Эдсел Рейнджер

редактировать
Эдсел Рейнджер
Edsel Ranger 2door Hardtop front.jpg 1959 Эдсел Рейнджер 2-дверный седан
Обзор
ПроизводительEdsel (Ford )
Производство1957–1960
AssemblyЭдисон, Нью-Джерси. Уэйн, Мичиган. Атланта, Джорджия. Сан-Хосе, Калифорния. Оквилл, Онтарио
Кузов и шасси
Класс Полноразмерный
Макет FR-макет

Edsel Ranger - это автомобиль, который был произведен и продан недавно созданным Edsel Division из Ford для моделей 1958–1960 годов. Он был построен на более короткой и узкой платформе Edsel, которая использовалась совместно с моделями Ford и Edsel Pacer.

Ranger был базовой моделью с отделкой для Edsel в его первом и второй год как автомобильная марка. Он был доступен в двухдверном купе, четырехдверном седане, а также в двух- и четырехдверном хардтопе с кабриолетом. предложена в 1960 году.

Ranger - одна из двух табличек с именами моделей Edsel, повторно используемых продуктами Ford Motor Company, а Villager - второй.

Содержание
  • 1 1958–1959
  • 2 Различные платформы
  • 3 1960
  • 4 Поддельные кабриолеты
  • 5 Ссылки
  • 6 Примечания
  • 7 Внешние ссылки
1958–1959
Первое поколение
EdselRanger.jpg 1958 г. 4-дверный седан Edsel Ranger
Обзор
Годы выпуска 1958–1959 гг.
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный седан. 2-дверный Hardtop. 4-дверный hardtop. 4-дверный седан
РодственныйEdsel Pacer. Эдсель Бермуды. Эдсель Виледжер. Эдсел Раундап. Ford Galaxie. Ford Fairlane. Ford Custom. Ford Country Squire
Трансмиссия
Двигатель 223 куб. 3,7 л) Пробег Maker I6. 292 куб. Дюймов (4,8 л) Y-образный блок Ford V8. 361 куб. Дюймов (5,9 л) FE V8
Трансмиссия 3-ступенчатая механическая коробка передач. 3 -скоростной автоматический
Размеры
Колесная база 1958: 118,0 дюйма (2997 мм). 1959: 120,0 дюйма (3048 мм)
Длина213,2 дюйма (5415 мм) ( автомобиль), 205,5 дюйма (5220 мм) (универсал)
Ширина1958: 78,8 дюйма (2002 мм). 1959: 79,8 дюйма (2027 мм)
Снаряженная масса 3700 –4,000 л b (1 678–1 814 кг)

В базовую комплектацию Ranger входили подлокотники, прикуриватель, зеркало заднего вида, две плечики для одежды и черные резиновые коврики. Снаружи Рейнджерс получил хром вокруг молдинга задней четверти. Двухцветная краска тоже была необязательной. Основным визуальным признаком, позволяющим отличить большинство Rangers от престижного Pacer, было отсутствие отделки из нержавеющей стали на передних дверях и крыльях. Очень редкая опциональная дверная отделка Ranger была доступна у дилеров в начале модельного года для использования вместе с отделкой крыльев Pacer. Доступны были базовый обогреватель (как вариант за 92 доллара США) и радио (за 95 долларов США), а также кондиционер (за 417 долларов США), а также ремни безопасности, сигнальные лампы, автоматическое открывание багажника и замок для безопасности детей на задней двери.

Ranger ездил на колесной базе Ford 118 дюймов (2997 мм) (за исключением универсалов, которые использовали колесную базу 116 дюймов (2946 мм)) и 303 л.с. (226 кВт) 361 куб. дюймов (5,9 л).) FE V8 с четырехцилиндровым карбюратором был стандартным, как и трехступенчатая механическая коробка передач. Покупатели могли перейти на трехступенчатую автоматическую коробку передач со стандартным переключателем передач на стойке или выбрать популярную, но проблемную автоматическую коробку передач Edsel Teletouch, на которой размещены кнопки выбора привода. в ступице рулевого колеса, как вариант за 231 доллар США. (Модель 345 л.с. {257 кВт} 410 куб. Дюймов (6,7 л) MEL V8, входящая в стандартную комплектацию Corsair и Citation, недоступна.)

В то время как их развертывание широко освещалось в Осенью 1957 года компания Edsels стала маркетинговой катастрофой для Ford и для корпоративной стратегии Ford по обеспечению соответствия продуктовой линейке General Motors. Общий объем выпуска модели Ranger в США и Канаде составил около 21 301 единиц. Из этих единиц 4615 были двухдверными седанами производства США, 7414 - четырехдверными седанами (6576 США / 838 Канада), 6005 - двухдверными хардтопами (5546 США / 459 Канада) и 3667 - четырехдверными хардтопами ( 3077 США / 190 Канада). Цены варьировались от 2529 до 2990 долларов.

При перегруппировке на предстоящий модельный год самые продаваемые модели Pacer и премиум-модели Citation были сняты с 1959 года, как и проблемная трансмиссия Teletouch. функция, которая была заменена переключателем столбцов Mile-O-Matic (бренд подразделения Edsel для двухскоростной Fordomatic ).

В 1959 году Ranger и новый топовый Corsair имели одинаковую колесную базу 120. Рама была лестничной. Стиль автомобилей стал более консервативным, решетка радиатора была заменена щитком, заполненным рядами решеток. Кузова для Ranger остались у двухдверных седанов и четырехдверных седанов, а также двух и четырехдверных кузовов с жесткой крышей. Было произведено 7778 двухдверных седанов (все постройки в США), 14 063 четырехдверных седана (12814 США / 1249 Канада), 5 966 ​​хардтопов (5 474 США / 492 Канада) и 2451 четырехдверный хардтоп (2352 США / 99 Канада). на 1959 год в США и Канаде. Цены варьировались от 2629 до 2756 долларов.

Производственные показатели
Тип кузова19581959
2-дверный хардтоп60055,966
2- Дверной седан4,6157,778
4-дверный хардтоп3,6672,451
4-дверный седан7,41414,063
Всего21,70130,258
Различные платформы

Год выпуска модели Edsel стал своего рода кульминационным моментом после Второй мировой войны для Ford Motor Company. Три полноразмерные платформы с совершенно разной внутренней шириной использовались Lincoln, Mercury и Ford, и такая ситуация продолжалась до тех пор, пока в 1960 году Ford не получил гораздо более широкую платформу. В 1958 году Эдсель поделился платформой Mercury и Ford и, таким образом, предлагает понимание их различные внутренние размеры.

Сравнение 1958 годаEdsel Citation / CorsairEdsel Pacer / Ranger
Колесная база124,0 дюйма (3150 мм)118,0 дюйма ( 2997 мм)
Общая длина218,9 дюйма (5,560 мм)213,2 дюйма (5415 мм)
Ширина79,8 дюйма (2027 мм)78,8 дюйма (2002 мм)
Высота56,8 дюйма (1443 мм)56,2 дюйма (1427 мм)
Передняя высота33,933,2 дюйма (843 мм)
Переднее пространство для ног44,2 дюйма (1123 мм)43,1 дюйма (1095 мм)
Переднее Hip Room63,5 дюйма (1613 мм)60,0 дюйма (1524 мм)
Переднее плечо59,7 дюйма (1516 мм)57,3 дюйма (1455 мм)
Высота сзади32,8 дюйма (833 мм)33,6 дюйма (853 мм)
Пространство для ног сзади - дюймы.43,440,7 дюйма (1034 мм)
Заднее бедро63,5 дюйма (1613 мм)60,1 дюйма (1527 мм)
Заднее плечевое пространство59,7 дюйма (1516 мм)57,0 дюйма (1448 мм)
1960
1960 Edsel Ranger Convertible сзади.
Второе поколение
60 Edsel Ranger (9134913924).jpg 1960 Edsel Ranger 4-дверный седан
Обзор
Годы модели 1960
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный седан. 2 -дверь кабриолет. 2-дверный жесткий верх. 4-дверный жесткий верх. 4-дверный седан
СопутствующиеEdsel Villager. Ford Galaxie. Ford Fairlane. Ford Country Squire
Трансмиссия
Двигатель 223 куб. Дюймов (3,7 л) Пробег Maker I6. 292 куб. Дюймов ( 4,8 л) Y-образный блок Ford V8. 361 куб. Дюйм (5,9 л) FE V8
Трансмиссия 3-ступенчатая механическая коробка. 3-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 120,0 дюйма (3048 мм)
Ширина79,8 дюйма (2027 мм)
Снаряженная масса 3,800–4000 фунтов (1,724–1,814 кг)

Представленный 15 октября 1959 г. 1960 Ranger стал единственным седаном, который предлагал Edsel, в то время как название Villager применялось к двум универсалам, модели с шестью и девятью пассажирами. Было принято решение исключить не только Corsair, но и вертикальный элемент решетки радиатора. Новая решетка радиатора имела вид «песочных часов». К этому моменту модель 1960 года разделяла с Ford так много панелей кузова и внутренней отделки, что определяющими характеристиками, отличавшими Edsels от Ford, были задние фонари, решетка радиатора, сигнальные / стояночные огни и отделка передней части крыльев. и, конечно же, именные значки. Он был с рамой лестничного типа и колесной базой 120 дюймов.

19 ноября 1959 года Ford прекратил выпуск марки Edsel, и последний автомобиль сошел с конвейера к концу месяца, так что модель 1960 года Так и не наступил свой календарный год. Автомобили фактически остались сиротами, так как Ford прекратил производство деталей для Edsels. За сокращенный и последний модельный год было произведено в общей сложности 2571 Rangers и 275 Villager (все в США), Самыми редкими моделями являются кабриолет (76) и 4-дверный универсал Villager с 9 пассажирами (59, самый редкий). Villager упоминается здесь, чтобы подчеркнуть тот факт, что кабриолет Ranger был вторым по редкости из всех произведенных Edsels. Первоначальные цены варьировались от 2643 до 3000 долларов.

Факты об Edsel 1960 года:

- Главный стилист: Бад Кауфман - Все автомобили Edsel 1960 года производились на заводе в Луисвилле, штат Кентукки. Пилотный завод в Аллен-парке, штат Мичиган, все еще существует) -1960 Эдселс представил такое новшество ns как горизонтальный поток охлаждающей жидкости через радиатор для улучшения охлаждения и размещение глушителя подальше от салона для уменьшения нагрева. -Производство Edsels 1960 началось 14 сентября 1959 г. -Внедрение линейки 1960 г. было произведено 15 октября 1959 г. -Последний официальный день сборки Edsel был 19 ноября 1959 г. -Общее производство всех моделей 1960 Ranger: 2571 (включая 2846, включая Деревенские фургоны)

С таким ограниченным производственным циклом модель 1960 года включала в себя одни из самых редких моделей Edsel любой из трех моделей года.

Производственные показатели
Тип кузоваЕдиницы
2-дверный кабриолет76
2-дверный Hardtop295
2- Дверной седан777
4-дверный Hardtop135
4-дверный седан1,288
Всего2,571
Поддельные кабриолеты

Из-за низких объемов производства за три года все рейнджеры подлежат коллекционированию; однако кабриолет Ranger 1960 года часто считается подделкой.

Процесс преобразования кабриолета Ford Sunliner 1960 года в модель Edsel 1960 года включает в себя простую замену деталей отделки и переделку задних крыльев - простая задача для тех, у кого есть запчасти Edsel. Энтузиасты Edsel обычно настороженно относятся к Edsels 1960 года выпуска, которые были «найдены» или предлагаются по более низким ценам, чем действующие. Покупатели и энтузиасты могут проверить код производителя, чтобы убедиться, что VIN совпадает с производственными номерами Edsel на ноябрь 1959 года. Другой способ проверки - измерить колесную базу; подлинный Edsel имеет колесную базу 120 дюймов (3048 мм), а переделанный Ford Sunliner будет иметь колесную базу 119 дюймов (3023 мм).

Ссылки
  • Bonsall, Thomas E. (2002). Катастрофа в Дирборне: История Эдселя. Stanford University Press. ISBN 0-8047-4654-0.
  • Duetsch, Jan (1976). Edsel и корпоративная ответственность. Издательство Йельского университета. ISBN 0-300-01950-5.
  • Хизли, Джерри (1977). Сборник фигурок для американских автомобилей. Motorbooks International. ISBN 0-87938-042-X.
  • Триплетт, Тай (1990). Справочник владельца Edsel, вторая редакция. Международный Эдсел Клуб. не указано.
  • Флори, Дж. "Келли" младший. Американские автомобили 1946–1959. Джефферсон, Северная Каролина: McFarland Coy, 2008.
  • Ford Motor Company (1957). Edsel Data, 1958 Официальное справочное руководство для продавцов Edsel. Ford Motor Company.
Примечания
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, относящиеся к Edsel Ranger.
Последняя правка сделана 2021-05-18 07:31:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте