
  • Эдит К. Джетт и Эллертон М. Джетт, редакторы. Американские художники импрессионистского периода заново открыты. Вотервиль, штат Мэн: Colby College Press, 1975.
  • Национальная циклопедия, американская биография, Нью-Йорк: Джеймс Т. Уайт и компания, 1918. XVI, с. 425.
  • Уолтер Шоу Воробей, Женщины-художники мира, 1905.
  • Элеонора Тафтс. Американские женщины-художницы, 1830–1930 гг. Вашингтон, округ Колумбия: Национальный музей женщин в искусстве, 1987.
  • Фрэнсис Э. Уиллард и Мэри А. Ливермор, редакторы. A Women of the Century, 1893.
  • Who Was Who in America, I, 1942.

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Дженни Огастой Браунскомб.
Последняя правка сделана 2021-05-24 07:50:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте