Нью-Йоркский филиал | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Крестоносец на Западном Трентонском железнодорожном мосту | ||||||
Обзор | ||||||
Статус | Передано в Conrail | |||||
Сервис | ||||||
Система | Читающая компания | |||||
История | ||||||
Открыт | 1 мая 1876 года (1876-05-01) | |||||
Аренда Филадельфии и Рединга | 14 мая 1879 г. (1879-05-14) | |||||
Электрифицирована в Западный Трентон | 26 июля 1931 (1931-07-26) | |||||
Передана Конрейлу | 1 апреля 1976 (1976-04-01) | |||||
Технические | ||||||
Протяженность линии | 47,6 миль (76,6 км) | |||||
Ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея | |||||
Электрификация | 12 кВ 25 Гц воздушная линия | |||||
|
New York Branch или Bound Brook Route была железнодорожной линией в Пенсильвании и Нью-Джерси. Ею управляла Ридинг Компани и две ее дочерние компании: Северная Пенсильванская железная дорога и Делавэр энд Баунд Брук железная дорога. Он составлял часть маршрута Рединга из Филадельфии в Нью-Йорк, который использовался знаменитым крестоносцем. Линия была передана в Конрейл в 1976 году и была разделена на линию Нешамини и линию Трентон. SEPTA продолжает курсировать пригородными поездами до Западного Трентона в рамках своей линии Вест Трентон.
Железнодорожный участок Северной Пенсильвании начинался в Дженкинтауне, где он отделялся от Вифлеемского отделения. Линия проходила с запада на северо-запад через округ Монтгомери и округ Бакс, в конечном итоге пересекая реку Делавэр в Западном Трентоне, Нью-Джерси. В середине моста началось владение Делавэром и Баунд-Брук. Линия продолжалась на северо-запад в Нью-Джерси до Bound Brook Junction, где она соединялась с главной линией Central of New Jersey Railroad.
Нью-Йоркское отделение было совместные усилия Северной Пенсильванской железной дороги, основанной в 1852 году, и Делавэр энд Баунд Брук, новой компании, входящей в систему Национальной железной дороги. Целью было построить «Новую линию» между Нью-Йорком и Филадельфией, которая могла бы составить конкуренцию Пенсильванской железной дороге. Северная Пенсильвания продлила свою линию на север от Дженкинтауна до Ярдли на реке Делавэр, в то время как Делавэр и Баунд-Брук построили новую линию от Западного Трентона до Баунд-Брук, штат Нью-Джерси, где она присоединилась к Центральная железная дорога Нью-Джерси. Линия открылась для сквозного движения 1 мая 1876 года, как раз к Столетней выставке.
Железная дорога Филадельфии и Рединга, предшественница Рединг компании, арендовала железную дорогу Делавэр и Баунд-Брук и Северная Пенсильванская железная дорога 14 мая 1879 года, таким образом получив контроль над «Новой Линией» между Филадельфией и Нью-Йорком. Железная дорога Балтимора и Огайо, вовлеченная в постоянные споры с PRR, перенаправила свои пассажирские поезда через ветку 1 октября 1880 года. Рединг электрифицировал Нью-Йоркский филиал между Дженкинтауном и Западным Трентоном в 1931 году; Электропоезда начали ходить от Терминала чтения 26 июля 1931 года. Начало Великой депрессии предотвратило дальнейшую электрификацию.
Компания «Рединг» и ее дочерние компании были зарегистрированы в Конрейл ; Нью-Йоркский филиал был назначен Конрейлу в рамках «Окончательного плана системы» Ассоциации железных дорог США. Под Конрейлом ветвь была разделена: участок между водопадом Нешамини и Баунд-Брук был объединен с линиями Трентон, а участок между Нешамини и Дженкинтаун был обозначил и теперь принадлежит SEPTA. Conrail продолжала выполнять пригородные перевозки по контракту до 1983 года, когда SEPTA взяла на себя полный контроль; пассажирское сообщение к северу от Западного Трентона закончилось 1 августа 1981 года. Между Западным Трентоном и Филадельфией продолжается обслуживание пассажиров по линии Западный Трентон.