Нью-Йоркский филиал

редактировать
Нью-Йоркский филиал
Чтение Railroad Crusader streamliner.JPG Крестоносец на Западном Трентонском железнодорожном мосту
Обзор
СтатусПередано в Conrail
Сервис
СистемаЧитающая компания
История
Открыт1 мая 1876 года (1876-05-01)
Аренда Филадельфии и Рединга14 мая 1879 г. (1879-05-14)
Электрифицирована в Западный Трентон26 июля 1931 (1931-07-26)
Передана Конрейлу1 апреля 1976 (1976-04-01)
Технические
Протяженность линии47,6 миль (76,6 км)
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея
Электрификация 12 кВ 25 Гц воздушная линия
Маршрутная карта
Легенда
Основная линия CNJ От
до Раритана │ до Коммунипоу
Белл Мид
Хоупвелл
Пеннингтон
до Трентон
Западный Трентон
Железнодорожный мост Западного Трентона
Ярдли
Вудборн
Лангхорн
до Челтнем
Нешамини-Фоллс
Тревоз
Сомертон
Форест Хай lls
Philmont
Bethayres
Meadowbrook
Rydal
Noble
Bethlehem Branch
to Bethlehem
Jenkintown
Bethlehem Branch
to Fern Rock
Эта диаграмма:
  • view
  • talk

New York Branch или Bound Brook Route была железнодорожной линией в Пенсильвании и Нью-Джерси. Ею управляла Ридинг Компани и две ее дочерние компании: Северная Пенсильванская железная дорога и Делавэр энд Баунд Брук железная дорога. Он составлял часть маршрута Рединга из Филадельфии в Нью-Йорк, который использовался знаменитым крестоносцем. Линия была передана в Конрейл в 1976 году и была разделена на линию Нешамини и линию Трентон. SEPTA продолжает курсировать пригородными поездами до Западного Трентона в рамках своей линии Вест Трентон.

Содержание
  • 1 Маршрут
  • 2 История
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки
Маршрут

Железнодорожный участок Северной Пенсильвании начинался в Дженкинтауне, где он отделялся от Вифлеемского отделения. Линия проходила с запада на северо-запад через округ Монтгомери и округ Бакс, в конечном итоге пересекая реку Делавэр в Западном Трентоне, Нью-Джерси. В середине моста началось владение Делавэром и Баунд-Брук. Линия продолжалась на северо-запад в Нью-Джерси до Bound Brook Junction, где она соединялась с главной линией Central of New Jersey Railroad.

История

Нью-Йоркское отделение было совместные усилия Северной Пенсильванской железной дороги, основанной в 1852 году, и Делавэр энд Баунд Брук, новой компании, входящей в систему Национальной железной дороги. Целью было построить «Новую линию» между Нью-Йорком и Филадельфией, которая могла бы составить конкуренцию Пенсильванской железной дороге. Северная Пенсильвания продлила свою линию на север от Дженкинтауна до Ярдли на реке Делавэр, в то время как Делавэр и Баунд-Брук построили новую линию от Западного Трентона до Баунд-Брук, штат Нью-Джерси, где она присоединилась к Центральная железная дорога Нью-Джерси. Линия открылась для сквозного движения 1 мая 1876 года, как раз к Столетней выставке.

Железная дорога Филадельфии и Рединга, предшественница Рединг компании, арендовала железную дорогу Делавэр и Баунд-Брук и Северная Пенсильванская железная дорога 14 мая 1879 года, таким образом получив контроль над «Новой Линией» между Филадельфией и Нью-Йорком. Железная дорога Балтимора и Огайо, вовлеченная в постоянные споры с PRR, перенаправила свои пассажирские поезда через ветку 1 октября 1880 года. Рединг электрифицировал Нью-Йоркский филиал между Дженкинтауном и Западным Трентоном в 1931 году; Электропоезда начали ходить от Терминала чтения 26 июля 1931 года. Начало Великой депрессии предотвратило дальнейшую электрификацию.

Компания «Рединг» и ее дочерние компании были зарегистрированы в Конрейл ; Нью-Йоркский филиал был назначен Конрейлу в рамках «Окончательного плана системы» Ассоциации железных дорог США. Под Конрейлом ветвь была разделена: участок между водопадом Нешамини и Баунд-Брук был объединен с линиями Трентон, а участок между Нешамини и Дженкинтаун был обозначил и теперь принадлежит SEPTA. Conrail продолжала выполнять пригородные перевозки по контракту до 1983 года, когда SEPTA взяла на себя полный контроль; пассажирское сообщение к северу от Западного Трентона закончилось 1 августа 1981 года. Между Западным Трентоном и Филадельфией продолжается обслуживание пассажиров по линии Западный Трентон.

Примечания
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 06:36:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте