Tecnam P2006T

редактировать
двухмоторный самолет авиации общего назначения, Италия, 2007 г.
P2006T
Tecnam P2006T 1.jpg
Tecnam 2006T на земле
РольЧетырехместный легкий двухместный
Национальное происхождениеИталия
ПроизводительTecnam
ДизайнерЛуиджи Паскаль
Первый полет13 сентября 2007 г.
Введение2010
СтатусВ производстве, активно
Произведено2007-настоящее время
Количество построенных578 (24.08.2017)
Стоимость единицы443 900 долларов США
ВариантыTecnam MMA
Разработано вNASA X-57 Maxwell <133 Tecnam P2006T - итальянский высококрылый двухмоторный цельнометаллический легкий самолет, построенный Costruzioni Aeronautiche Tecnam, базирующимся в Капуа, Италия. (недалеко от Неаполя). Сертифицированный в Европейском Союзе EASA в соответствии с CS23, P2006T получил сертификат Федерального управления гражданской авиации FAR Part 23 в 2010 году.

P2006T является самый легкий из имеющихся двухмоторных сертифицированных самолетов, четырехместный самолет с полностью убирающимся шасси и двигателями Rotax с жидкостным охлаждением, который может работать на автомобильном неэтилированном бензине с октановым числом 92, а также на 100LL.

Содержание
  • 1 Дизайн
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Варианты
  • 4 Операторы
  • 5 Технические характеристики
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Дизайн

P2006T - двухмоторный четырехместный свободнонесущий высокоплан с убирающимся трехопорным шасси. Его стабилизатор прикреплен к фюзеляжу, в основном позади вертикального киля (стабилизатор представляет собой единый блок с вырезом на передней кромке, где он крепится к хвостовой части). Носовым из трехколесным шасси убирается в носовой конус; основные блоки продольных рычагов убираются в шлейфы, которые выступают из нижней части фюзеляжа. Сечение фюзеляжа представляет собой слегка закругленный прямоугольник, выше его ширины. Дверь с каждой стороны фюзеляжа обеспечивает доступ в зону отдыха; Кроме того, над двумя передними сиденьями предусмотрен аварийный люк, который может использоваться, если деформация фюзеляжа при столкновении препятствует открытию этих дверей.

Головки цилиндров двигателя Rotax имеют жидкостное охлаждение; на цилиндрах есть охлаждающие лопатки. Таким образом, в каждом кожухе требуется как охлаждающий воздушный поток через гондолу, так и охлаждающий радиатор. Электростартеры, используемые для запуска двигателей на земле, также должны использоваться для перезапуска в полете, поскольку двигатели с высоким редуктором не могут быть повернуты потоком воздуха мимо остановившегося гребного винта. Таким образом, для сертификации FAA компания должна была добавить резервную батарею в дополнение к стандартной батарее. Квадрант мощности пилота содержит три элемента управления для каждого двигателя: дроссельная заслонка, частота вращения гребного винта и нагрев карбюратора. Двигатели имеют автоматическую регулировку смеси, поэтому на панели управления смесью не требуется.

Связь между органами управления полетом и поверхностями полета осуществляется посредством толкателя, а не с помощью обычных тросов.

Эксплуатационная история

Первый полет P2006T состоялся 13 сентября 2007 г., а 5 июня 2009 г. он был сертифицирован EASA. Полностью электрический X-57 самолет NASA Maxwell является разрабатывается с использованием P2006T в качестве базовой конструкции.

Варианты
P2006T
Стандартная гражданская версия.
P2006T MRI
Вариант для морского патрулирования.
P2006T MMA
Многоцелевой вариант, модифицированный оборудованием для полетов от Airborne Technologies.
T2006A

Итальянское военное обозначение для самолетов, доставленных в качестве учебного к 70 ° Stormo ВВС Италии 5 июля 2016 года для обучения пилотов с несколькими двигателями.

Операторы
Доминиканская Республика
Италия
Технические характеристики
Гражданский P2006T из Швейцарии.

Данные из

Общие характеристики

  • Экипаж: 1 (пилот)
  • Вместимость: 3 пассажиров или 618 фунтов (280 кг) полезной нагрузки с полным топливом
  • Длина: 8,69 м (28 футов 6 дюймов)
  • Размах крыла: 11,40 м (37 футов 5 дюймов)
  • Высота: 2,84 м (9 футов 4 дюйма)
  • Площадь крыла: 14,75 м (158,8 кв. Футов)
  • Соотношение сторон: 8,80
  • Масса пустого: 760 кг (1675 фунтов)
  • Макс.взлетная масса: 1230 кг (2712 фунтов)
  • Топливо емкость: 200 литров (44 имп гал; 53 галлона США)
  • Силовая установка: 2 × Rotax 912 S3 горизонтально оппозитные четырехцилиндровые редукторные поршневые двигатели, 75 кВт (100 л.с.) каждый
  • Пропеллеры: 2-лопастные Пропеллер MT MTV-21, диаметр 1,78 м (5 футов 10 дюймов)

Рабочие характеристики

  • Максимальная скорость: 287 км / ч (178 миль / ч, 155 узлов)
  • Крейсерская скорость: 250 км / ч (155 миль / ч, 135 узлов)
  • Скорость сваливания: 87 км / ч (54 миль / ч, 47 узлов)
  • Никогда не превышайте скорость : 309 км / ч (192 миль / час, 167 узлов)
  • Минимальная скорость управления : 115 км / час (71 миль / час, 62 узлов)
  • Дальность: 1374 км (853 мили, 742 нм)
  • Продолжительность: 4,25 часа
  • Практический потолок: 4300 м (14000 футов)
  • Скороподъемность: 6,4 м / с (1260 футов / мин) 250 футов / мин (одиночный двигатель)
  • Нагрузка на крыло: 78 кг / м (16 фунтов / кв.фут) при взлетной массе
  • Мощность / масса : 0,162 л.с. / кг (0,07 л.с. / фунт)
См. Также

Связанная разработка

Самолет сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Литература
  • Хорн, Томас А. (апрель 2010 г.). «Близнец Текнэма». AOPA Pilot. Ассоциация владельцев самолетов и пилотов. 53(4): 50–55.
  • «Ключевые данные Tecnam P2006T». Yeoman Light Aircraft Company. Проверено 14 апреля 2010 г.
  • "P2006T" (PDF). Спортивный самолет Западного побережья. Проверено 14 апреля 2010 г.
Внешние ссылки
Викискладе есть материалы, относящиеся к Tecnam P2006T.
Последняя правка сделана 2021-06-09 11:57:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru