Международный аэропорт Дурбана

редактировать

Международный аэропорт Дурбан
Аэропорт Дурбана.jpg
Краткое описание
Тип аэропортаВоенные (временно)
ОператорВВС ЮАР
МестоположениеДурбан, Южная Африка
Высота AMSL 29 футов / 9 м
Координаты 29 ° 58'07 ″ ю.ш.030 ° 56'52 ″ в.д. / 29,96861 ° ю.ш. 30,94778 ° в.д. / -29,96861; 30,94778 Координаты : 29 ° 58'07 ″ ю.ш.030 ° 56'52 ″ в.д. / 29,96861 ° ю.ш. 30,94778 ° в.д. / -29,96861; 30.94778
Карта
FADN находится в Дурбане. FADN FADN Расположение в городской зоне Дурбана
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
футовm
24.0680002439Асфальтированная
Статистика (1951-2010)
Пассажиры254 904 740
Источник: Список самых загруженных Аэропорты в Африке, расположенный рядом с AFB Durban

Международный аэропорт Дурбана (ранее Louis Botha Airport ) был международным аэропортом Дурбан с 1951 по 2010 год, когда он был заменен международным аэропортом имени короля Шаки, в 60 километрах (37 миль) к северу. Аэропорт расположен рядом с AFB Durban.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Несчастные случаи и происшествия
  • 3 Планы
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Аэропорт был открыт в 1951 году на замену. Первоначальное название аэропорта было Louis Botha International, в честь государственного деятеля Южной Африки. Аэропорт сохранял это название до 1994 года, когда политические изменения, произошедшие в этом году в Южной Африке, привели к изменению названия на Международный аэропорт Дурбана. Хотя аэропорт хорошо обслуживал внутренний рынок, аэропорт страдал от низкого количества пассажиров из-за рубежа и из-за того, что взлетно-посадочная полоса была слишком короткой для взлета полностью загруженного Boeing 747. Из-за короткой взлетно-посадочной полосы и политики узлов и спиц, принятой в 1990-х годах (отдавая предпочтение международному аэропорту О.Р. Тамбо в Йоханнесбурге ), Дурбан потерял почти весь свой международный трафик.

Планы переноса аэропорта в Ла-Мерси, примерно в 60 километрах (37 миль) к северу от международного аэропорта Дурбана, предлагались и откладывались много раз в период с 1970-х по 2007 год, до строительства того, что должен был стать Международный аэропорт имени короля Шаки началось в сентябре 2007 года. Строительство нового аэропорта было завершено в 2010 году, при этом международный аэропорт Дурбана выполнил свой последний рейс 30 апреля 2010 года, а все рейсы были переведены в международный аэропорт имени короля Шаки в один ночной переезд.

Несчастные случаи и происшествия
  • 30 июня 1962 года самолет Douglas DC-4 (регистрационный ZS-BMH), выполнявший рейс South African Airways рейс из Йоханнесбурга в Дурбан столкнулся с южноафриканскими военно-воздушными силами тренером Гарварда. DC-4 совершил успешную аварийную посадку с 46 пассажирами и 5 членами экипажа; Гарвардский тренер потерпел крушение, и его команда из двух человек прыгнула с парашютом в безопасное место. DC-4 был впоследствии отремонтирован.
  • 28 декабря 1973 года Douglas DC-3 (регистрационный ZS-DAK), эксплуатируемый Executive Funds, потерял оба двигателя при повороте на конечный этап захода на посадку и выбросился из строя. в Индийском океане. Один пассажир утонул из 22 пассажиров и 3 членов экипажа.
  • 26 ноября 1981 года угнанный самолет Air India B707-300 (регистрационный VT-DVB) был вынужден приземлиться в аэропорту. Самолет был угнан наемниками, спасавшимися от неудавшегося переворота на Сейшельских островах. После освобождения 79 пассажиров и членов экипажа наемники сдались.
  • 18 июня 2008 г. British Airways Boeing 737-200 с регистрационным номером ZS-OKD (эксплуатируется Comair ), летевший из Йоханнесбург, вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы при посадке в неблагоприятных погодных условиях. Сообщается, что самолет врезался в мокрый участок на взлетно-посадочной полосе, что привело к заносу и в результате врезания правой стойки шасси в окружающую землю. В результате инцидента аэропорт был закрыт для прилета и вылета на несколько часов. Все 87 пассажиров и шесть членов экипажа сбежали, не получив серьезных травм.
  • 24 сентября 2009 г. самолет Airlink, выполнявший рейс 8911, разбился в пригороде вскоре после взлета из международного аэропорта Дурбана, в результате чего был ранен экипаж из трех человек. и один человек на земле, а пилот впоследствии скончался от полученных травм в больнице.
Планы

Аэропорт использовался ВВС ЮАР и полицией Air Wing во время Чемпионата мира по футболу FIFA 2010 перед выводом из эксплуатации.

Хотя в настоящее время неясно, каким будет будущее использование территории аэропорта, это широко ожидается что этот участок будет использоваться для будущего промышленного развития. Участок расположен на большом участке плоской земли в районе, где уже находится большая часть предприятий тяжелой промышленности города; Учитывая, что Дурбан обычно очень холмистый, такой большой плоский участок идеально подходит для будущего промышленного развития, расширения порта или того и другого. Право собственности на аэропорт было передано от Airports Company South Africa к Transnet в 2012 году для строительства порта для раскопок. В 2017 году сообщалось, что планы по отвалу порта были отложены до «не менее 2030 года».

Во время планирования и строительства KSIA не было предусмотрено никаких резервов для размещения Южного База африканских ВВС в DIA, таким образом, AFB Durban, 15-я эскадрилья и соответствующие подразделения поддержки все еще действуют из этого аэропорта.

См. Также
  • flagПортал Южной Африки
  • Авиационный портал
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-18 06:40:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте