Железнодорожная станция Драмберга

редактировать
Заброшенная железнодорожная станция в Камбрии, Англия

Драмбург
Линия бывшего канала и железной дороги - geograph.org.uk - 733416.jpg Участок старого канала и железной дороги возле Драмберга
Местоположение
МестоДрамбург
РайонАллердейл
Координаты 54 ° 55′34 ″ с.ш. 3 ° 08′13 ″ W / 54,926 ° N, 3,137 ° W / 54,926; -3,137 Координаты : 54 ° 55′34 ″ N 3 ° 08′13 ″ W / 54,926 ° N 3,137 ° W / 54,926; -3.137
Ссылка на сеть NY272596
Операции
Исходная компанияЖелезная дорога Порт-Карлайл
Предварительная группировкаСеверная Британская железная дорога
Пост-группировкаЛондон и Северо-Восточная железная дорога
Платформы2 (остров)
История
1854Открыт
4 июля 1955 годаЗакрыт
Заброшенные железнодорожные станции в Великобритании
Закрытые железнодорожные станции в Великобритании . A B C D – F G H – J K – L M – O P – R S T – V W – Z

. Железнодорожная станция Драмберга находилась недалеко от деревни Драмбурга (произносится «Драмбрафф»), Камбрия, Англия.

Это была узловая станция для железнодорожной ветки Порт-Карлайл и ответвления Силлот, служившая одновременно узловой и перевалочной станцией, а также обслуживала небольшую деревню Драмбург. Станция закрылась 4 июля 1955 г.; от станции теперь ничего не осталось. Линия на Силлот закрылась 7 сентября 1964 года в рамках Beeching cuts. Порт Карлайл находился в двух с половиной милях на поезде, а Глассон - в одной с четвертью миль. Время в пути составляло девять минут, хотя Глассон был остановкой по запросу.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Инфраструктура
  • 2 Ссылки
    • 2.1 Источники
  • 3 Внешние ссылки
История
Железнодорожная станция Бург-бай-Сэндс

В 1819 г. был построен порт в Порт-Карлайл, а в 1821 г. - на Карлайлском навигационном канале. был построен, чтобы доставлять товары в Карлайл. Канал был закрыт в 1853 году, и большая часть его была заполнена железнодорожной компанией Порт-Карлайл, которая построила железную дорогу, которая открыла пассажирские перевозки в 1854 году, прекратив их работу два года спустя, когда компания Carlisle Silloth Bay Railway Dock Company (C SBRDC) проложила новую железную дорогу до Силлот открылся, используя филиал Порт-Карлайл до Драмберга. Кратковременное возрождение бизнеса в Порт-Карлайл произошло после открытия железной дороги, которое, однако, унесло новый порт в Силлот и перевод пароходов в Ливерпуль.

'Денди ', один из старых конных экипажей, использовавшихся на линии Порт-Карлайл - Глассон - Драмбург.

Чтобы сократить расходы, в 1856 году были предоставлены услуги конных экипажей между Драмбургом, Глассоном и Порт-Карлайл, однако в 1914 году была введена паровая энергия; Наконец, чтобы попытаться избежать закрытия, был построен паровоз под названием «Цветок тысячелистника», и это сообщение до железнодорожной станции Порт-Карлайл через Драмбург продолжалось до закрытия ветки в 1932 году. Грузовые перевозки в Порт-Карлайл были прекращены в 1899 году. Порт Карлайл. Железнодорожная компания согласилась поставить локомотив, если C SBRDC предоставит подвижной состав. Северо-Британская железная дорога арендовала линию с 1862 года, она была поглощена ими в 1880 году, а затем перешла к Лондонской и Северо-Восточной железной дороге в 1923 году.

Четыре запряженных лошадьми «Денди» были построены Северной Британской железной дорогой. Автомобиль Dandy первоначально хранился в Карлайле, а затем был перемещен в Национальный железнодорожный музей в Йорке. Линия Порт-Карлайл стала дневной достопримечательностью Карлайла викторианцев.

Сторожевой вагон «Цветок тысячелистника», который использовался на линии, водил Джеймс Грей с Т. Джексоном, когда работал пожарный на железной дороге Порт-Карлайл в 1932 году до ее окончательного закрытия.

23 октября 1950 года пассажирский поезд сошел с рельсов возле Драмберга, убив водителя и пожарного.

Драмбург оставался открытым как станция и переходный пункт. ветку Силлот, пока она не закрылась 4 июля 1955 года, за несколько лет до железнодорожной станции Силлот. Остаток дороги был оставлен на месте, ведущем к Глассону.

Инфраструктура

Станция находилась к югу от деревни, до нее можно было добраться по второстепенной дороге; он имел единую центральную или островную платформу, укрытие и сигнальную будку. Поблизости на линии к Глассон имелся запасной путь. На перекрестке каналов линия Порт-Карлайл заканчивалась на стыке с более ранним товарным ответвлением от Лондон-роуд, и именно этот участок на Драмбурге (произносится как барабанщик) был захвачен заливом Карлайл и Силлот. Железнодорожная и доковая компания. Сразу к западу от станции Драмбург линия ответвлялась от линии на Силлот, проходя под второстепенной дорогой до Порт-Карлайла. Ветвь проходила рядом с южным берегом Солуэй-Ферт и курсом Адрианской стены в Глассоне и в других местах, направляясь по низменности к конечной точке линии в Порт. Карлайл.

.

Предыдущая станцияЗаброшенные железные дорогиСледующая станция
Бург-бай-Сэндс. Линия и станция закрытыСеверная Британская железная дорога. Железнодорожная компания Порт-Карлайл Глассон. Линия и станция закрыты
Северная Британская железная дорога. Carlisle Silloth Bay Railway Dock Company Нью-Дайкс-Бро. Линия и станция закрыты
Ссылки

Источники

Внешние ссылки
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Драмбург.
Последняя правка сделана 2021-05-18 04:47:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте