Зингшпиль

редактировать
Вольфганг Амадей Моцарт (в центре) на представлении своего Зингшпиля Die Entführung aus dem Serail, в Берлине в 1789 г.

A Singspiel (немецкое произношение: ; множественное число: Singspiele; буквально «грех g-play ") - это разновидность немецкоязычной музыкальной драмы, ныне рассматриваемая как жанр оперы. Для него характерны разговорные диалоги, которые чередуются с ансамблями, песнями, балладами и ариями, которые часто были строфическими или народными. Сюжеты Зингшпиля обычно комичны или романтичны по своей природе и часто включают элементы магии, фантастических существ и комически преувеличенные характеристики добра и зла.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Ссылки
  • 3 Внешние ссылки

История

Некоторые из первых Singspiele были чудо-пьесами в Германии, где диалоги были перемежается пением. К началу 17 века чудо-пьесы стали оскверненными, слово «Зингшпиль» встречается в печати, и светские «Зингшпиле» также исполнялись как в переведенных заимствованиях или имитациях из английских и итальянских песен и пьес, так и в оригинальных немецких произведениях.

В 18 веке некоторые Зингшпиле были переводами английских балладных опер. В 1736 году прусский посол в Англии заказал перевод балладной оперы «Дьявол, который платит». Это было успешно выполнено в 1740-х годах в Гамбурге и Лейпциге. Дальнейшая версия этого была сделана Иоганном Адамом Хиллером и К. Ф. Вайсе в 1766 г. (Der Teufel ist los oder Die verwandelten Weiber ), первое из череды таких совместных работ, в результате которых Гиллера и Вайсе назвали «отцами немецкого Зингшпиля».

Французские оперы с разговорным диалогом (opéras comiques ) часто переписывались на немецкий язык и стали очень успешными в Вене в конце 1770-х - начале 1780-х годов. Напротив, немецкие переводы современного итальянского opere buffe, которые были весьма успешными в то время в Англии и Франции, были значительно реже. Singspiele считались средним и низшим классом развлечением - в отличие от преимущественно аристократических жанров оперы, балета и сценической пьесы - и обычно исполнялись путешествующими труппами (такими как Koch, Döbbelin и Koberwein), а не устоявшимися компаниями в городских центрах.

Моцарт написал несколько Singspiele: Bastien und Bastienne (1768), Zaide (1780), Die Entführung aus dem Serail (1782), Der Schauspieldirektor (1786) и, наконец, Die Zauberflöte (1791). Э. Т. А. Хоффманн, который восхищался им, сочинил Singspiele, например, Liebe und Eifersucht в 1807 году.

В 1927 году Курт Вайль создал новое слово " Сонгшпиль », чтобы описать его работу Махагонни-Сонгшпиль.

Ссылки

Примечания

  1. ^Согласно изданию Музыкального словаря Гроува издания 1908 года, основное различие между опера и Зингшпиль: «[Зингшпиль] никоим образом не исключает случайного речитатива вместо разговорного диалога, но в тот момент, когда музыка помогает развить драматическую развязку, мы имеем дело с Оперой, а не с Зингшпилем.. "
  2. ^"Результат поиска GoogleBooks по запросу" Singspiel "'1600–1680". Проверено 11 августа 2014 г.
  3. ^Maitland, J. A. Fuller, ed. Словарь музыки и музыкантов Grove, Vol. IV. Лондон: MacMillan and Co., 1908. С. 468–470.
  4. ^Словарь музыки и музыкантов Grove (издание 1980 г.), «Баллада-опера».

Источники

Внешние ссылки

  • СМИ, связанные с Singspiele на Wikimedia Commons
Последняя правка сделана 2021-06-08 02:48:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте