Электронная оценка

редактировать

Электронная оценка, также известная как цифровая оценка, электронная оценка, онлайн-оценка или компьютерная оценка, - это использование информационных технологий в оценке, например образовательная оценка, здоровье оценка, психиатрическая оценка и психологическая оценка. Это охватывает широкий диапазон деятельности, начиная от использования текстового процессора для заданий и заканчивая экранным тестированием. Конкретные типы электронного оценивания включают множественный выбор, онлайн / электронное представление, компьютеризированное адаптивное тестирование и компьютеризированное классификационное тестирование.

. Различные типы онлайн-оценивания содержат элементы одного или нескольких из следующих компонентов: в зависимости от цели оценки: формирующая, суммативная и диагностическая. Мгновенная и подробная обратная связь может быть (а может и не быть) включена.

При формирующем оценивании, часто определяемом как «оценка для обучения», цифровые инструменты все чаще используются школами, высшими учебными заведениями и профессиональными ассоциациями для измерения уровня знаний и навыков учащихся. Это может упростить предоставление адаптированной обратной связи, вмешательств или планов действий для улучшения обучения и достижений. Геймификация - это один из видов инструмента цифровой оценки, который может по-разному привлекать учащихся, собирая данные, которые учителя могут использовать для понимания.

При итоговом оценивании, которое можно описать как «оценка обучения», экзаменационные комиссии и наградные организации, проводящие экзамены с высокими ставками, часто обнаруживают, что путь от бумажной оценки экзамена к полностью цифровой оценке оказывается долгим. Практические соображения, такие как наличие необходимого ИТ-оборудования, позволяющего большому количеству студентов сдавать электронный экзамен одновременно, а также необходимость обеспечения строгого уровня безопасности (например, см.: Академическая нечестность ) относятся к числу проблем, которые необходимо решить, чтобы осуществить этот переход.

Электронная маркировка - это один из способов, с помощью которого многие органы по оценке и присуждению экзаменов, такие как Cambridge International Examinations, используют инновации в технологиях для ускорения выставления оценок за экзамены (см. Электронные маркировка ). В некоторых случаях электронное выставление оценок может быть совмещено с электронными экзаменами, в то время как в других случаях студенты по-прежнему будут писать свои ответы на экзамен от руки на бумажных сценариях, которые затем сканируются и загружаются в систему электронной оценки, чтобы экзаменаторы могли отметить на экране.

Содержание
  • 1 Приложение
  • 2 Типа
    • 2.1 Самостоятельная работа
    • 2.2 Групповая работа
  • 3 Электронная маркировка
    • 3.1 История
    • 3.2 Процесс
  • 4 Преимущества
    • 4.1 Академическая нечестность
  • 5 Совместимость
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки
Приложение

Электронное оценивание все шире используется органы, присуждающие экзамены, особенно те, которые имеют несколько международных учебных центров и предлагают дистанционные курсы обучения. Отраслевые организации, такие как Ассоциация электронного оценивания (eAA), основанная в 2008 году, а также мероприятия, проводимые Ассоциацией тестовых издателей (ATP), которые специально посвящены Инновации в тестировании, представляют собой рост внедрения оценки с использованием технологий.

В психиатрическом и психологическом тестировании электронное оценивание можно использовать не только для оценки когнитивных и практических способностей, но и для тревожных расстройств, таких как социальное тревожное расстройство., то есть SPAI-B. Широко в психологии. Когнитивные способности оцениваются с помощью программного обеспечения для электронного тестирования, а практические способности - с помощью электронных портфолио или программного обеспечения для моделирования.

Типы

Онлайн-оценка используется в первую очередь для измерения когнитивных способностей, демонстрируя то, что было изучено после того, как произошло конкретное образовательное событие, например, по окончании учебной части или главу. При оценке практических способностей или для демонстрации обучения, полученного в течение более длительного периода времени, часто используется онлайн-портфолио (или ePortfolio ). Первый элемент, который необходимо подготовить при преподавании онлайн-курса, - это оценка. Оценка используется, чтобы определить, происходит ли обучение, в какой степени и нужно ли вносить изменения.

Самостоятельная работа

Большинство учащихся не выполнят задания, если не будет проведена оценка (т.е. мотивация ). Роль инструктора - катализировать мотивацию студентов. Соответствующая обратная связь является ключом к оцениванию независимо от того, выставлена ​​оценка или нет.

Групповая работа

Студентов часто просят работать в группах. Благодаря этому появляются новые стратегии оценки. Учащиеся могут быть оценены с использованием модели совместного обучения, в которой обучение ведется самими учащимися, и / или модели совместного обучения, в которой задачи ставятся, а преподаватель участвует в принятии решений.

Предварительное тестирование - до начала При обучении урока или концепции студент может пройти предварительный онлайн-тест, чтобы определить свой уровень знаний. Эта форма оценки помогает определить исходный уровень, чтобы при проведении итоговой оценки или итогового теста были предоставлены количественные свидетельства того, что обучение имело место.

Формирующее оценивание - Формирующее оценивание используется для обеспечения обратной связи в процессе обучения. В ситуациях онлайн-оценивания задаются объективные вопросы, а обратная связь предоставляется студенту во время или сразу после оценивания.

Суммарная оценка - Суммарная оценка дает количественную оценку и часто выставляется в конце раздела или урока, чтобы определить, что цели обучения были достигнуты.

Практическое тестирование. В связи с постоянным ростом использования высокоуровневого тестирования в образовательной сфере, практические онлайн-тесты используются, чтобы дать студентам преимущество. Учащиеся могут проходить эти типы оценок несколько раз, чтобы ознакомиться с содержанием и форматом экзамена.

Опросы - онлайн-опросы могут использоваться преподавателями для сбора данных и отзывов об отношении, восприятии учащихся или другой информации, которая может помочь улучшить обучение.

Оценки - этот тип опроса позволяет фасилитаторам собирать данные и отзывы о любой ситуации, в которой курс или опыт требуют обоснования или улучшения.

Тестирование производительности - Пользователь показывает, что он знает и что умеет. Этот тип тестирования используется для подтверждения технических навыков, понимания прочитанного, математических навыков и т. Д. Эта оценка также используется для выявления пробелов в обучении учащихся.

Новые технологии, такие как Интернет, цифровое видео, звук, анимация и интерактивность, обеспечивают инструменты, которые могут сделать разработку и реализацию оценки более эффективными, своевременными и сложными.

Электронная маркировка

Электронная маркировка, также известная как электронная маркировка и экранная маркировка, представляет собой использование цифровой образовательной технологии, специально разработанной для маркировки. Этот термин относится к электронной оценке или оценке экзамена. Электронное оценивание - это деятельность, проводимая экзаменатором, тесно связанная с другими видами электронного оценивания, такими как электронное тестирование или электронное обучение, проводимое студентами. Электронная маркировка позволяет маркерам отмечать отсканированный сценарий или онлайн-ответ на экране компьютера, а не на бумаге.

Нет никаких ограничений на типы тестов, в которых можно использовать электронную маркировку, с приложениями электронной маркировки, разработанными для поддержки многократного выбора, письменных и даже видеоматериалов для экзаменов производительности. Программное обеспечение для электронной маркировки используется отдельными образовательными учреждениями, а также может быть развернуто в участвующих школах организаций, выдающих экзамены. Электронная маркировка используется для отметки многих хорошо известных экзаменов с высокими ставками, которые в Соединенном Королевстве включают экзамены A level и GCSE, а в США включают SAT тест для поступления в колледж. Ofqual сообщает, что электронная маркировка является основным типом маркировки, используемой для общих квалификаций в Соединенном Королевстве.

История

Среди первых, кто принял участие в исследовании, был Синдикат местных экзаменов Кембриджского университета (который действует под торговой маркой Cambridge Assessment ), который провел свою первую крупное испытание электронной маркировки в ноябре 2000 г. Компания Cambridge Assessment провела обширное исследование в области электронной маркировки и электронного оценивания. Синдикат опубликовал серию статей, в том числе исследования, посвященные электронной маркировке, такие как: Изучение влияния перехода к экранной маркировке на одновременную валидность.

В 2007 году Международный бакалавриат Реализована электронная маркировка. В 2012 году 66% из почти 16 миллионов экзаменов были помечены электронной пометкой в ​​Соединенном Королевстве. Ofqual сообщает, что в 2015 году все ключевые тесты второго этапа в Соединенном Королевстве будут отмечены на экране.

В 2010 году компания Mindlogicx впервые в Индии внедрила систему экранной маркировки в Университете Анны, которая упрощает работу и обеспечивает эффективное проведение экзаменов с высокими ставками.

В 2014 году Шотландский квалификационный орган (SQA) объявил, что большинство национальных 5 вопросников будут помечены электронной пометкой.

В июне 2015 года Правительство штата Одиша в Индии объявило, что оно планирует использовать электронную маркировку для всех документов Plus II с 2016 года.

Процесс

Электронная маркировка может использоваться для отметки экзаменов, которые заполняется на бумаге, затем сканируется и загружается в виде цифровых изображений, а также для онлайн-экзаменов. Экзамены с несколькими вариантами ответов могут быть отмечены экзаменаторами в режиме онлайн или при необходимости автоматически отмечены. При выставлении оценок за экзамены с письменным сценарием приложения для электронной оценки предоставляют маркерам интерактивные инструменты и ресурсы, позволяющие ставить отметки по мере их прохождения, и могут складывать оценки по мере прохождения, не превышая установленную сумму для каждого вопроса.

Вся информация о кандидате скрыта от маркируемой работы, чтобы обеспечить анонимность во время процесса оценки. После завершения выставления оценок результаты могут быть немедленно загружены, что сокращает время, затрачиваемое экзаменаторами на публикацию результатов, и время ожидания для студентов.

FAQ по электронной маркировке представляет собой исчерпывающий список ответов на часто задаваемые вопросы, касающиеся электронной маркировки.

Преимущества

Также было отмечено, что в отношении работы на уровне университета предоставление электронной обратной связи может занять больше времени, чем традиционные оценки, и, следовательно, дороже.

В 1986 году Лихтенвальд исследовал валидность и надежность теста либо администрирования персонального компьютера, либо бумажного и карандашного введения пересмотренного словарного теста Пибоди (PPVT-R). Его отчет по проекту включал обзор и анализ литературы по системам электронного оценивания до середины 1980-х годов.

Обзор литературы по электронному оцениванию с 1970-х по 2000 год исследовал преимущества и недостатки электронного оценивания.

Подробный обзор литературы о преимуществах и недостатках электронного оценивания для различных типов тестов для разных типов учащихся в разной образовательной среде от детства до юношеского возраста был завершен в 2010 году. - это различия в том, как ученые воспринимают преимущества электронного оценивания. В то время как одни считают процессы электронного оценивания неотъемлемой частью обучения, другие думают об электронном оценивании изолированно от преподавания и обучения своих учеников.

Академическая нечестность

Академическая нечестность, широко известная как мошенничество, встречается на всех уровнях образовательных учреждений. В традиционных классах учащиеся обманывают в различных формах, таких как скрытые подготовленные заметки, которые нельзя использовать, или просмотр работы другого учащегося во время экзамена, копирование домашних заданий друг у друга или копирование из книги, статьи или носителя без надлежащего цитирования источника. Люди могут вести себя нечестно из-за отсутствия навыков управления временем, стремления к получению более высоких оценок, культурного поведения или недопонимания плагиата.

Среда онлайн-классов не является исключением из возможности академической нечестности. Это легко увидеть с точки зрения учащегося, как легко проходящую оценку. Правильные типы заданий, встречи и проекты могут предотвратить академическую нечестность в онлайн-классе. Однако онлайн-оценка может предоставить дополнительные возможности для обмана, например взлома.

Два распространенных типа академической нечестности: мошенничество с личными данными и плагиат.

Подделка личных данных может происходить в традиционный или онлайн-класс. Шансы на онлайн-классы выше из-за отсутствия контролируемых экзаменов или взаимодействия преподавателя и ученика. В традиционном классе у преподавателей есть возможность познакомиться со студентами, изучить их стиль письма или сдать экзамены под контролем. Чтобы предотвратить мошенничество с использованием личных данных в онлайн-классе, преподаватели могут использовать экзамены под наблюдением через центр тестирования учебного заведения или потребовать от студентов явиться на экзамен в определенное время. Переписка по телефону или посредством видеоконференцсвязи может позволить инструктору познакомиться со студентом по его голосу и внешнему виду. Другой вариант - персонализировать задания в соответствии с опытом учащихся или текущими занятиями. Это позволяет студенту применить его в своей личной жизни и дает преподавателю больше уверенности в том, что фактический студент выполняет задание. И, наконец, преподаватель не может выполнять задания с большим весом, чтобы студенты не чувствовали давления.

Плагиат - это искажение работы другого человека. Его легко скопировать и вставить из Интернета или перепечатать прямо из источника. Это не только точное слово, но и мысль или идея. Важно научиться правильно цитировать источник при использовании чужой работы.

Функциональная совместимость

Для помощи в совместном использовании элементов оценки в разрозненных системах были разработаны такие стандарты, как спецификация IMS Global Question and Test Interoperability (QTI ).

См. Также
Литература
Дополнительная литература
  • Laumer, S., Stetten, A. Eckhardt, A. (2009) E-Assessment. Разработка бизнес- и информационных систем, 1 (3), 263–265. doi: 10.1007 / s12599-009-0051-6.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-18 11:34:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте