Die Hochzeit des Camacho | |
---|---|
Singspiel Феликс Мендельсон | |
Композитор, написавший пьесу для семейного спектакля около 1824 г., в 1821 г. | |
Перевод | Свадьба Камачо |
Либреттист | [de ]? |
Язык | немецкий |
На основе | эпизода в Дон Кихот Сервантесом |
Премьера | 29 апреля 1827 г. (1827-04-29). Шаушпильхаус, Берлин |
Die Hochzeit des Camacho (Свадьба Камачо) - это Зингшпиль в двух действиях Феликса Мендельсона на либретто, вероятно, написанное в основном [де ], основанное на эпизоде из Дон Кихот Сервантеса. Опера внесена в список оперы Мендельсона op. 10. Он был написан между 1824 и 1825 годами и впервые публично исполнен в берлинском Schauspielhaus 29 апреля 1827 года.
Мендельсону было всего 15 лет, когда он начал писать Камачо, но он уже написал другие Зингшпиль для работы в семейный круг. Первый акт был завершен в 1824 году, и он начал работу над увертюрой в феврале 1825 года. Он тщательно переработал Камачо, чтобы сделать ее достойной публичного исполнения. По словам друга Феликса Эдуарда Девриента, который должен был исполнить роль Камачо, «материнская нежность стремилась засвидетельствовать большой успех сына». Музыка Камачо указывает на то, что он внимательно изучал оперы Карла Марии фон Вебера и Моцарта. Несмотря на молодость Мендельсона, в нем есть несколько поразительных особенностей, в том числе то, что, по сути, является лейтмотивом, сыгранным на медных духовых инструментах для характеристики Дон Кихота, что также слышно в первых тактах увертюры и в финале оперы каденция.
Перед тем, как произведение было принято на берлинскую сцену, его рецензировал Спонтини, дирижер Берлинской придворной оперы. По словам Девриента:
Партитура была раскритикована с жалостливым осуждением, закончившись следующим увещеванием - когда Спонтини привел молодого человека к окну, которое было напротив купола еврейской церкви [синагоги] - «Mon ami, il vous faut des idées grandes, grandes com cette coupole '. [Мой друг, у тебя должны быть большие идеи, размером с этот купол]
Репетициям помешала болезнь Блюма (он заболел желтухой ), который пел «Дон Кихота». В конце концов, Мендельсон во время премьеры потерял терпение и ушел до второго акта. Девриент комментирует: «Дом был переполнен доброжелателями, аплодисменты были обильными и восторженными; музыка, однако, не доставляла истинного удовольствия». В прессе появилась резкая критика, часть которой явно высмеивала еврейское происхождение Мендельсона. Поэт Людвиг Реллштаб также критиковал громоздкое либретто. Этот опыт закалил Мендельсона как в опере, так и в журналистике. Он отменил все дальнейшие выступления Камачо; Таким образом, она осталась единственной из его опер, которая была публично исполнена при его жизни. Однако фортепианная партитура оперы была опубликована в 1828 году, вероятно, на средства отца Феликса Абрахама Мендельсона.
Первое современное исполнение последней версии оперы Мендельсона состоялось 24 февраля 1987 года в театре. Оксфордский театр. В 1992 году Джос Ван Иммерсил сделал запись на компакт-диске своей работы (Channel Classics)
Роль | Тип голоса | Премьерный состав, 29 Апрель 1827 г. |
---|---|---|
Quitieria | сопрано | |
Базилио, ее любовник | тенор | |
Карраско, ее отец | бас | Эдуард Девриент |
Камачо, его сосед | тенор | |
Дон Кихот | баритон | Генрих Блюм |
Санчо Панса | бас | |
Люсинда | сопрано | |
Вивальдо | тенор |
Карраско намерен, против ее воли, выйти замуж за Камачо. Дон Кихот и Санчо Панса приглашены на свадебные торжества. Базилио, настоящая любовь Квитьерии, вербует Люсинду и Вивальдо, чтобы те помогали ему с помощью различных уловок. Многим из них непреднамеренно мешает эксцентричное поведение Дон Кихота. В конце концов Базилио притворяется, что ударил себя ножом, и умоляет жениться на Китиерии, чтобы умереть счастливым. После мгновенного выздоровления Базилио после церемонии Камачо признает поражение.