Дисли Джонс

редактировать

Клиффорд Дисли Джонс (15 января 1926 - 4 июня 2005) был английским дизайнером сцены и кино.

Содержание
  • 1 Жизнь
    • 1.1 Художник-постановщик
    • 1.2 Последние годы
  • 2 Ссылки
Жизнь

Джонс родился в Бертон-апон-Трент, Стаффордшир, и оставил свою частную школу после краха лесного бизнеса его отца. Начал работать оформителем витрин в 16 лет, обучался инженерному делу черчению. Суровые условия жизни во время Второй мировой войны и суровая зима 1942 года привели к тому, что Джонс заболел двойной пневмонией. Его болезнь привела к тому, что он вел жизнь на свежем воздухе, работа в сельском хозяйстве освободила его от военной службы, когда он достиг совершеннолетия.

Художник-постановщик

Джонс впервые вошел в театр в качестве члена самодеятельная драматургия общество. Его брат уже работал иллюзионистом мюзик-холла.

В 1940-х годах дизайнер театра Players 'Theatre в Лондоне нанял Джонса в качестве ассистента и обучил его основам сценического дизайна, а также живописи и строительства. Джонс разработал свою первую постановку «Двенадцатая ночь » для труппы театра «Мидленд» в Колледж-театре в Ковентри. Джонс также спроектировал несколько репертуарных театров по всему Соединенному Королевству, а также Oxford Playhouse и Bristol Old Vic. Он разработал свою первую постановку в Лондоне, Чайка, в Художественном театре в 1953 году. Он также отвечал за две ранние постановки Питера Холла, «Импресарио». Из Смирны и слушай ветер. Джонс также спроектировал постановку Холла 1954 года Джиджи в Новом театре.

Партнер Джонса, Реджинальд Корниш, в 1950-х годах стал менеджером Lyric Theater Хаммерсмитского театра, и Джонс присоединился к нему там, разработав Краткое описание док-станции, "Что мы скажем Кэролайн?" и «Поделись моим салатом» в 1958 году и «Демон-парикмахер» в 1959 году. Комик Кеннет Уильямс появился в «Поделись моим салатом» и пренебрегал Джонсом в своем дневнике, написав: «Дисли Джонс обвинил Бамбера Гаскойна в подрывной деятельности и приказал его из театра. Какое невероятное количество любителей я среди! Какая кучка дерьма ». Находясь в Lyric, и Джонс работали над ревю One to Other, убедив Бамбера Гаскойна, Джона Мортимера и Гарольда Пинтера написать текст для него. Джонс ранее работал с Пинтером над пьесой Пинтера День рождения.

Мюзиклы, над которыми работал Джонс, включая «Хорошие старые плохие старые времена» Энтони Ньюли и Дэн Фарсон » «Ночи в комедии».

Первая телевизионная постановка, разработанная Джонсом, была «Все лето» в 1960 году. Другие телевизионные постановки, разработанные Дисли, включали «Репетицию», «Гордость лета» и «Учителя».

Джонс также работал на международном уровне, создав дизайн носорога для Национального театра Исландии, а также The Rivals и Romeo and Juliet для Орхусский театр, Дания. Джонс работал художником-постановщиком с середины 1960-х, работая над фильмами The Long Day's Dying (1968), The Italian Job (1969), The Revolutionary (1970) и Война Мерфи (1971). Для сцены с участием итальянской мафии на склоне горы в «Итальянец Джобс» Джонс нанял «самых красивых» мужчин в качестве массовки из туринских гей-клубов . Ранее он спроектировал постановку Микадо для D'Oyly Carte Opera Company в Театре Савой, а впоследствии был художником-постановщиком в Киноверсия этой комической оперы 1966 года.

Последние годы

Джонс управлял магазином Them and Theys на St Christopher's Place на лондонской Оксфорд-стрит. продается памятная керамика и открытки с изображениями. Джонс всегда был коллекционером памятных вещей и произведений искусства.

В середине 1990-х Джонс сменил покойного Реджинальда Вулли в качестве постоянного дизайнера Players 'Theater. Он перепроектировал пространство под мостом Чаринг-Кросс, и его ежегодные викторианские рождественские пантомимы стали заметными.

Вскоре после ухода из Players у него обнаружили СПИД.. Он стоически отнесся к своему диагнозу СПИДа, сказав: «Вас вряд ли удивит то, как я поступил». Джонс прошел курс лечения и вернулся к работе, задумав творческие проекты для фильмов и пьес, из которых ни один не был реализован.

Партнером Джонса на протяжении почти сорока лет был Реджинальд Корниш, с которым он познакомился в Театре колледжа в Ковентри. Они были вместе до смерти Корниша в 1985 году. Они переехали в Испанию в середине 1970-х, из-за здоровья Корниша, и управляли рестораном под названием The Wide-Mouthed Frog в Эстепоне на Коста-дель-Соль.. Ресторан привлекал многих друзей Джонса из шоу-бизнеса. Джонс вернулся в Соединенное Королевство после смерти Корниша.

Джонс был постоянным посетителем паба French House в Сохо, и его фотография висит на стенах паба. Его некролог в The Guardian описал образ жизни его последних лет как «... несмотря на отсутствие видимых средств поддержки, кроме государственной пенсии, он каким-то образом сумел жить с видом грандиозной расточительности. Всего за три дня до этого. его внезапная смерть, он вернулся из отпуска на юге Франции, без денег, но полный новых идей ». Дислей провел свои последние годы в Кеннингтоне, в укрытии, где разбил сад и устраивал вечеринки для своих сограждан. О его поведении Хранитель сказал: «Высокий, непреднамеренно властный, громкий и фруктовый в словарном запасе, он был горсткой».

Ссылки

Веб-сайт: "Дисли Джонс Сайт ". Архивировано из оригинального 10 декабря 2013 года.

Последняя правка сделана 2021-05-17 08:55:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте