P2006T | |||
---|---|---|---|
Tecnam 2006T на земле | |||
Роль | Четырехместный легкий двухместный | ||
Национальное происхождение | Италия | ||
Производитель | Tecnam | ||
Дизайнер | Луиджи Паскаль | ||
Первый полет | 13 сентября 2007 г. | ||
Введение | 2010 | ||
Статус | В производстве, активно | ||
Произведено | 2007-настоящее время | ||
Количество построенных | 578 (24.08.2017) | ||
Стоимость единицы | 443 900 долларов США | ||
Варианты | Tecnam MMA | ||
Разработано в | NASA X-57 Maxwell <133 Tecnam P2006T - итальянский высококрылый двухмоторный цельнометаллический легкий самолет, построенный Costruzioni Aeronautiche Tecnam, базирующимся в Капуа, Италия. (недалеко от Неаполя). Сертифицированный в Европейском Союзе EASA в соответствии с CS23, P2006T получил сертификат Федерального управления гражданской авиации FAR Part 23 в 2010 году.
P2006T является самый легкий из имеющихся двухмоторных сертифицированных самолетов, четырехместный самолет с полностью убирающимся шасси и двигателями Rotax с жидкостным охлаждением, который может работать на автомобильном неэтилированном бензине с октановым числом 92, а также на 100LL. Содержание
Дизайн P2006T - двухмоторный четырехместный свободнонесущий высокоплан с убирающимся трехопорным шасси. Его стабилизатор прикреплен к фюзеляжу, в основном позади вертикального киля (стабилизатор представляет собой единый блок с вырезом на передней кромке, где он крепится к хвостовой части). Носовым из трехколесным шасси убирается в носовой конус; основные блоки продольных рычагов убираются в шлейфы, которые выступают из нижней части фюзеляжа. Сечение фюзеляжа представляет собой слегка закругленный прямоугольник, выше его ширины. Дверь с каждой стороны фюзеляжа обеспечивает доступ в зону отдыха; Кроме того, над двумя передними сиденьями предусмотрен аварийный люк, который может использоваться, если деформация фюзеляжа при столкновении препятствует открытию этих дверей. Головки цилиндров двигателя Rotax имеют жидкостное охлаждение; на цилиндрах есть охлаждающие лопатки. Таким образом, в каждом кожухе требуется как охлаждающий воздушный поток через гондолу, так и охлаждающий радиатор. Электростартеры, используемые для запуска двигателей на земле, также должны использоваться для перезапуска в полете, поскольку двигатели с высоким редуктором не могут быть повернуты потоком воздуха мимо остановившегося гребного винта. Таким образом, для сертификации FAA компания должна была добавить резервную батарею в дополнение к стандартной батарее. Квадрант мощности пилота содержит три элемента управления для каждого двигателя: дроссельная заслонка, частота вращения гребного винта и нагрев карбюратора. Двигатели имеют автоматическую регулировку смеси, поэтому на панели управления смесью не требуется. Связь между органами управления полетом и поверхностями полета осуществляется посредством толкателя, а не с помощью обычных тросов. Эксплуатационная история Первый полет P2006T состоялся 13 сентября 2007 г., а 5 июня 2009 г. он был сертифицирован EASA. Полностью электрический X-57 самолет NASA Maxwell является разрабатывается с использованием P2006T в качестве базовой конструкции. Варианты
Итальянское военное обозначение для самолетов, доставленных в качестве учебного к 70 ° Stormo ВВС Италии 5 июля 2016 года для обучения пилотов с несколькими двигателями. Операторы
Технические характеристики Гражданский P2006T из Швейцарии. Данные из Общие характеристики
Рабочие характеристики
См. Также Связанная разработка Самолет сопоставимой роли, конфигурации и эпохи Литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 11:57:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное). |