SS Canadiana

редактировать
SS Canadiana. jpg The Canadiana во время его первой поездки 30 мая 1910 года.
История
Имя:SS Canadiana
Владелец:
  • Экскурсионная компания озера Эри (1910-1924)
  • Buffalo and Crystal Beach Corporation (1924-1947)
  • Транзитная компания Crystal Beach (1947 - 1956)
  • Seaway Excursion Lines (1958-1959)
  • Toledo Excursion Lines, Inc. (1959-1960)
  • Лукас Каунти Бэнк (июнь - декабрь 1960)
  • Pleasurama Excursion Lines, Inc. (1960-1966)
  • С. Парелла из Кливленда, Огайо (1966-1967)
  • Mobrays Floating Equipment Exchange Inc. (7–15 марта 1967)
  • Waterman Steamship Corporation (1967-1968)
  • Tropicana Products Inc. (20–28 марта 1968 г.)
  • Sea-Land Service Inc. (март - апрель 1968 г.)
  • Морская администрация (апрель - июнь 1968 г.)
  • Джим Винчи из Кливленда, штат Огайо (июнь 1968 - май 1983)
  • Northrup Contracting Company (май 1983 - апрель 1984)
  • Друзья Канадианы (апрель 1984 - июнь 1993)
  • Проект восстановления Канадианы (с 1993 г. по настоящее время)
Строитель :Компания сухого дока Буффало, Буффало, Нью-Йорк
Стоимость:250 000 долларов
Номер верфи:215
Спущен на воду :15 марта 1910 г.
Первый рейс:30 мая 1910 г.
Идентификация:США 207479
Псевдоним (ы):"The Crystal Beach Boat"
Судьба:Остающийся корпус сдан на слом в Порт-Колборне, Онтарио, Канада в 2004 году.
Общие характеристики
Класс и введите:Пассажирский паром
Вместимость:
  • 974 тонны брутто
  • 427 тонн нетто
Длина:215 футов (66 м)
Ширина:54 футов (16 м)
Высота:16,1 фута (4,9 м)
Палубы:3
Установленная мощность:
Силовая установка:Одновинтовой
Вместимость:

3500 пассажиров (в спущенном состоянии)

1800 пассажиров (заниженные)

SS Canadiana в основном действовал между Buffalo, New York и Crystal Beach Park в Crystal Beach, Ontario с 1910 по 1956. Canadiana также была известна как последнее пассажирское судно, построенное в Буффало, штат Нью-Йорк.

После продажи в 1956 году Canadiana много раз меняла владельцев и к 1983 году пришвартовалась в Огайо. требует капитального ремонта. Некоммерческая группа «Друзья Канадианы» вернула корабль обратно в Буффало в 1984 году в надежде вернуть его к работе. Когда восстановительные работы потерпели неудачу, судно было списано в Порт Колборн, Онтарио в 2004 году.

Содержание

  • 1 Строительство
  • 2 История
    • 2.1 Восстановительные работы
    • 2.2 Утилизация
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Строительство

Canadiana было построено в Сухом доке Буффало на Гансон-стрит в 1910 году и было последним пассажирским судном. будет построен в Буффало. Она была спроектирована морским архитектором Фрэнком Э. Кирби, который позже спроектировал самый большой боковое колесо ночного парохода, построенного для Великих озер, Большой Буйвол и Большой Детройт.

Построенный корабль имел длину 215 футов (66 м) и ширину в миделе 54 футов (16 м). Она была оснащена одним паровым двигателем тройного расширения мощностью 1446 лошадиных сил и одним гребным винтом. У Canadiana также был вырез на главной палубе, чтобы пассажиры могли видеть «работу» двигателя.

Canadiana был оснащен латунными перилами, отделкой из красного дерева из Гондураса и скошен. зеркала. Он был разработан как первоклассное судно, предназначенное не только для перевозки, но и для удовольствия. Первоначально предназначенный для перевозки 3500 пассажиров, Береговая охрана США решила, что 1800 является более безопасным числом. С уменьшением пассажировместимости судовладельцы нашли место для строительства самой большой танцплощадки из всех пароходов, когда-либо размещавшихся на Великих озерах.

История

Парк развлечений Кристал-Бич, Онтарио, Канада (к западу от Fort Erie) в том виде, в каком он появился в начале 1960-х.

После его завершения, Canadiana присоединилась к своему сестринскому кораблю, Americana, который был построен в 1908 году. Оба корабля будут совершать переходы туда и обратно между Buffalo и Crystal Beach до Американы. был продан в 1929 году. Хотя «Канадиана» была известна как «Лодка кристального пляжа», она время от времени совершала поездки в другие места, включая Порт Колборн, Онтарио. Тем не менее, Хрустальный пляж оставался его основным местом назначения. Ее переезды из Кристал-Бич и Буффало часто отмечались концертами биг-бэндов, на борту которых выступали некоторые из самых известных музыкальных исполнителей региона, в том числе артисты, которые регулярно выступали в большом здании бального зала в парке.

После завершения строительства Моста Мира в 1927 году, разрешившего автомобильное движение между Буффало и Кристал-Бич, популярность Канадианы была потеряна. Цены на билеты были низкими, чтобы привлечь необходимых посетителей и сделать корабль прибыльным. Во время Второй мировой войны в Канадиане наблюдался рост бизнеса. Отчасти это произошло из-за нормирования газа из-за войны. Британский пилот, который летел с канадскими ВВС, был убит, когда он потерял управление своим самолетом во время «гудения» Канадианы и во время Второй мировой войны.

В последний год его службы произошел «инцидент». "произошло на борту" Канадианы ". Вечером 30 мая 1956 года, когда они возвращались из Кристал-Бич в Буффало, между несколькими молодыми людьми произошла вспышка насилия. Группа воюющих сторон, состоящая из белых и афроамериканцев, почти не оставляла сомнений в том, что расизм был одним из факторов инцидента. Этот инцидент, наряду с сокращением доходов, сделал дальнейшую эксплуатацию судна нерентабельной. Сезон 1956 года оказался последним для «Канадианы», и она была продана.

После продажи Canadiana 30 июля 1958 года попала в аварию. Во время обычной экскурсии вверх по реке Мауми от причала в Толедо на остров Боб-Ло, Канадиана была повреждена железнодорожным поворотным мостом и повреждена. Canadiana была продана в 1960 году и была отбуксирована в Кливленд, штат Огайо, неофициально переименованная в Pleasurama. С 1960 по 1967 год Canadiana хранилась в Буффало, Фейрпорт и Кливленде. Она затонула у причала в Кливленде 17 февраля 1982 года и не была снята с мели до мая 1983 года. После снятия с мели она была переведена в Аштабула, штат Огайо.

Вторая Американа, формально Круизно-паромное судно постройки 1940-х годов для Circle Line было введено в эксплуатацию на Crystal Beach в течение сезонов 1988-89 гг. Со смешанной прибылью. После закрытия парка судно использовалось для круизов по озеру, прежде чем его владельцы, среди которых был владелец Рэмси Тик, объявили о банкротстве в 1990 году. Позже небольшое судно было продано Карибским интересам.

Реставрационные работы

Друзья Канадианы

A некоммерческая группа под названием «Друзья Канадианы» была сформирована в 1983 году, чтобы попытаться спасти корабль и вернуть его к эксплуатации. Была предпринята попытка сбора средств, и она была куплена группой. Canadiana отбуксировали обратно в Buffalo в сентябре 1984 года. В июле 1988 года, после разборки для восстановления, чтобы вернуть ее к условиям плавания в соответствии с современными правилами, Canadiana отбуксировали в технический док Марш в Порт-Колборне, Онтарио, для постановки в сухой док.>SS Canadiana Preservation Society, Inc.

В течение 1993 года были внесены изменения в работу по восстановлению. 1 июля 1993 года название организации было изменено на SS Canadiana Preservation Society, Inc. Наряду с изменением названия было принято решение о членстве в совете директоров корпорации, и были предприняты усилия для того, чтобы корпорация была обозначена как " Образовательная корпорация ». Эти изменения были предприняты организацией с конечной целью получить аккредитацию в качестве полноценного музея.

В течение 1990-х годов был проведен ряд исследований, касающихся корабля и его использования. Общество сохранения S.S. Canadiana подало заявку и 8 декабря 1994 года было предоставлено грант в размере 400 000 долларов США в соответствии с Законом о расширении интермодальных наземных перевозок на восстановление. После присуждения награды в 1995 году финансирование премии было отозвано Департаментом транспорта штата Нью-Йорк, и Общество сохранения Канадианы подало иск в суд. Окончательным итогом судебного разбирательства стало то, что прекращение финансирования Департаментом транспорта штата Нью-Йорк было подтверждено.

Утилизация

Когда планы восстановления не были реализованы, Оставшийся корпус Canadiana был разрублен на металлолом в 2004 году в Порт-Колборне, Онтарио. Двигатель корабля был спасен и возвращен в Буффало для участия в запланированной выставке. Сохранилась большая часть деревянной надстройки, включая пилотскую рубку. Некоторые из утилизированной древесины были превращены в различные памятные вещи.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-06 04:47:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте