Железнодорожная станция Карлайл-Канал

редактировать
Заброшенная железнодорожная станция в Камбрия, Англия

Канал Карлайл
Местоположение
ПлейсВестерн Карлайл
РайонГород Карлайл
Координаты 54 ° 53′42 ″ N 2 ° 57'07 ″ Вт / 54,8949 ° N 2,9519 ° Вт / 54,8949; -2,9519 Координаты : 54 ° 53'42 ″ N 2 ° 57′07 ″ W / 54,8949 ° N 2,9519 ° W / 54,8949; -2.9519
Ссылка на сетку NY390559
Операции
Исходная компанияЖелезнодорожная компания Порт-Карлайл
Предварительная группировкаСеверная Британская железная дорога
Пост-группировкаЛондон и Северо-Восточная железная дорога
Платформы2 (вероятно)
История
22 июня 1854 г.Открыт для поездов из Порт-Карлайл
4 сентября 1856 г.Поезда начали ходить от Силлот
1 июля 1864 годаСтанция была закрыта для пассажиров, когда поезда были переведены на Цитадель Карлайла
Заброшенные железнодорожные станции в Соединенном Королевстве
Закрытые железнодорожные станции в Великобритании . A B C D – F G H – J K – L M – O P – R S T– V W – Z

Железнодорожная станция Карлайл-Канал была открыта в 1854 году в качестве конечной остановки Карлайлской железнодорожной компании Порт-Карлайлской железнодорожной компании от Порт Карлайл в Камбрии, Англия. Эта линия в основном проходила вдоль канала Карлайл, отсюда и название станции.

Содержание

  • 1 История
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
    • 3.1 Источники
    • 3.2 Дополнительная литература
  • 4 Внешние ссылки

История

A 1912 Железная дорога Информационная служба Схема соединений, показывающая железные дороги в районе канала Карлайл (вверху слева)

Услуги были увеличены в 1856 году, когда железная дорога Карлайла и Силлот-Бей открыла свою линию до Силлот, также используя станцию ​​Carlisle Canal в качестве конечной остановки Carlisle.

Станция служила конечной остановкой для пассажирских перевозок, но рельсы образовали конечный переход («Узел каналов») с Северо-Восточной железной дорогой недалеко к югу от станции. Пассажирские перевозки можно было продолжить до пунктов к востоку от Карлайла, но этого не произошло при жизни станции.

Источники расходятся по поводу того, какими службами пользовалась станция в начале 1860-х годов. Власти заявляют, что поезда NBR использовали Carlisle Citadel от Scotch Dyke с момента открытия 29 октября 1861 года, подразумевая, что последующие службы NBR никогда не использовали станцию ​​на Carlisle Canal.

NBR арендовал железную дорогу Карлайл и Силлот-Бей в 1862 году и проводил щедрую, возможно, расточительную кампанию по инвестированию и чрезмерному выделению средств на этой линии в битве с Каледонией за доступ к Англии, включая строительство порта и, по сути, железнодорожный город Силлот в малонаселенной северо-западной части страны. Компания держала плохие руки. Компания понесла большие расходы на строительство Уэверли Рут, но его усилия были затруднены из-за доступа к тому, что сейчас является Главной линией Западного побережья (WCML) в Карлайле. Компания имела физический доступ к WCML через перекресток Port Carlisle Junction и Port Carlisle Branch Junction, а также законный доступ через права на запуск, но Caledonian и LNWR сговорились, чтобы усложнить жизнь, например, отказавшись от бронирования для пассажиры из NBR.

Косвенное свидетельство того, что NBR никогда не использовало станцию ​​Canal, дает недолговечная станция на Port Carlisle Junction. Чтобы добраться до станции Carlisle Canal, поездам из Silloth, Port Carlisle и Waverley Route пришлось повернуть на юго-восток в Port Carlisle Junction; Чтобы добраться до Цитадели Карлайла, им пришлось повернуть на северо-восток на перекрестке, а затем присоединиться к тому, что сейчас является главной линией западного побережья на перекрестке Порт-Карлайл-Бранч. Каледонская железная дорога (Caledonian) затем взимала деньги (и создавала препятствия) за использование последних девяти десятых мили до Цитадели. Физическая развязка Port Carlisle вступила в строй 29 октября 1861 года и позволила поездам Silloth и Port Carlisle сразу же направиться в Цитадель. Вместо этого, среди всех столкновений между крупными шотландскими соперниками, NBR построил станцию ​​на перекрестке Порт-Карлайл, которая впервые появилась в Брэдшоу в июле 1863 года. Необходимо выяснить, какие из поездов Силлот, Порт-Карлайл и Уэверли-Рут заходят на новую станцию и были ли они завершены или продолжали движение к Каналу или Цитадели, но единственная неясно практическая цель станции, похоже, состоит в том, чтобы пассажиры и посылки с линий Силлот и Порт-Карлайл, желающих добраться до Цитадели и далее, могли перейти на услуги NBR на последнем круге, тем самым избегая хлопот и сборов, и наоборот. Это, однако, подвергается сомнению из-за расположения по крайней мере одной платформы, которая просуществовала долгое время после закрытия и, возможно, дожила по крайней мере до 2011 года. Это говорит о том, что, в отличие от карты 20 Куика, станция находилась к северу от перекрестка на чисто Уэверли. Маршрутные металлы, недоступные для клиентов линии Silloth. Из статьи «Заброшенные станции» видно, что путаница с названием перекрестка распространилась далеко в будущее.

По какой-то причине это явно неудовлетворительное положение дел было разрешено с 1 июля 1864 года, когда NBR и Каледониан закопали достаточно топоров для движения поездов Силлот и Порт-Карлайл в Цитадель и обратно, что позволило Карлайл-канал и Порт-Карлайл Станции развязки рядом с пассажирами. Станция на канале стала товарной станцией и оставалась таковой долгие годы. В справочных данных инженеров он указан как «склад товаров на канале».

Вода мутная из-за ошибок и упущений на других авторитетных картах. Карта Эдвардианской ОС, связанная с этой статьей, неправильно помечает перекресток Порт-Карлайл как «перекресток каналов», а перекресток Порт-Карлайл-Бранч - как «перекресток Порт-Карлайл». Возможной причиной первой ошибки мог быть сигнальный блок на перекрестке Порт-Карлайл, который был заметно помечен как «перекресток каналов». Джоветт правильно маркирует все три соединения, причем соединение каналов является конечным соединением между NBR и NER. Совершенно верно, что Джоветт не показывает станцию ​​«Канал», поскольку его карта представляет собой снимок, сделанный спустя годы после того, как она была закрыта для пассажиров, но если бы станция сохранилась до того времени, она была бы примерно рядом с буквой «D» на «Dalston Rd Sidings P5». Карта ОС 1867 года, связанная с этой статьей, показывает станцию ​​Canal, но опускает большинство названий узлов.

См. Также

Ссылки

Источники

Дополнительная литература

Внешние ссылки

.

Предыдущая станцияЗаброшенные железные дорогиСледующая станция
Конечная остановкаСеверная Британия Железная дорога. Карлайл энд Силлот Бэй Железная дорога Порт Карлайл Джанкшен. Линия и станция закрыты
Последняя правка сделана 2021-05-14 09:09:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте