DA52 и DA62 | |
---|---|
DA62 | |
Роль | Двухмоторный легкий самолет |
Национальное происхождение | Австрия |
Производитель | Diamond Aircraft Industries |
Первый полет | 3 апреля 2012 г. |
Введение | октябрь 2015 г. |
Статус | В производстве (DA62) |
Произведено | 2015 г. - настоящее время |
Построено | 120 (апрель 2019 г.) |
Стоимость единицы | 960 000 евро (1,07 млн. Долл. США)), (версия с меньшей полной массой) / 1,25 млн долларов США (версия с увеличенной полной массой) (2015). 1,3 миллиона долларов США (2016, версия с увеличенной полной массой) |
Разработано на основе | Diamond DA50 |
22>Diamond DA62 - пяти-семиместный двухмоторный легкий самолет производства Diamond Aircraft Industries, впервые анонсированный в марте 2012 года.
Прототип, обозначенный как DA52, впервые поднялся в воздух 3 апреля 2012 года после шести месяцев разработки. В июне 2014 года было объявлено, что серийный самолет получит обозначение DA62.
Группу разработчиков DA62 возглавляет управляющий директор Diamond Манфред Зиппер. Он основан на фюзеляже одномоторного Diamond DA50, но с двумя дизельными двигателями Austro AE300, работающими на топливе Jet A. Генеральный директор компании Кристиан Дрис указал, что двигатели могут быть заменены на турбовинтовые.
. При полете прототипа с завода Diamond Wiener Neustadt на авиационную выставку 2012 AERO Friedrichshafen Самолет достиг топливной эффективности 16,6 миль на галлон (14,2 л / 100 км), что является результатом улучшений в сопротивлении охлаждения и аэродинамического сопротивления, сделанных во время его разработки.
Первоначально компания планировала выставить самолет на продажу в июле 2013 года и Ожидается, что к 2014 году в качестве опции будет предложено беспроводное управление, но разработка была отложена, и эти сроки не были соблюдены. DA62 был сертифицирован Европейским агентством по авиационной безопасности (EASA) 16 апреля 2015 года. К сентябрю 2015 года компания готовилась поставить первые серийные DA62 клиентам в следующем месяце и производила первый самолет, предназначенный для рынок США - десятый DA52 / DA62, который будет построен, и третий серийный самолет - для участия в съезде Национальной ассоциации деловой авиации того же года в ноябре. Сертификат Федерального авиационного управления (FAA) был получен 23 февраля 2016 г. Сертификат FAA был получен через десять месяцев после сертификации EASA. На выставке AERO Friedrichshafen в 2016 году генеральный директор Diamond Кристиан Дрис сообщил, что производство будет увеличено до 60–62 самолетов в год, чтобы удовлетворить высокий спрос.
Самолет доступен в двух весовых версиях. «Европейская» версия имеет пять сидений и максимальную взлетную массу (взлетно-посадочную полосу) 1 999 кг (4 407 фунтов), версия «США» - семь кресел и взлетная масса 2300 кг (5 071 фунт). Меньший MTOW «европейской» версии позволяет эксплуатантам избегать более высоких сборов с пользователей за управление воздушным движением. Третий ряд сидений и увеличенный MTOW версии «США» доступны как заводские опции за дополнительную плату. На выставке AERO Friedrichshafen в 2016 году Кристиан Дрис заявил, что специальная версия с дополнительной багажной отделкой находится на рассмотрении для рынка чартерных рейсов.
К апрелю 2019 года было поставлено более 120 DA62. Самолеты строятся как в Австрии, так и в Канаде.
Данные с веб-сайтов Air International и Diamond Aircraft
Общие характеристики
Рабочие
Авионика .
На Викискладе есть материалы, связанные с Diamond DA62. |