Порт-Карлайл | |
---|---|
Остатки платформы старой станции | |
Местоположение | |
Место | Порт Карлайл |
Район | Аллердейл |
Координаты | 54 ° 56′56 ″ N 3 ° 11′15 ″ з.д. 54,9488 ° с.ш., 3,1874 ° Вт / 54,9488; -3,1874 Координаты : 54 ° 56'56 ″ N 3 ° 11'15 ″ W / 54,9488 ° N 3,1874 ° W / 54,9488; -3.1874 |
Ссылка на сеть | NY240622 |
Операции | |
Исходная компания | Железная дорога Порт-Карлайла |
Предварительная группировка | Северная Британская железная дорога |
Пост-группировка | Лондон и Север Восточная железная дорога |
Платформы | 1 |
История | |
22 июня 1854 г. | Открыт |
1 января 1917 г. | Закрыт |
1 февраля 1919 г. | Открыт |
1 июня 1932 г. | Закрыто |
Заброшенные железнодорожные станции в Соединенном Королевстве | |
Закрытые железнодорожные станции в Великобритании . A B C Д – Ф G Н – Дж К– L M – O P – R S T – V W – Z |
[
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Legend | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
. Железнодорожная станция Port Carlisle была железнодорожной станцией в Порт-Карлайл, Камбрия ; конечная остановка на железной дороге Порт-Карлайл, обслуживающая деревню и старый порт, а также пароходное сообщение с Ливерпулем, которое шло отсюда до 1856 года, когда оно было переведено в Силлот. Порт Карлайл находился в двух с половиной милях на поезде от Драмберга, а Глассон - в одной с четвертью миль. Время в пути до Драмберга составляло девять минут, хотя Глассон был остановлен по запросу.
Порт был построен в 1819 году в деревне Фишерс-Кросс, позже переименованной в Порт-Карлайл, а четыре года спустя, в 1821 году, был построен судоходный канал Карлайл длиной одиннадцать с половиной миль для приема грузов. на Карлайл. Канал был закрыт в 1853 году, а бассейн канала в Карлайле и его части были засыпаны железнодорожной компанией Порт-Карлайл, которая построила железную дорогу, по которой в 1854 году были открыты пассажирские перевозки, а два года спустя, когда залив Карлайл и Силлот, был остановлен. Открылась новая железная дорога компании Railway Dock Company (C SBRDC) до Силлот, использующая филиал Port Carlisle до Драмберга. Кратковременное возрождение бизнеса в Порт-Карлайл произошло после открытия железной дороги, которое, однако, было прекращено новым портом Силлот и переводом пароходных услуг в Ливерпуль.
'Денди '. один из старых конных экипажейВ качестве дешевой альтернативы в 1856 году между Драмбургом и Порт-Карлайлом в течение ряда лет предлагались услуги конного транспорта. В 1914 году была использована паровая энергия, и, чтобы избежать закрытия, был построен паровой рельсовый мотор под названием «Цветок тысячелистника», и это сообщение до железнодорожной станции Порт-Карлайл продолжалось до закрытия ветки в 1932 году. Грузовые перевозки были прекращены в 1899 году.
Изменив течения, несущие наносы, строительство железнодорожного виадука Солуэй Железной дороги Солуэй-Джанкшн привело к тому, что гавань Порт-Карлайл залилась илом и потеряла торговлю, что, в свою очередь, в конечном итоге привело к закрытию порта Карлайл-Карлайл железная дорога. Большая пристань Рейвенбанк, расположенная дальше по Солуэю, также отбросила реку Иден в сторону Шотландии и еще больше затруднила доступ к порту.
Железнодорожная компания Порт-Карлайла согласилась поставить локомотив, если C SBRDC предоставит подвижной состав.. Северо-Британская железная дорога арендовала линию с 1862 года, она была поглощена ими в 1880 году, а затем перешла к Лондонской и Северо-Восточной железной дороге в 1923 году.
В день закрытия жители собрались в беседке на лужайке для боулинга и заявили, что «линия была закрыта из-за плохого и неадекватного обслуживания населения».
На вокзале был большой вокзал и единственная платформа, пересекавшаяся переходом дороги. Отрог с подъездными путями спускался к старому бассейну причала канала, более длинный разъезд спускался ко второму причалу, а поворотная платформа была расположена около кургана.
Линия старой железной дороги и канала около порта Карлайл.На перекрестке каналов линия Порт-Карлайл закончилась на перекрестке с более ранним товарным ответвлением от Лондон-роуд, и именно этот участок на Драмбург (произносится как драмбрафф) был передан Carlisle Silloth Bay Railway Dock Company. Сразу к западу от станции Драмбург линия ответвлялась от линии на Силлот, проходя под второстепенной дорогой до Порт-Карлайла. Ветвь проходила рядом с южным берегом Солуэй-Ферт и курсом Адрианской стены, ведущей по низине к конечной точке линии в Порт-Карлайл.
Линия Брамптон - Брэмптон-Джанкшен также использовалась конным экипажем примерно с 1838 по 1881 год и была известна как линия «денди».
До 1980-х платформа станции была полностью неповрежденной и открытой для обозрения; с тех пор он был залит и является частью автостоянки.
Железная дорога, ведущая в Порт-Карлайл, большую часть своего пути пролегала недалеко от курса стены Адриана.
Четыре запряженных лошадьми ' Денди вагоны, построенные Северной британской железной дорогой. Автомобиль Dandy первоначально хранился в Карлайле, а затем был перемещен в Национальный железнодорожный музей в Йорке. Порт Карлайл стал дневной достопримечательностью Карлайла викторианцев. Исаак Хиксон был машинистом поезда, запряженного лошадьми, и он стал охранником в поезде с паровым двигателем, который был введен в эксплуатацию 6 апреля 1914 года.
Дорожный вагон Стража «Цветок тысячелистника», который использовался на линии, был ведомым. Джеймс Грей с Т. Джексоном в качестве пожарного работали на железной дороге Порт-Карлайл в 1932 году, до ее окончательного закрытия.
.
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Глассон. Линия и станция закрыты | Железнодорожная компания Порт-Карлайл | Терминус |
На Викискладе есть материалы, относящиеся к Порт-Карлайл. |