Железнодорожная ассоциация Соединенных Штатов

редактировать

Железная дорога США Ассоциация (USRA) была государственной корпорацией, созданной в соответствии с федеральным законом США и курировавшей создание Conrail, железнодорожной корпорации, которая приобретет и управлять банкротом и другими неисправными грузовыми железными дорогами. USRA действовало с 1974 по 1986 год.

Содержание

  • 1 Законодательство и учреждение USRA
  • 2 Мандат на создание плана для Conrail
  • 3 Роспуск
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки

Законодательство и учреждение USRA

. В Законе о реорганизации региональных железных дорог 1973 года, также известном как «Закон 3R», Конгресс предоставил временное финансирование банкротам железных дорог и разрешил создание Consolidated Rail Corporation (Conrail), другой государственной корпорации.

Закон 3R уполномочил USRA взять на себя полномочия Межгосударственной торговой комиссии (ICC) в отношении разрешения банкротства железные дороги отказаться от убыточных линий. USRA было зарегистрировано 1 февраля 1974 года, и 18 марта президентом Ричардом Никсоном был назначен президентом Эдвард Дж. Джордан, страховой управляющий из Калифорнии. Артур Д. Льюис из Eastern Air Lines был назначен председателем 30 апреля, а остальные члены правления были назначены 30 мая и приведены к присяге 11 июля.

The США. Верховный суд подтвердил конституционность Закона 3R при рассмотрении дел по Закону о реорганизации региональных железных дорог 16 декабря 1974 года.

Мандат на создание плана для Конрейла

Согласно Закону 3R, USRA должно было создать «Окончательный план системы», чтобы решить, какие линии следует включить в новую Консолидированная железнодорожная корпорация. В отличие от большинства железнодорожных объединений, должны были быть заняты только обозначенные линии; остальные должны были остаться в старых компаниях вместе с недвижимостью, не связанной с железной дорогой. План был разработан Ассоциацией американских железных дорог (AAR), отраслевой торговой группой. USRA объявило предварительный план 26 февраля 1975 года, а затем ICC провела общественные слушания по проекту плана. USRA опубликовало окончательный план системы 26 июля 1975 года. План предусматривал, что Conrail должен состоять из полной сети Penn Central (конгломерат трех массивных бывших северо-восточных систем - Pennsylvania Railroad, New York Central Railroad и New York, New Haven Hartford Railroad ), а также следующие шесть железных дорог:

Были также включены подконтрольные и находящиеся в совместном владении железные дороги, такие как Pennsylvania-Reading Seashore Lines. (См. Список железных дорог, переданных Conrail.) В окончательном плане также определены некоторые линии пригородных железных дорог (не предназначенные для грузовых перевозок), которые могут быть приобретены государственными транспортными агентствами у Conrail после первоначальный перевод. Конгресс утвердил окончательный план 9 ноября 1975 года. Президент Джеральд Форд подписал Акт о возрождении железной дороги и нормативной реформе 1976 года («Закон 4R») 6 февраля того же года. который включал этот Окончательный план системы в закон.

USRA опубликовало в 1986 году дополнительный отчет, в котором дается полный обзор расположения затронутых железнодорожных линий и связанных с ними объектов.

Роспуск

Конгресс отменил USRA с 1 января 1987 года.

См. Также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-20 12:38:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте