Канализационный завод Давихулме

редактировать
Канализационный завод Давихулме
Шламовые бункеры Давихульма - geograph.org.uk -2311399.jpg Вышедшие из употребления бункеры для отстоя, используемые для загрузки ила на суда для транспортировки в море
Канализационные сооружения Давихалме расположены в Большом Манчестере Канализационные сооружения Давихульме DavyHulme WWTW показано в пределах Большого Манчестера
ТипОчистные сооружения сточных вод
МестоположениеДэвихалм, Большой Манчестер, Англия
Координаты 53 ° 27 '49 "с.ш., 2 ° 22'20" з.д. / 53,4635 ° с.ш., 2,3723 ° з.д. / 53,4635; -2,3723 Координаты : 53 ° 27'49 ″ N, 2 ° 22'20 ″ W / 53,4635 ° N, 2,3723 ° W / 53,4635; -2,3723
Площадь254 акра (103 га)
Создано1894 (1894)
УправляетсяUnited Utilities

Канализационные системы Давихулма Завод является основным заводом по очистке сточных вод для города Манчестер, Англия, и одним из крупнейших в Европе. Он был открыт в 1894 году и первым начал совершенствовать лечебные процедуры.

С ростом населения в конце девятнадцатого века и распространением туалетов реки вокруг Манчестера становились сильно загрязненными, и городские власти Манчестера решили построить две канализационные трубы глубокого уровня, чтобы перекрыть существующие канализационные трубы. Когда первая достигла Давихалма, дальнейшее расширение было заблокировано Манчестерским судоходным каналом, и поэтому там были построены очистные сооружения. На заводе использовались отстойники, и был построен трамвай шириной 3 фута (914 мм), чтобы облегчить перемещение материалов по площадке. Первый паровоз был приобретен в 1897 году, и еще четырнадцать паровых и два тепловоза работали в системе до ее закрытия в 1958 году.

Обработанный ил загружался на корабли и сбрасывался в с 1898 года. В течение следующих ста лет для перевозки осадка использовалось семь кораблей, в том числе одно, заимствованное в Глазго, после того, как другое подорвалось на мине и затонуло. Сначала суда использовали судовой канал для транспортировки ила от заводов, но позже был построен трубопровод в Ливерпуль, и корабли проделали гораздо более короткий путь.

Первой особенностью была лаборатория, где проводились испытания различных типов фильтров и анализировались поступающие сточные воды. Попытки улучшить процесс очистки оказались успешными в 1914 году, когда два химика, Ардерн и Локетт, открыли процесс активированного ила, который вскоре стал использоваться во всем мире. Вторая канализационная система глубокого уровня, начатая в 1911 году, в конечном итоге поступила на завод в 1928 году, и для того, чтобы справиться с увеличившимися стоками, половина сточных вод была направлена ​​на новый завод по производству активного ила. Были установлены три отдельные операционные системы, чтобы можно было сравнить их эффективность. Второй завод по производству активированного ила был построен между 1955 и 1966 годами, а система управления на первом была модернизирована между 1970 и 1973 годами.

В 1974 году компания, которая управляла площадкой с момента ее основания, перестала существовать. когда водоснабжение и очистка сточных вод перешли в ведение недавно созданного Северо-Западного управления водоснабжения. Впоследствии организация была приватизирована и в 1995 году вошла в состав United Utilities. Чтобы удовлетворить потребности в улучшении качества воды, в 1992 году была построена пилотная установка Biostyr, а в 1998 году была построена гораздо более крупная установка. Инновации продолжались и вводом в эксплуатацию крупнейшего в мире термогидролизного завода в 2013 году с использованием нового процесса разложения осадка, в результате которого в качестве побочного продукта образуется метан, что позволяет предприятию быть самодостаточным для газа и электроэнергии. Модернизация завода по производству активированного ила началась в 2014 году и, как ожидается, будет завершена в 2018 году.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Строительство
    • 1.2 Расширение
    • 1.3 Развитие
    • 1.4 Модернизация
    • 1.5 Администрация
  • 2 Корабли
  • 3 Локомотивы
  • 4 Библиография
    • 4.1 Ссылки
История

Город Манчестер пережил быстрый рост в течение восемнадцатого и девятнадцатого веков, и существующие административные органы не могли справиться с таким расширением. Район находился в ведении Court Leet, который отвечал за все административные и судебные функции. В 1792 году Закон о полиции Манчестера и Салфорда привел к установлению дневной и ночной службы. Ночная стража была главным образом защитой от огня. В то время слово «полиция» использовалось для обозначения администрации, а не поддержания правопорядка. Была создана группа комиссаров полиции для управления уборкой и водоснабжением. В 1797 году это было официально оформлено путем создания отдельных комиссаров для Солфорда и Манчестера. Закон 1835 г. о муниципальных корпорациях проложил путь для создания городских советов, в которых налогоплательщики избирали своих членов. Петиция о создании такого совета для Манчестера была организована двумя промышленниками, Ричардом Кобденом и Томасом Поттером, но этому воспротивились и Суд Лит, и комиссары полиции, которые могли потерять часть своих полномочий.

Несмотря на противодействие, первый полноценный совет Манчестера был избран в 1838 году, хотя территория его юрисдикции была довольно небольшой, а в городе были независимые районы, такие как Чорлтон-он-Медлок, в которых были свои комитеты. для управления локальными функциями. Новый совет приступил к строительству кирпичной канализационной сети в городе. В 1847 году землемер округа Джон Фрэнсис предложил использовать вместо них глиняные трубы в форме яйца, и оказалось, что их использовать гораздо быстрее. Тем не менее, в этот период также был введен унитаз, предшественник современного унитаза со смывом, что привело к тому, что в систему попало гораздо больше сточных вод. Совет пытался ограничить их использование общественными зданиями и домами богатых, поскольку отходы в неочищенном виде сбрасывались в реки, которые становились сильно загрязненными. Эта политика не увенчалась успехом, и к началу 1890-х годов около 90 процентов жилья в Манчестере имели санузлы.

В попытке справиться с загрязнением реки совет создал River Medlock Комитет по усовершенствованию 1 апреля 1863 года. Такие проблемы не ограничивались Манчестером, и для решения этих проблем на национальном уровне были приняты два законодательных акта. Первым был Закон об общественном здравоохранении 1875, а вторым - Закон о предотвращении загрязнения рек 1876 года. В следующем году Комитет по улучшению реки Медлок стал Комитетом по рекам и предложил комбинированную схему дренажа для города. и 15 других органов власти, ответственных за районы вокруг города. Все вышли из схемы из-за вероятной стоимости, но в 1888 году Манчестер решил действовать самостоятельно. Было разрешено использование двух канализационных труб глубокого уровня, которые перекрывали существующие канализационные трубы, прежде чем они сбрасывались в реки. Когда первая канализационная труба достигла Давихульма, дальнейшему продвижению препятствовал строительство Манчестерского судового канала, который впоследствии стал местом проведения работ по очистке сточных вод. У него было то преимущество, что очищенная вода могла сбрасываться в судовой канал для поддержания уровня воды.

Construction

Manchester Corporation купила 98,84 акра (40,00 га) земли в Давихалме у землевладельца, Сэр Хамфри Фрэнсис де Траффорд. Они заплатили 13 333 фунта стерлингов 14 декабря 1889 года, а в 1891 году они заплатили 6 981 фунт стерлингов за еще 27 акров (11 га). Вся земля была близко к судоходному каналу, на большой петле, которая раньше была течением реки Ирвелл. Строительные работы проводились городским инспектором и предусматривали непосредственный труд, при этом контракт на поставку оборудования был передан компании Manlove, Alliott Co. Ltd. Сточные воды должны были обрабатываться в одиннадцати отстойных резервуарах. как группа из шести танков и группа из пяти, разделенных проезжей частью шириной 20 футов (6,1 м). Полная структура имела размеры 1170 на 100 футов (357 на 30 м). В главный комплекс зданий входила электростанция с двумя паровыми котлами Ланкашира, вырабатывающими гидравлическую энергию, сжатый воздух и электричество. После обработки шлам удалялся из резервуаров с помощью пневмоэжекторов и подвергался сжатию с помощью гидравлических прессов для шлама. Здесь также было офисное здание и ряд помещений для рабочих.

В августе 1893 года у Barningham and Co. был заказ на рельсы, шпалы и вагоны для железной дороги шириной 3 фута (914 мм). Система, которая будет использоваться для доставки извести в хранилище извести и транспортировки сжатого ила в старое русло реки для утилизации. Ранее Барнингем поставлял в Корпорацию оборудование для легкорельсового трамвая на Кэррингтон-Мосс для отдела очистки. Укладку пути проводили Подкомитет по асфальтированию и Управление автомобильных дорог. Корпорация также заплатила компании «Корабельный канал» за строительство пристани Давихулме, которая позволила бы доставлять уголь и химикаты на объект. Для этого потребовалось удлинить железную дорогу и построить дорогу для обслуживания причала, и эти работы не были завершены до октября 1894 года, хотя работы по очистке сточных вод начались в январе 1894 года.

Возник спор с Manlove Alliot в мае 1894 г. по поводу количества поставленных железнодорожных вагонов. Корпорация думала, что они заказали 20 самосвальных вагонов для перевозки кеков, но только четыре были поставлены Manlove Alliot, а восемь дополнительных вагонов, которые они использовали во время строительства, также использовались для этой цели. В конце концов Корпорация заказала еще восемь. Вагоны перемещались с использованием как ручного труда, так и лошадей.

Поступающие сточные воды проходили через сборную яму, которая удаляла крупный мусор, в отстойники. Жидкость удаляли сверху, а отстой снизу. Шлам смешивали с известью в трех шламовых амбарах, а затем прессовали в кек. Изначально завод производил около 738 тонн жмыха в неделю. Около 50 тонн в день продавались в качестве удобрений, а остальное доставлялось по железной дороге в старое русло реки для захоронения. Жидкость текла по открытому каналу на 26,25 акра (10,62 га) земли, которая использовалась для фильтрации земли, прежде чем очищенные сточные воды сбрасывались в Судовой канал. Процесс не соответствовал объемам, поступающим на завод, и канал становился все более загрязненным. Было уделено внимание сбросу сточных вод в приливную реку Мерси путем строительства водопропускной трубы к шлюзам Рэндалла около Уоррингтон или их очистки с помощью септических резервуаров и бактериальные ложи двойного контакта. Был выбран второй вариант, поскольку первый снизил бы поток в Корабельном канале.

Расширение

Загрузка ила Джозефа Томпсона на пристани Дэвихулм в 1898 году

Рядом с электростанцией была построена небольшая лаборатория. дом в середине 1896 года. Были начаты испытания нескольких типов фильтров, но ни один из них не был особенно эффективным, хотя они были лучше, чем наземная фильтрация. Вскоре старое русло реки заполнилось илом, и Корпорация приобрела лодку, чтобы ил можно было сбрасывать в море. Судно «Джозеф Томпсон» было построено в Барроу-ин-Фернесс и обошлось в 24 837 фунтов стерлингов и совершило свой первый рейс в декабре 1897 года. Погрузка ила заняла около 45 минут, путешествие по Корабельному каналу заняло шесть и один рейс полчаса, а отстой был выгружен возле Мерси-Бар Лайт за пять минут.

Перевод процесса обработки с химического осаждения на септики и отстойники начался в декабре 1900 года и был завершен 4 августа 1904 года. Резервуары занимали площадь 12,5 акров (5,1 га). Воздух был исключен из них за счет образования накипи на поверхности, и анаэробные микробы разрушили сточные воды. «Грядки с бактериями первого контакта» занимали 46 акров (19 га), с аналогичной площадью, использованной для «грядок с бактериями второго контакта». Также было 26 акров (11 га), которые использовались для «фильтров ливневой воды». Слои бактерий были заполнены средой из кокса или гранитной крошки, вокруг которой микробы образовывали слизистую пленку. кислородолюбивые микробы переваривали органические вещества в сточных водах, когда они проходили через среду.

При строительстве грядок активно использовалась железнодорожная система. Паровоз был приобретен в 1897 году, еще четыре были куплены по мере расширения производства. После того, как фильтрующие слои были завершены, их нужно было опорожнять для промывки, повторной сортировки и доливки фильтрующих материалов каждые несколько лет, и это стало основной функцией железной дороги на следующие 32 года. Он также использовался для вывоза мусора из сортировочных камер, в период с октября 1901 по март 1902 года было перемещено 861 фургон. К июлю 1905 года залежи первичных бактерий были завершены, и были куплены дополнительные 126 акров (51 га) земли. Flixton и Carrington, которые должны были использоваться для размещения вторичных бактерий и фильтрации почвы. К 1905 году заводам принадлежало в общей сложности 295 акров (119 га), которые включали трассу для водовода от Давихульма до Фликстона.

Корпорации никогда не нравилась идея дополнительных пластов так далеко от основных сооружений., и планы были изменены. Экспериментальное вторичное русло было построено на участке недалеко от Бартон Локс. Дополнительная земля была куплена у совета сельского округа Бартон и Ирвелл при условии, что на заводе будут очищены сточные воды из этого района. Это потребовало еще 4 акров (1,6 га) зарослей первичных бактерий. Второстепенные койки вводились в эксплуатацию постепенно по мере их завершения. Площадь, предназначенная для этой функции, увеличилась с 6,5 акров (2,6 га) в марте 1909 года до 17 акров (6,9 га) в октябре 1910 года и 37,25 акра (15,07 га) к моменту завершения проекта в апреле 1914 года. покрывали около 1 акра (0,40 га) и были заполнены более мелкой средой, чем первичные слои.

Разработка

Научный анализ сточных вод, поступающих на завод, проводился с момента была построена первая лаборатория, также были приложены усилия для улучшения процесса лечения. Гилберт Фаулер, который был химиком-консультантом с 1904 года, отправился в Америку в 1912 году, где Г. В. Кларк из Министерства здравоохранения Массачусетса проводил эксперименты по окислению аэрированных сточных вод микроорганизмами. Эти организмы были в основном водорослями, но другие организмы процветали в водорослевой слизи. Эксперименты проводились в небольшом масштабе с использованием бутылок, которые ежедневно опорожнялись и снова наполнялись сточной водой, позволяя водорослям оставаться на стенках бутылок.

Когда он вернулся в Англию, Фаулер предложил Эдварду Ардерну, его главный химик и Уильям Локетт, главный научный сотрудник, изучают способы уменьшить рост водорослей. Они снизили уровень освещенности, так как солнечный свет часто провоцировал рост водорослей, и удерживали осадитель floc, который содержал множество бактерий, от одного эксперимента к другому. Каждый последующий эксперимент был более успешным, чем предыдущий, так как ил с возрастом показал более ясные свойства. Ардерн и Локетт открыли процесс активированного ила, который вскоре стал использоваться во всем мире. Исследование проводилось в Манчестерском университете, и Фаулер представил результаты в Гранд-отеле в Манчестере в апреле и ноябре 1914 года.

Небольшой завод по производству активированного ила был построен на этом месте в 1916 году. один из септиков был переоборудован в период с 1918 по 1921 год, чтобы обеспечить более крупный испытательный стенд, и была построена постоянная установка на участке Withington Sewage Works на юге Манчестера. Все оказалось успешным, но полномасштабный завод в Давихульме был построен более чем через десять лет. Вторая основная перехватывающая канализация, которая свяжет различные районы на юге Манчестера с Давихалмом, была санкционирована парламентским актом в 1911 году, и вскоре после этого началось строительство, но на его завершение потребовались годы. Он был расширен последующими законами в 1914, 1920 и 1924 годах, и 22 ноября 1928 года очистные сооружения, наконец, поступили в работу. Чтобы справиться с новыми потоками, размер входных резервуаров для детрита и сортировочной камеры был увеличен в четыре раза, и было принято решение для подачи половины продукции просеивающей установки на новую установку по производству активированного ила.

Компания Russell Contracting Company, базирующаяся в Бристоле, получила контракт на строительство новой установки, и работы начались в октябре 1930 г. на участке площадью 7 акров (2,8 га), расположенном к северо-востоку от септиков. Он будет использовать три операционные системы, при этом большая часть потока использует процесс диффузии воздуха, разработанный собственными силами. Чтобы можно было провести сравнение, в двух небольших секциях будет использоваться система поверхностной аэрации или "симплекс" и система биоаэрации или система "Шеффилд", разработанная Джоном Хавортом на Блэкберн Медоуз Канализационные работы в г. Шеффилд. 15 мая 1935 года в ратуше Манчестера состоялся праздничный ужин по случаю официального открытия нового завода. Процесс был более эффективным, чем система бактериального слоя, покрывая гораздо меньшую площадь для тех же объемов сточных вод, и был в основном автоматическим, потребовал гораздо меньше труда.

Модернизация

Отстойники в Давихульме, вид со стороны автомагистрали M60

В ноябре 1935 года было принято решение полностью перевести завод на использование системы активированного ила. Обновление среды в первичных и вторичных слоях бактерий прекратилось, и к сентябрю 1936 года обе установки для промывки сред были демонтированы. Железнодорожные пути вокруг основных путей были убраны в 1937 году. Подвижной состав на железной дороге состоял из одного паровоза и двух дизелей, купленных в 1935 году у Hudswell Clarke. Строительство нового завода по сбраживанию ила и двух резервуаров для вторичного сбраживания ила было завершено в июне 1939 года, а два новых резервуара для отстоя - в 1940 году. В 1941 году во Фликстоне были построены пять больших лагун, которые можно было использовать для хранения ила в случае аварии. Mancunium затонул после подрыва на мине в устье реки Мерси в январе 1941 года, но весь экипаж был спасен. Части завода были повреждены бомбами в марте и мае 1941 года и в январе 1942 года. Транспортировка ила в море осуществлялась за счет заимствования Shieldhall у Glasgow Corporation, пока Ferguson Bros. не построила новый Mancunium Глазго. Он прибыл на завод 27 декабря 1946 года.

После общественного расследования, проведенного в ратуше Манчестера 23 августа 1955 года, планы строительства второго завода по производству активного ила были окончательно утверждены. Ожидается, что девятилетний проект обойдется в 5,5 миллиона фунтов стерлингов. После медленного прогресса в феврале 1957 года первый подрядчик обанкротился, и контракт был передан Percy Trentham Ltd., но прогресс оставался медленным. Железная дорога перестала использоваться в июне 1958 года. Некоторые рельсы, вагоны и два тепловоза были проданы для дальнейшего использования, а остальная часть системы была списана. В 1960 году конструкция завода по производству активированного ила была изменена, чтобы использовать систему «Симплекс», а не процесс биоаэрации. Строительство было завершено в 1966 году и обошлось в 6,5 миллиона фунтов стерлингов, а 17 мая в ратуше Манчестера был проведен праздничный обед.

Произошла модернизация первого завода по производству активированного ила для использования системы Simplex между 1970 и 1973 годами. Из-за близости к автомагистрали M60 и опасности того, что глубокие раскопки могут повредить ее, семь из отстойников окончательной очистки были построены над землей. Сточные воды с завода по производству активного ила поднимались до уровня резервуаров с помощью винтовых насосов, а увеличенный гидравлический напор улучшил их производительность. Модернизация также включает пять основных отстойников и восемь резервуаров для консолидации осадка. В 1971 и 1972 годах были приобретены два новых отстойника, и новый док был построен на земле, которая раньше использовалась для второстепенных русел.

Администрация

1 апреля 1974 года Департамент рек и Комитет по рекам прекратил свое существование, когда ответственность за работы перешла от городского совета Манчестера к недавно сформированному North West Water Authority. В 1981 г. Управление построило новую диспетчерскую, в которой размещалась компьютерная система управления объектом. Три года спустя было построено восемь новых варочных котлов для ила, чтобы весь ил, сброшенный в море, был сначала переработан. Начато строительство регионального илового трубопровода в долине Мерси, соединяющего Олдхэм с Дэвихалмом и продолжающегося до Сэндон-Док в Ливерпуле. Davyhulme смог обработать ил из ряда других очистных сооружений на востоке и перекачать сброженный продукт в Ливерпуль. Шламовые суда перестали использовать судовой канал, и на транспортировку ила из Ливерпуля в точку к северу от Бар Лайт в Мерси ушло 15 минут вместо шести часов, необходимых при использовании канала.

Кампания Работа над улучшением качества воды в судовом канале и бассейне реки Мерси началась в 1985 году, что повлияло на очистные сооружения. Национальное управление по рекам установило ограничения на объемы биологического кислорода, взвешенных твердых частиц и аммиака в любых сточных водах, сбрасываемых в водотоки. Компания North West Water решила попробовать новый процесс под названием Biostyr, чтобы удовлетворить эти потребности, и впоследствии качество воды в канале достигло стандарта класса 2, что позволило крупной рыбе процветать. Старые второстепенные пласты были объявлены участком биологической значимости в 1985 году. Северо-западная вода была приватизирована с принятием Закона о воде 1989 года. Пилотный завод Biostyr был построен в 1992 году и обошелся в 2 миллиона фунтов стерлингов, а после слияния North West Water с Северо-Западным советом по электричеству (Norweb ) в 1995 году был заключен контракт на строительство 36-элементного Biostyr. завод был награжден. Проект стоимостью 50 миллионов фунтов стерлингов был завершен в 1998 году.

Сброс ила в море закончился в 1998 году в соответствии с Директивой Европейского сообщества, а оставшиеся иловые лодки были проданы. Трубопровод для ила использовался для транспортировки ила в Shell Green, недалеко от Widnes, где он превращается в золу или используется в сельском хозяйстве. Части старых второстепенных пластов стали заповедником «Давихулме Миллениум» в 2000 году, а низкопрофильные геодезические купола были построены над первичными резервуарами для поселения в 2003 году в рамках схемы контроля запаха стоимостью 20 миллионов фунтов стерлингов. Работы по-прежнему носят новаторский характер. В 2013 году введена в эксплуатацию крупнейшая в мире установка термогидролиза. Шлам нагревается до 165 градусов Цельсия под давлением, а затем давление сбрасывается в расширительном баке. Этот процесс разрушает сложные органические вещества, что облегчает их переваривание. Большие объемы метана являются побочным продуктом, что позволяет предприятию обеспечивать себя газом и электричеством. Модернизация второго завода по производству активированного ила стоимостью 200 млн фунтов стерлингов началась в 2014 году и, как ожидается, будет завершена в 2018 году. Сейчас на заводе обрабатываются сточные воды для 1,2 млн человек, большинство из которых составляют воду. Доходы получают от переработки торговых стоков, на которые приходится 70 процентов органической нагрузки. Его добыча составляет около 40 процентов судового канала ниже Бартон-Локс.

Корабли

Корпорация эксплуатировала семь судов для перевозки осадка. Их детали кратко изложены ниже.

ИмяГод постройкиСтроитель (номер верфи)Грузоподъемность (тонны)длина фут. (М)Примечания
Джозеф Томпсон1897Naval Construction Armament Co, Бэрроу-ин-Фернесс950Последняя работа 8 марта 1933 г. Продается на металлолом.
Манкуний1933Братья Фергюсон, Порт-Глазго (305)1,250246,2 (75)Ударить мина 15 января 1941 г. затонула.
SS Shieldhall1910Wm Beardmore, Dalmuir (497)260,8 (79,5)Предоставлено в аренду Glasgow Corporation с 18 марта 1941 г. по 22 апреля 1947 г. Списан в 1955 году в Порт-Глазго.
Манкуний1946Ferguson Bros, Порт-Глазго (383)1,400268 (81)Носовые подруливающие устройства. Продан в 1987 году. Списан 5 марта 1990 года.
Перси Доусон1968Ferguson Bros, Порт-Глазго. (451)1500257,5 (78)Продано в 1987 году.
Гилберт Дж. Фаулер1971Братья Фергюсон, Порт-Глазго (460)3000298,8 (91)Носовые подруливающие устройства. Продан в 1998 г. Списан в 2006 г. на судоремонтную верфь Гадани.
Консорциум I1972Ferguson Bros, Порт-Глазго (463)1,400298,6 (91)Носовые подруливающие устройства. Принадлежит нескольким местным властям. Продан в 1998 году.
Локомотивы

За время эксплуатации железнодорожной системы Корпорация эксплуатировала 15 паровых и два тепловоза. Большинство из них были названы в честь видных членов Комитета по рекам, хотя некоторые из подержанных машин либо не имели названия, либо сохранили свое первоначальное название. Только Доусон все еще работал, когда система закрылась. Их детали кратко изложены ниже.

ИмяСтроительНомер заводаГод постройкиРасположениеПримечания
МакдугаллЭвелинг и Портер 399018972-2-0 колодецСписан на слом апрель 1925 года
Грейт ВестернBristol Exeter Rly1875Скважинный резервуар 0-4-0Куплен подержанным в апреле 1902 года. Таблички с паспортными данными не было. Продан на слом, июнь 1914 г.
Сэр БосдинБэгнолл 16701901Седельный танк 0-4-0класс «Маргарет». Продан компании WH Arnott Young, апрель 1937 г.
ДрейфусБэгнолл16761902Седельный бак 0-4-0Класс «Маргарет». Списан в январе 1931 г., когда треснул котел.
БэгноллБэгнолл12321891перевернутый седельный бак 0-4-0Куплен в Скроптон Трамвей, Июнь 1902 года. Таблички с фамилией не было. Разрезано на месте Арноттом Янгом, июль 1933 г.
ФроудПекетт 11291907Седельный бак 0-4-0Продано к WH Arnott Young, апрель 1937 г. Списан на слом в июне 1951 г.
WestPeckett11311907седельный бак 0-4-0Бойлер осужден, сентябрь 1930 г.
СкоттПеккет11321907Седельный бак 0-4-0Не используется, март 1932 г.
ЛияПекетт11331907Седельный бак 0-4-0Продан Крису Холдену, апрель 1935 г.
МостонПеккет13841914седельный бак 0-4-0Продан WH Арнотт Янг, апрель 1937 г. Возможно, использовался в качестве стационарного котла для резервуаров для сбраживания ила.
ТатуКерр Стюарт 8521904Седельный бак 0-4-2Куплен подержанным, февраль 1921 года. Разрезано на месте WH Арнотт Янг, июль 1933 г.
CundiffAvonside 17311915Боковой бак 0-4-0Куплен подержанным, в феврале 1922 г. Продан компании WH Arnott Young, апрель 1937 г.
Хитон ПаркAvonside10031907Седельный бак 0-4-2Куплен в сентябре 1927 года. Сохранен на запчасти для Прествича. Разрезан У.Х. Арноттом Янгом, июль 1933 г.
ПаррентхорнЭйвонсайд10061907Седельный бак 0-4-2Куплен в сентябре 1927 года. Сохранен на запчасти для Прествича. Разрезан У.Х. Арноттом Янгом, июль 1933 г.
ПрествичЭйвонсайд10551908седельный бак 0-4-2Куплен в сентябре 1927 года и отремонтирован. Продан Крису Холдену, апрель 1935 г.
УайтХадсвелл Кларк D5841934дизель 4wДвигатель снят, ноябрь 1952 г. Продан компании Piel Walney Gravel Co, апрель 1959 г.
ДоусонХадсуэлл КларкD5851934Дизель 4wРаботал до системы закрыто, июнь 1958. Продано Piel Walney Gravel Co, март 1959
Библиография

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-17 04:02:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте