Основана | 1854 |
---|---|
Академический состав | 0 |
Студенты | 20000 |
Местоположение | Цюрих, Кантон Цюрих, Швейцария |
Кампус | Городской |
Веб-сайт | www.arch.ethz.ch |
Основанная в 1854 году Департамент архитектуры (D-ARCH) в ETH Zurich в Швейцарии является архитектурной школой с мировым именем, предоставляющей образование в различных областях. архитектуры, ландшафтной архитектуры, градостроительства и городского дизайна. В нем обучается около 1900 студентов и 350 сотрудников, а годовой бюджет составляет 40 миллионов швейцарских франков.
В 1854 году было принято решение парламента об учреждении федеральной политехнической школы в Цюрихе на основе конституции 1848 года.
15 октября 1855 г. Открытие «Швейцарской федеральной политехнической школы» с шестью отделениями, включая Инженерное училище и - хотя изначально не планировалось - «Строительную школу»
Готфрид Семпер, не только успешный архитектор монументальных зданий, а также признанный теоретик и педагог, был назначен первым профессором и директором Строительной школы. Его образовательная модель ателье libre, ориентированная на École des Beaux-Arts в Париже, противоречит профилю политехнической школы, которая в основном ориентирована на практические и технические аспекты. Ученики работали в чертежной над практическими заданиями, соревновались в соперничестве и участвовали в собственных проектах Семперс. Семперу удалось изменить название степени с «мастер-строитель» на «архитектор», но, тем не менее, продлить трехлетнюю продолжительность обучения ему не удалось.
1857 г. Вторая профессорская кафедра гражданского строительства занята Эрнстом Гладбахом
1864 г. Строительная школа переезжает в недавно построенный политехнический институт, построенный по планам Семпера, где он занимает цокольный этаж северного и западного крыльев
1866 г. Максимум 52 студента (постоянно ниже 100 до 1914 г.)
1871 г. Отъезд Семпера. Юлиус Стадлер и Джордж Ласиус продолжают преподавать в его духе, но школа находится под угрозой окостенения
1881 г. С назначением Фридриха Блунчли - уважаемого архитектора в традициях Земпера, хотя и гораздо более формальных - инструкция полностью сосредоточен на лексике эпохи Возрождения
1882 Учеба продлена до семи семестров
1899 Строительная школа переименована в «Архитектурную школу», а в 1924 году снова в «Архитектурное отделение»
1900 Густав Галл, городской архитектор Цюриха, назначается профессором. Наступает реформа архитектуры, и различие между монументальной и гражданской архитектурой становится устаревшим. Гулл вводит в учебную программу дисциплину «городской дизайн».
1904 г. Дипломная работа отделена от семи семестров учебной программы
1911 г. Политехнический институт переименован в «Швейцарский федеральный технологический институт Цюриха»
1914 г. С Бланчли. После выхода на пенсию обучение классической лексике в значительной степени урезано, и окончательно закончилось в 1925 году, когда Фридрих Гесс был назначен преемником Ласиуса.
1915 Карл Мозер назначается профессором Гулла, и Мозер все чаще выступает за два противоположных архитектурных взгляда; Гулл считается регрессивным, а Мозер, напротив, считается прогрессивным - и одним из праотцев современной архитектуры.
1917 г. Благодаря реорганизации таких дисциплин, как строительная механика, структурный анализ и инженерное проектирование, разделение обязанностей между инженерами и архитекторами, которое мы обычно знаем сегодня, прочно утвердилось.
1929 г. После выхода на пенсию Мозера (1928 г.), а также реструктуризации Гулла и реформирования архитектурного подразделения его преемниками, Отто Рудольфом Сальвисбергом и Уильямом Дункелем: Чтобы избежать сосуществования конкурирующих архитектурных идей, инструкция разделена на последовательность двух семестровых курсов, каждый из которых курирует один профессор и которые включают задачи, которые становятся все более сложными. Учебный план имеет более сильную ориентацию на проектирование, при этом структурный анализ и строительство зданий тесно связаны.
1931 г. Опыт работы закреплен в учебной программе посредством обязательной шестимесячной стажировки (один год с 1945 г.)
1941 г. Ханс Хофманн следует за О. Р. Сальвисбергом.
1959 Поступило более 400 студентов. Уильям Данкель уходит на пенсию. Преподавание реорганизовано: базовый курс, разработанный Бернхардом Хёсли, систематически передает принципы современной архитектуры, что позволяет одновременно допускать различные тенденции и понимание (современной) архитектуры в курсах высшего уровня. Преподавательский состав расширился, и теперь в него входят приглашенные профессора, такие как Джорджес Кандилис, Ральф Эрскин, Йорн Утцон и Альдо Росси (1972–1974), чьи методологии проектирования имели большое влияние до недавнего времени.
1960 Продолжительность обучения увеличена до восьми семестров (плюс дипломная работа)
Отделение архитектуры приобретает все более научную направленность. Новые предметы, такие как социология (1962, Люциус Буркхардт), введено Принципы обучения архитектурному дизайну систематизированы Хоэсли (принципы преподавания строительства позже систематизированы Хайнцем Роннером, а принципы проектирования - Питером Дженни) Созданы исследовательские институты: - Институт местного, регионального и национального планирования ORL (1961; реорганизован в 2002 как Network City and Landscape NSL) - Институт истории и теории архитектуры gta (1967) - Институт строительных исследований HBF (1969; упразднен в 1985 году) - Институт строительных технологий HBT (1972; с 2009: Технологический институт в Архитектура ITA) - Институт исследований исторического строительства ID (1972; сейчас: Институт исследований и охраны исторических зданий IDB)
1968 Дополнительное пространство занято в s так называемый Globus Provisorium в Bahnhofbrücke Zürich
1972 г. Установлен двухлетний цикл ротации для декана
Середина 1970-х гг. Свыше 1000 студентов поступили в
1976 г. Под большим протестом архитектурное подразделение перемещается в пристройку ETH в кампусе Хенггерберга
1980-е годы. В свете плюрализма международной архитектуры и благодаря собственным исследованиям ETH, якобы четкий профиль школы, основанный на модернизме, все чаще вызывает вопрос. Строгая дидактическая концепция базового курса в начале программы фрагментирована.
Школа, с 1999 года именуемая архитектурным факультетом, стала более автономной. В соответствии с политикой ETH, ориентированной на международное превосходство, исследования приобретают все большее значение. Это находит отражение в многочисленных публикациях кафедр и институтов и в значительном увеличении числа докторских степеней.
2007 Введение шестисеместровой программы бакалавриата и четырех семестровой магистерской программы в соответствии со стандартами, определенными Болонским процессом
D-ARCH (D отдел Arch итерации) предлагает следующие степени: