Eastern Air Lines, рейс 512

редактировать
авиация 1962 года ДТП

Рейс 512 компании Eastern Air Lines
Douglas DC-7B, Eastern Air Lines JP7385912.jpg Самолет DC-7 Eastern Air Lines, похожий на тот, который участвовал в авиакатастрофе
Несчастный случай
Дата30 ноября 1962 г.
РезюмеОшибка пилота
СайтАэропорт Айдлуайлд. Нью-Йорк, США
Самолет
Тип самолетаDouglas DC-7 B
ОператорEastern Airlines
Регистрация N815D
Пункт отправленияМуниципальный аэропорт Шарлотт. Шарлотт, Северная Каролина
Пункт назначенияАэропорт Айдлуайлд. Нью-Йорк, Нью-Йорк
Пассажиры51
Пассажиры45
Экипаж6
Погибшие25
Выжившие26

Рейс 512 Eastern Air Lines был регулярным внутренним пассажирским рейсом из Шарлотта, Северная Каролина, Нью-Йорк, разбившаяся 30 ноября 1962 года, в результате чего погибли 25 из 51 человека на борту. Самолет Douglas DC-7B, эксплуатируемый Eastern Air Lines, потерпел крушение в аэропорту Айдлуайлд в сильном тумане при попытке выполнить уход на второй круг.. Одно из крыльев самолета ударилось о землю, и самолет врезался в мягкий песок на болоте примерно в 200 ярдах (180 м) от взлетно-посадочной полосы, где он загорелся. Аварийное оборудование среагировало, но спасателей задержал густой туман и мягкий рельеф. Расследование, начатое после крушения, показало, что вероятная причина аварии заключалась в том, что пилоты совершили критические ошибки во время ухода на второй круг, которые не позволили самолету набрать высоту.

Содержание
  • 1 Несчастный случай
  • 2 Последствия
  • 3 Самолет
  • 4 Пассажиры и экипаж
  • 5 Расследование
  • 6 Ссылки
Несчастный случай

Вылет самолета Муниципальный аэропорт Шарлотт в 19:41 Восточное стандартное время на пути к аэропорту Айдлуайлд в Нью-Йорке. Уведомления Федерального авиационного агентства (FAA) проинформировали экипаж о том, что система РЛС точного захода на посадку в аэропорту не работает. Прогноз погоды предусматривал ясное небо или рассеянные облака. Пока самолет находился в пути, в Айдлуайлд начали появляться пятна наземного тумана. В 20:57 пилотам сообщили, что из-за тумана будет задержка неопределенной продолжительности. Рейс вышел на режим ожидания до 21:33. когда ему было дано указание выйти на траекторию захода на посадку на ВПП 4R. Другой самолет, приземлившийся перед полетом, сообщил о густом тумане на уровне земли с чрезвычайно низкой видимостью; пилоты одного рейса, которому было разрешено взлетать, запросили отсрочку, поскольку туман был слишком плотным для безопасной эксплуатации. Дальность видимости на взлетно-посадочной полосе приборы в Бюро погоды США в аэропорту зафиксирована видимость, которая упала практически до нуля незадолго до полного отказа приборов, но эта информация не была передана персоналу башни. В результате пилоты приближающихся самолетов не знали об ухудшении видимости. Вместо этого вышка сообщала о видимости в одну милю (одна целая шесть десятых километров), хотя летные экипажи, вероятно, слышали радиопередачу от других пилотов, описывающих плохие условия. Правила, действовавшие в аэропорту, требовали видимости не менее 2 000 футов (610 м) футов, чтобы взлетно-посадочная полоса оставалась открытой.

Когда рейс 512 приближался к взлетно-посадочной полосе, пилоты снижались до высоты 25 футов. над землей, на расстоянии около 300 м от точки приземления на взлетно-посадочной полосе, когда экипаж решил отказаться от захода на посадку. Они убрали шасси и изменили положение закрылков с 40 градусов до 20 градусов, а также повернули нос самолета на 3-5 градусов выше горизонтального положения. Поскольку они убрали закрылки без увеличения мощности двигателя, самолет потерял подъемную силу и ударился о землю.

Фюзеляж отделился от крыльев на насыпи земли высотой около 3 футов (1 м), расположенной на высоте 3600 футов. (1100 м) вниз по взлетно-посадочной полосе. Топливные баки в левом крыле лопнули, и на земле возник пожар. Фюзеляж развалился примерно на перегородке между туристической и первой секциями. В 21:45 сотрудники вышки увидели ярко-оранжевую вспышку и инициировали действия в чрезвычайной ситуации. Рейс 8 American Airlines, который приближался сразу после рейса 512, получил указание пролететь над взлетно-посадочной полосой, чтобы посмотреть, смогут ли они увидеть, что произошло. Рейс сообщил, что они видели пожар слева от взлетно-посадочной полосы.

Последствия

После аварии к месту происшествия были отправлены машины экстренных служб, но они были задержаны туман и мягкая болотистая местность, где остановился самолет. Один водитель машины скорой помощи сообщил, что видимость была всего пять футов (два метра), что затрудняло поиск пострадавших. Прибытие некоторых машин экстренных служб было задержано из-за низкой скорости движения по близлежащим дорогам. Полиция не допустила въезд в этот район всех транспортных средств, кроме аварийных, но любопытные зеваки по-прежнему вызывали заторы в этом районе. Многие были замечены гуляющими по периметру аэропорта, оставив свои машины на близлежащих дорогах. Аэропорт был закрыт для воздушного движения до 7:10 утра следующего дня.

Выжившие сказали, что самолет загорелся сразу после крушения. В то время как задняя часть фюзеляжа осталась относительно неповрежденной, другие части фюзеляжа, детали двигателя и обломки пропеллеров были разбросаны по всему месту крушения.

Многие из выживших были выброшены из самолета, когда он упал на землю, все еще привязанный к своим сиденьям. Остальные вылезли из сломанного фюзеляжа и с помощью двух бортпроводников смогли спастись. Пострадавшие были доставлены в медицинский центр аэропорта, больницу Peninsula General Hospital или Queens General Hospital. Двое пострадавших получили тяжелые травмы, а другие получили менее серьезные травмы.

Самолет

Самолетом был четырехмоторный пассажирский самолет Douglas DC-7B. Он был изготовлен в сентябре 1956 года и имел заводской серийный номер 45084. Он был зарегистрирован компанией Eastern Airlines с бортовым номером N815D и на момент крушения имел общий налет 18 411 часов. Он был оснащен четырьмя поршневыми гребными двигателями модели 972TC18DA Wright.

Пассажиры и экипаж

Капитаном полета был Эдвард Бехтольд, 43 года. Он работал в Eastern Air Lines с апреля 1945 года налетал 15 644 часа, в том числе 2700 часов на самолетах типа DC-7. В 1943 году он получил воздушную медаль за выдающиеся заслуги от генерал-лейтенанта Джорджа К. Кенни, командующего ВВС союзников в юго-западной части Тихого океана. Он был председателем Нью-Йоркского комитета по безопасности полетов. Вторым пилотом был Юлиус Вагнер, 45 лет. Он работал в авиакомпании с марта 1951 года и налетал в общей сложности 9 042 часа, включая 1610 часов в DC-7. Бортинженером был Роберт Вурхиз, 31 год. Он налетал в общей сложности 4080 часов, включая 149 часов в качестве бортинженера и 718 часов в качестве пилота на самолете DC-7. Он работал в авиакомпании с августа 1957 года. Все трое пилотов погибли в авиакатастрофе.

Две бортпроводницы, Хелен Фурнье, 21 год, и Патрисия Ричардс, 22 года, выжили в авиакатастрофе и оказали помощь. эвакуация выживших после крушения. Им приписывали спасение жизней людей, которые в противном случае могли бы погибнуть в пожаре, который охватил самолет после крушения. Фурнье начала работать в компании «Истерн Эйр Лайнз» в апреле 1962 года и во время крушения летела только третьим рейсом.

На момент крушения самолет перевозил 51 пассажира. Все пассажиры были из Соединенных Штатов, кроме одного, который был из Канады. Двадцать один пассажир погиб, некоторые из оставшихся в живых получили ранения. Все выжившие сидели в задней части самолета, которая оставалась нетронутой достаточно долго, чтобы они могли сбежать.

Расследование

Команда из 80 летных экспертов, включая команду из 24 человек. Совет по гражданской авиации (CAB) начал расследование под руководством Дж. Джозефа Минетти и при содействии Джорджа А. Ван Эппса, следователя по надзору за безопасностью полетов в регионе Нью-Йорк. Общее расследование возглавлял Артур Э. Ньюсманн, руководитель офиса в Денвере.

10 октября 1963 года CAB опубликовало окончательный отчет об аварии. В нем они обнаружили, что вероятной причиной аварии была техника, применявшаяся экипажем во время отказа от захода на посадку в условиях неожиданного тумана. Правление пришло к выводу, что, если бы экипаж либо повернул самолет в более высокое положение с поднятым носом, либо использовал большую мощность двигателя, снижение самолета было бы остановлено и авария была бы предотвращена.

Ссылки

Координаты : 40 ° 38'28 ″ N 73 ° 48'25 ″ W / 40,641 ° N 73,807 ° W / 40,641; -73.807

Последняя правка сделана 2021-05-18 04:58:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте