EASA CS-23
редактировать
EASA CS-23 - это Европейское агентство по авиационной безопасности Cаттестация S спецификация для самолетов нормальной, служебной, пилотажной и пригородной категорий.
Подкатегории минимально требуемых границ диапазона маневрирования G для этого класса:
Подкатегория | положительный нагрузка | отрицательная нагрузка |
CS 23 Commuter | + 2,5 г | - 1,00 г |
CS 23 Normal | + 3,8 г | - 1,52 г |
CS 23 Utility | + 4,4 г | - 1,76 г |
CS 23 Aerobatic | + 6,0 г | - 3,00 г |
Несколько упрощенная процедура сертификации доступна для самолетов, удовлетворяющих следующим критериям:
- Одномоторные самолеты в нормальном исполнении., служебные и пилотажные категории, которые имеют конфигурацию сидений, исключая кресло (а) пилота, 9 или менее и максимальную сертифицированную взлетную массу 5670 кг (12 500 фунтов) или менее (эти воздушные суда также известны как класс B согласно EU-OPS 1),
- Двухдвигательные винтовые самолеты в категории пригородных пассажиров, которые имеют конфигурацию сидений, за исключением сиденья (а) пилота, не более 19 человек и максимальный сертифицированный взлет вес 8618 кг (19 000 фунтов) или меньше (некоторые из этих самолетов также известны как класс C в соответствии с EU-OPS 1),
- Самолеты этой категории могут использоваться для полетов в режимах VFR, SVFR, NVFR и условия IFR днем и ночью, а также в известных условиях обледенения, если они оборудованы так,
- Самолет этой категории может находиться под давлением
Основная часть профессиональной подготовки пилотов проводится по этой категории. Пример типичных самолетов CS-23: Cessna 152, Diamond DA20 Eclipse, Cessna 172, Piper PA-28, Муни M20, Beechcraft Bonanza, Tecnam P2006T, Diamond DA42, Piper PA-34 Seneca, Piper PA -46, Beechcraft King Air, Cessna Citation Mustang.
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
.