Канал Карлайл | |
---|---|
Местоположение | |
Плейс | Вестерн Карлайл |
Район | Город Карлайл |
Координаты | 54 ° 53′42 ″ N 2 ° 57'07 ″ Вт / 54,8949 ° N 2,9519 ° Вт / 54,8949; -2,9519 Координаты : 54 ° 53'42 ″ N 2 ° 57′07 ″ W / 54,8949 ° N 2,9519 ° W / 54,8949; -2.9519 |
Ссылка на сетку | NY390559 |
Операции | |
Исходная компания | Железнодорожная компания Порт-Карлайл |
Предварительная группировка | Северная Британская железная дорога |
Пост-группировка | Лондон и Северо-Восточная железная дорога |
Платформы | 2 (вероятно) |
История | |
22 июня 1854 г. | Открыт для поездов из Порт-Карлайл |
4 сентября 1856 г. | Поезда начали ходить от Силлот |
1 июля 1864 года | Станция была закрыта для пассажиров, когда поезда были переведены на Цитадель Карлайла |
Заброшенные железнодорожные станции в Соединенном Королевстве | |
Закрытые железнодорожные станции в Великобритании . A B C D – F G H – J K – L M – O P – R S T– V W – Z |
[
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Легенда | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Железнодорожная станция Карлайл-Канал была открыта в 1854 году в качестве конечной остановки Карлайлской железнодорожной компании Порт-Карлайлской железнодорожной компании от Порт Карлайл в Камбрии, Англия. Эта линия в основном проходила вдоль канала Карлайл, отсюда и название станции.
Услуги были увеличены в 1856 году, когда железная дорога Карлайла и Силлот-Бей открыла свою линию до Силлот, также используя станцию Carlisle Canal в качестве конечной остановки Carlisle.
Станция служила конечной остановкой для пассажирских перевозок, но рельсы образовали конечный переход («Узел каналов») с Северо-Восточной железной дорогой недалеко к югу от станции. Пассажирские перевозки можно было продолжить до пунктов к востоку от Карлайла, но этого не произошло при жизни станции.
Источники расходятся по поводу того, какими службами пользовалась станция в начале 1860-х годов. Власти заявляют, что поезда NBR использовали Carlisle Citadel от Scotch Dyke с момента открытия 29 октября 1861 года, подразумевая, что последующие службы NBR никогда не использовали станцию на Carlisle Canal.
NBR арендовал железную дорогу Карлайл и Силлот-Бей в 1862 году и проводил щедрую, возможно, расточительную кампанию по инвестированию и чрезмерному выделению средств на этой линии в битве с Каледонией за доступ к Англии, включая строительство порта и, по сути, железнодорожный город Силлот в малонаселенной северо-западной части страны. Компания держала плохие руки. Компания понесла большие расходы на строительство Уэверли Рут, но его усилия были затруднены из-за доступа к тому, что сейчас является Главной линией Западного побережья (WCML) в Карлайле. Компания имела физический доступ к WCML через перекресток Port Carlisle Junction и Port Carlisle Branch Junction, а также законный доступ через права на запуск, но Caledonian и LNWR сговорились, чтобы усложнить жизнь, например, отказавшись от бронирования для пассажиры из NBR.
Косвенное свидетельство того, что NBR никогда не использовало станцию Canal, дает недолговечная станция на Port Carlisle Junction. Чтобы добраться до станции Carlisle Canal, поездам из Silloth, Port Carlisle и Waverley Route пришлось повернуть на юго-восток в Port Carlisle Junction; Чтобы добраться до Цитадели Карлайла, им пришлось повернуть на северо-восток на перекрестке, а затем присоединиться к тому, что сейчас является главной линией западного побережья на перекрестке Порт-Карлайл-Бранч. Каледонская железная дорога (Caledonian) затем взимала деньги (и создавала препятствия) за использование последних девяти десятых мили до Цитадели. Физическая развязка Port Carlisle вступила в строй 29 октября 1861 года и позволила поездам Silloth и Port Carlisle сразу же направиться в Цитадель. Вместо этого, среди всех столкновений между крупными шотландскими соперниками, NBR построил станцию на перекрестке Порт-Карлайл, которая впервые появилась в Брэдшоу в июле 1863 года. Необходимо выяснить, какие из поездов Силлот, Порт-Карлайл и Уэверли-Рут заходят на новую станцию и были ли они завершены или продолжали движение к Каналу или Цитадели, но единственная неясно практическая цель станции, похоже, состоит в том, чтобы пассажиры и посылки с линий Силлот и Порт-Карлайл, желающих добраться до Цитадели и далее, могли перейти на услуги NBR на последнем круге, тем самым избегая хлопот и сборов, и наоборот. Это, однако, подвергается сомнению из-за расположения по крайней мере одной платформы, которая просуществовала долгое время после закрытия и, возможно, дожила по крайней мере до 2011 года. Это говорит о том, что, в отличие от карты 20 Куика, станция находилась к северу от перекрестка на чисто Уэверли. Маршрутные металлы, недоступные для клиентов линии Silloth. Из статьи «Заброшенные станции» видно, что путаница с названием перекрестка распространилась далеко в будущее.
По какой-то причине это явно неудовлетворительное положение дел было разрешено с 1 июля 1864 года, когда NBR и Каледониан закопали достаточно топоров для движения поездов Силлот и Порт-Карлайл в Цитадель и обратно, что позволило Карлайл-канал и Порт-Карлайл Станции развязки рядом с пассажирами. Станция на канале стала товарной станцией и оставалась таковой долгие годы. В справочных данных инженеров он указан как «склад товаров на канале».
Вода мутная из-за ошибок и упущений на других авторитетных картах. Карта Эдвардианской ОС, связанная с этой статьей, неправильно помечает перекресток Порт-Карлайл как «перекресток каналов», а перекресток Порт-Карлайл-Бранч - как «перекресток Порт-Карлайл». Возможной причиной первой ошибки мог быть сигнальный блок на перекрестке Порт-Карлайл, который был заметно помечен как «перекресток каналов». Джоветт правильно маркирует все три соединения, причем соединение каналов является конечным соединением между NBR и NER. Совершенно верно, что Джоветт не показывает станцию «Канал», поскольку его карта представляет собой снимок, сделанный спустя годы после того, как она была закрыта для пассажиров, но если бы станция сохранилась до того времени, она была бы примерно рядом с буквой «D» на «Dalston Rd Sidings P5». Карта ОС 1867 года, связанная с этой статьей, показывает станцию Canal, но опускает большинство названий узлов.
.
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Конечная остановка | Северная Британия Железная дорога. Карлайл энд Силлот Бэй Железная дорога | Порт Карлайл Джанкшен. Линия и станция закрыты |