Edsel Corsair | |
---|---|
1959 Edsel Corsair convertible | |
Обзор | |
Производитель | Edsel (Ford ) |
Производство | 1958–1959 |
Кузов и шасси | |
Класс | Полноразмерный |
Компоновка | Компоновка FR |
Хронология | |
Предшественник | Mercury Monterey |
Преемник | Mercury Meteor |
Edsel Corsair - это автомобиль, который производился и продавался Edsel в 1958 и 1959 гг. В 1958 году Corsair был построен на более длинной и широкой платформе Edsel, совместно с Mercury. В 1959 году Corsair разделял более короткую и узкую платформу Ranger с Ford <178.>Содержание
Первое поколение | |
---|---|
1958 Edsel Corsair | |
Обзор | |
Годы модели | 1958 |
Сборка | Сборочный завод в Луисвилле, Луисвилл, Кентукки. Сборка Somerville, Сомервилль, Массачус etts. Ассамблея Лос-Анджелеса, Пико Ривера, Калифорния. Комплекс Форд Ривер Руж, Дирборн, Мичиган. Ассамблея Оквилля, Оквилл, Онтарио, Канада |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 2-дверный жесткая крыша. 4-дверная жесткая крыша |
Родственные модели | Mercury Turnpike Cruiser. Mercury Park Lane. Mercury Montclair. Mercury Monterey. Mercury Colony Park. Mercury Voyager. Mercury Commuter. Edsel Citation |
Powertrain | |
Engine | 410 куб. Дюймов (6,7 л) MEL V8 |
Трансмиссия | 3-ступенчатая автомат |
Размеры | |
Колесная база | 124,0 дюйма (3150 мм) |
Длина | 218,9 дюймов (5,560 мм) |
Ширина | 79,8 дюйма (2027 мм) |
Высота | 56,8 дюйма (1443 мм) |
Снаряженная масса | 4,300–4,400 фунтов ( 2 000–2 000 кг) |
Corsair представлял собой самый высокий уровень отделки салона, доступный в рамках бренда Edsel. Он ездил на колесной базе Эдселя 124 дюйма (3150 мм). В дополнение к более качественной внутренней отделке Corsair также получил дополнительную отделку из нержавеющей стали и роскошные колесные колпаки. Corsair, доступный как с двухдверной, так и с четырехдверной жесткой крышей, как и премиальный Citation, разделяет линии крыши с моделями Mercury, а также внутренние компоненты кузова. Части кузова моделей Corsair и Citation нельзя было разделить ни с Ranger, ни с Pacer, которые были построены на более коротких и узких рамах Ford. В стандартную комплектацию входило безопасное рулевое колесо с глубоким вырезом.
Как и Citation, Corsair оснащался двигателем мощностью 345 л.с. (257 кВт) 410 куб. Дюймов (6,7 л) MEL V8 (с четырьмя- ствол {четыре штуцера} карбюратор ) и в стандартной комплектации оснащался автоматом Эдселя Teleletouch автоматом. (Это была опция за 231 доллар на моделях Ranger и Pacer.) В отличие от других моделей Ford, которые использовали селектор передач на колонке, Teletouch поместил кнопки выбора привода в ступице рулевого колеса, где водители привыкли находить кнопку звукового сигнала. В аварийных ситуациях повреждение трансмиссии, которое могло произойти, если водитель ударило по устройству Teletouch вместо звукового кольца рулевого колеса, было предотвращено электрогидравлическим переключателем, активируемым внутренним давлением трансмиссионной жидкости. Доступны были базовый обогреватель (как вариант за 92 доллара США) и радио (за 95 долларов США), а также кондиционер (за 460 долларов США). Также опционально было автоматическое открывание багажника, тахометр, автоматическая система смазки, ремни безопасности, мягкая приборная панель, сигнальные лампы для низкого уровня масла и стояночного тормоза, а также замки безопасности задних дверей, чтобы маленькие дети не могли открыть их во время автомобиля.
Несмотря на то, что их выпуск был широко разрекламирован осенью 1957 года, Edsels стал маркетинговой катастрофой для Ford и корпоративной стратегии Ford по удовлетворению продуктовой линейки General Motors.. Общий объем выпуска Corsair для этой модели составил 9 987 единиц, что лишь немного лучше, чем у Citation. Из этих единиц 3632 были жесткими крышами купе (3312 построенных в США и 320 канадских) и 6355 были четырехдверными хардтопами (5880 США и 475 канадских). Цены на Corsair в 1958 году колебались от 3311 до 3390 долларов США.
Тип кузова | Единицы |
---|---|
2-дверный хардтоп | 3632 |
4-дверный хардтоп | 6,355 |
Всего | 9 987 |
Год выпуска модели Edsel стал своего рода высшей точкой после Второй мировой войны для Ford Motor Company. Три полноразмерные платформы с совершенно разной внутренней шириной использовались Lincoln, Mercury и Ford, и такая ситуация продолжалась до тех пор, пока в 1960 году Ford не получил гораздо более широкую платформу. В 1958 году Эдсель поделился платформой Mercury и Ford и, таким образом, предлагает понимание их разные внутренние размеры.
Сравнение 1958 года | Edsel Citation / Corsair | Edsel Pacer / Ranger |
---|---|---|
Колесная база | 124,0 дюйма (3150 мм) | 118,0 дюйма (2997 мм) |
Общая длина | 218,9 дюйма (5560 мм) | 213,2 дюйма (5415 мм) |
Ширина | 79,8 дюйма ( 2027 мм) | 78,8 дюйма (2002 мм) |
Высота | 56,8 дюйма (1443 мм) | 56,2 дюйма (1427 мм) |
Передняя перемычка | 33,9 дюйма (861 мм) | 33,2 дюйма (843 мм) |
Переднее пространство для ног | 44,2 дюйма (1123 мм) | 43,1 дюйма (1095 мм)) |
Переднее пространство для бедер | 63,5 дюйма (1613 мм) | 60,0 дюйма (1524 мм) |
Переднее пространство для плеч | 59,7 дюйма (1516 мм) | 57,3 дюйма (1455 мм) |
Высота сзади | 32,8 дюйма (833 мм) | 33,6 853 мм |
Пространство для ног сзади | 43,4 дюйма (1102 мм) | 40,7 дюйма (1034 мм) |
Пространство для бедер сзади | 63,5 дюйма (1613 мм) | 60,1 дюйма (1527 мм) |
Заднее плечевое пространство | 59,7 дюйма (1516 мм) | 57,0 дюйма (1448 мм) |
Второе поколение | |
---|---|
Обзор | |
Год выпуска | 1959 |
Сборка | Уэйн, Мичиган. Сомервилль, Массачусетс. Дирборн, Мичиган. Оквилл, Онтарио, Канада |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 2-дверный кабриолет. 2-дверный купе. 2-дверный Hardtop. 4-дверный hardtop. 4-дверный седан |
Родственный | Edsel Ranger. Edsel Villager. Ford Galaxie. Ford Fairlane. Ford Custom. Ford Country Squire |
Трансмиссия | |
Двигатель | 332 у.е. дюйма (5,4 л) FE V8 |
Трансмиссия | 3-ступенчатая ручная. 2-ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 120,0 дюйма (3048 мм) |
Длина | 210,9 дюйма (5,357 мм) |
Ширина | 79,8 дюйма (2027 мм) |
Высота | 56,2 дюйма (1427 мм). Кабриолет: 56,7 дюйма (1440 мм) |
Edsels 1959 года были представлены осенью 1958. Однако для модели 1959 года модели Citation и Pacer Модели были исключены из модельного ряда Edsel в 1959 году, как и проблемная система Teletouch.
. 1959 Стиль Edsel был значительно смягчен, как и вертикальная решетка радиатора, которая теперь имела тонкую полосу. Corsair теперь представлял премиальный модельный ряд Edsel, заменив снятый с производства Citation. В отличие от 1958 года, Corsair теперь разделял панели кузова с Ranger - эти две модели отличались отделкой и опциями. Corsair также получил четырехдверный седан и кабриолет. Вся серия была основана на модели 1959 Ford Fairlane 500.
Corsair 1959 года имел колесную базу 120 дюймов (3048 мм), а 361 куб. Дюйм (5,9 л) FE V8 был стандартным для седанов с двух- или четырехцилиндровым карбюратором, как и трехцилиндровый. -скорость МКПП. На замену коробке передач Teletouch пришла Mile-O-Matic, двухступенчатая автоматическая коробка передач или трехступенчатая автоматическая коробка передач Dual-Power Drive (доступна только с 361). Обогреватель, дефростер и радио также оставались необязательными.
С общим объемом выпуска 9318 Corsair в 1959 году производство Corsair было прекращено. В 1959 году было произведено 2468 хардтопов (2315 США / 153 Канада), 1812 четырехдверных хардтопов (1694 США / 118 Канада), 1343 кабриолета (все США) и 3695 четырехдверных седанов (3301 США / 394 Канада); Продажи двухдверных хардтопов снизились на 31% и на 71% для четырехдверных по сравнению с 1958 годом. Цены варьировались от 2812 до 3072 долларов США, что примерно на 15% ниже, чем в предыдущем году.
Кузов Стиль | Блоки |
---|---|
2-дверный кабриолет | 1,343 |
2-дверный хардтоп купе | 2468 |
4-дверный хардтоп | 1812 |
4-дверный седан | 3694 |
Всего | 9318 |
Хотя Corsair 1960 года так и не был выпущен, Ford изначально рассматривал возможность его предложения как роскошный апгрейд из серии Ranger. Был произведен по крайней мере один прототип - двухдверный хардтоп на базе Ford Galaxie Starliner. На прототипе была решетка Edsel 1960 года, но с огромной вертикальной хромированной полосой в центре, возвышающейся над линией капота. Была добавлена дополнительная хромированная отделка по бокам (позволяющая использовать двухцветную или широкую яркую вставку), а в салоне были улучшены контурные сиденья.
Хотя Corsair 1960 года был снят с производства до производства, модернизированный интерьер был доступен в качестве опции для Rangers.