Железнодорожная станция Глассон

редактировать
Заброшенная железнодорожная станция в Камбрии, Англия

Глассон
Старый железнодорожный мост в Глассоне - geograph.org.uk - 206483. jpg Железнодорожный мост на месте старой станции Глассон
Местоположение
МестоГлассон
ПлощадьАллердейл
Координаты 54 ° 56′05 ″ с.ш., 3 ° 09′58 ″ з.д. / 54,934832 ° с.ш., 3,16613 ° Вт / 54,934832 ; -3,16613 Координаты : 54 ° 56'05 ″ N 3 ° 09'58 ″ W / 54,934832 ° N 3,16613 ° W / 54,934832; -3.16613
Ссылка на сеть NY253606
Операции
Исходная компанияЖелезная дорога Порт-Карлайл
Предварительная группировкаСеверная Британская железная дорога
Пост-группировкаЛондон и Север Восточная железная дорога
Платформы1
История
22 июня 1854 г.Открыт
1 января 1917 г.Закрыт
1 февраля 1919 г.открыт
1 июня 1932 г.Закрыто
Заброшенные железнодорожные станции в Великобритании
Закрытые железнодорожные станции в Великобритании . A B C D – F G H – J K– L M – O P – R S T – V W – Z

. Железнодорожная станция Глассона была железнодорожной станцией в Глассоне, Камбрия, Англия. Это была последняя станция перед конечной станцией на ветке железной дороги Порт-Карлайл, обслуживающей небольшую деревню с таким названием. От станции ничего не осталось.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Инфраструктура
  • 2 Микроистория
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

A Порт был построен в 1819 году в Порт-Карлайл, а в 1821 году был построен Карлайлский навигационный канал длиной одиннадцать с половиной миль для доставки товаров в Карлайл. Канал был закрыт в 1853 году, а бассейн канала в Карлайле и части канала были засыпаны железнодорожной компанией Порт-Карлайл, построившей железную дорогу, по которой в 1854 году были открыты пассажирские перевозки, а через два года после того, как Carlisle Silloth Bay Railway Открылась новая железная дорога компании Dock Company (C SBRDC) до Силлот с использованием отделения Порт Карлайл до Драмберга. Кратковременное возрождение бизнеса в Порт-Карисле произошло после открытия железной дороги, однако его забрал новый порт в Силлот и перевод пароходов в Ливерпуль.

'Денди ', один из старых конных экипажей, использовавшихся на линии Порт-Карлайл - Глассон - Драмбург.

Чтобы сократить расходы, в 1856 году была предоставлена ​​конная повозка между Драмбургом, Глассоном и Порт-Карлайл в течение нескольких лет. Конный поезд не всегда останавливался, и пассажирам иногда приходилось осторожно спрыгивать; не так сложно, как кажется, для пассажиров 3-го класса, сидящих на скамейках. Последний поезд, запряженный лошадьми, отправился в субботу, 4 апреля 1914 года, а первый поезд на паровой тяге - 6 апреля 1914 года. В попытке предотвратить закрытие был построен один из первых паровых рельсовых двигателей, и этот поезд до железнодорожной станции Порт-Карлайл через Глассона из Драмберга продолжалось до закрытия отделения в 1932 году. В 1899 году грузовые перевозки прекратились.

Строительство железнодорожного виадука Солуэй Солуэй Джанкшн железной дороги заставили порт Карлайл заилиться и потерять торговлю; это способствовало отказу от порта Карлайл к железной дороге Карлайла через Глассон. Железнодорожная компания Порт-Карлайла согласилась поставить локомотив, если C SBRDC предоставит подвижной состав. Северо-Британская железная дорога арендовала линию с 1862 года, она была поглощена ими в 1880 году, а затем перешла к Лондонской и Северо-Восточной железной дороге в 1923 году.

Инфраструктура

Станция находилась недалеко от деревни, к ней можно было попасть через вход с одной стороны моста; у него была единственная короткая платформа и небольшое укрытие. Никаких подъездных путей не было. На перекрестке каналов линия Порт-Карлайл закончилась на перекрестке с более ранним товарным ответвлением от Лондон-роуд, и именно этот участок на Драмбург (произносится как драмбрафф) был захвачен заливом Карлайл и Силлот. Железнодорожная и доковая компания. Сразу к западу от станции Драмбург линия ответвлялась от линии на Силлот, проходя под второстепенной дорогой в Порт-Карлайл. Ветвь проходила рядом с южным берегом Солуэй-Ферт и курсом Адрианской стены в Глассоне и других местах, направляясь по низине к конечной точке линии в Порт-Карлайл.

Старый мост, построенный в 1819–1823 годах, в Глассоне (NY254606), внесен в список памятников архитектуры. Первоначально он был построен как мост через канал. Имеет чугунный парапет. Цоколь с закругленными углами изначально был несущей конструкцией подъемного моста через канал, его высота была увеличена, чтобы превратить его в железнодорожный мост. Сохранился и старый коттедж смотрителей шлюзов.

Микроистория

Порт Карлайл находился в четверти мили поездом, а Драмбург - на одну с четвертью мили. Время в пути составляло около четырех минут, хотя Глассон был остановкой по запросу.

Четыре запряженных лошадьми «Денди», построенных Северной Британской железной дорогой. Автомобиль Dandy первоначально хранился в Карлайле, а затем был перемещен в Национальный железнодорожный музей в Йорке. Линия Порт-Карлайл стала дневной достопримечательностью Карлайла викторианцев.

Сторожевой вагон «Цветок тысячелистника», который использовался на линии, водил Джеймс Грей с Т. Джексоном, когда работал пожарный на железной дороге Порт-Карлайл в 1932 году до ее окончательного закрытия.

.

Предыдущая станцияЗаброшенные железные дорогиСледующая станция
Драмбург. Линия и станция закрытыЖелезнодорожная компания Порт-КарлайлПорт-Карлайл. Линия и станция закрыты
Ссылки
Примечания
Источники
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 10:10:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте