Тип | Частный |
---|---|
Дата основания | 1930 |
Материнское учреждение | Университет Дьюка |
Декан | Мэри Э. Клотман, доктор медицинских наук |
Академический персонал | 2,200+ |
Студенты | 450 |
Местоположение | Дарем, Север Каролина, США. 36 ° 00′03 ″ с.ш., 78 ° 56′25 ″ з.д. / 36,0007 ° с.ш., 78,9403 ° з.д. / 36,0007; -78.9403 Координаты : 36 ° 00′03 ″ N 78 ° 56′25 ″ W / 36,0007 ° N 78,9403 ° W / 36,0007; -78.9403 |
Кампус | Городской |
Веб-сайт | medschool.duke.edu |
Медицинская школа Университета Дьюка вместе со Школой Университета Дьюка Система здравоохранения Университета Дьюка и медсестер создает Duke Health. Медицинская школа, основанная в 1925 году Джеймсом Б. Дьюком, заработала репутацию неотъемлемой части одного из ведущих в мире учреждений по уходу за пациентами и биомедицинских исследований.
Клиническая ротация студентов-медиков и ординаторов происходит в рамках системы здравоохранения Университета Дьюка, полностью интегрированной академической системы здравоохранения, включающей больницу третичного уровня и специализированные клиники в кампусе Медицинского центра, два общественные больницы, больница VA, услуги по уходу на дому и хосписы, сеть врачей первичной медико-санитарной помощи и другие аффилированные партнеры на всей территории ЮВ США. Госпиталь Университета Дьюка неизменно входит в двадцатку лучших из примерно 5700 американских больниц по версии US News and World Report. Кроме того, Медицинский факультет особенно известен своими новаторскими биомедицинскими исследованиями, которые в 2016 году принесли почти 700 миллионов долларов в проекты, спонсируемые Национальным институтом здравоохранения.
В 1925 г. Джеймс Б. Дюк завещал основать Медицинскую школу Герцога, Школу медсестер Герцога и Больницу Герцога с целью улучшения здравоохранения в Каролинах и по всей стране. В 1929 году в новую медицинскую школу подали три тысячи абитуриентов, и было отобрано 70 студентов первого и третьего курсов, в том числе четыре женщины, в первый класс школы. В 1935 году, всего через пять лет после открытия, Duke вошел в число 25% лучших медицинских школ страны по AAMC.
Хронология избранных исследований и основных этапов оказания помощи пациентам
1937 год Барнс Вудалл устанавливает национальный первая программа по опухолям головного мозга.
1968 Роберт Лефковиц описывает рецептор адреналина.
1972 год. Требования к безопасности детей, отстаиваемые Джей Арена, приняты в качестве федерального закона.
1982 Детский иммунолог Ребекка Бакли использует трансплантацию костного мозга для восстановления иммунной системы детей, рожденных с тяжелым комбинированным иммунодефицитом, также известным как болезнь пузыря.
1984 Барт Хейнс. способствует выявлению HTLV-III, теперь известного как ВИЧ.
1990 Джоан Курцберг учреждает Программу трансплантации крови и костного мозга у детей Duke.
1994 Луиза Маркерт демонстрирует, что дети, рожденные без иммунной системы, смертельное состояние, известное как полный синдром ДиДжорджи, можно вылечить с помощью трансплантации тимуса.
1995 Duke ученые ссылка гены BRCA1 и BRCA2 для рака груди и яичников.
2001 Мигель Николелис разрабатывает систему, которая позволяет обезьянам управлять руками роботов с помощью сигналов мозга, что является важным шагом, позволяющим парализованным людям управлять нейропротезами конечностями.
2006 YT Chen и Priya Kishnani разрабатывают Myozyme как первое средство от болезни Помпе.
2011 Хай Ян возглавляет группу ученых из Duke и Johns Hopkins университетов для выявления мутаций в гене, который делает клетки бессмертными и, по-видимому, играет ключевую роль в трех наиболее распространенных типах опухолей мозга, а также в раке печени, языка и мочевыводящих путей.
2013 г. Исследователь Duke Джеффри Лоусон и Лаура Никласон из Йельской школы медицины разработали биоинженерный кровеносный сосуд, который Лоусон пересадил в артерию на руке пациента Duke, что стало первой процедурой на человеческом теле. такого рода в Соединенных Штатах.
2015 Клинические испытания с использованием PVS-RIPO, модифицированного вируса полиомиелита, для активации иммунной системы хозяина для борьбы с глиобластомами, были представлены в 60 Minutes. Предварительные данные свидетельствуют об ограниченной эффективности.
2019 Сорок пять преподавателей были названы одними из самых цитируемых исследователей в глобальном списке Clarivate Analytics и Web of Science, что поместило Duke SOM в трехсторонняя ничья как 8-е учреждение в стране. В число этих факультетов входят Роберт Лейфковиц, Роберт Калифф, Джейсон Локасейл и Дарелл Бигнер.
Согласно согласно US News and World Report, медицинский факультет Университета Дьюка неизменно входит в десятку лучших медицинских вузов США.
Прием на медицинскую программу в школе очень конкурентный, с более 7500 претендентов примерно на 115 вакансий каждый год. Школа занимает очень высокое место среди своих сверстников по разнообразию студентов-медиков. Среди достоинств программы - уникальная учебная программа, которая дает студентам возможность контактировать с пациентами на год раньше, чем в большинстве других медицинских школ, и включает в себя целый год, посвященный независимым исследованиям. Многие студенты используют год, чтобы получить вторую степень; почти четверть из них имеют степень доктора наук, магистра общественного здравоохранения (MPH), MBA, JD или магистра в дополнение к доктору медицины. Около 19,5% участвуют в Программе обучения ученых-медиков Duke, что позволяет им получить как MD, так и PhD в области базовых биомедицинских или социальных исследований, связанных со здоровьем. Программа Duke, созданная для подготовки высококвалифицированных студентов в качестве врачей-ученых, является четвертой по возрасту в стране, непрерывно финансируется NIH в течение почти 50 лет и пользуется большим уважением в стране.
Медицинский факультет Университета Дьюка также включает программы докторантуры по фундаментальным наукам и программы обучения и подготовки по другим медицинским профессиям, в том числе программы для высококвалифицированных помощников врача и доктора физиотерапии, курсы по руководству первичной медико-санитарной помощью, степень магистра. доктор биомедицинских наук, магистр биостатистики и магистр менеджмента в области клинической информатики.
Дюк открыл сотрудничество медицинской школы с Национальным университетом Сингапура. Высшая медицинская школа Duke-NUS закончила свой первый курс в 2011 году. Учебная программа аналогична по структуре, хотя кампус Duke-NUS в значительной степени ориентирован на метод командного обучения под названием TeamLEAD (Learn, Engage, Apply,