Силлот | |
---|---|
![]() | |
Местоположение | |
Место | Силлот |
Площадь | Аллердейл |
Координаты | 54 ° 52'03 ″ с.ш., 3 ° 23'21 ″ з.д. / 54,8676 ° с.ш., 3,3893 ° з.д. / 54,8676; -3,3893 Координаты : 54 ° 52′03 ″ N 3 ° 23′21 ″ W / 54,8676 ° N 3,3893 ° W / 54,8676; -3.3893 |
Ссылка на сеть | NY109534 |
Операции | |
Исходная компания | Carlisle Silloth Bay Railway Dock Company |
Предварительная группировка | North British Railway |
Post -группа | Лондон и Северо-Восточная железная дорога |
Платформы | 1 |
История | |
4 сентября 1856 г. | Открыт |
7 сентября 1964 г. | Закрыт |
Заброшенные железнодорожные станции в Великобритании | |
Закрытые железнодорожные станции в Великобритании . A B C D – F G H – J K – L M – O P– R S T – V W – Z |
[
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Легенда | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
. Силлот был конечной точкой железной дороги Карлайл-энд-Силлот-Бэй, железнодорожная ветка от Карлайла, Англия. Город, док и станция в Силлоте были построены на новом участке после принятия Закона о железных дорогах и доках Карлайла и Силлот-Бей (1855 г.). Железнодорожное снабжение росло вместе с доком и его более поздними пристройками.
Станция была открыта в 1856 году и закрыта топором Бичинг 7 сентября 1964 года, когда в 1962 году было подсчитано, что линия теряла 23 500 фунтов стерлингов в год и росла, расходы на персонал были сведены к минимуму, и в ближайшее время предстояло выплатить счет в размере 32 500 фунтов стерлингов.
Примерные расписания по ветке показывают типичные стандартные шаблоны. К сожалению, они не датированы:
Зимнее расписание 1962/3 показывает восемь поездов в каждую сторону, с понедельника по субботу, с дополнительной субботой, а также три поезда по воскресеньям. Таблица поражает своей простотой, чем предыдущие расписания:
Линия была одной из первых в стране, подвергшихся дизелизации. с одним поездом в день, остающимся паровым.
Ветвь была нетипичной в том смысле, что с 1880-х годов сменяющие друг друга владельцы вели активную торговлю «специальными предложениями», краеугольным камнем которой был Карлайл в Силлот и обратно за шиллинг. Это было подкреплено поощрением посещения Силлотта широким кругом клиентов, таких как воскресные школы, клубы умеренности и любители скачек. Многие специальные предложения были длинными и хорошо заполненными; самый длинный поезд был не поездом для путешественников, а поездом, посвященным открытию мукомольной мельницы Карра в 1905 году.
Грузовые перевозки, которые хорошо себя чувствовали в военное время, особенно потому, что они находились на северо-западном побережье, по образцу остальной страны - в упадке. Лондонский регион Мидленд с 1956 по 1964 год разместил здесь четыре туристических автобуса. Маневров было недостаточно, чтобы оправдать сохранение небольшого локоши открытым после 6 июля 1953 года, и прежний основной бизнес, такой как транспортировка муки с Carr's Mill, прекратился. От 7000 до 100 фунтов стерлингов в месяц, бизнес был проигран из-за дорожной конкуренции.
Все пути в Силлот и в него были удалены к 1968 году.
Совет Аллердейла на севере Англии принял окончательное решение по плану сноса оставшейся конструкции станции 8 декабря 2006 года. Строительная компания James Morgan Ltd. получила контракт на строительство нового сингла. -семейное жилье в собственности. Стюарт Хинчлифф, директор компании-разработчика, также заявил: «Мы будем восстанавливать как можно большую часть старой железной дороги платформы, чтобы поддерживать викторианскую Викторианскую эпоху Силлот. история. "
.
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Causewayhead. Линия и станция закрыто | Северная Британская железная дорога. Железная дорога Карлайл и Силлот-Бэй | Конечная остановка |