Международный аэропорт Дурбан | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое описание | |||||||||||
Тип аэропорта | Военные (временно) | ||||||||||
Оператор | ВВС ЮАР | ||||||||||
Местоположение | Дурбан, Южная Африка | ||||||||||
Высота AMSL | 29 футов / 9 м | ||||||||||
Координаты | 29 ° 58'07 ″ ю.ш.030 ° 56'52 ″ в.д. / 29,96861 ° ю.ш. 30,94778 ° в.д. / -29,96861; 30,94778 Координаты : 29 ° 58'07 ″ ю.ш.030 ° 56'52 ″ в.д. / 29,96861 ° ю.ш. 30,94778 ° в.д. / -29,96861; 30.94778 | ||||||||||
Карта | |||||||||||
FADN Расположение в городской зоне Дурбана | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Статистика (1951-2010) | |||||||||||
| |||||||||||
Источник: Список самых загруженных Аэропорты в Африке, расположенный рядом с AFB Durban |
Международный аэропорт Дурбана (ранее Louis Botha Airport ) был международным аэропортом Дурбан с 1951 по 2010 год, когда он был заменен международным аэропортом имени короля Шаки, в 60 километрах (37 миль) к северу. Аэропорт расположен рядом с AFB Durban.
Аэропорт был открыт в 1951 году на замену. Первоначальное название аэропорта было Louis Botha International, в честь государственного деятеля Южной Африки. Аэропорт сохранял это название до 1994 года, когда политические изменения, произошедшие в этом году в Южной Африке, привели к изменению названия на Международный аэропорт Дурбана. Хотя аэропорт хорошо обслуживал внутренний рынок, аэропорт страдал от низкого количества пассажиров из-за рубежа и из-за того, что взлетно-посадочная полоса была слишком короткой для взлета полностью загруженного Boeing 747. Из-за короткой взлетно-посадочной полосы и политики узлов и спиц, принятой в 1990-х годах (отдавая предпочтение международному аэропорту О.Р. Тамбо в Йоханнесбурге ), Дурбан потерял почти весь свой международный трафик.
Планы переноса аэропорта в Ла-Мерси, примерно в 60 километрах (37 миль) к северу от международного аэропорта Дурбана, предлагались и откладывались много раз в период с 1970-х по 2007 год, до строительства того, что должен был стать Международный аэропорт имени короля Шаки началось в сентябре 2007 года. Строительство нового аэропорта было завершено в 2010 году, при этом международный аэропорт Дурбана выполнил свой последний рейс 30 апреля 2010 года, а все рейсы были переведены в международный аэропорт имени короля Шаки в один ночной переезд.
Аэропорт использовался ВВС ЮАР и полицией Air Wing во время Чемпионата мира по футболу FIFA 2010 перед выводом из эксплуатации.
Хотя в настоящее время неясно, каким будет будущее использование территории аэропорта, это широко ожидается что этот участок будет использоваться для будущего промышленного развития. Участок расположен на большом участке плоской земли в районе, где уже находится большая часть предприятий тяжелой промышленности города; Учитывая, что Дурбан обычно очень холмистый, такой большой плоский участок идеально подходит для будущего промышленного развития, расширения порта или того и другого. Право собственности на аэропорт было передано от Airports Company South Africa к Transnet в 2012 году для строительства порта для раскопок. В 2017 году сообщалось, что планы по отвалу порта были отложены до «не менее 2030 года».
Во время планирования и строительства KSIA не было предусмотрено никаких резервов для размещения Южного База африканских ВВС в DIA, таким образом, AFB Durban, 15-я эскадрилья и соответствующие подразделения поддержки все еще действуют из этого аэропорта.