Dragon Nest

редактировать
Бесплатная фэнтезийная MMORPG, разработанная Eyedentity

Dragon Nest
DragonNestLogo.png Логотип Dragon Nest от Eyedentity Games и Nexon
ЖанрMMORPG
Игра
Разработчик Eyedentity Games
Издатель
Жанр Экшен MMORPG
Двигатель Dragon Nest Engine; внутреннее имя: Eternity Engine
Платформа Microsoft Windows
Выпущено
  • KOR : март 2010
  • NA : сентябрь 2011
  • EU : март 2013
Манга
Dragon Nest: Shungeki no Sedo
АвторEyedentity Games
ИллюстрациейTatsubon
ИздательKodansha
MagazineMonthly Shōnen Rival
Демографические данныеShōnen
Исходный выпуск4 июня 2010 г. - 4 апреля 2011 г.
Тома3
Wikipe-tan face.svg Портал аниме и манги

Dragon Nest (корейский : 드래곤 네스트) - это бесплатная игра фэнтези MMORPG, разработанная Eyedentity и в настоящее время доступная в разных регионах и на разных языках.. Помимо нецелевого боя и системы навыков в подземельях, Dragon Nest также вращается вокруг богатой истории, которая рассказывается с разных точек зрения в зависимости от выбора игрока класс. Dragon Nest ежемесячно получает новый контент, патчи баланса и товары в магазине за наличные. Ежегодно происходят крупные расширения, которые включают в себя несколько новых подземелий, гнезд, новые классы, несколько новых функций или переделки старых, обширные корректировки классов и повышение максимального уровня.

По состоянию на 2013 год в игре было более 200 миллионов игроков, а к 2012 году она собрала 200 миллиардов вон (180 миллионов долларов). С июня 2012 года по июль 2015 года игра была известна как Dragon Nest 2.0 . С 2015 по 2016 год игра была известна как Dragon Nest R, что означает «Action R everse, Stress R elieve, Content R <97.>Электронная загрузка ". С 2016 года игра известна как Dragon Nest A: Will of the Gods, A означает «A пробуждение».

Содержание
  • 1 Геймплей
    • 1.1 Роль класса и стиль игры
    • 1.2 Битва между игроком и окружающей средой
    • 1.3 Внутриигровой магазин
  • 2 Сюжетная линия
  • 3 Релизы
    • 3.1 Восток Выпуск для Азии
    • 3.2 Выпуск для Северной Америки
    • 3.3 Выпуск для Юго-Восточной Азии
    • 3.4 Выпуск для Европы
    • 3.5 Выпуск для России
  • 4 Сиквел и дополнительные продукты
    • 4.1 Лабиринт Драконьего Гнезда (드래곤 네스트: 라비린스)
    • 4.2 Гнездо дракона: Пробуждение (龙 之 谷 : Пробуждение)
    • 4.3 Святая Гавань: Гнездо Дракона
    • 4.4 Легенда Гнезда Дракона II
    • 4.5 Происхождение гнезда дракона
    • 4.6 Гнездо дракона: Свет Рассвет (龙 之 谷 : 破晓)
    • 4.7 Dragon Nest: Continenth Exploration (龙 之 谷 大陆 探险)
    • 4.8 Serencia Saga: Dragon Nest (セ レ ン シ ア サ ー ガ : ド ラ ゴ ゴ ン ネ ス)
    • 4.9 World of Dragon Nest 219>5 Медиа
      • 5.1 Манга
      • 5.2 Музыка
      • 5.3 Драма CD
      • 5.4 Рисунки
      • 5.5 Фильмы
    • 6 Ссылки
    • 7 Внешние ссылки
    Геймплей

    Dragon Nest включает в себя игровой процесс без нацеливания, чтобы создать динамичный и динамичный игровой процесс. Игроки выбирают из ряда классов героев, персонажей из сюжетной линии Dragon Nest, которые могут экипировать настраиваемое снаряжение и оружие. Персонажи существуют в одном мире, Калахане, в результате чего Nexon объединил все четыре мира, чтобы объединить персонажей. Разрушительные навыки также можно изучить, чтобы увеличить свою силу при победе над монстрами в подземельях инстансов или побеждении других игроков в PvP.

    Dragon Nest также имеет то преимущество, что почти полностью основывается на навыках, а персонажи более низкого уровня могут побеждайте высокоуровневых персонажей в PvP одним лишь умением Это позволяет более опытному игроку более низкого уровня доминировать над менее опытным игроком более высокого уровня в PvP.

    Классовая роль и стиль игры

    После достижения 15-го уровня игроки могут выберите специализацию на одном из вторых классов, доступных в зависимости от их класса, и на третьем классе на уровне 45, чтобы усилить некоторые аспекты своих наборов навыков.

    Воин- Мальчик из Железного леса, которого откуда-то взрастила его мать. Начинает свой долгий путь, чтобы стать «величайшим воином всех времен» [1]
    Мастер меча - Используйте длинный меч в качестве оружия, отлично умеет атаковать и комбинировать.Лунный лорд - выдающийся в дальнобойные атаки и магический урон. Они известны своей способностью выпускать из своих мечей энергетические взрывы в форме полумесяца, чтобы уничтожать врагов с большого расстояния.

    Гладиатор - Улучшает физические навыки от мастера меча, выдающиеся при закрытых атаках и комбо.

    Наемник - Используйте молот или топор в качестве оружия, выдающийся в атаке с одним ударом с очень высокой атакой и защитным баффом, но имеет низкую мобильность.Бабариан - Улучшает область действия умений от Наемника.

    Разрушитель - Улучшает защитные баффовые навыки от Наемника.

    Лучник- Каждый эльф из Аренделя должен отправиться на поиски Телезии, чтобы узнать цель жизни и свое собственное имя. Эльфийка не сильна, но обладает высокой гибкостью. Ее боевой стиль - стремительная дальняя атака. [2]
    Мастер лука - Используйте длинный лук в качестве оружия, и этот класс является самым дальним атакующим классом в этой игре. Она может наносить большой урон, но у нее слабая защита.Снайпер - выдающийся в дальних атаках с очень большим уроном, но ее умение должно заряжаться перед использованием.

    Артиллерия - используйте магическую стрелу для атаки врагов, в этом классе есть некоторые навыки, которые могут помечать врагов до того, как стрела взорвется, или выпускает волшебную стрелу, которая следует за врагами, пока не поразит их.

    Акробат - В качестве оружия использует короткий лук или арбалет, но в большинстве ее боевых стилей используется удар ногой. Этот класс отличается мобильностью и комбо.Tempest - улучшает атаку с близкого расстояния от акробата.

    Танцующий с ветром - улучшить подвижность и комбо у акробата.

    Колдунья- Одаренная девушка, которая гений в магии, но она отворачивается от своей судьбы и пристрастилась к азартным играм. Это причина, по которой ей нужно уничтожить монстра, чтобы найти деньги для выплаты долга. [3]
    Элементалист - Используйте магию огня и льда, выдающуюся в таких умениях, как замораживание, горение, полет.Elestra - Класс, который улучшает умение магии льда от Elementalist.

    Сеалена –Класс, улучшающий навык магии огня от Элементалиста.

    Пользователь Силы - Используйте гравитацию, лазер и магию времени, выделяясь в усилении союзников и ослаблении врагов.Величие - Класс, который улучшает навыки магии гравитации от пользователя Силы.

    Smasher - класс, улучшающий навык лазерной магии от пользователя Force.

    Клерик- Слуга Богини, который служит ей, устраняя темную энергию в этом мире, выдающийся в защите и исцелении. [4]
    Жрец - класс, использующий жезл в качестве оружия, выдающийся в исцелении и навыках поддержки, и он может управлять магией освещения, чтобы атаковать врагов.Святой - класс, который улучшает навыки поддержки и исцеления от Priest.

    Инквистор - Класс, улучшающий умение магии освещения от Жреца.

    Паладин - класс, который использует булаву или цеп в качестве оружия, выделяется в блоке и уменьшает урон от монстров, и он может выпускать святой молот, чтобы атаковать врагов.Страж - класс, который улучшает блокировать и уменьшать урон от умений монстров Паладина.

    Крестоносец - класс, улучшающий умение святого молота от Паладина.

    Кали- Девушка, которая пришла из древней деревни, использовав древние силы, чтобы атаковать врагов своей древней силой. Она также могла предоставить союзникам различные полезные баффы. [5]
    Танцовщица - класс, который использует веера или чакрам в качестве оружия, отлично владеет навыками ближнего и дальнего боя и может управлять древней магией, чтобы атаковать врагов.Танцор духов - класс, улучшающий духовное и дальнобойное умение от Танцора.

    Blade Dancer - класс, улучшающий навык ближнего боя от Dancer.

    Крикун - Класс, использующий то же оружие, что и Танцор, хорошая поддержка и может нанести большой урон врагам. Она может использовать руки духа для управления толпой.Dark Summoner - класс, который улучшает контроль толпы с помощью духовных рук от Screamer.

    Soul Eater - класс, улучшающий навыки призыва от Screamer.

    Академик- Девушка из будущего, которая хорошо разбирается в науке, может использовать химические бомбы, вызывать Машины, чтобы помочь ей в битве. [6]
    Инженер - Класс, который использует пушку в качестве оружия, может вызвать Машину, чтобы помочь ей в битвеМастер Снаряжения - класс, улучшающий механизмы и навыки механической утки от Инженера..

    Падающая звезда - класс, улучшающий магические навыки Альфредо от инженера.

    Алхимик - Класс, который использует Кабалу в качестве оружия, выделяясь химическими веществами и поддержкой, он может выпускать смертоносные химические вещества для атаки врагов.Адепт - Класс, улучшающий навыки огня и льда от Алхимика.

    Врач - Улучшает навыки лечения и отравления.

    Убийца- Молодой мальчик, который был одержим самим собой в будущем. Кровожадный маньяк из другого мира. [7]
    Chaser - Класс, использующий Кинжал или Ятаган в качестве оружия, выдающийся в умении скрытно и наносить урон, он может управлять воронами, чтобы атаковать врагов.Потрошитель. - класс, улучшающий навыки рукопашного боя и огня от Chaser.

    Ворон - класс, который улучшает навыки вороны и цепляет навыки от Chaser.

    Несущий - Класс, который использует кинжал в качестве оружия. Он может использовать силы тьмы и света, чтобы исцелять союзников или наносить урон врагам.Бездной - Класс, который улучшает навыки, основанные на темноте, от Несущего.

    Light Fury - класс, улучшающий святое умение и вспомогательное умение от Несущего.

    [8]

    Битва между игроком и окружающей средой

    В Dragon Nest игроки сражаются с группами монстров, используя навыки и атаки, полученные классовыми наставниками на протяжении всей игры. Монстры сбрасывают деньги, коробки, предметы коллекционирования, материалы, оружие или снаряжение, которое игрок может использовать, продать, обменять или выбросить. Dragon Nest - это всемирно известный магазин

    Внутриигровой магазин

    The Cash Shop - это внутриигровой магазин, где игроки используют реальную валюту для покупки оборудования, которое широко не доступно в игре. Специальные предметы также могут помочь в развитии персонажей, такие как Знаки одобрения, Защитные желе и Яйца дракона. Игрок также может покупать домашних животных, костюмы, косметику, чтобы персонализировать своего персонажа.

    В Dragon Nest NA кассовый магазин известен как «Убежище дракона».

    Сюжетная линия

    Богиня Алтея, создательница земли Альтерия (Алтея в версии NA, Лагендия в версии SEA), отравлена ​​своей злой сестрой Вестинель. Яд можно вылечить только с помощью противоядия, созданного с использованием самого источника яда, магического Грааля Вестинел, который исчез где-то в Альтерии. Игроки в качестве героев Альтерии должны прочесать землю, сражаясь со злыми драконами, чтобы найти камни силы, которые позволят им общаться со спящей богиней, чтобы найти Грааль, разбудить ее и спасти мир.

    Релизы

    Восточноазиатский релиз

    2 ноября 2007 года Nexon Korea Corporation получила права на Dragon Nest. Было объявлено, что игра выйдет на закрытую бета-версию в середине 2008 года, но отложена до осени 2009 года. Dragon Nest был официально выпущен в Корее в марте 2010 года.

    В декабре 2007 года, Shanda, издатель игр в Китае, объявил, что будет издавать китайскую версию Dragon Nest. Китайская закрытая бета-версия началась 25 марта 2010 года, а официальный релиз состоялся позже в том же году.

    21 ноября 2008 года было объявлено, что NHN Japan опубликует Dragon Nest в Японии на своем Портал Hangame JP. 17 апреля 2010 г. GACKT был объявлен исполнителем «Black Version» музыкальной темы игры под названием «EVER ». NHN Japan впоследствии начали закрытое бета-тестирование Dragon Nest Japan.

    Выпуск в Северной Америке

    На Penny Arcade Expo в 2009 году Nexon America объявила, что это будет издательство Dragon Nest в Северной Америке. Изначально выход Dragon Nest был запланирован на середину 2010 года. Nexon America объявила, что игровая версия Dragon Nest будет показана на предстоящем шоу E3 в Лос-Анджелесе. Его выпуск в настоящее время намечен на лето 2011 года. 21 апреля 2011 года было запущено закрытое бета-приложение, а тестирование должно было начаться 17 мая 2011 года. Однако 6 мая было объявлено, что закрытое бета-тестирование будет перенесено на 15 июня 2011 года. Закрытое бета-тестирование завершилось 20 июня 2011 года. Открытое бета-тестирование Dragon Nest началось 26 июля 2011 года. Игра должна была выйти в эфир 11 августа, но с тех пор эта дата была перенесена. Североамериканская версия была ограничена 32 уровнем с выпуском Saints Haven 28 сентября 2011 года. Персонажи, предметы и навыки из открытого бета-теста не были удалены, поэтому игроки сохранили прогресс, достигнутый в ОБТ. В середине декабря 2011 года в североамериканской версии максимальный уровень был увеличен до 40, что дало игроку возможность изучить последний навык своего второго подкласса. Класс Tinkerer был добавлен в июньском патче 2012 года. Первое гнездо класса Дракон, Гнездо Морского Дракона, было выпущено 24 июля 2012 года. 24 октября 2012 года североамериканская версия увеличила максимальный уровень до 50, что дало игрокам возможность изучить свой третий подкласс. 20 июня 2013 года максимальный уровень североамериканской версии был увеличен до 60, что позволило игрокам изучить два навыка EX.

    Выпуск для Юго-Восточной Азии

    Shanda и выпущена локализованная версия Dragon Nest для региона Юго-Восточной Азии. Период закрытого бета-тестирования Dragon Nest SEA длился с 13 июля 2011 года по 19 июля 2011 года. Открытая бета-версия была открыта с 16 августа 2011 года по 20 октября 2011 года.

    Официальный выпуск игры начинается 20 октября 2011 года, с выпуск Saint Haven и максимальный уровень 32 18 октября в ознаменование его торжественного открытия. На момент установки SEA было четыре сервера, а именно (в хронологическом порядке) Westwood, Springwood, Greenwood и Holywood. Озвучки на английском языке для неиграбельных персонажей и песня "The Warrior Call" для этого релиза были спродюсированы Денисом Березинсом из Overdrawn Records.

    13 декабря 2011 г. максимальный уровень был увеличен до 40. В связи с повышением был добавлен дополнительный контент, который включает новые предметы 40-го уровня, Гнездо Мантикоры и Гнездо Апокалипсиса. 24 апреля 2012 года был выпущен долгожданный академический класс, в результате чего общее количество игровых начальных персонажей достигло 5. 4 июня 2012 года было выпущено долгожданное гнездо морского дракона, а 28 августа было выпущено долгожданное ограничение на 50-й уровень. 2012, вместе с дальнейшим продвижением в их текущих классах работы. 2 апреля 2013 года был выпущен новый класс Kali. 13 мая 2013 года максимальный уровень был увеличен до 60. 11 февраля 2014 года максимальный уровень был увеличен до 70, что дало доступ к новым навыкам EX и подземельям Ану Аренделя. 18 марта 2014 года персонаж Assassin был освобожден. И максимальный уровень был увеличен до 80 с новыми навыками и экипировкой уровня 80 EX в 2015 году, а также с новыми подземельями и гнездами 80 уровня. 3 марта 2015 года был выпущен новый класс Lancea, в котором всего 8 игровых персонажей.

    Европейский выпуск

    Закрытая бета-версия началась 27 февраля 2013 года. Dragon Nest Europe был официально выпущен 6 марта 2013 года компанией eFusion. С 24 по 29 октября Dragon Nest EU перенес сервер и официально сменил хост на Shanda.

    31 января 2016 года в Dragon Nest Europe произошла огромная потеря данных всех игроков, и 5 февраля сервер вернулся в режим онлайн. 16 марта Dragon Nest Europe сменила издателя на Cherry Credits.

    27 марта 2019 года издатель Dragon Nest Europe Cherry Credits объявил о закрытии сервера, намеченном на 15 мая 2019 года, контракт на обслуживание больше не продлевался на Cherry Credits разработчиком Eyedentity Games.

    Русский релиз

    Локализацией на русский язык занимается холдинг Mail.Ru Group. Закрытая альфа-версия началась 28 августа 2012 года. Закрытая альфа-версия началась 5 сентября 2012 года. Открытая бета-версия началась 26 сентября 2012 года.

    Даты важных обновлений:

    • Максимальный уровень был увеличен до 40 29 октября 2012 года.
    • 29 января 2013 года было выпущено гнездо морского дракона.
    • 26 февраля 2013 года академический класс был освобожден.
    • Максимальный уровень был увеличен до 50 30 мая 2013 года..
    • 3 сентября 2013 г. было выпущено Гнездо Зеленого Дракона.
    • Максимальный уровень был увеличен до 60 12 декабря 2013 г.
    • 26 февраля 2014 г. класс Kali был выпущен.
    • 29 мая 2014 года было выпущено Гнездо пустынного дракона.
    • Максимальный уровень был увеличен до 70 31 октября 2014 года.
    • 23 декабря 2014 года класс Убийцы было выпущено.
    • 26 марта 2015 года было выпущено гнездо Черного дракона.
    • 27 апреля 2015 года было выпущено гнездо морского дракона.
    • Максимальный уровень был увеличен до 80 8 июля 2015 года.
    • 11 декабря 2015 года было выпущено гнездо красного дракона.

    После этого патча на Русском Сервере возникли проблемы с запуском.

    Следующее обновление вышло только 3 февраля 2016 года. Это было «Гнездо красного дракона» (хардкор), «Поле битвы героев» (хардкор) и костюм Аргенты. После этого патча следующее обновление было выпущено только 31 марта 2016 года. Это снова был Rumble Mode. Этот патч был выпущен с пакетом: персонажи могли повышать свой уровень, но ограничение на 90 не было выпущено. 1 апреля 2016 г. эта сумка была исправлена.

    И это было последнее обновление на Русском Сервере. Следующее обновление должно было быть на 90 кап, но проблемы усложнились. У сервера возникли юридические разногласия с разработчиками, и игра стала не приоритетной для компании Mail.Ru Group. Все геймеры ожидали обновления и долгое время прислушивались к обещаниям производителя игры. Но обновление крышки 90 не было выпущено.

    31 января 2018 года компания объявила о закрытии игровых серверов.

    Продолжение и побочные продукты

    Лабиринт гнезда дракона (드래곤 네스트: 라비린스)

    Сканер подземелий с видом сверху для iOS и Android, разработанный Eyedentity Games, действие которого происходит через 500 лет после событий оригинального Dragon Nest. Игроки могут выбирать между Воином, Лучником, Волшебницей и Клириком, чтобы исследовать случайно сгенерированные подземелья. Согласно описанию игры на официальном сайте, Герайнт (не уточняется, какой именно) и Вельскуд в конечном итоге будут встречены в неизвестном будущем обновлении.

    Dragon Nest: Awake (龙 之 谷 : Awake)

    Также известная как Dragon Nest Mobile - это игра для мобильных устройств, предназначенная для китайского рынка. Единство. В игре используются различные ресурсы из оригинального Dragon Nest, включая 3D-модели. Игроки пройдут этапы, чтобы пройти через совершенно новую историю, основанную на оригинальной игре, которая, как говорят, ориентирована на Герайнт и Вельскуд. В игре есть смоделированный центр, по которому игроки могут взаимодействовать друг с другом, управлять меню и разговаривать с NPC, например, с Аргентой.

    Saint Haven: Dragon Nest

    Мобильная игра для Android и iOS была выпущена во всем мире 25 апреля 2017 года. Внедрены новая система и пользовательский интерфейс, такие как полуавтоматические навыки и монстр открытого поля, и спутник AI в виде «Героев». Эта игра отличается от китайского аналога Dragon Nest: Awake, который использует всю систему так же, как и в оригинальной игре для ПК.

    Dragon Nest II Legend

    Экшн-игра, разработанная Eyedentity Games для iOS и Android и выпущенная 5 августа 2017 года в App Store. Сюжет разворачивается за 500 лет до событий Dragon Nest, но предполагается, что он находится на альтернативной временной шкале из-за несоответствия с основным сюжетом: история игры гласит, что Герайнт победил Черного Дракона, но был открыт для зелье и для предотвращения порчи он запечатал себя. В процессе Герайнт потерял воспоминания, но в конце концов встречает человека, который поможет ему выздороветь. Внешность Герайнта также отличается: он изображен с платиновыми светлыми волосами, более бледной кожей и голубыми глазами.

    Игроки берут под свой контроль Герайнта, Аргенту, Мариан и Гарвел, каждый из которых обладает 20 различными навыками, которые можно разблокировать по мере прохождения игры. В трейлере игры говорилось, что также будут доступны наряды для нарядов персонажей.

    Dragon Nest Origin

    Никаких подробностей об этой игре не сообщается, и, как говорят, она находится на очень ранней стадии разработки Eyedentity Games для iOS и Android. В рекламном трейлере воспроизводились только игровые клипы оригинального Dragon Nest.

    Гнездо Дракона: Свет рассвета (龙 之 谷 : 破晓)

    Также известный как Гнездо Дракона: Рассвет воинов - это ползунок бит Игра 'em up для iOS и Android, разработанная Beijing ZhangKuo Mobile Multimedia Technologie Co., Ltd., основанная как на оригинальной игровой вселенной Dragon Nest, так и во вселенной фильма Dragon Nest: Warriors' Dawn. Игроки могут управлять Воином, Лучником и Волшебницей, чтобы проходить этапы и встречаться с популярными неигровыми персонажами франшизы, но Кали и Убийцу дразнили в трейлерах и рекламных роликах. В настоящее время доступно только для китайского рынка.

    Dragon Nest: Continenth Exploration (龙 之 谷 大陆 探险)

    Также известный как Dragon Nest Wonderland (新 龍 之 谷 大 富豪 WONDERLAND) на Тайване и Гонконге, был игрой в монопольном стиле для iOS и Android выпущены в июле 2014 года. Игра была выпущена только в Китае, Тайване и Гонконге до закрытия в ноябре 2014 года. Игра взаимодействовала с оригинальной Dragon Nest, и игроки могли участвовать в мероприятиях, собирать виртуальные карты, выигрывать предметы или товары. через эту игру.

    Serencia Saga: Dragon Nest (セ レ ン シ ア サ ー ガ : ド ラ ゴ ン ネ ス ト)

    Предстоящая игра в жанре экшн, разработанная Primus Inc., дочерней компанией Gumi, во главе с бывшим производителем ПК-версии игры Гнездо дракона Япония.

    В начале игры Serencia Saga: Dragon Nest представлены 4 знакомых игровых персонажа: воин, лучник, клирик и волшебница. С совершенно новой сюжетной линией игроки ступают в мир Серенсии как «Рыцарь Дракона-Печати», проходя испытания, устроенные богиней. В игру можно играть как в ландшафтном, так и в портретном режиме в зависимости от предпочтений игрока, переключаясь в любой момент. В настоящее время в Японии идет предварительная регистрация, запуск которой ожидается летом 2017 года. Позднее, 28 марта 2018 года, она была закрыта.

    World of Dragon Nest

    Компания Eyedentity Games объявила о следующем выпуске. of Dragon Nest и выйдет летом 2018 года. В World of Dragon Nest будут представлены персонажи из оригинальной версии для ПК и представлены новые персонажи. По словам ведущего дизайнера До-хена Квона из Eyedentity Games, игроки столкнутся с новыми врагами, называемыми «Paradise Exiles». Конечно, новая игра будет сосредоточена на более масштабных боях, и в будущем контент в конце игры будет включать в себя войны гильдий, в которых участвуют 60 игроков, по 30 с каждой стороны, сражающихся друг с другом.

    Поскольку World of Dragon Nest будет выпущен на мобильной платформе, в игре будут автоматические бои, утверждает Eyedentity Games. Однако вы можете переключиться в ручной режим в любое время. Самая большая особенность - это, конечно же, нецелевой бой, и именно на нем основное внимание уделяется разработке. В новой игре на экране будет индикатор, и это похоже на систему ультра-навыков. Создание обоих полов для каждого класса - еще одна вещь, на которую команда разработчиков вкладывает много ресурсов. В дополнение к удалению гендерной блокировки, World of Dragon Nest полностью отказывается от системы классов / навыков в Dragon Nest. В игре появится новый класс под названием «Истребитель».

    Медиа

    Манга

    Существует манга, основанная на игре под названием Dragon Nest -Shungeki no Sedo- (Dragon Nest- 瞬 撃 の セ ド-, букв. «Гнездо дракона - седо внезапной атаки-»). Он составлен TATSUBON и опубликован Kodansha. Опубликовано три тома tankōbon, всего около 12 глав. Он был сериализован из июльского выпуска 2010 года в майский выпуск журнала Monthly Shōnen Rival за 2011 год. Первый том был опубликован 4 октября 2010 года, второй том - 4 февраля 2011 года, а третий том - 3 июня 2011 года. В нем рассказывается о приключениях воина Седо Нобусутатто, лучника Окирона Игунохису, колдуньи Юри и клирика Бенетты, когда они боролись за спасение. Пророчица Роза из загадочной черной фигуры и для защиты Сент-Хейвена от большой опасности.

    Другая манга, основанная на игре, под названием Dragon Nest Kenja no Yogen (ド ラ ゴ ン ネ ト 賢者 の 予 言, букв. «Dragon Nest - Prophecy of the Sage») начала сериализацию с 27 июля 2019 г. в мобильном приложении LINE Manga, где главы выходят дважды в неделю, во вторник и субботу. Позже манга была также выпущена в мобильном приложении манги Comico 4 ноября 2019 года, а последняя глава была выпущена 19 января 2020 года, всего в 60 главах.

    Музыка

    В японской версии игры было использовано множество музыкальных тем. Для самой игры есть три основных музыкальных темы: «Белая версия», «Черная версия» и «вторая» музыкальная тема. Заглавную песню "White Version" "Road to Glory ~ для Dragon Nest" исполнил KOKIA, а заглавную песню "Black Version" "EVER " исполнил ГАКТ. Песня "Road to Glory ~ для Dragon Nest" была выпущена 18 августа 2010 года как часть сингла "" (песня также входит в альбом "REAL WORLD "), а "EVER" был выпущен 28 июля 2010 года. «Вторая» главная тема песни «THE END OF THE DAY» была исполнена, и сингл был выпущен 14 сентября 2011 года (эту песню также можно найти в их альбоме «YELLOW FRIED CHICKENz I»). Главу игрового сюжета «Воскрешение» музыкальную тему «Живи своей жизнью» исполнила ViViD. Песня была выпущена 27 июня 2012 года как часть их альбома "INFINITY ". Лейтмотивом сюжетной главы «Side Story: Codename Zero» была «», исполненная KOKIA, и сингл был выпущен 20 февраля 2013 года. В ознаменование запуска Dragon Nest «Reboot» в 2015 году Uverworld исполнят заглавную песню перезагрузки "I love the World", которая также является их 28-м синглом, который был выпущен 26 августа 2015 года.

    Drama CD

    Также есть ограниченное издание драматического компакт-диска Dragon Nest, названного Prelude ~ Unmei no Mezame ~ (プ レ リ ュ ー ~ 運 命 の 目 覚 め ~, Pureryuudo ~ Unmei no Mezame ~, букв. «Прелюдия - Пробуждение судьбы»). Он был выпущен японским лейблом Voice Records 20 апреля 2011 года.

    Цифры

    Японский производитель товаров для хобби Good Smile Company опубликовал цифры, основанные на некоторых персонажах игры. Обычная фигура игрового персонажа Волшебница ПВХ в масштабе 1/8, вылепленная Усаги, и фигура Нендороида популярного неигрового персонажа, Планировщика событий Ирин, созданная Шичиби, были выпущен 30 мая 2013 г., первоначальные предварительные заказы доступны только в Китае. 21 ноября 2013 года компания Good Smile объявила, что доступны предварительные заказы для рынков за пределами Китая, и что цифры, как ожидается, будут доступны весной 2014 года. Нендороид Ирин был позже выпущен в розницу 24 апреля 2014 года, в то время как показатель ПВХ составил 2 июня 2014 года вышел фильм «Волшебница».

    Фильмы

    В 2014 году был выпущен фильм по игре Dragon Nest: Warriors 'Dawn.

    Продолжение фильма, Dragon Nest 2: Throne of Elves, было выпущено в 2016 году.

    Ссылки
    Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-18 03:42:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте