Авиационный дизельный двигатель

редактировать
Авиационный дизельный двигатель Thielert Centurion.

Авиационный дизельный двигатель или aero diesel - это дизельный двигатель с двигателем для самолета. Они использовались в дирижаблях и испытывались в самолетах в конце 1920-х и 1930-х годах, но так и не получили широкого распространения. Их основными преимуществами являются превосходный удельный расход топлива, пониженная воспламеняемость и несколько более высокая плотность их топлива, но они были перевешены комбинацией присущих им недостатков по сравнению с бензиновыми или турбовинтовыми двигателями двигатели. Постоянно растущая стоимость avgas и сомнения относительно его доступности в будущем привели к возрождению производства авиационных дизельных двигателей в начале 2010-х.

Использование дизельных двигателей в самолетах является дополнительным преимуществом с точки зрения защиты окружающей среды, а также защиты здоровья человека, поскольку антидетонационный компонент авгаза тетраэтилсвинец давно известен своей высокой токсичностью и загрязнением.

Содержание

  • 1 Разработка
    • 1.1 Ранние дизельные самолеты
    • 1.2 Послевоенные разработки
    • 1.3 Современные разработки
  • 2 Применения
    • 2.1 Дирижабли
  • 3 Сертифицированные двигатели
    • 3.1 Technify Motors
      • 3.1.1 Thielert
    • 3.2 SMA Двигатели
    • 3.3 Austro Engine
    • 3.4 DieselJet
    • 3.5 Continental Motors
    • 3.6 RED Aircraft
  • 4 Экспериментальные двигатели
    • 4.1 Двухтактные
      • 4.1.1 Двигатели с оппозитными поршнями
    • 4.2 Четырехтактный
      • 4.2.1 Автомобильный двигатель
      • 4.2.2 Teos / Austro Engine AE440
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Dev побег

Ранние дизельные самолеты

Ряд производителей построили дизельные авиадвигатели в 1920-х и 1930-х годах; Самыми известными были Packard с радиальным охлаждением воздуха и Junkers Jumo 205, который был умеренно успешным, но оказался непригодным для боевого применения во время Второй мировой войны. Однако морская патрульная летающая лодка Blohm Voss BV 138 тримотор была оснащена более совершенной силовой установкой Junkers Jumo 207 и была более успешной с ее тройкой дизельных Jumo 207. с максимальным боевым радиусом 2100 км (1300 миль) на почти 300 экземплярах BV 138, построенных во время Второй мировой войны.

Первым удачным дизельным двигателем, разработанным специально для самолетов, был Packard DR-980 радиальный дизель 1928–1929 годов, который был воплощен в уже знакомой конструкции с воздушным охлаждением. радиальный формат, подобный конструкциям Райта и Пратта и Уитни, и был современником Beardmore Tornado, использовавшегося в R101 дирижабле. Использование дизельного топлива было рекомендовано из-за его топлива с низкой пожароопасностью. Первый успешный полет дизельного самолета был совершен 18 сентября 1928 года на самолете Stinson model SM-1DX Detroiter регистрационный номер X7654. Примерно в 1936 году более тяжелые, но менее требовательные дизельные двигатели были предпочтительнее бензиновых, когда время полета составляло всего 6–7 часов.

Jumo 205 оппозитно-поршневой двигатель, секционированный

Вступивший в строй в начале 1930-х годов, двухтактный Junkers Jumo 205 оппозитно-поршневой двигатель получил гораздо большее распространение, чем предыдущие авиадизели. Он был умеренно успешным при его использовании в Blohm Voss Ha 139 и тем более в дирижабле. В Британии Napier Son по лицензии построил более крупный Junkers Jumo 204 как Napier Culverin, но не видел промышленного использования в таком виде. Дизельный двигатель Daimler-Benz также использовался в Zeppelins, включая злополучный LZ 129 Hindenburg. Этот двигатель оказался непригодным для использования в военных целях, и последующая разработка немецких авиационных двигателей была сосредоточена на бензиновых и реактивных двигателях.

Советский четырехмоторный стратегический бомбардировщик Петляков Пе-8 времен Второй мировой войны был построен с Чаромский АЧ-30 дизельные двигатели; но сразу после войны и его дизели, и рядные двигатели V12 Микулина, работающие на бензине, для уцелевших планеров Пе-8 были заменены на Швецова конструкции радиальные бензиновые двигатели из-за проблем с эффективностью. Дальний средний бомбардировщик Ермолаев Ер-2 также строился с дизельными двигателями Чаромского.

Другие производители также экспериментировали с дизельными двигателями в этот период, например, французский Bloch (позже Dassault Aviation ), чей прототип бомбардировщика MB203 использовали дизели Clerget радиальной конструкции. Royal Aircraft Establishment разработало экспериментальную воспламеняющуюся от сжатия (дизельную) версию Rolls-Royce Condor в 1932 году, управляя им на Hawker Horsley для испытаний.

Послевоенная разработка

Интерес к дизельным двигателям в послевоенное время был спорадическим. Более низкое отношение мощности к массе дизелей, особенно по сравнению с турбовинтовыми двигателями, давило на дизельный двигатель. Из-за дешевой доступности топлива и большого интереса исследователей к турбовинтовым двигателям и реактивным двигателям для высокоскоростных авиалайнеров самолеты с дизельными двигателями практически исчезли. Приближающийся упадок рынка авиации общего назначения в 1990-х годах привел к резкому спаду в разработке любых новых типов авиационных двигателей.

Napier Son в Великобритании разработали Napier Culverin, производную от Junkers Jumo 205, до Второй мировой войны, и снова занялись дизельными двигателями в 1950-х годах. Британское министерство авиации поддержало разработку Napier Nomad мощностью 3000 л.с. (2200 кВт), сочетания поршневых и турбовинтовых двигателей, который был исключительно эффективным с точки зрения специфических тормозов. расход топлива, но был признан слишком громоздким и сложным и был отменен в 1955 году.

Современные разработки

Появилось несколько факторов, которые изменили это уравнение. Во-первых, появился ряд новых производителей самолетов авиации общего назначения, разрабатывающих новые конструкции. Во-вторых, особенно в Европе, бензин стал очень дорогим. В-третьих, в некоторых (особенно удаленных) местах добыть автомобильный газ труднее, чем дизельное топливо. Наконец, автомобильные дизельные технологии значительно улучшились в последние годы, предлагая более высокие отношения мощности к массе, более подходящие для применения в самолетах.

В настоящее время доступны сертифицированные легкие самолеты с дизельными двигателями, и ряд компаний разрабатывают для этих целей новые конструкции двигателей и самолетов. Многие из них работают на доступном реактивном топливе (керосине) или на обычном автомобильном дизельном топливе.

Моделирование показывает меньшую максимальную полезную нагрузку из-за более тяжелого двигателя, но также большую дальность при средней полезной нагрузке.

Приложения

Дирижабли

Beardmore Tornado

цеппелины LZ 129 Hindenburg и LZ 130 Graf Zeppelin II приводились в движение реверсивными дизельными двигателями. Направление работы изменялось переключением шестерен на распредвале. При переходе на полную мощность двигатели можно было остановить, переключить и перевести на полную мощность при движении задним ходом менее чем за 60 секунд.

Невил Шуте Норвегия писал, что демонстрационный полет дирижабля R100 был изменен с Индии на Канаду, «когда она получила бензиновые двигатели, поскольку считалось, что полет в тропики на бензине на борту было бы слишком опасно. Любопытно по прошествии более двадцати лет вспомнить, как все боялись бензина в те дни (около 1929 г.), потому что с тех пор самолеты с бензиновыми двигателями совершали бесчисленные часы полета в тропиках, и они не горите пламенем на каждом рейсе. Я думаю, правда в том, что в те дни все были склонны к дизельному топливу; казалось, что дизельный двигатель для самолетов был не за горами, с обещанием большой экономии топлива ".

Следовательно, злополучный дизельный R101, разбившийся в 1930 году, должен был вылететь в Индию, хотя у ее дизельных двигателей были бензиновые стартерные двигатели, и было только время замените один на дизельный стартер. В R101 использовался дизельный двигатель Beardmore Tornado, причем два из пяти двигателей можно было реверсировать путем регулировки распределительного вала. Этот двигатель был разработан на основе двигателя, используемого в железнодорожных вагонах.

Сертифицированные двигатели

ПроизводительМодельСертификацияМощностьОпора. Обороты в минутуВесУдельная мощность
Technify MotorsTAE 1256 марта 2007 г.114 кВт (153 л.с.)2309134 кг (295 фунтов)0,85 кВт / кг (0,52 л.с. / фунт)
Technify MotorsTAE 125-02 -12522 июля 2020 г.125 кВт (168 л.с.)2309156 кг (344 фунта)0,8 кВт / кг (0,49 л.с. / фунт)
DieselJetTDA CR 1.9 8V11 июня 2010 г.118 кВт (160 л.с.)2450205 кг (452 ​​фунта)0,58 кВт / кг (0,35 л.с. / фунт)
Austro EngineE4P26 марта 2015 г.132 кВт (177 л.с.)2300185 кг (408 фунтов)0,71 кВт / кг (0,43 л.с. / фунт)
DieselJetTDA CR 2.0 16V8 марта 2016142 кВт (193 л.с.)2306219 кг (483 фунта)0,65 кВт / кг (0,40 л.с. / фунт)
SMA SR305-230 20 апреля 2001 г.169 кВт (227 л.с.)2200195 кг (430 фунтов)0,87 кВт / кг (0,53 л.с. / фунт)
SMASR305-26015 февраля 2019194 кВт (260 л.с.)2200206 кг (454 фунт)0,94 кВт / кг (0,57 л.с. / фунт)
Technify Motors Centurion 3.0 20 июня 2017 г.221 кВт (296 л.с.)2340265 кг (584 фунта)0,83 кВт / кг (0,50 л.с. / фунт)
Technify Motors Centurion 4.0 26 сентября 2007 г.257 кВт (345 л.с.)2309286 кг (631 фунт)0,9 кВт / кг (0,55 л.с. / фунт)
RED СамолетRED A03 19 декабря 2014 г.368 кВт (500 л.с.)2127363 кг (800 фунтов)1,01 кВт / кг (0,61 л.с. / фунт)

Technify Motors

Continental Motors, Inc. дочерняя компания Technify Motors GmbH из Санкт-Эгидиен, Германия, является новым владельцем TC двигателя Thielert TAE 110, сертифицированного EASA 8 марта 2001 г., 4-цилиндровый четырехтактный двигатель объемом 1689 см³ с непосредственным впрыском Common Rail, турбонагнетателем, редуктором 1: 1.4138 и FADEC мощностью 81 кВт (109 л.с.) на взлете при 3675 об / мин и 66 кВт (89 л.с.) непрерывно при 3400 об / мин для 141 кг (311 фунтов). TAE 125-01, сертифицированный 3 мая 2002 г., совпадает с коробкой передач 1: 1.689, весит 134 кг (295 фунтов) и развивает максимальную мощность 99 кВт (133 л.с.) при 3900 об / мин, как и более поздний TAE 125-02 1991 см³. -99 сертифицирован 14 августа 2006 г., затем TAE 125-02-114 6 марта 2007 г. на 114 кВт (153 л.с.) при 3900 об / мин и TAE 125-02-125 мощностью 125 кВт (168 л.с.) при 3400 об / мин для 156 кг (344 фунта).

Centurion 4.0 - четырехтактный 8-цилиндровый двигатель объемом 3996 см3, с общей топливораспределительной рампой, 2 турбокомпрессорами, редуктором 1: 1.689, регулятором гребного винта и FADEC весом 286 кг (631 фунт) и сертифицирован 26 сентября 2007 г. на максимальную мощность до 257 кВт (345 л.с.), непрерывную мощность 243 кВт (326 л.с.) при 3900 об / мин. Centurion 4.0 V8 не был сертифицирован для установки на планера.

Сертифицированный EASA 20 июня 2017 года Centurion 3.0 представляет собой четырехтактный двигатель V6 объемом 2987 см³, также с системой Common Rail, турбонагнетателем, электронным блоком управления двигателем (EECU) и редуктором 1: 1,66, весом 265 кг (584 кг). фунтов) и мощностью 221 кВт (300 л.с.) на взлете, 202 кВт (272 л.с.) в непрерывном режиме, оба при 2340 об / мин винта.

Thielert

Thielert, базируется на немецком языке Лихтенштейн, Саксония был первоначальным обладателем ТС 1,7 на базе турбодизеля Mercedes A-класса, работающего на дизельном и реактивном топливе A-1. Он был сертифицирован для установки на Cessna 172s и Piper Cherokees, заменяя 160 л.с. (120 кВт) Lycoming O-320 320 куб. Дюймов (5200 см) Двигатель Avgas. 134 кг (295 фунтов) двигателя 1,7 мощностью 99 кВт (133 л.с.) аналогичен O-320, но его рабочий объем меньше трети, а максимальная мощность достигается при 2300 об / мин вместо 2700.

Австрийский производитель самолетов Diamond Aircraft Industries предложил однодвигательный Diamond DA40 -TDI Star с двигателем 1,7 и Diamond DA42 Twin Star с двумя, предлагая низкий расход топлива 15,1 л / ч (4,0 галлона США / ч). Robin Aircraft также предлагал DR400 Ecoflyer с двигателем Thielert.

В мае 2008 года Thielert обанкротился, и хотя управляющий по делам о несостоятельности Thielert Бруно М. Кублер смог объявить в январе 2009 года, что компания «в убытке и работает на полную мощность», к тому времени Cessna прекратила свою деятельность. планирует установить двигатели Thielert на некоторых моделях, а сейчас компания Diamond Aircraft разработала собственный дизельный двигатель: Austro Engine E4. Летят несколько сотен самолетов с двигателями Thielert.

SMA Engines

SMA Engines, расположенная в Бурже, Франция, разработала SMA SR305-230 : четырехтактный двигатель с прямым приводом, Турбодизель с воздушным и масляным охлаждением, состоящий из четырех горизонтально противоположных цилиндров с рабочим объемом 4988 см (304,4 куб. дюймов), с механическим насосом с электронным управлением впрыском топлива, он получил сертификат EASA 20 апреля 2001 г. на мощность 169 кВт (227 л.с.) при 2200 оборотах в минуту, вес 195 кг (430 фунтов). SR305-260 мощностью 194 кВт (260 л.с.) был сертифицирован в феврале 2019 года. SR305-230 получил сертификат Федерального управления гражданской авиации США в июле 2002 года. В настоящее время он сертифицирован для модернизации нескольких моделей Cessna 182 в Европе и США., а Maule работает над сертификацией М-9-230. Команда инженеров SMA пришла из Renault Sport (Формула 1) и разработала его с нуля.

SMA разрабатывает шестицилиндровую версию SR460 мощностью 330-400 л.с. На AERO Friedrichshafen 2016 компания SMA представила демонстрационный образец двигателя с высокой удельной мощностью: одноцилиндровый четырехтактный двигатель объемом 135 л.с. (100 кВт) и объемом 38 кубических дюймов (0,62 л) с мощностью 215 л.с. (160 кВт) на каждый. литр, масштабируемый от 400 до 800 лошадиных сил и до 1,5 л.с. / фунт. (2,5 кВт / кг) удельная мощность с удельным расходом топлива 0,35 фунта / л.с. / час (210 г / кВт · ч).

Austro Engine

Austro Engine GmbH, на основе Винер-Нойштадт, Австрия имел двигатель E4, сертифицированный EASA 28 января 2009 года. Это 4-цилиндровый четырехтактный двигатель объемом 1991 см³ с Common Rail непосредственным впрыском, турбокомпрессор, редуктор 1: 1.69 и электронный блок управления двигателем . Он развивает 123,5 кВт (165,6 л.с.) на взлете и в непрерывном режиме при 2300 оборотах винта в минуту для веса 185 кг (408 фунтов). E4P такого же веса был сертифицирован 26 марта 2015 года на 132 кВт (177 л.с.) на взлете с той же скоростью и 126 кВт (169 л.с.) в непрерывном режиме при 2200 об / мин.

В 2011 году Austro Engine разрабатывала 6-цилиндровый двигатель мощностью 280 л.с. (210 кВт) в сотрудничестве с Steyr Motors на основе их 3,2-литрового блока для использования в Diamond DA50.

DieselJet

DieselJet srl из Кастель-Маджоре, Италия, 11 июня 2010 года был сертифицирован TDA CR 1.9 8V EASA: 4-цилиндровый, 4-тактный, 8-клапанный двигатель с жидкостным охлаждением объемом 1,9 л, с турбонагнетателем и системой впрыска Common Rail, 1: редуктор 0,644 и двойной FADEC, он вырабатывает 118 кВт (160 л.с.) на взлете и 107 кВт (146 л.с.) в непрерывном режиме при 2450 оборотах винта в минуту для 205 кг (452 ​​фунта). TDA CR 2.0 16V, сертифицированный 8 марта 2016 года, представляет собой 16-клапанный двигатель объемом 2,0 л с передаточным числом 1: 0,607 и аналогичной конфигурацией, производящий 142 кВт (193 л.с.) в непрерывном режиме и 160 кВт (217,5 л.с.) на взлете на 2306 об / мин винта на 219 кг (483 фунта). В 2016 году компания DieselJet разрабатывала двигатель TDA CR 3.0 24V мощностью 240 кВт (320 л.с.).

Continental Motors

Continental Motors, Inc. из Mobile, Alabama, полученный на 19 декабря 2012 г. - сертификат типа Continental CD-230 под официальным обозначением TD-300-B: четырехтактный четырехтактный двигатель с прямым приводом плоской четверкой с воздушным охлаждением 4972 см3, с непосредственным впрыском топлива и электронным блоком управления с механическим дублированием, непрерывно выдавая 230 л.с. (170 кВт) при 2200 об / мин для 431 фунта (195,5 кг) сухого. Он разработан на основе самолета SMA SR305-230.

RED

из Аденау, Германия, получившего сертификат типа EASA 19 декабря 2014 года на свой 6134 см³ RED. A03 V12, четырехтактный, с общей топливораспределительной рампой, турбонагнетателем, редуктором 1: 1,88 и однорычажным FADEC / EECS, мощностью 368 кВт (500 л.с.) на взлете при 2127 об / мин и 338 кВт (460 л.с.) в 1995 г. частота вращения гребного винта непрерывно для 363 кг (800 фунтов) сухого вещества. RED A05 - это предварительный проект с двигателем V6 объемом 3550 куб. См, мощностью 300 л.с. (220 кВт) на взлете при 2127 оборотах винта в минуту и ​​280 л.с. (210 кВт) непрерывно при оборотах винта 1995 года, при 210 г / кВт / ч (0,35 фунта / л.с. / h) лучший удельный расход топлива при торможении.

Экспериментальные двигатели

Ряд других производителей в настоящее время разрабатывают экспериментальные дизельные двигатели, многие из которых используют конструкцию для конкретных самолетов, а не адаптированные автомобильные двигатели. Многие используют двухтактные конструкции с некоторыми компоновками с оппозитными поршнями, прямо вдохновленными оригинальной конструкцией Junkers.

Diesel Air Limited, Wilksch и Zoche имели значительные проблемы с запуском своих прототипов в производство с задержками в работе. на несколько лет. Дирижабль с двигателем Diesel Air Limited больше не зарегистрирован Управлением гражданской авиации в Великобритании.

Двухтактный

Wilksch Airmotive, британская компания, разрабатывает трехцилиндровый двухтактный дизель (WAM-120) мощностью 120 л.с. (89 кВт) и работает над четырехцилиндровым двигателем. цилиндр 160 л.с. (120 кВт) конструкции (ВАМ-160). В 2007 году Wilksch заявила, что они выполнили несколько испытаний LSA WAM-100 в соответствии со стандартом ASTM F 2538 - LSA WAM-100 является WAM-120 с пониженными характеристиками. Первоначально Wilksch показывал прототип с двумя цилиндрами наряду с моделями с тремя и четырьмя цилиндрами. В апреле 2008 года компания IndUS Aviation представила первый дизельный легкий спортивный самолет с WAM 120, налетавший 400 часов на Thorp T211 в Англии за последние четыре года. К середине 2009 года было продано около 40 единиц WAM-120, примерно половина из которых находится в эксплуатации. Британский владелец VANS RV-9A, оснащенного WAM-120, сообщает о скорости 125 узлов (232 км / ч) TAS на высоте 6000 футов (1800 м) на 15 л / час топлива Jet A-1.. Рутан LongEz-толкач (G-LEZE) также летал с двигателем WAM-120 с испытательными полетами, показавшими TAS 160 узлов (300 км / ч) на высоте 11000 футов (3400 м) и 22 литра в час. При экономичном круизе 125 узлов (232 км / ч) на высоте 2 000 футов (610 м) расход топлива составляет 12 л / час, что дает запас хода 1890 нм (3500 км).

, американская компания, в настоящее время разрабатывает три варианта V-4 мощностью 160, 180 и 200 л.с. (150 кВт), причем последние две версии имеют турбонаддув. Используя переносную двухтактную конструкцию, они также использовали прототип двигателя в конфигурации толкача. Самолеты Velocity заявляют о поставке несертифицированных двигателей с 2005 года и надеются получить сертификацию в начале 2011 года. Двигатели DeltaHawk имеют сухой масляный поддон, поэтому они могут работать в любом положении: вертикальном, перевернутом или вертикальном валу за счет изменения расположения масла. порт для мусора. Они также могут вращаться в противоположных направлениях для установки в двойном двигателе, чтобы устранить проблему критического двигателя. Двигатель DeltaHawk с водяным охлаждением был успешно установлен на вертолет Rotorway , он весит так же, как бензиновый двигатель с воздушным охлаждением аналогичной мощности, и способен поддерживать эту мощность на высоте 17000 футов..

является разработкой NASA.

Под брендом Zoche aero-diesel компания Michael Zoche Antriebstechnik из Мюнхена / Германия имеет произведена серия опытных образцов из трех радиальных двухтактных дизельных дизельных авиационных двигателей с воздушным охлаждением , включая V-образный двухцилиндровый двигатель, крест-накрест однорядный-4 и крест-накрест двухрядный-8. Двигатель Zoche успешно прошел испытания в аэродинамической трубе. Кажется, что Zoche едва ли ближе к производству, чем десять лет назад.

Инженерно-технический отдел Энди Хиггса разработал ступенчатый поршень 1000 л.с. (750 кВт) V12 и весом 665 фунтов / 302 кг с редуктором для замены низкочастотного двигателя мощностью от 580 до 1200 л.с. PT6s как в Cessna Caravan ; четырехцилиндровый двигатель мощностью 350 л.с. (260 кВт), 302 фунта / 137 кг с коробкой передач для уменьшения опоры. оборотов до 2300 с 5300; и 1,5-литровый V4 весом 103 фунта / 47 кг и мощностью 120 л.с. (89 кВт). Канистра v12 объемом 1000 дюймов (16 л) может приводить в действие генераторы, танки, лодки или дирижабли, а также могут быть созданы версии v4 и v8.

оппозитные поршневые двигатели

двигатель Бурка, разработанный Расселом Бурком из Петалумы, Калифорния, представляет собой конструкцию с противоположным жестко связанным двухцилиндровым двигателем, использующую принцип детонации.

- британская компания, разрабатывающая двухцилиндровый двигатель мощностью 100 л.с. (75 кВт) (следовательно, четырехцилиндровый двигатель). поршневой), двухтактный оппозитный поршневой двигатель, вдохновленный оригинальной конструкцией Junkers. Их двигатель использовался в испытательных самолетах и ​​дирижаблях. В отличие от Junkers, он предназначен для горизонтальной установки с центральным выходным валом для кривошипов с зубчатой ​​передачей, общая установленная форма, таким образом, приблизительно напоминает четырехтактный четырехтактный двигатель.

, британский Компания разрабатывает двигатель с оппозитными поршнями мощностью 100 и 120 л.с. (75 и 89 кВт) под названием Gemini 100/120, который напоминает двигатель Diesel Air Limited и использует двухкривошипный принцип Junkers, опять же для горизонтальной установки с центральным выходным валом. для кривошипов с зубчатой ​​передачей. Однако Gemini 100 - это двигатель. Как и Diesel Air Limited, компания Powerplant Developments утверждает, что использует Weslake Air Services для производства. Недавно они объявили, что Tecnam проведет испытания прототипа с двигателем Gemini.

Дочерняя компания Superior Air Parts Gemini Diesel разрабатывает трехцилиндровые двухтактные конструкции с шестью противоположными поршнями, мощностью 100 л.с. 75 кВт весом 159,5 фунтов / 72,5 кг и турбированный 125 л.с. / 118 кВт весом 175 фунтов / 72,5 кг, оба имеют размеры 23 дюйма в ширину × 16 дюймов в высоту × 23 дюйма в длину (58 × 40 см × 58 см) и достигают 0,38 и 0,378 фунт / л.с. / ч (231 и 230 г / кВт / ч) BSFC, соответственно; в то время как более крупный трехцилиндровый шестипоршневой двигатель будет производить 180-200 л.с. / 134-149 кВт при весе 276 фунтов / 125 кг при размерах 29 дюймов × 16 дюймов × 29 дюймов (73 × 41,5 × 72,5 см) и 300–360 см. 224-268 кВт с турбонаддувом при весе 386 фунтов / 175 кг в пределах 29 дюймов × 19 дюймов × 37 дюймов (73 × 47,5 × 95 см), в то время как пять цилиндров, 10 поршней будут производить 450 л.с. / 336 кВт при взвешивании. 474 фунта / 215 кг в пределах 29 дюймов × 22 дюйма × 43 дюйма (73 × 55 × 110 см) и шести цилиндров, 12 поршневых двигателей будут развивать 550 л.с. / 410 кВт при весе 551 фунт / 250 кг при 29 ”Вт × 22 дюйма В × 48 дюймов (73 × 55 × 122 см), сжигание от 0,386 до 0,360 фунта / л.с. / ч (от 235 до 219 г / кВт / ч) Версия на 100 л.с. будет стоить менее 25000 долларов.

Weslake Engine, другая британская компания, представила свой легкий дизельный двигатель A80 на выставке Friedrichshafen Aero 2015.

Четырехтактный

Engineered Propulsion Systems из Висконсина разрабатывает двигатель Graflight V-8 с жидкостным охлаждением, поршнями из стали и из уплотненного графита iro. n картер для большей прочности и долговечности, чем алюминий при аналогичном весе, увеличивая время между капитальными ремонтами до 3000 часов. Он управляется блоком управления Bosch и потребляет Jet A, JP-8 или обычное дизельное топливо для самолетов авиации общего назначения и небольших вертолетов , военные дроны, небольшие лодки или военно-транспортные средства, а его низкая вибрация позволяет использовать композитные или алюминиевые винты. При 262 л.с. (195 кВт), 75% от максимальной мощности 350 л.с. (261 кВт), он потребляет 77 фунтов / ч (35 кг / ч) по сравнению с Continental TSIO-550 -E., который сжигает 110 фунтов / час (50 кг / час).

Американская компания «Автомобильное производное»

LLC в настоящее время разрабатывает дизельный двигатель Raptor 105. Это четырехтактный рядный двигатель с турбонаддувом. Ранее Vulcan Aircraft Engines (до сентября 2007 г.).

ECO Motors разработала 4-тактный 4-цилиндровый дизельный двигатель EM 80 и EM 100 л.с. (75 кВт) с FADEC на основе автомобильного двигателя на 98 кг (216 фунтов) сухого но исчез с 2008 года.

Дизель представляет собой трехцилиндровый двигатель объемом 0,8 л, производящий 80 л.с. / 58,8 кВт до 3800 об / мин и уменьшенный на 1: 1,50–1,79, заимствованный из Smart Car. Он используется в Siemens-FlyEco Magnus eFusion гибридном электрическом самолете.

Teos / Austro Engine AE440

AE440, представленном Mecachrome в 2017 году

В зеленом Rotorcraft European Clean Sky Программа экологических исследований Совместной технологической инициативы началась в 2011 году, демонстрация технологии Airbus Helicopters H120 Colibri, оснащенная дизельным двигателем высокой степени сжатия HIPE AE440, работающим на реактивном двигателе . топливо, первый полет состоялся 6 ноября 2015 года. Силовая установка - двигатель с жидкостным охлаждением, с сухим картером со смазкой, 4,6-литровый 90 ° двигатель V8 с двигателем 1800 стержень common rail прямой впрыск, полностью обработанные алюминиевые блоки, титановые шатуны, стальные поршни и гильзы, один турбокомпрессор на ряд цилиндров.

С воздухом / воздухом интеркулер, он весит 197 кг (сухой) без коробки передач, а установленный силовой агрегат 330 кВт (440 л.с.) весит 249 кг. Его удельный расход топлива тормоза составляет 200 г / кВт.ч. Он производится Teos Powertrain Engineering, совместным предприятием Mecachrome и D2T (группа IFPEN) для механического проектирования, изготовления, сборки и испытаний основных деталей двигателя, а также Austro Engine для двойного канал FADEC и жгут, топливная система, летная годность.

См. также

Ссылки

Внешние ссылки

На Wikimedia Commons есть медиа относится к авиационным дизельным двигателям.
Последняя правка сделана 2021-06-09 21:20:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте