Disqus

редактировать
Disqus, Inc.
логотип Disqus (белый на синем).svg
Тип бизнеса Частный
Доступен вМногоязычный
Год основания30 октября 2007 г.; 12 лет назад (30.10.2007). Сан-Франциско, Калифорния, США
Штаб-квартираСан-Франциско, Калифорния, США
Обслуживаемая территорияПо всему миру
Основатель (и) Дэниел Ха. Джейсон Ян
Ключевые людиДэниел Ха (Генеральный директор ). Джейсон Ян (CTO )
ОтрасльИнтернет
Сотрудники61 (2014)
Родитель Zeta Global
URLdisqus.com
Alexa rankУвеличить 953 (по состоянию на 12 июля 2020 г.)
РегистрацияНеобязательно
Запущено30 октября 2007 г.
Текущий статусАктивный

Disqus () - американская служба хостинга комментариев в блогах для веб-сайтов и онлайн-сообществ, использующих сетевую платформу. Платформа компании включает в себя различные функции, такие как социальная интеграция, социальные сети, профили пользователей, спам и модерация инструменты, аналитика, уведомления по электронной почте и мобильные комментарии. Он был основан в 2007 году Дэниел Ха и Джейсон Ян как стартап Y Combinator .

В 2011 году Disqus занял первое место в сети Quantcast в США с 144 миллионами уникальных посещений в месяц. Disqus был представлен во многих крупных публикациях, таких как CNN, The Daily Telegraph и IGN, а также около 750 000 блогов и веб-сайтов.

5 декабря 2017 года Disqus была приобретена Zeta Global. Новость о приобретении была объявлена ​​в блоге Disqus.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Технологии
  • 3 Бизнес-модель
  • 4 Функциональность
    • 4.1 Планы Disqus
      • 4.1. 1 Basic
      • 4.1.2 Plus
      • 4.1.3 Pro
      • 4.1.4 Business
    • 4.2 Языковая поддержка
  • 5 Критика, вопросы конфиденциальности и безопасности
    • 5.1 2013 нарушение безопасности
    • 5.2 Октябрь 2017 г. Нарушение безопасности
    • 5.3 Проблемы с кнопкой удаления
    • 5.4 Партнерские ссылки и сторонние скрипты
  • 6 Примечание
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
История

Disqus был впервые разработан летом 2007 года как стартап Y Combinator, возглавляемый Дэниелом Ха и Джейсоном Яном, студентами Калифорнийского университета в Дэвисе. Disqus был запущен 30 октября 2007 года.

В начале 2011 года Disqus привлек 10 миллионов долларов финансирования от North Bridge Venture Partners и Union Square Ventures.

Согласно исследованию Lijit, Disqus использовался 75% веб-сайтов в марте 2011 г. использовали стороннюю систему комментариев или обсуждения.

5 декабря 2017 г. Zeta Global объявила о приобретении Disqus за нераскрытую сумму. В сообщении в блоге Disqus заявил, что планирует продолжить работу в обычном режиме.

Технология

Комментарий Disqus виджет написан на JavaScript и работает на серверной части, в основном написанной на Python с использованием инфраструктуры Django.

Бизнес-модель

Disqus работает по финансовой модели freemium, аналогичной Dropbox и Evernote. Услуга бесплатна как для комментаторов, так и для веб-сайтов. Веб-сайты могут платить за доступ к дополнительным функциям.

В ноябре 2010 года Disqus официально начал предлагать три дополнительных пакета для веб-сайтов:

С июля 2012 года Disqus предлагал только два премиальных пакета, VIP-пакет и одноразовый. Вход - только пакет за 99 долларов в месяц.

Премиум-пакеты были прекращены, начиная с марта 2013 года.

4 января 2017 года Disqus объявил о выпуске новых премиальных пакетов в марте 2017 года. В более позднем сообщении в блоге уточняется, что более 95% сайтов использование Disqus, в основном личных блогов и некоммерческих сайтов, не пострадает от новой модели премиум-класса. Цены следующие:

  • Базовый - Бесплатно, поддерживается реклама.
  • Плюс - 10 долларов в месяц - Для сайтов с < 50,000 daily pageviews.
  • Pro - 99 долларов в месяц - Для сайтов с < 250,000 daily pageviews.
  • Бизнес - Disqus свяжется с сайтами с>250 000 просмотров страниц в день и сообщит цены.
Функциональность

Планы Disqus

По состоянию на 2017 год Disqus предлагает несколько планов подписки:

Basic

Disqus Basic - это бесплатный тарифный план с поддержкой рекламы. Он включает доступ к основным функциям Disqus, в том числе:

  • плагин комментариев
  • фильтрация спама
  • инструменты модерации
  • базовая аналитика
  • настраиваемая реклама
  • Обсуждения в реальном времени
  • Поддержка фото и видео

Plus

Disqus Plus включает в себя все функции Basic, а также возможность отключения рекламы.

Pro

Disqus Pro включает в себя все функции Plus, включая:

  • расширенные инструменты модерации, такие как теневой запрет и временные запреты
  • Единый вход
  • Расширенная аналитика
  • Удаление брендов Disqus

Business

Disqus Business - это корпоративный план, который можно настроить в соответствии с потребностями сайта.

Языковая поддержка

В 2011 году сайт Disqus и система комментариев были переведены на более чем шестьдесят языков. С появлением нового Disqus в 2012 году языковая поддержка упала до семи языков, хотя Disqus принимает приложения для новых языков, только один был добавлен с тех пор, как число поддерживаемых языков увеличилось до восьми по состоянию на 2013 год.

По состоянию на 2017 год Disqus переведен на 36 языков, включая испанский, французский, японский и Китайский язык, использующий краудсорсинговый перевод на Transifex.

Критика, проблемы конфиденциальности и безопасности

Конфиденциальность, были отмечены как неотъемлемые при использовании таких сервисов, как Disqus, которые обслуживают их контент через третьих лиц. Виджеты JavaScript .

Как и другие встроенные веб-виджеты, такие как подобные кнопки, виджет Disqus действует как веб-ошибка, отслеживающая пользователя действия, даже если они не вошли в систему, на разных сайтах, которые используют систему комментариев Disqus стебель. Отслеживаемая Disqus информация, которая может быть раскрыта третьим лицам, включает псевдонимные аналитические данные, такие как IP-адрес пользователя, его версию веб-браузера и установленные дополнительные -ons, и их ссылающиеся страницы и ссылки выхода. Хотя эти данные упоминаются в Disqus как «информация, не позволяющая установить личность», при объединении таких данных было показано, что их можно использовать для деанонимизации пользователей.

Disqus также имеет подвергся критике за публикацию всей истории комментариев зарегистрированных пользователей вместе со списком подключенных блогов и сервисов на общедоступных страницах профилей пользователей. Позже была добавлена ​​возможность сохранить конфиденциальность действий в профиле.

Disqus модерирует сообщества, использующие его сервис, рассматривая некоторые комментарии как спам, когда они явно не являются, другими словами, он подвергает цензуре политические комментарии, возможно, путем обнаружения ключевых слов, что приводит к неоднозначной модерации в некоторых сообществах.. Disqus не только вмешивается, когда Условия обслуживания были нарушены, что приводит к критике за то, что Disqus позволяет создавать на платформе расистский и иным образом оскорбительный контент.

Disqus также подвергался критике за то, что не давал пользователям контроля над тем, кто следит за ними. До 2014 года любой пользователь мог подписаться на любого другого пользователя, но отслеживаемый пользователь не мог контролировать или блокировать подписчиков, что приводило к преследованиям среди некоторых пользователей.

Если Disqus отключится, сотни миллионов комментарии будут удалены с широкого круга сайтов, поскольку по самой природе службы содержание комментариев не управляется локально сайтами, реализующими службу. Однако администраторы сайта могут экспортировать все свои комментарии в виде документа XML, который затем может быть перенесен в другие системы комментирования.

В сентябре 2014 г. он объявил об обновлении своей политика конфиденциальности : «Disqus будет использовать анонимные данные об интересах для персонализации контента и таргетинга рекламы».

Сторонний сервис Disqussearch может использоваться для поиска по всем комментариям имя пользователя. Это необходимо для просмотра старых комментариев пользователей. На сайте Disqus пользователь может загружать только небольшие партии последовательно старых комментариев, один за другим, прокручивая страницу вниз.

Нарушение безопасности 2013 г.

В 2013 г. шведская группа под названием Researchgruppen получила и раскрыла большое количество анонимных идентификаторов Disqus через интерфейс прикладного программирования (API). Группа сотрудничала с таблоидом Bonnier Expressen, который впоследствии навещал некоторых комментаторов в их домах, сталкивая их с предположительно расистами, женоненавистниками И уничижительные настроения. Researchgruppen сообщила, что их база данных содержит миллионы комментариев от пользователей Disqus со всего мира, которые подвержены риску деанонимизации. В марте 2014 года Expressen и Researchgruppen выиграли журналистские расследования награду Guldspaden.

Нарушение безопасности в октябре 2017 года

6 октября 2017 года Disqus объявил, что снимок своей базы данных с 2012 года, содержащий 17,5 миллионов адресов электронной почты пользователей, имена входа и даты регистрации с 2007 по 2012 год. Дамп данных также включал, примерно для трети затронутых учетных записей, пароли, которые были обработаны и хешированы с помощью SHA1.

Проблемы с кнопкой удаления

Ранее, если пользователь пытался удалить свой комментарий, Disqus «анонимизировал» их комментарий, изменив автора на пользователя-гостя, не удаляя содержание самого тела. Единственным выходом в то время было пометить комментарий, связаться с модератором сайта, чтобы удалить анонимный комментарий Гостя, или не забыть отредактировать текст комментария перед удалением комментария.

В апреле 2015 года Disqus изменил свою кнопку «Удалить», чтобы полностью удалить комментарий с веб-сайта.

Партнерские ссылки и сторонние скрипты

Disqus автоматически добавляет свои партнерский реферальный код для ссылок на содержащейся веб-странице, даже преобразование простого текста в ссылки для добавления партнерских кодов. Disqus также внедряет ненадежный и потенциально опасный рекламный код третьих лиц в содержащиеся веб-страницы.

Примечание
  1. ^«Член команды Disqus сообщает в Твиттере текущую численность персонала». Twitter. Мэтт Робенольт. Архивировано с исходного 8 декабря 2015 г. Получено 15 ноября 2014 г.
  2. ^«Disqus.com Traffic, Demographics and Competitors - Alexa». Алекса Интернет. Проверено 12 июля 2020 г.
  3. ^«Статистика сетевого трафика и демографии Disqus от Quantcast» Архивировано 15 июня 2012 г. на Wayback Machine. Получено 18 октября 2011 г.
  4. ^«Числа Disqus». 4 мая 2011 г. Blog.disqus.com, получено 18 октября 2011 г.
  5. ^«Disqus and Zeta». Блог Disqus. Disqus. 5 декабря 2017 г. Дата обращения 6 октября 2019 г.
  6. ^«Disqus откладывает 11, поскольку планирует более глубокое внимание к данным». TechCrunch. Проверено 12 сентября 2018 г.
  7. ^Стаматиу, Пол (30 октября 2007 г.). "Официальный запуск Disqus". paulstamatiou.com. Архивировано с оригинального 01.02.2010. Проверено 21 апреля 2019 г.
  8. ^«Комментирующий стартап Disqus празднует свой день рождения еще на 10 миллионов долларов - VentureBeat». venturebeat.com. 4 мая 2011 г. Дата обращения 25 октября 2017 г.
  9. ^«Исследование Lijit показывает, что использование издателями инструментов социальных сетей выросло на 80%». 5 июля 2013 г. Архивировано из оригинала 5 июля 2013 г. Получено 25 октября 2017 г.
  10. ^«Zeta Global Acquires Disqus». prnewswire.com. Проверено 5 декабря 2017 года.
  11. ^Lardinois, Frederic. «Zeta Global приобретает сервис комментирования Disqus». TechCrunch. Проверено 11 декабря 2017 г.
  12. ^«Disqus and Zeta». disqus.com. Проверено 5 декабря 2017 года.
  13. ^Ха, Даниэль. «Наши планы на 2017 год». Disqus.com. Disqus. Проверено 16 марта 2017 года.
  14. ^Паганини, Марио. «Реклама останется необязательной для более чем 95% сайтов Disqus». Disqus.com. Disqus. Проверено 16 марта 2017 г.
  15. ^«Цена». Disqus. Disqus. Проверено 13 апреля 2017 г.
  16. ^«Цена». Disqus. Disqus. Проверено 26 апреля 2017 г.
  17. ^«Мощные инструменты для издателей, все бесплатно». Disqus. Проверено 26 апреля 2017 г.
  18. ^Паганини, Марио. «Представляем Disqus Pro и Disqus Plus: новые планы, больше возможностей для издателей». Блог Disqus. Disqus. Проверено 26 апреля 2017 г.
  19. ^Disqus. "Disqus Pro - Расширение аудитории". about.disqus.com. Проверено 25 октября 2017 г.
  20. ^«Что нового в новом Disqus - Disqus: официальный блог». Blog.disqus.com. 30 июня 2013 г. Архивировано с оригинала 30 июня 2013 г. Получено 25 октября 2017 г.
  21. ^«Перевод Disqus». Help.disqus.com. Получено 25 октября 2017 г.
  22. ^«Как мы делаем Disqus доступным на новых языках». Блог Disqus. Disqus. Получено 4 декабря 2017 г.
  23. ^"Перевод Disqus". База знаний Disqus. Disqus. Проверено 16 марта 2017 г.
  24. ^"# 5667 (Является ли DISQUS решением для комментариев без спама?): Поддержка". support.mayfirst.org. Получено 25 октября 2017 г.
  25. ^ «Анонимного онлайн-отслеживания не существует», Стэнфорд Центр Интернета и общества. 28 июля 2011 г. Источник: 10 июня 2012 г.
  26. ^«Disqus шпионит за вами!». civilteven.blogspot.ca. Проверено 25 октября 2017 г.
  27. ^«Политика конфиденциальности» Disqus.com Получено 10 июня 2012 г.
  28. ^Томас Бэкдал, «Первое правило конфиденциальности», 25 февраля 2010 г. Получено в июне 10, 2012
  29. ^«Читаем за другими пользователями». Help.disqus.com. Получено 25 октября 2017 г.
  30. ^«Экспорт комментариев». DISQUS.
  31. ^https://help.disqus.com/customer/portal/articles/1670950 (Архив: https: // archiveDOTtoday / ZosDE )
  32. ^Поиск комментариев Disqus
  33. ^"Заявление в Ответ на отчет «Взлом Disqus» », Disqus, 10 декабря 2013 г.
  34. ^Ландес, Дэвид (12 декабря 2013 г.). « Шведы обнаружили нарушение безопасности пользователей Disqus ». The Local. Проверено 17 июля 2014 года.
  35. ^«Я надеюсь, что они умрут с голоду» пост упал от Sweden Democrat ». The Local. 10 декабря 2013 года. Дата обращения 17 июля 2014.
  36. ^«Expressen-artiklar får Disqus att uppdatera» (на шведском языке). Computer Sweden. 11 декабря 2013 г. Дата обращения 17 июля 2014 г.
  37. ^Byttner, Karl-Johan (24 марта 2014 г.). "Expressen-grävaren om Guldspaden-vinsten" (на шведском языке). Резюме. Архивировано из оригинала 14 октября 2014 г. Дата обращения 17 июля 2014 г.
  38. ^ «Предупреждение системы безопасности: нарушение информации о пользователе». 6 октября 2017 г. Архивировано из исходного 6 октября 2017 г.
  39. ^«Уроки утечки данных Disqus». Nakedsecurity.sophos.com. 10 октября 2017 г. Дата обращения 25 октября 2017 г.
  40. ^«Disqus Breach: 17,5 миллионов электронных писем, обнаруженных при взломе входа в систему» ​​. Ibtimes.com. 9 октября 2017 г. Получено 25 октября 2017 г.
  41. ^«Disqus обнаружил, что в 2012 г. произошла брешь в безопасности». Engadget.com. Проверено 25 октября 2017 года.
  42. ^«Почему, когда я удаляю комментарий с сайтов, он возвращается как гостевой комментарий?». База знаний Disqus. Архивировано с оригинального 22 декабря 2015 года. Проверено 3 августа 2015 г.
  43. ^«Disqus - теперь вы можете удалять свои собственные комментарии». Disqus.
  44. ^«Удалите и отредактируйте свои комментарии». База знаний Disqus.
  45. ^«Disqus - партнерские ссылки Disqus Reveal включены по умолчанию, плохо для SEO».
  46. ^«Трой Хант: проблема смешанного содержания Disqus и ее решение с помощью CSP».
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-17 09:07:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте