Сопровождение Эдварда М. Коттера USS Little Rock (LCS-9). | |
История | |
---|---|
США | |
Имя : | Уильям С. Граттан (Двигатель 20) |
Оператор: | Пожарная служба Buffalo |
Строитель: | Crescent Shipbuilding из Элизабет-Сити, Нью-Джерси |
Стоимость: | 91 000 долларов |
Заложено: | 24 марта 1900 г. |
Спонсор: | Вирджиния Пирсон |
Крещен: | 5 сентября 1900 года Вирджинией Пирсон |
Переименован: |
|
Ремонт: |
|
Общие характеристики | |
Тип: | Fireboat |
Тоннаж: |
|
Длина: | 118 футов (36 м) |
Ширина: | 24 фута (7,3 м) |
Осадка: | 10 футов 10 дюймов (3,30 м) |
Ледовый класс: | Линия пояса из шведской стали толщиной 1,5 дюйма (38,1 мм) вокруг ледокольной части корпуса |
Установленная мощность: |
|
Силовая установка: |
|
Скорость: |
|
Производительность: | |
Примечания: |
|
Эдвард М. Коттер | |
США Национальный регистр исторических мест | |
США Национальный исторический памятник | |
Местоположение | Буффало, Нью-Йорк |
Построен | 1900 |
Архитектор | Crescent Shipbuilding Co. |
Ссылка NRHP No. | 96000968 |
Знаменательные даты | |
Добавлено в NRHP | 28 июня 1996 г. |
Назначен НХЛ | 28 июня 1996 г. |
Эдвард М. Коттер пожарный катер, используемый пожарной службой Буффало в Буффало, Нью-Йорк, США. Первоначально названный Уильям С. Граттан, он был построен в 1900 году на верфи Crescent Shipyard в Элизабет-Порт, Нью-Джерси. Из-за возраста она была перестроена в 1953 году и по возвращении в строй переименована в Firefighter. В следующем году ее переименовали в Эдварда М. Коттера. Ее тезка, Эдвард Коттер, был недавно скончавшимся пожарным из Буффало и лидером местного профсоюза пожарных.
Эдвард М. Коттер считается самым старым действующим пожарным катером в мире и был признан Национальным историческим памятником в 1996 году. Помимо своих обязанностей по тушению пожаров, зимой Эдвард М. Коттер используется в качестве ледокол на реках Буффало. Эдвард М. Коттер устанавливает пять пожарных мониторов, которые способны перекачивать 15 000 галлонов США в минуту (0,95 м / с; 12 000 имп галлонов / мин). Ее часто можно увидеть плывущей со своего причала на юго-запад к озеру Эри, возвращающейся на север через пролом и стреляющей из пожарных мониторов.
Корабль, который должен был стать Эдвардом М. Коттером, был построен в 1900 году на верфи Crescent в порту Элизабет, штат Нью-Джерси. Первоначально ее звали Уильям С. Граттан в честь первого оплачиваемого пожарного комиссара города Буффало. Строительство было начато 24 марта 1900 года, а 5 сентября 1900 года ее окрестила Вирджиния Пирсон, маленькая дочь одного из городских комиссаров пожарной охраны. Окончательная стоимость строительства корабля составила 91 000 долларов.
Готовое судно было 118 футов (36 м) в длину, имело ширину 24 футов (7,3 м), а тянуло 10 футов 10 дюймов (3,30 м). м). Для ледокольных операций вокруг корпуса был установлен пояс из шведской стали толщиной 1,5 дюйма (38,1 мм). Уильям С. Граттан был оснащен двумя угольными котлами Babcock Wilcox с паровыми двигателями мощностью 900 лошадиных сил (670 кВт). Один гребной винт обеспечивал движение. Расчетная скорость корабля составляла 13 узлов (24 км / ч; 15 миль / ч).
Корабль также был оборудован тремя паровыми насосами двойного действия, которые подавали воду со скоростью 9 000 галлонов США в минуту (0,57 м / с; 7 500 имп галлонов в минуту) на три пожарных ствола, используемых для тушения пожаров. Два прибора для управления огнем были установлены на носовой части корабля, а один - на кормовом участке 67>.
В начале двадцатого века набережная Буффало была чрезвычайно оживленным центром торговли. Зерновые элеваторы, склады и судоходство перегрузили два существующих пожарных катера: Джон Т. Хатчинсон (Двигатель 23) и Джордж Р. Поттер (Двигатель 29). Кроме того, в городе Буффало были подключены береговые линии, чтобы пожарные лодки могли служить плавучими насосными станциями, подающими воду под высоким давлением в систему пожарного гидранта, которая покрывала центр города. Городские власти приняли решение заказать третью лодку, которая также будет иметь ледокольные возможности и выполнять свои обычные обязанности по тушению пожаров.
По завершении она путешествовала вдоль побережья Атлантического океана, вниз по Св. Река Лаврентия, через озеро Онтарио, через канал Уэлленд и, наконец, через озеро Эри в спокойном путешествии, которое заняло 14 дней. Ее сестринские пожарные лодки встретили ее в 3 милях (4,8 км) от гавани и сопроводили внутрь.
28 июля 1928 года Уильям С. Граттан ответил на нефтяную баржу Джеймса. Ф. Кэхилл, загруженный 5 000 баррелей сырой нефти, загорелся. После горения 17 часов швартовные тросы баржи не выдержали, и баржа начала дрейфовать. Экипаж Уильяма С. Граттана попытался прикрепить буксирные тросы к дрейфующей барже, но столкнулся с причалом нефтяной компании, где пустой нефтяной танкер B.B. Макколл был пришвартован. Пары на B.B. McColl загорелись, вызвав взрыв и пожар, который охватил Уильяма С. Граттана. Капитан Томас Хилант вместе со своей командой покинули корабль и проплыли сквозь пламя к берегу. Главный инженер компании William S. Grattan Томас Линч погиб, семь других членов экипажа были ранены. Оставленные без присмотра котлы на Уильяме С. Граттане вскоре иссякли и взорвались, в результате чего корабль сгорел и был сильно поврежден.
Уильям С. Граттан сидел заколоченным в течение восемнадцати месяцев, в то время как городские и пожарные власти решали, заменить ли ее по цене 225 000 долларов или восстановить ее за 99 000 долларов, что на 8 000 долларов больше, чем ее первоначальная стоимость. Было принято решение о перестройке, и в 1930 году она была перестроена на заводе Buffalo Dry Dock Company в Буффало, штат Нью-Йорк. Во время этого ремонта были внесены некоторые улучшения в Уильям С. Граттан. Одним из улучшений было то, что ее котлы были переведены с сжигания угля на сжигание нефти. Двигатели были перестроены, а ее система пожаротушения была обновлена и теперь могла справляться с огнезащитной пеной . Также на уровень верхней палубы катера была поднята лоцманская рубка , а на корме корабля была сооружена стационарная башенная башня с системой контроля огня. Четвертый пожарный монитор был добавлен в верхнюю часть рубки корабля. В рамках своей церемонии приема она участвовала в гонке против портового буксира Kentucky, который считался одним из самых быстрых буксиров на Great Lakes.
В начале 1950-х годов было замечено, что Уильям С. Граттан подает признаки возраста. Её котлы могли работать только на 40% мощности, а утечка пара в машинном отделении в 1951 году повредила часть ее экипажа. В ноябре 1952 года Уильям С. Граттан был отправлен на ремонт в Судостроительную и доковую компанию Стерджен Бэй в Стерджен Бэй, штат Висконсин.
Во время этого переоборудования ее котлы и паровые двигатели были заменены дизельными двигателями, насосы системы пожаротушения были заменены, одиночный винт заменен на сдвоенные винты, стационарная платформа пожаротушения была заменена с платформой с гидравлическим приводом и сдвоенными воронками были заменены нижними пустыми воронками. По возвращении в 1954 году ее переименовали в пожарную. В 1955 году ее снова переименовали в честь Эдварда М. Коттера, уважаемого пожарного Буффало и лидера местного профсоюза пожарных, который недавно умер. После ремонта Эдвард М. Коттер установил пять пожарных мониторов, способных перекачивать 15 000 галлонов США в минуту (0,95 м / с; 12 000 имп галлонов / мин).
7 октября 1960 года Эдвард М. Коттер пришел на помощь пожарным в Порт-Колборн, Онтарио, Канада. Двумя днями ранее, 5 октября 1960 года, на восьмиэтажном здании компании Maple Leaf Milling Company загорелся элеватор. У пожарной службы порта Колборн не было собственного пожарного катера, и они не смогли взять под контроль пожар. Пожарную службу Буффало попросили отправить Эдварда М. Коттера для оказания помощи. В сопровождении береговой охраны США катера, поскольку ей никогда не требовалось собственное навигационное оборудование, Эдвард М. Коттер проследовал через международную границу. Путешествие в порт Колборн заняло два часа, а еще четыре часа понадобились для того, чтобы взять под контроль пожар. Утверждается, что эта миссия была первым случаем, когда пожарный катер Соединенных Штатов пересек международную границу, чтобы помочь властям другой страны.
В 1978 году USS Little Rock, отставной военно-морской крейсер США, выставленный в военно-морском и военном парке округа Буффало и Эри, начал набирать обороты и крениться. Эдвард М. Коттер и несколько пожарных машин пожарного управления Буффало откачивали воду из Литл-Рока в течение пяти дней, поддерживая корабль на плаву и горизонтально, пока проводился ремонт. Зимой 1983 года Эдвард М. Коттер также помогал инвалиду катере береговой охраны США «Оджибва». Находясь на озере Эри, Оджибва потеряла рулевое управление и попала в воду. Эдвард М. Коттер отбуксировал Оджибву на ее базу в Буффало и помог ей удержаться на плаву во время ремонта. Еще одно спасение произошло 31 июля 1984 года, когда Эдвард М. Коттер отбуксировал польское парусное судно Zawisza Czarny с песчаной косы во время визита корабля в Буффало.
Поскольку торговля на набережной Буффало пришла в упадок, Эдвард М. Коттер был переведен из пожарной службы Буффало в Департамент общественных работ в 1992 году для выполнения ледокольных работ. В 1996 году Эдвард М. Коттер был внесен в список Национального исторического памятника. и был переведен обратно в пожарное управление Буффало в 1997 году.
Некоммерческая группа под названием «Друзья Коттера», основанная в 2005 году, проводила мероприятия по сбору средств для капитального ремонта Эдварда М. Коттера. Наряду со своими обычными обязанностями Эдвард М. Коттер был отправлен на различные фестивали и лодочные шоу вокруг Великих озер.
Эдвард Коттер - один из немногих пожарных катеров, курсирующих по Великим озерам. Озера:
American Electric Supply Company получила контракт на динамо-машину и другое электрическое оборудование, необходимое для нового пожарного катера.
.