Не сдавайся (альбом)

редактировать
Не сдавайся
Квиры - Не сдавайся cover.jpg Слева направо на обложке: Хью О'Нил, Джо Квир и Би-Фейс.
Студийный альбом по Квиры
Выпущенный 27 августа 1996 г.  ( 1996-08-27 )
Записано 3–11 мая 1996 г.
Студия Big Sound Studios, Уэстбрук, Мэн
Жанр Панк-рок
Длина 40 : 54
метка Берегись! (LK 140)
Режиссер Ларри Ливермор, Масса Джорджини, Джей Джей Расслер
Хронология Queers
Bubblegum Dreams (1996) Не сдавайся (1996) Все в порядке (1998)

Don't Back Down - шестой студийный альбом американской панк-рок- группы Queers, выпущенный в августе 1996 года лейблом Lookout! Записи. Группа и Lookout! Президент Ларри Ливермор, который был исполнительным продюсером, стремился сбалансировать звучание Ramones и Beach Boys и заручился помощью бывшего гитариста Queers Джей Джей Расслера и певицы Cub Лизы Марр. Заглавный трек альбома - кавер-версия одноименной песни Beach Boys ; он также имеет обложки Hondells «Маленькая девочка-серфер на тротуаре» и гавайская панк-группа «Другая девушка» из каталога. На альбоме записаны первые видеоклипы группы на "Punk Rock Girls" и "Don't Back Down".

Don't Back Down был последним альбомом Queers с составом певца и гитариста "Joe Queer" King, басиста Криса "B-Face" Барнарда и барабанщика Хью О'Нила, а также последним из четырех альбомов, записанных группой для Lookout. ! в течение 1990-х гг. После его выпуска группа разошлась из-за возможности подписать контракт с другим лейблом. Кинг, который был единственным постоянным участником с момента образования группы, продолжил набирать новых участников и подписал группу на Hopeless Records. Квиры вернулись в Лукаут! в 2001 году для EP Today и альбома Pleasant Screams, но вскоре снова расстались с лейблом. После того, как они отозвали свои мастер-записи на Lookout! в 2006 году « Don't Back Down» был переиздан на Asian Man Records, в следующем году на него был сделан ремикс и ремастеринг продюсером Mass Giorgini, а также были добавлены треки с EP Bubblegum Dreams.

Содержание
  • 1 Предпосылки и письмо
  • 2 Запись
  • 3 Прием
  • 4 переиздание
  • 5 Трек-лист
  • 6 Персонал
  • 7 ссылки
Предпосылки и письмо

Для первого альбома Queers "Lookout !," 1993 года " Love Songs for the Retarded " группа вошла в студию с полностью разработанным и отрепетированным набором песен. Он стал их самым продаваемым альбомом с продажами более 100 000 копий. Их последующие два Lookout! Альбомы, хотя и хорошо продавались, страдали от поспешного написания и производства: для альбома Beat Off 1994 года, записанного в Чикаго, продюсер Бен Уизел настаивал на звучании панк-рока без излишеств, избегая гитарных и вокальных наложений, которые глава лейбла Ларри Ливермор считал "фундаментальными". к их стилю Beach Boys -meet-the- Ramones ". " Move Back Home" 1995 года, записанный в Лафайете, штат Индиана, спродюсирован Ливермором, был омрачен проблемами группы с героином ; многие песни были написаны в студии, и Ливермор был настолько недоволен результатом, что убрал свое имя из альбома. Крис Аппельгрен из Lookout! Также считал, что Move Back Home не способствовал развитию песен группы. Размышляя об этих альбомах в 2007 году, лидер группы Джо Кинг (он же Джо Квир) назвал их «посредственными» и сказал, что они не соответствуют альбомам, выпускаемым их коллегами и коллегами по лейблу, особенно группой Weasel Screeching Weasel и Mr. Опыт под руководством «доктора Фрэнка» Портмана : «Мы знали, что способны на большее. Нам нужно было показать, что мы можем бегать с большими собаками. Бен Уизел и доктор Фрэнк совершали хоумран каждый раз, когда подходили к тарелка так почувствовала, что нам есть что доказывать ".

В следующем альбоме группы и Queer, и Livermore были полны решимости найти баланс между стилями Ramones и Beach Boys. Queer обратился к Джей Джей Расслеру, который был гитаристом Queers в середине-конце 1980-х и играл на первом альбоме группы Grow Up (1990). «Прошлая история меня и Джо доказывает, среди прочего, что мы окрашены в шерсть фанатов Beach Boys, за исключением Майка Лава », - писал Расслер в 2007 году со ссылкой на The Beach Boys Today! как их любимый альбом; «Так что я решил, что в этом есть потенциал для серьезного веселья. Мы обменялись кассетами с идеями песен и в течение следующих нескольких недель получили ядро ​​совместных мелодий, которые мы могли бы добавить к тем, которые он уже написал». Ливермор прилетел через всю страну из Беркли, штат Калифорния, Квир приехал на юг из своего дома в Портсмуте, штат Нью-Гэмпшир, и они встретились в доме Расслера в Бостоне, чтобы поработать над аранжировками песен. Rassler предложил покрытие "Little Sidewalk Surfer Girl", 1965 прибой сингл с Hondells. Queer также обратился к Лизе Марр, чья группа Cub из Ванкувера выпускала записи через Lookout! и гастролировал с Queers and the Muffs в августе 1995 года. Обмениваясь кассетами по почте, они вместе написали «I Can't Get Over You»: «Он прислал мне кассету с припевом и музыкой, и я написал стихи », - вспоминал Марр; «Это была одна из тех песен, которые, кажется, пишутся сами собой». Квир придумал, чтобы он и Марр спели вокальные гармонии в песне в стиле Association.

Расслер присоединился к Queers, чтобы репетировать песни в студии в Портсмуте. Басисту Крису «Би-Фейс» Барнарду пришла в голову идея сделать кавер на песню Beach Boys 1964 года « Don't Back Down », которая стала названием альбома. Музыкальное видео позже было выпущено для песни, режиссера Исаака Camner и вдохновленный пляж партии фильмов 1960 - х годов, с группой выступает на пляже с группой танцоров, загорающих и серферов. Они также сделали каверы на "Another Girl" гавайской панк-группы Catalogs; в то время оригинальная песня была доступна только на кассете, которую Каталоги продавали на своих концертах (после того, как песня получила признание благодаря каверу на Don't Back Down, Каталоги записали новую версию для более широкого выпуска на EP, но не выпускалась до 2008 года). Остальная часть альбома, согласно Queer, будет состоять из «типичных квирских блюд», таких как «No Tit», «I'm OK, You Fucked» и новой записи песни Grow Up «Love Love Love». ". "Born to Do Dishes" ранее был записан на демо- сессии с продюсером Джимом Тирни; группа написала песню в студии всего за 5 минут. Эта запись, наряду с ранним демо "No Tit", была позже выпущена на сборнике 1999 года Later Days и Better Lays.

Запись
Mass Giorgini записал, микшировал и спродюсировал Don't Back Down.

Вместо того, чтобы поехать в Чикаго или Лафайет, как они делали для своих предыдущих четырех студийных альбомов, Queers хотели записать Don't Back Down ближе к своему дому в Портсмуте. Ливермор настаивал на том, чтобы они использовали звукорежиссера Масс Джорджини, который записал песни о любви для умственно отсталых, Beat Off и Move Back Home. «Мы приняли сознательное решение не использовать Mass, но, по крайней мере, мы были в другой студии», - вспоминает Квир; «Он проделал отличную работу, но мы были непреклонны в том, что продюсирую я [барабанщик Хью О'Нил] и Джей Джей. Мы хотели более сырой звук, показывающий то, как группа звучала [вживую]». Альбом был записан 3–11 мая в Big Sound Studios в Уэстбруке, штат Мэн. Ливермор присутствовал и был исполнительным продюсером, а также записывал хлопки в ладоши, в то время как Джорджини и Расслер были указаны как продюсеры альбома; Джорджини также записал и микшировал сессии, в то время как Расслер исполнил дополнительную гитару и вокал на альбоме. Лиза Марр присоединилась к группе в студии, чтобы спеть бэк-вокал и исполнила ведущий вокал на "I Can't Get Over You", в то время как Queer спела бэк-вокал; Альтернативный вариант песни с Queer на вокале и Марром на резервных копиях был позже выпущен на лейблах Later Days и Better Lays. «Мы добавили штрихи Brill Building, чтобы уравновесить более сложные мелодии, такие как 'No Tit ', - сказал Расслер, - и наложенный бэк-вокал, как на ' Little Honda ' - это было здорово записать».

Последней песней, записанной для альбома, была "Punk Rock Girls". Queer не закончил текст и обратился за помощью к Фрэнку Портману; не имея возможности связаться с Портманом, он закончил текст всего за несколько минут, сославшись на Портмана в строчке «Я и доктор Франк решили, что мы любим их больше, чем тост» (имеется в виду опыт мистера Т. песня "More Than Toast" из их альбома 1993 года Our Bodies Our Selves ). Крис Хорн из Портленда, штат Мэн, гаражная рок- группа The Brood исполнила на треке орган Фарфиса. Ведущий вокал песни был последним, что записали для альбома. «Как только я это сделал, мы поняли, что это убийственный трек», - вспоминал Квир. На эту песню режиссером Дженнифер Кауфман был снят музыкальный видеоклип, первый для группы, с эпизодическим участием Портмана. "Punk Rock Girls" также была выбрана ведущей для EP Bubblegum Dreams, который был выпущен за месяц до выхода альбома и также включал три отрывка с сессий: оригинальную песню "Never Ever Ever" и кавер-версии песни Beach Boys ' "Little Honda" и "End It All" группы Muffs, на бэк-вокале поет Марр.

Примерно в то же время, что и сессия Don't Back Down, Джо Квир писал сборник для Lookout! под названием More Bounce to the Ounce, собрав для записи различные группы в портсмутскую студию Fishtracks Studio. Cletus, группа из Чарльстона, Южная Каролина, записала кавер-версию Queers "Granola-Head" для альбома. Певец Cletus Johnny Puke, который открыто употреблял героин и в чьей квартире шоковый рокер GG Allin скончался от случайной передозировки героина в 1993 году, изменил текст «тусоваться и напиваться» на «тусоваться и стрелять мусором». Ливермор, который был в студии, возражал против этого, особенно в свете предыдущих проблем Queers с употреблением героина, и отказался выпустить песню с таким текстом. Пьюк запротестовал, крича «Я надеру тебе задницу прямо здесь, Ливермор!», Но в конце концов уступил и спел песню с оригинальным текстом. Во время записи Don't Back Down Квир шутил между дублями, изображая тираду Пьюка, и Джорджини записал, как он сказал: «Он не говорил этого, он сказал:« Я надеру тебе чертову задницу прямо здесь, Ливермор ». ! ' "Это, наряду с некоторым другим студийным стеб было добавлено в компактном диске выпуск не отступает, как скрытый трек.

Прием

Рассматривая альбом для AllMusic, критик Кембрит Мак-Леод оценил это 4 +1 / 2 звезды из 5, говоря: «Это не становится лучше, чем это. На не отступают на буйный панк песней, без мелодии (» No Tit ', например) более чем уравновешиваются множеством умопомрачительно запоминающихся песен (' Punk Rock Girls ',' Number One ',' Janelle, Janelle ', до тошноты). Некоторые песни, смею сказать, даже превосходят многие прекрасные поп-песни Брайана Уилсона ». Размышляя об альбоме 2014 года, Крис Аппельгрен из Lookout!, Который сделал его макет, сказал, что это «не было ошибкой ни в коем случае. Мы все согласились не трахаться. да, это действительно меня поразило. Мне понравились фотографии и простая графика, которую мы сделали, и реакция была отличной. Джо всегда говорит о разных крутых проектах, и иногда они объединяются, иногда нет, но вдохновлен доктором Фрэнком. и Бен Уизел, осев на волне успешных гастролей, будучи чистоплотными и просто надрывая задницу, записали то, что я считаю лучшим альбомом группы ».

Джо Квир напомнил, что альбом был хорошо принят, и вместе с волной популярности Lookout! пережили в середине 1990-х, помогли группе охватить более широкую аудиторию: «Как только он был записан, мы знали, что у нас есть хороший альбом. Фанатам он понравился, поэтому он был великолепен. Шоу становились масштабнее, а обзоры были хорошими. Это был хорошее время. Было приятно двигаться дальше и в музыкальном плане ". Успех альбома привлекли внимание Эпитафия отчеты головы Бретт Гуревич, который предложил подписать группу. Это привело к спору с Lookout! и разногласия между участниками группы, что привело к роспуску этого состава Queers. Барнард, который работал с Queers с 1990 года, присоединился к Groovie Ghoulies. О'Нил, который был в группе с 1986 года (за вычетом вынужденного отпуска в 1993–1994 годах для борьбы с героиновой зависимостью), прошел реабилитацию от наркозависимости, но у него диагностировали опухоль мозга, и он умер в начале 1999 года. Провалившись, Queer, который также прошел курс реабилитации от наркозависимости, сформировал новый состав Queers и подписал группу с Hopeless Records. Группа вернулась в Lookout! для EP 2001 Today и альбома Pleasant Screams 2002 года, но снова решили покинуть лейбл, который к тому времени уже не работал.

Переиздать

В 2006 году Queers последовали за несколькими другими бывшими Lookout! артисты отказываются от своих мастер-кассет и лицензионных прав у лейбла, ссылаясь на пункт в своем контракте, в котором говорится о просроченных выплатах роялти. Они подписали контракт с Asian Man Records, которые переиздали все альбомы группы Lookout! альбомы в 2007 году, каждый из которых был ремикширован и ремастерирован Джорджини в его студии Sonic Iguana в Лафайете, штат Индиана. Для переиздания Don't Back Down Queer и Rassler написали заметки, отражающие написание и запись альбома, а треки с EP Bubblegum Dreams были добавлены в качестве бонусных треков. Обзор переиздание для Punknews.org, рецензент Том Trauma оценили это 4 1 / 2 звезды из 5, говоря Love Songs для запаздывающих может быть самый популярный альбом для педиков, но не отступают не далеко позади. Это остается окончательным документом о том, как должно звучать лето ».

Отслеживание

Написание кредитов на основе аннотации к альбому.

Нет. заглавие Писатель (ы) Длина
1. "Нет синица" Джо Квир, Крис "Би-Фейс" Барнард, Хью О'Нил 1:29
2. "Панк-рок девушки" Странный 2:42
3. "Я в порядке, ты трахнул" Квир, Би-Фейс, О'Нил 1:00
4. "Номер один" Квир, Джей Джей Расслер 3:10
5. " Don't Back Down " (первоначально исполняется Beach Boys ) Брайан Уилсон, Майк Лав 1:58
6. "Я пью только бутон" Квир, Би-Фейс, О'Нил 2:05
7. "Я всегда знал" Странный 2:57
8. "Рожден готовить блюда" Queer, B-Face, О'Нил, Джим Тейрни 1:56
9. "Жанель, Джанель" Квир, Расслер 2:44
10. "Почисти зубы" Квир, Би-Фейс, О'Нил 1:16
11. "Девушка -серфингистка на тротуаре " (первоначально исполнялась Хонделлами как "Маленькая девочка-серфингистка на тротуаре") Майк Керб, Харли Хэтчер 2:00
12. "Другая девушка" (первоначально исполняется Каталогами) Les Hernandez 1:47
13. "Любовь любовь любовь" Странный 2:47
14. "I Can't Get Over You" (с участием Лизы Марр ; за которым следует скрытый трек студийного подшучивания) Квир, Расслер, Лиза Марр 13:03
Общая длина: 40:54
Бонусные треки к переизданию 2007 года с EP Bubblegum Dreams (1996)
Нет. заглавие Писатель (ы) Длина
15. "Никогда и никогда" Квир, Расслер 3:09
16. " Маленькая Хонда " (первоначально исполняется Beach Boys) Уилсон, любовь 2:32
17. "End It All" (первоначально исполняется Muffs ; за ним следует скрытый трек студийного подшучивания) Ким Шаттак 12:35
Общая длина: 49:03
Персонал

Кредиты адаптированы из примечаний к альбому.

Квиры

  • Джо Квир (Joe King) - вокал, гитара
  • Би-Фейс (Крис Барнард) - бас-гитара, бэк-вокал
  • Хью О'Нил - ударные

Дополнительные исполнители

  • Джей Джей Расслер - гитара, бэк-вокал, продюсер
  • Лиза Марр - бэк-вокал, ведущий вокал на "I Can't Get Over You"
  • Крис Хорн - Farfisa орган

Производство

Произведение искусства

  • Нэнси Хортон - фотографии
  • Крис Аппельгрен - макет
  • Скайлар Суорез - макет переиздания 2007 года
Рекомендации
Последняя правка сделана 2023-08-10 06:20:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте