Восточное православие в Северной Америке

редактировать

Восточное православие в Северной Америке представляет приверженцев, религиозные общины, учреждения и организации восточного православия в Северной Америке, включая США, Канаду, Мексику и другие штаты Северной Америки. Оценки числа приверженцев восточного православия в Северной Америке значительно различаются в зависимости от методологии (а также определения термина «приверженец») и обычно составляют от 3 до 6 миллионов. Большинство православных христиан Северной Америки - это русские американцы, американцы греческого происхождения, американцы арабского происхождения, американцы украинского происхождения, американцы албанского происхождения, американцы македонского происхождения, американцы румынского происхождения, американцы болгарского происхождения, американцы сербского происхождения и американцы хорватского происхождения, с Американцы из других восточноевропейских стран и растущее меньшинство обращенных американцев западноевропейского, африканского, латиноамериканского и восточноазиатского происхождения.

По статистике православные христиане входят в число самых богатых христианских конфессий в Соединенные Штаты, и они также имеют тенденцию быть более образованными, чем большинство других религиозных групп в Америке. У них большое количество выпускников (68%) и аспирантов (28%) на душу населения.

Содержание
  • 1 Раннее присутствие русских православных в Америке
  • 2 Православная церковь в Америке (OCA)
  • 3 Другие восточные православные церкви
  • 4 Демография
    • 4.1 Церкви, принадлежащие Ассамблее канонических православных епископов США
    • 4.2 Группы, канонический статус которых оспаривается
      • 4.2.1 Восточное православие в Канаде
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки
  • 7 Источники
Раннее присутствие русских православных в Северной и Южной Америке
Св. Тихоновский православный монастырь в Южном Ханаане, Пенсильвания

Русские торговцы поселились на Аляске в XVIII веке. В 1740 году Божественная литургия была совершена на борту русского корабля у побережья Аляски. В 1794 году Русская Православная Церковь направила миссионеров, в том числе святого Германа Аляскинского, для создания официальной миссии на Аляске. Их миссионерские усилия способствовали обращению многих коренных жителей Аляски в православную веру. Была основана епархия, первым епископом которой был Святой Иннокентий Аляскинский. Штаб-квартира этой Североамериканской епархии Русской Православной Церкви была перенесена с Аляски в Калифорнию примерно в середине XIX века.

В последней половине того же века его снова перевезли, на этот раз в Нью-Йорк. Этот переход совпал с большим движением восточных католиков в Восточную православную церковь на востоке Соединенных Штатов. Это движение, увеличившее число восточно-православных христиан в Америке, возникло в результате конфликта между Джоном Айрленд, политически влиятельным католиком архиепископом из Сент-Пол, Миннесота ; и Алексис Тот, влиятельный русинский католический священник. Отказ архиепископа Ирландии принять о. Полномочия Тота как священника побудили о. Тота присоединился к Восточной Православной Церкви, и в дальнейшем привел к обращению десятков тысяч других католиков-униатов в Северной Америке в Восточную Православную Церковь под его руководством и вдохновением. По этой причине Ирландию иногда по иронии судьбы называют «отцом Православной церкви в Америке». Эти униаты были приняты Восточным Православием в существующую Североамериканскую епархию Русской Православной Церкви. В то же время большое количество греков и других православных христиан также иммигрировали в Америку. В это время все православные христиане Северной Америки были объединены под омофором (церковная власть и покровительство) Патриарха Московского через Североамериканскую епархию Русской Церкви. Единство было не только теоретическим, но и действительным, поскольку тогда на континенте не было другой епархии. Под эгидой этой епархии, которой на рубеже 20-го века правил епископ (и будущий патриарх) Тихон, служили православные христиане разных национальностей, как нерусские, так и русские; Сиро-арабская миссия была основана в епископальном руководстве святого Рафаила Бруклинского, который был первым восточно-православным епископом, который был рукоположен в Америке.

Православная церковь в Америке (OCA)
Албанская православная церковь в Вустере, Массачусетс.

Одним из последствий преследований и административного хаоса, нанесенного Русская Православная Церковь в период большевистской революции была потоком беженцев из России в США, Канаду и Европу. Революция 1917 года оторвала большую часть русской церкви - епархии в Америке, Японии и Маньчжурии, а также беженцев в Европе - от регулярных контактов с материнской церковью. В 1920 Патриарх Тихон издал указ (указ) о том, что епархии Русской Церкви, которые были отрезаны от управления высшей церковной властью (то есть Патриархом), должны существовать самостоятельно до такое время, когда могут быть восстановлены нормальные отношения с высшей церковной властью; и на этой основе Североамериканская епархия Русской Православной Церкви (известная как «Митрополия») продолжала существовать в де-факто автономном режиме самоуправления. Финансовые трудности, с которыми столкнулась североамериканская епархия в результате русской революции, привели к некоторой степени административного хаоса, в результате чего другие национальные православные общины в Северной Америке обратились к церквям на своей родине за пастырской заботой и управлением.

Группа епископов, оставивших свои кафедры в России, собралась в Сремских-Карловцах, Югославия, и заняла явно политическую монархическую позицию. Группа также утверждала, что выступает в качестве синода для всей «свободной» русской церкви. Эта группа, которая по сей день включает значительную часть русской эмиграции, была формально распущена в 1922 году Патриархом Тихоном, который затем назначил митрополитов Платона и Евлогия правящими епископами в Америке и Европе соответственно. Оба эти митрополита продолжали периодически поддерживать отношения с синодом в Карловцах, но ни один из них не принимал его как каноническую власть. Между мировыми войнами Митрополия сосуществовала и временами сотрудничала с независимым синодом, позже известным как Русская Православная Церковь Заграницей (РПЦЗ), иногда также называемая Русской Православной Церковью Зарубежья. Две группы в конечном итоге разошлись. РПЦЗ, переехавшая в Северную Америку после Второй мировой войны, заявила, но не смогла установить юрисдикцию над всеми приходами русского происхождения в Северной Америке. Митрополия, как бывшая епархия Русской Церкви, смотрела на нее как на высшую церковную власть, хотя и была временно отрезана от нее в условиях коммунистического режима в России.

После Второй мировой войны Московский Патриархат предпринял безуспешные попытки восстановить контроль над этими группами. После возобновления связи с Москвой в начале 1960-х годов и предоставления автокефалии в 1970 году Митрополия стала известна как Православная Церковь в Америке. Однако признание этого автокефального статуса не является универсальным, поскольку Вселенский Патриарх (под которым находится Греческая Православная Архиепископия Америки ) и некоторые другие юрисдикции официально не приняли его. Причины этого сложны; Тем не менее, Вселенский Патриарх и другие юрисдикции остаются в общении с ПЦА. Тем самым Московский Патриархат отказался от своих прежних канонических притязаний на Соединенные Штаты и Канаду; он также признал автономную церковь, основанную в Японии в том же году.

По статистике, православные христиане относятся к числу самых богатых христианских конфессий в Соединенных Штатах, и они также, как правило, более образованы, имея большое количество выпускников (68%) и аспирантура степени (28%) на душу населения.

Другие православные церкви
Св. Сербская православная церковь Саввы в Джексоне, Калифорния

Сегодня есть много православных церквей в Соединенных Штатах и ​​Канаде, которые все еще связаны с экуменическими или антиохийскими патриархатами или другими зарубежными юрисдикциями; в некоторых случаях в этих разных заграничных юрисдикциях церкви будут находиться в одном городе США. Однако среди православных верующих всех юрисдикций также существует множество «общеправославных» мероприятий и организаций, как формальных, так и неформальных. Одной из таких организаций является Ассамблея канонических православных епископов Соединенных Штатов Америки (преемница SCOBA ), в которую входят североамериканские православные епископы почти из всех юрисдикций. (См. список восточно-православных юрисдикций в Северной Америке.)

В июне 2002 года Антиохийская православная церковь предоставила самоуправление Антиохийской православной архиепископии. Северной Америки. Некоторые наблюдатели видят в этом шаг к большему организационному единству в Северной Америке.

За последние 50 лет в Северной Америке возник ряд православных приходов западного обряда. Иногда они обозначаются как «Западные православные церкви », но этот термин обычно не используется православными христианами восточного или западного обряда. Это православные христиане, которые используют западные формы литургии (Римский обряд ), но являются православными в своем богословии. И Антиохийская Православная Церковь, и РПЦЗ имеют приходы западного обряда.

В США более 2000 православных приходов. Примерно две трети из них относятся к юрисдикциям OCA, Греции и Антиохии, а остальные делятся между другими юрисдикциями.

Демография

Церкви, принадлежащие Ассамблее канонических православных епископов США

Это список всех канонических восточных православных церквей в Соединенных Штатах. Все они образуют Ассамблею канонических православных епископов Соединенных Штатов Америки. Эти церкви находятся в полном общении друг с другом и официально признаны друг другом. Православная церковь в Америке считается канонической и находится в полном общении со всеми другими группами, но ее самоуправление подвергается сомнению.

В Соединенных Штатах может быть до семи миллионов человек, которые идентифицируют себя как православные из-за этнической принадлежности или крещения в детстве. Они также могут заключать брак в церкви и крестить своих детей в церкви, но они остаются неизвестными приходам и не участвуют в церковной жизни. Многие недавние иммигранты, приехавшие в Америку, также идентифицируют себя как православные, но никогда не участвуют в церковной жизни. Приведенная ниже таблица не включает ни одну из этих категорий, ограничиваясь теми православными верующими, которые посещают приходские церкви хотя бы достаточно часто, чтобы их можно было учитывать в официальной статистике приходов. Они указаны как «приверженцы». «Постоянные посетители» - это количество людей, которые посещают церковь в обычное воскресенье.

Список составлен согласно каноническому положению в порядке диптихов (церемониальное ранжирование юрисдикций в Православной церкви). Для каждой североамериканской ветви (архиепархии или епархии) в таблице также указана юрисдикция, к которой она принадлежит. Православная Церковь в Америке находится под юрисдикцией самой себя.

В этой таблице можно сортировать.
По юрисдикции в США
Родительская юрисдикцияСевероамериканский филиалПриверженцыПостоянные посетителиПроцент прихожанЕпископыМонастыриПриходыСредний размер прихода
Константинопольский Вселенский Патриархат Греческая Православная Архиепископия 476 878107 28922,5%1420525908
Американская Карпато-Русская Православная епархия 10,4574,93647,2%1079132
Украинская Православная Церковь США 22,3626,85730,7%20101221
Албанская православная епархия Америки 70018526,4%102350
Викариат палестинских / иорданских общин 6,77581512%09753
Антиохийский патриархат Антиохийская православная архиепископия 74,52727,25636,6%92247302
Московский Патриархат Русские Патриаршие приходы в США 12 3771 95215,8%1230413
Русская Православная Церковь Заграницей 27677895432,4%810136204
Сербская Православная Церковь Сербские Православные Епархии 68,76015,33122,3%418163559
Румынская Православная Церковь Румынская православная митрополия Америки 11,2032,15819,3%2131361
Болгарская православная церковь Болгарская православная церковь Епархия 221298944,7%2220111
Грузинская Православная Церковь Грузинские православные приходы в США92034537,5%116153
Православная Церковь в Америке Н / Д84,92833,79739,8%920551154
Всего799,776210,86426,4 %53701,860430

Группы, канонический статус которых оспаривается

Македонская Православная Церковь Св. Недела в Аяксе, Онтарио.

Это список основных церквей в Соединенных Штатах, которые не находятся в общении с Ассамблеей канонических православных епископов Соединенных Штатов Америки, и поэтому не признаны каноническими всемирной Православной Церковью. Однако эти группы считают себя каноническими и могут признавать или не признавать другие церкви каноническими.

Церковью, в США
ЮрисдикцияПриверженцыПостоянные посетителиПрисутствующие в% от приверженцевЕпископыМонастыриПриходыСредний размер прихода
Святая Православная Церковь в Северной Америке 2212170377%72782
Македонская православная церковь: Американская епархия 15,5131,69610,9%020776
Всего17,7253,39919%747377

Восточное православие в Канаде

Приверженцы Восточное православие Христианство в Канаде традиционно принадлежит нескольким этническим общинам и церковным юрисдикциям (каноническим и неканоническим). Согласно официальным данным переписи населения 2011 года, греческая православная община составляет самую большую православную общину в Канаде, насчитывающую 220 255 последователей. За ним следуют другие общины: русские православные (25 245), украинские православные (23 845), сербские православные (22 780), румынские православные (7090), македонские православные (4945), болгарская православная (1765), антиохийская православная (1220) и несколько других меньшинств в рамках восточного православия.

См. Также
  • значок Портал христианства
  • карта Портал Северной Америки
Ссылки
Источники
Последняя правка сделана 2021-05-18 05:08:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте