Diamond Aircraft Industries

редактировать
Diamond Aircraft Industries GmbH
РанееHoffmann Flugzeugbau (1981–1985). Hoffman Aircraft Limited (1985 –1992). Dimona Aircraft (1992–1996)
Тип GmbH
ПромышленностьПроизводитель аэрокосмической продукции
ПредшественникHOAC
Основание1981; 39 лет назад (1981) в Фрисахе, Каринтия
Основатель
Штаб-квартираВинер-Нойштадт, Нижняя Австрия, Австрия
Ключевые людиБин Чен (Председатель ). Франк Чжан (Генеральный директор )
ПродукцияЛегкие самолеты, Симуляторы
Количество сотрудников2,000 (2009)
Материнская компания Wanfeng Aviation
Веб-сайтwww.diamond-air.at

Diamond Aircraft Industries является китайским производителем авиация общего назначения самолеты и моторные планеры, базирующиеся в Австрии. Это третий по величине производитель самолетов для сектора авиации общего назначения, имеющий глобальное присутствие; собственные производственные мощности в Винер-Нойштадт, Нижняя Австрия и в Лондоне, Онтарио, Канада, а также другие производственные линии, работающие как совместные предприятия в других странах, таких как Китай.

Компания была основана австрийским авиаконструктором Вольфом Хоффманном в 1981 г. Здесь он был известен как Hoffmann Flugzeugbau. Фирма быстро приступила к производству своего первого самолета, моторного планера, первоначально известного как HK36 Dimona. Этот самолет оказался коммерческим успехом, на его основе были созданы улучшенные модели и новые типы самолетов. После нескольких смен владельца и наименования компания получила название Diamond Aircraft Industries в 1998 году. К этому моменту Diamond производила линейку легких самолетов, включая Dimona, Diamond DA20 и разрабатываемый Diamond DA40.

В 2004 году Diamond представила свой первый многомоторный самолет Diamond DA42 Twin Star. Twin Star стал популярным как у гражданских, так и у государственных операторов; спрос со стороны последнего привел к разработке Aeronautics Defense Dominator, средневысотного и дальнобойного (MALE) беспилотного летательного аппарата (БПЛА), используемого для воздушное наблюдение обязанности. В течение нескольких лет компания занималась разработкой однодвигательного сверхлегкого реактивного самолета, известного как Diamond D-Jet, предназначенного как для частных, так и для военных заказчиков. Однако из-за Великой рецессии финансирование стало скудным, и работы по разработке D-Jet были в конечном итоге прекращены в начале 2013 года.

Diamond была приобретена китайской компанией Wanfeng Aviation в декабре 2017 г.

Содержание
  • 1 История
    • 1,1 1980-е
    • 1,2 1990-е
    • 1,3 2000-е
    • 1,4 2010-е
    • 1,5 Исследования
  • 2 продукта
    • 2.1 Самолет
    • 2.2 Симуляторы
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

1980-е годы

В 1981 году была основана новая компания Hoffmann Flugzeugbau. дизайнер Вольф Хоффманн в Фрисахе, Каринтии, Австрии ; он был сформирован с целью стать крупным производителем самолетов авиации общего назначения. По словам Михаэля Фейнига, будущего управляющего директора компании, руководство фирмы осознало, что существует рынок для ряда современных легких самолетов и что в секторе авиации общего назначения в то время доминировали в основном старые конструкции от признанных производителей. Воспользовавшись нововведениями в авионике и производственных технологиях, на рынке может появиться сильный конкурент.

Diamond HK36 Super Dimona, двухместный моторный планер с низким крылом и первый серийный самолет компании

Hoffmann Flugzeugbau быстро приступил к разработке подходящего самолета для запуска своей линейки продукции. Соответственно, в начале 1980-х годов компания запустила производство двухместного цельнокомпозитного планера моторного планера, первоначально известного как H36 Dimona. H36 продемонстрировал стремление компании повысить качество и производительность таких самолетов, делая их доступными по конкурентоспособным ценам. Этот тип был относительно успешным и стал самым продаваемым моторным планером в Европе, и к 2004 году для покупки были доступны четыре отдельные версии Dimona, которые продавались как HK36 Super Dimona или Xtreme.

В В 1985 году компания была переименована в Hoffman Aircraft Limited и стала дочерней компанией Simmering-Graz-Pauker AG, в результате чего штаб-квартира компании была перемещена в Вена. В 1987 году компания восстановила свое основное производство в Винер-Нойштадте, Нижняя Австрия. В конце 1980-х, на фоне различных корпоративных изменений в идентичности и собственности, руководство компании продолжало свою работу, направленную на быстрое расширение ассортимента продукции Hoffman.

Diamond DA20 Katana, двухместный автомобиль авиация общего назначения легкий самолет

В соответствии с этой задачей было решено разработать новый двухместный самолет, HK36R, на основе H36 Dimona. В результате будет произведено производство DV20 Katana, двухместного легкого самолета с двигателем Rotax 912, который стал первым серийным самолетом авиации общего назначения.

1990-е годы

В 1991 году материнская компания Хоффмана была переименована в HOAC AG и была приобретена семьей Дрис.

В 1992 году в качестве меры по укреплению позиций На конкурентном североамериканском рынке Hoffman решил открыть второе производственное предприятие, расположенное в Лондоне, Онтарио, Канада. К этому моменту компания считала себя уверенной в своем доминировании на европейском рынке и стремилась к тому, чтобы ее приняли и американские операторы. До 1996 года канадский филиал работал под названием Dimona Aircraft, в 1996 году он был изменен на Diamond Aircraft, в то время как материнская компания осталась в то время как HOAC.

В 1993 году австрийский DV20 Katana получил сертификация, очистка типа для ввода в эксплуатацию. Согласно аэрокосмическому изданию Flight International, DV20 «подтвердил, что Diamond является серьезным претендентом на корону легких самолетов».

Улучшенная модель DV20, получившая обозначение DA20, была разработана для Северная Америка и произведено в Канаде; Первый DA20 канадского производства был поставлен в 1995 году. В том же году он получил премию Eagle Award журнала Flight как лучший легкий самолет. В 1997 году произошла поставка 500-го DV20; Также в этом году состоялся выпуск DA20-C1 с улучшенными характеристиками и нагрузочной способностью. DA20-C1 Eclipse (улучшенная версия DA20-C1) также поступил в производство.

В 1998 году материнская компания была переименована в Diamond Aircraft GmbH, чтобы лучше соответствовать соглашению об именах, принятому в Северной Америке. В том же году компания приобрела Восточный аэропорт Винер-Нойштадт. Фирма продолжала работать над несколькими новыми типами самолетов с целью дальнейшего расширения своей продуктовой линейки; они были разработаны в соответствии с общей философией компании, стремящейся предложить самолеты, которые не имели бы каких-либо эквивалентов с точки зрения характеристик любому существующему основному продукту, производимому любым из конкурирующих производителей; это была мера, чтобы сознательно избежать случаев прямой конкуренции.

Четырехместный автомобиль Diamond DA40 доступен с бензиновым или дизельным двигателем

В 1997 году Diamond DA40 четырехместный самолет IFR, прошедший сертификацию; за ним последовал сдвоенный дизельный двигатель DA42 в 2004 году. Согласно Flight International, DA40 был способен превзойти многие аналогичные самолеты, которые в то время стоили значительно дороже, чем DA40, оснащенный базовой конфигурацией. При запуске в 2001 году DA40TDI был первым серийным самолетом, оснащенным одним дизельным поршневым двигателем.

2000-е годы

Diamond DA42 TwinStar, четырехместным двухместным двигателем. -diesel

В 2002 году стартовала новая программа по разработке самолета, оснащенного двумя дизельными двигателями, Diamond DA42 Twin Star. В мае 2004 года DA42 прошел сертификацию. Еще до того, как он был введен в эксплуатацию, уже был накоплен большой портфель заказов на DA42, и обсуждались планы по разработке специальной платформы беспилотного летательного аппарата (БПЛА) на основе этого типа. Он будет представлен как Aeronautics Defense Dominator, средний беспилотный летательный аппарат с большой продолжительностью полета (MALE) (UAV), который использовался для воздушное наблюдение обязанности.

Diamond D-Jet, пятиместный одномоторный очень легкий реактивный самолет, разработка была приостановлена ​​

В 2003 году Diamond объявила о запуске своего программа для легких реактивных двигателей, известная как Diamond D-Jet. Этот пятиместный одномоторный реактивный самолет был продан на формирующийся рынок сверхлегких реактивных самолетов и считался важным фактором диверсификации для компании. Тем не менее, Файниг был уверен в перспективном спросе на этот тип, прогнозируя, что около 15% спроса на D-Jet будет исходить от существующих клиентов Diamond. Разработка D-Jet, в отличие от большинства программ компании, будет затяжной из-за множества факторов, как технического, так и финансового характера.

Выступая в 2004 году, Фейниг заявил об амбициях компании: « Наше видение - стать производителем одинарных и двойных винтовых двигателей номер один... и мы стремимся удержать эту позицию в течение пяти лет ». Всего за 2001 год поставлено 176 самолетов; в течение 2003 года поставки выросли до 263. В 2004 году прогнозировалось увеличение поставок до 850 самолетов в год в 2008 году. В 2005 году компания объявила о создании совместного предприятия, которое стремилось производить Легкие самолеты DA-40 в Китае.

В 2004 году компания открыла новый завод по производству композитных материалов площадью 100 000 кв. Футов (9300 м) в Австрии; Здесь производились крылья и фюзеляжи для DA42 и находящегося в разработке D-Jet, а также поддерживаются амбиции Diamond по увеличению годовой производственной мощности до 600 самолетов, примерно половина из которых будет отправлена ​​в Канаду для окончательной сборки. Также в 2004 году была основана новая дочерняя компания Diamond Aircraft Croatia, ориентированная на поставки, для производства трудоемких композитных деталей на новом специально построенном заводе в Вараждине, Хорватии.

В декабре 2008 года компания проинформировала сотрудников по почте, что в результате экономической ситуации они уволят 100 рабочих с австрийского предприятия компании в Винер-Нойштадте. В то время на предприятии работало 700 из 2100 сотрудников компании по всему миру. Более широкий рынок самолетов общего назначения резко упал в результате Великой рецессии ; Постепенное восстановление после этого события займет много лет и не обойдется без последствий для некоторых существующих производственных линий и программ развития Diamond.

2010-е годы

В марте 2011 года президент и генеральный директор Diamond Питер Маурер заявил, что будущее его компании находится под сомнением, и рассчитывал на вывод D-Jet на рынок, поскольку продажи поршней оставались медленными с начала Великой рецессии в 2007 году. Чтобы получить D -Перед началом производства компания нашла 20 миллионов долларов частных инвестиций, а также обязательство выделить дополнительные 35 миллионов долларов от правительства Онтарио. Инвестиции правительства Онтарио зависели от того, что Даймонд также получит дополнительные 35 миллионов долларов от правительства Канады. Если бы были предоставлены как федеральные, так и провинциальные ссуды, в сочетании с уже предоставленными средствами, общие инвестиции правительства провинции и федерального правительства составили бы 100 миллионов долларов. Маурер указал: «Если мы не получим финансирование от федерального правительства, это поставит нас в затруднительное положение. Если бы D-JET, например, в худшем [sic ] сценарии не был продолжение этого может оказать негативное влияние на остальную деятельность компании. [Долги] находятся на уровне, который было бы очень трудно погасить за счет продажи поршней », - сказал он. «Я позволю вам провести экстраполяцию».

К концу марта 2011 года, когда федеральные выборы в самом разгаре и никаких признаков того, что запрашиваемые федеральные государственные займы не поступят, компания уволены 213 лондонских сотрудников, в основном по программе D-Jet. Генеральный директор компании Питер Маурер заявил: «Мы надеемся, что правительство уделит этому вопросу срочное внимание и предоставит требуемую помощь». В апреле Diamond указала, что ей необходимо 8 млн канадских долларов от федерального правительства в течение следующих четырех месяцев в качестве временной меры. Местная Консервативная партия Канады Член парламента Эд Холдер заявил, что владелец Diamond Кристиан Дрис сказал ему, что он закроет лондонский завод и объявит о закрытии незадолго до этого. федеральные выборы, если не будет поддержки. Дрис опроверг эту беседу, но Холдер настаивал на том, что это правильно, и предложил Даймонду вместо этого искать деньги в провинции или городе.

После федеральных выборов 2 мая 2011 года, которые вернули большинство в правительстве консерваторов., Министр промышленности Тони Клемент объявил, что правительство отклонило запрос на ссуду Diamond. Клемент заявил: «Мы распоряжаемся долларами налогоплательщиков, и мы вполне справедливо рискнули на сегодняшний день 20 миллионами долларов налогоплательщиков, и неразумно увеличивать это еще на 35 миллионов долларов. Мы надеемся, что компания Diamond продолжает оставаться частью сцены. в Лондоне. Мы не желаем его кончины ». Маурер указал, что компания все еще работает над вариантами частных инвестиций, но это займет больше времени, и что тем временем они продолжают терять уволенных сотрудников. Он также заявил: «Мы очень четко заявили, что без этого кредита программа D-Jet находится под угрозой здесь, в Лондоне. Здесь, в опасности, будущее Diamond». Маурер указал, что при наступлении срока погашения кредита компания не может выполнить эти обязательства за счет продаж винтовых самолетов и без вливания капитала не может вывести D-Jet на рынок.

13 ноября 2011 года Diamond объявила, что мажоритарная доля Diamond Aircraft Holdings, Канада, канадского операционного подразделения компании, была продана инвестиционной компании, расположенной в Дубае, Объединенных Арабских Эмиратах, за нераскрытую сумму. Этот шаг был призван обеспечить продолжение производства линейки поршневых двигателей компании, а также позволить продолжить разработку проекта D-Jet. Объявление об инвестициях наряду с постепенным улучшением экономических условий, похоже, повысило доверие клиентов, поскольку в 2011 году компания зарегистрировала рост продаж на 33% по сравнению с предыдущим годом. В 2011 году Diamond поставила 185 самолетов по сравнению с 139 в 2010 году.

Однако продажа компании Medrar так и не была завершена из-за того, что фирма не смогла предоставить оговоренные деньги. Diamond продолжала свою деятельность, используя средства собственных акционеров. В конце февраля 2013 года, так и не найдя дальнейшего оперативного финансирования, компания уволила большую часть своего канадского персонала и прекратила работу по программе D-Jet, что указывает на необходимость реорганизации компании. Персонал, занимающийся выполнением заказов на самолеты и снабжением запасными частями, был сохранен. К середине 2014 года некоторые сотрудники вернулись к работе.

В марте 2012 года генеральный директор компании Кристиан Дрис указал, что рыночная ориентация компании изменилась из-за рецессии 2008-10 годов и что компания получала две трети своей выручки от военных и государственных контрактов, в первую очередь для пилотируемых и беспилотных версий модели DA42 для наблюдения. В апреле 2012 года компания объявила о создании Diamond Hero, автономного вертолета беспилотного летательного аппарата.

. 13 декабря 2016 года Diamond продал 60% акций своего Diamond Aircraft. Канадские операции с компанией Wanfeng Aviation, входящей в Wanfeng Auto Holding Group, китайский конгломерат. Diamond Aircraft охарактеризовала продажу как «стратегическое реинвестирование» и указала, что этот шаг позволит провести переоценку приостановленной программы D-Jet.

DA50 пятиместный

На апрель 2017 г. Шоу AERO Friedrichshafen, наряду с дизельными вариантами DA50, была запущена концепция легкого одинарного поршневого вертолета с поршневым двигателем Diamond DART 280. Он будет конкурировать с Robinson R44 с максимальной взлетной массой 1350 кг (2980 фунтов) MTOW и четырехтактным реактивным топливным двигателем мощностью 280 л.с. (208 кВт) . Первый полет был запланирован на осень 2018 года, сертификация прогнозируется на год позже, но этого не произошло. Diamond была приобретена китайской компанией Wanfeng Aviation в декабре 2017 года.

На декабрь 2018 года MEBAA, Саудовская Аравийская Национальная компания авиации - CAE Inc. Учебный центр в Даммаме заказал 60 однодвигательных DA40 NG и двухмоторных DA42-VI со стеклянными панелями Garmin G1000 NXi и дизельным двигателем сроком на пять лет.

Research

Diamond тестирует процедуры автоматической посадки и разрабатывает гибридный электрический quad - конвертоплан прототип с использованием технологий, протестированных в их E-Star.

Продукты

Самолет

Симуляторы

  • D-SIM-20
  • D-SIM-40
  • D-SIM-42
  • D-SIM-D-JET
Справочные материалы
Внешние ссылки
Wikim edia Commons имеет СМИ, связанные с Diamond Aircraft Industries.
Последняя правка сделана 2021-05-17 04:29:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте