Diamond DA62

редактировать
DA52 и DA62
Diamond Sky, ES-KEN, Diamond DA-62 (36833726330).jpg
DA62
РольДвухмоторный легкий самолет
Национальное происхождениеАвстрия
ПроизводительDiamond Aircraft Industries
Первый полет3 апреля 2012 г.
Введениеоктябрь 2015 г.
СтатусВ производстве (DA62)
Произведено2015 г. - настоящее время
Построено120 (апрель 2019 г.)
Стоимость единицы960 000 евро (1,07 млн. Долл. США)), (версия с меньшей полной массой) / 1,25 млн долларов США (версия с увеличенной полной массой) (2015). 1,3 миллиона долларов США (2016, версия с увеличенной полной массой)
Разработано на основеDiamond DA50

22>Diamond DA62 - пяти-семиместный двухмоторный легкий самолет производства Diamond Aircraft Industries, впервые анонсированный в марте 2012 года.

Прототип, обозначенный как DA52, впервые поднялся в воздух 3 апреля 2012 года после шести месяцев разработки. В июне 2014 года было объявлено, что серийный самолет получит обозначение DA62.

Содержание
  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 Варианты
  • 3 Технические характеристики (DA62)
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Дизайн и разработка

Группу разработчиков DA62 возглавляет управляющий директор Diamond Манфред Зиппер. Он основан на фюзеляже одномоторного Diamond DA50, но с двумя дизельными двигателями Austro AE300, работающими на топливе Jet A. Генеральный директор компании Кристиан Дрис указал, что двигатели могут быть заменены на турбовинтовые.

. При полете прототипа с завода Diamond Wiener Neustadt на авиационную выставку 2012 AERO Friedrichshafen Самолет достиг топливной эффективности 16,6 миль на галлон (14,2 л / 100 км), что является результатом улучшений в сопротивлении охлаждения и аэродинамического сопротивления, сделанных во время его разработки.

Первоначально компания планировала выставить самолет на продажу в июле 2013 года и Ожидается, что к 2014 году в качестве опции будет предложено беспроводное управление, но разработка была отложена, и эти сроки не были соблюдены. DA62 был сертифицирован Европейским агентством по авиационной безопасности (EASA) 16 апреля 2015 года. К сентябрю 2015 года компания готовилась поставить первые серийные DA62 клиентам в следующем месяце и производила первый самолет, предназначенный для рынок США - десятый DA52 / DA62, который будет построен, и третий серийный самолет - для участия в съезде Национальной ассоциации деловой авиации того же года в ноябре. Сертификат Федерального авиационного управления (FAA) был получен 23 февраля 2016 г. Сертификат FAA был получен через десять месяцев после сертификации EASA. На выставке AERO Friedrichshafen в 2016 году генеральный директор Diamond Кристиан Дрис сообщил, что производство будет увеличено до 60–62 самолетов в год, чтобы удовлетворить высокий спрос.

Самолет доступен в двух весовых версиях. «Европейская» версия имеет пять сидений и максимальную взлетную массу (взлетно-посадочную полосу) 1 999 кг (4 407 фунтов), версия «США» - семь кресел и взлетная масса 2300 кг (5 071 фунт). Меньший MTOW «европейской» версии позволяет эксплуатантам избегать более высоких сборов с пользователей за управление воздушным движением. Третий ряд сидений и увеличенный MTOW версии «США» доступны как заводские опции за дополнительную плату. На выставке AERO Friedrichshafen в 2016 году Кристиан Дрис заявил, что специальная версия с дополнительной багажной отделкой находится на рассмотрении для рынка чартерных рейсов.

К апрелю 2019 года было поставлено более 120 DA62. Самолеты строятся как в Австрии, так и в Канаде.

Варианты
Первый полет прототипа Diamond DA52, 3 апреля 2012 г., Винер-Нойштадт, Австрия Diamond DA62 с датчиками наблюдения на Парижском авиасалоне 2017
DA52
Прототип, построено два.
DA62
Пяти-семиместный производственный вариант с дополнительным третьим окном и увеличенным горизонтальным стабилизатором.
Технические характеристики (DA62)

Данные с веб-сайтов Air International и Diamond Aircraft

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Вместимость: до шести пассажиров
  • Длина: 9,19 м (30 футов 2 дюйм)
  • Размах крыла: 14,55 м (47 футов 9 дюймов)
  • Высота: 2,82 м (9 футов 3 дюйма)
  • Площадь крыла: 17,10 м (184,1 кв. футов)
  • Масса пустого: 1570 кг (3461 фунт)
  • Максимальный взлетный вес: 2300 кг (5071 фунт)
  • Запас топлива: 326 литров (72 имп гал; 86 галлонов США))
  • Силовая установка: 2 × Austro AE330 2,0-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом авиационные двигатели, 134 кВт (180 л.с.) каждый
  • Винты: 3-лопастные Винт МТ МТВ-6-RCF / CF 194-80

Рабочие

  • Максимальная скорость: 356 км / ч (221 миль / ч, 192 узла) Истинная воздушная скорость (TAS) при максимальной продолжительной мощности (MCP) на высоте 14000 футов
  • Крейсерская скорость: 317 км / ч (197 миль / ч, 171 кН) (TAS) при мощности 75%
  • Скорость сваливания: 125 км / ч (78 миль / ч, 67 узлов)
  • Никогда не превышайте скорость : 379 км / ч (235 миль / ч, 205 узлов)
  • Диапазон: 2380 км (1480 миль, 1290 нм)
  • Продолжительность: 10 ч
  • Практический потолок: 6096 м (20000 футов)
  • Скороподъемность: 5,2 м / с (1029 футов / мин)
  • Расход топлива: 7,4 галлона США (28 л) в час в целом на бездорожье, 11,8 галлона США (45 л) в час при 60% (12000 футов) в сумме

Авионика .

Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Diamond DA62.
Последняя правка сделана 2021-05-17 04:30:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте