EASA CS-23

редактировать

EASA CS-23 - это Европейское агентство по авиационной безопасности Cаттестация S спецификация для самолетов нормальной, служебной, пилотажной и пригородной категорий.

Подкатегории минимально требуемых границ диапазона маневрирования G для этого класса:

Подкатегорияположительный нагрузкаотрицательная нагрузка
CS 23 Commuter+ 2,5 г- 1,00 г
CS 23 Normal+ 3,8 г- 1,52 г
CS 23 Utility+ 4,4 г- 1,76 г
CS 23 Aerobatic+ 6,0 г- 3,00 г

Несколько упрощенная процедура сертификации доступна для самолетов, удовлетворяющих следующим критериям:

  • Одномоторные самолеты в нормальном исполнении., служебные и пилотажные категории, которые имеют конфигурацию сидений, исключая кресло (а) пилота, 9 или менее и максимальную сертифицированную взлетную массу 5670 кг (12 500 фунтов) или менее (эти воздушные суда также известны как класс B согласно EU-OPS 1),
  • Двухдвигательные винтовые самолеты в категории пригородных пассажиров, которые имеют конфигурацию сидений, за исключением сиденья (а) пилота, не более 19 человек и максимальный сертифицированный взлет вес 8618 кг (19 000 фунтов) или меньше (некоторые из этих самолетов также известны как класс C в соответствии с EU-OPS 1),
  • Самолеты этой категории могут использоваться для полетов в режимах VFR, SVFR, NVFR и условия IFR днем ​​и ночью, а также в известных условиях обледенения, если они оборудованы так,
  • Самолет этой категории может находиться под давлением

Основная часть профессиональной подготовки пилотов проводится по этой категории. Пример типичных самолетов CS-23: Cessna 152, Diamond DA20 Eclipse, Cessna 172, Piper PA-28, Муни M20, Beechcraft Bonanza, Tecnam P2006T, Diamond DA42, Piper PA-34 Seneca, Piper PA -46, Beechcraft King Air, Cessna Citation Mustang.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-05-18 14:10:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте