The Canadiana во время его первой поездки 30 мая 1910 года. | |
История | |
---|---|
Имя: | SS Canadiana |
Владелец: |
|
Строитель : | Компания сухого дока Буффало, Буффало, Нью-Йорк |
Стоимость: | 250 000 долларов |
Номер верфи: | 215 |
Спущен на воду : | 15 марта 1910 г. |
Первый рейс: | 30 мая 1910 г. |
Идентификация: | США 207479 |
Псевдоним (ы): | "The Crystal Beach Boat" |
Судьба: | Остающийся корпус сдан на слом в Порт-Колборне, Онтарио, Канада в 2004 году. |
Общие характеристики | |
Класс и введите: | Пассажирский паром |
Вместимость: |
|
Длина: | 215 футов (66 м) |
Ширина: | 54 футов (16 м) |
Высота: | 16,1 фута (4,9 м) |
Палубы: | 3 |
Установленная мощность: |
|
Силовая установка: | Одновинтовой |
Вместимость: | 3500 пассажиров (в спущенном состоянии) 1800 пассажиров (заниженные) |
SS Canadiana в основном действовал между Buffalo, New York и Crystal Beach Park в Crystal Beach, Ontario с 1910 по 1956. Canadiana также была известна как последнее пассажирское судно, построенное в Буффало, штат Нью-Йорк.
После продажи в 1956 году Canadiana много раз меняла владельцев и к 1983 году пришвартовалась в Огайо. требует капитального ремонта. Некоммерческая группа «Друзья Канадианы» вернула корабль обратно в Буффало в 1984 году в надежде вернуть его к работе. Когда восстановительные работы потерпели неудачу, судно было списано в Порт Колборн, Онтарио в 2004 году.
Canadiana было построено в Сухом доке Буффало на Гансон-стрит в 1910 году и было последним пассажирским судном. будет построен в Буффало. Она была спроектирована морским архитектором Фрэнком Э. Кирби, который позже спроектировал самый большой боковое колесо ночного парохода, построенного для Великих озер, Большой Буйвол и Большой Детройт.
Построенный корабль имел длину 215 футов (66 м) и ширину в миделе 54 футов (16 м). Она была оснащена одним паровым двигателем тройного расширения мощностью 1446 лошадиных сил и одним гребным винтом. У Canadiana также был вырез на главной палубе, чтобы пассажиры могли видеть «работу» двигателя.
Canadiana был оснащен латунными перилами, отделкой из красного дерева из Гондураса и скошен. зеркала. Он был разработан как первоклассное судно, предназначенное не только для перевозки, но и для удовольствия. Первоначально предназначенный для перевозки 3500 пассажиров, Береговая охрана США решила, что 1800 является более безопасным числом. С уменьшением пассажировместимости судовладельцы нашли место для строительства самой большой танцплощадки из всех пароходов, когда-либо размещавшихся на Великих озерах.
После его завершения, Canadiana присоединилась к своему сестринскому кораблю, Americana, который был построен в 1908 году. Оба корабля будут совершать переходы туда и обратно между Buffalo и Crystal Beach до Американы. был продан в 1929 году. Хотя «Канадиана» была известна как «Лодка кристального пляжа», она время от времени совершала поездки в другие места, включая Порт Колборн, Онтарио. Тем не менее, Хрустальный пляж оставался его основным местом назначения. Ее переезды из Кристал-Бич и Буффало часто отмечались концертами биг-бэндов, на борту которых выступали некоторые из самых известных музыкальных исполнителей региона, в том числе артисты, которые регулярно выступали в большом здании бального зала в парке.
После завершения строительства Моста Мира в 1927 году, разрешившего автомобильное движение между Буффало и Кристал-Бич, популярность Канадианы была потеряна. Цены на билеты были низкими, чтобы привлечь необходимых посетителей и сделать корабль прибыльным. Во время Второй мировой войны в Канадиане наблюдался рост бизнеса. Отчасти это произошло из-за нормирования газа из-за войны. Британский пилот, который летел с канадскими ВВС, был убит, когда он потерял управление своим самолетом во время «гудения» Канадианы и во время Второй мировой войны.
В последний год его службы произошел «инцидент». "произошло на борту" Канадианы ". Вечером 30 мая 1956 года, когда они возвращались из Кристал-Бич в Буффало, между несколькими молодыми людьми произошла вспышка насилия. Группа воюющих сторон, состоящая из белых и афроамериканцев, почти не оставляла сомнений в том, что расизм был одним из факторов инцидента. Этот инцидент, наряду с сокращением доходов, сделал дальнейшую эксплуатацию судна нерентабельной. Сезон 1956 года оказался последним для «Канадианы», и она была продана.
После продажи Canadiana 30 июля 1958 года попала в аварию. Во время обычной экскурсии вверх по реке Мауми от причала в Толедо на остров Боб-Ло, Канадиана была повреждена железнодорожным поворотным мостом и повреждена. Canadiana была продана в 1960 году и была отбуксирована в Кливленд, штат Огайо, неофициально переименованная в Pleasurama. С 1960 по 1967 год Canadiana хранилась в Буффало, Фейрпорт и Кливленде. Она затонула у причала в Кливленде 17 февраля 1982 года и не была снята с мели до мая 1983 года. После снятия с мели она была переведена в Аштабула, штат Огайо.
Вторая Американа, формально Круизно-паромное судно постройки 1940-х годов для Circle Line было введено в эксплуатацию на Crystal Beach в течение сезонов 1988-89 гг. Со смешанной прибылью. После закрытия парка судно использовалось для круизов по озеру, прежде чем его владельцы, среди которых был владелец Рэмси Тик, объявили о банкротстве в 1990 году. Позже небольшое судно было продано Карибским интересам.
Друзья Канадианы
A некоммерческая группа под названием «Друзья Канадианы» была сформирована в 1983 году, чтобы попытаться спасти корабль и вернуть его к эксплуатации. Была предпринята попытка сбора средств, и она была куплена группой. Canadiana отбуксировали обратно в Buffalo в сентябре 1984 года. В июле 1988 года, после разборки для восстановления, чтобы вернуть ее к условиям плавания в соответствии с современными правилами, Canadiana отбуксировали в технический док Марш в Порт-Колборне, Онтарио, для постановки в сухой док.>SS Canadiana Preservation Society, Inc.
В течение 1993 года были внесены изменения в работу по восстановлению. 1 июля 1993 года название организации было изменено на SS Canadiana Preservation Society, Inc. Наряду с изменением названия было принято решение о членстве в совете директоров корпорации, и были предприняты усилия для того, чтобы корпорация была обозначена как " Образовательная корпорация ». Эти изменения были предприняты организацией с конечной целью получить аккредитацию в качестве полноценного музея.
В течение 1990-х годов был проведен ряд исследований, касающихся корабля и его использования. Общество сохранения S.S. Canadiana подало заявку и 8 декабря 1994 года было предоставлено грант в размере 400 000 долларов США в соответствии с Законом о расширении интермодальных наземных перевозок на восстановление. После присуждения награды в 1995 году финансирование премии было отозвано Департаментом транспорта штата Нью-Йорк, и Общество сохранения Канадианы подало иск в суд. Окончательным итогом судебного разбирательства стало то, что прекращение финансирования Департаментом транспорта штата Нью-Йорк было подтверждено.
Когда планы восстановления не были реализованы, Оставшийся корпус Canadiana был разрублен на металлолом в 2004 году в Порт-Колборне, Онтарио. Двигатель корабля был спасен и возвращен в Буффало для участия в запланированной выставке. Сохранилась большая часть деревянной надстройки, включая пилотскую рубку. Некоторые из утилизированной древесины были превращены в различные памятные вещи.