региональный водопровод авторитет

редактировать

A региональное управление водного хозяйства, широко известное как совет по водным ресурсам, было одним из группы государственных органов, которые пришли в существование в Англии и Уэльсе в апреле 1974 года в результате принятия Закона о воде 1973. Это объединило в десяти региональных подразделениях различные организации, занимающиеся водоочисткой и водоснабжением, удалением сточных вод, осушением земель, загрязнение рек и рыболовство. Они просуществовали до 1989 года, когда водное хозяйство было приватизировано, и подразделения водоснабжения, канализации и отвода сточных вод стали компаниями, а регулирующим органом было сформировано Национальное управление по рекам. Региональные органы водоснабжения также были частью шотландского водного хозяйства, когда в 1996 году были созданы три органа, охватывающие север, запад и восток Шотландии, чтобы взять на себя ответственность за водоснабжение и очистку сточных вод от региональных советов, но они просуществовали только до 2002 года. когда они были заменены государственной Scottish Water.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Власти
    • 2.1 Приватизация
  • 3 Шотландия
  • 4 Ссылки
  • 5 Библиография
История вопроса

Идея организации управления водными ресурсами в регионах на основе речных водосборов существовала почти 100 лет с тех пор, как герцог Ричмонд принял парламентский акт под названием «Охрана реки в 1878 г. продвижение идеи. Совет Общества искусств предложил наградить медалями за планы по разделению Англии и Уэльса на водосборные районы, чтобы помочь в сохранении природных ресурсов. Серебряная медаль была присуждена Фредерику Топлису в 1879 году, двенадцать водоразделов которого охватывают территории, удивительно похожие на районы, установленные в соответствии с Актом 1973 года. Однако в то время эта идея не реализовывалась, но с 1930-х годов идея оформилась.

Впервые появилась, возникла в соответствии с Законом о дренаже земель 1930 года. Хотя в первую очередь они были озабочены осушением земель и предотвращением наводнений, они проложили путь для речных плат, которые были созданы в 1948 году и охватили всю Англию и Уэльс. Помимо осушения земель, они отвечали за рыболовство, предотвращение загрязнения и замер рек. Речные правления были заменены двадцатью семью речными властями в результате принятия Закона о водных ресурсах 1963, и они получили дополнительные обязанности, включая мониторинг качества воды и охрану водных ресурсов.. Таким образом, они стали ответственными за внутренние воды, прибрежные воды и подземные слои, существовавшие в их районе. в основном отвечал за сбор и удаление сточных вод на территориях, определенных границами местных властей, а водоснабжение управлялось квазирегиональными управлениями водоснабжения.

властями

С созданием в апреле органов водоснабжения В 1974 г. в Англии и Уэльсе впервые появились организации, которые отвечали за все аспекты управления водными ресурсами в пределах географического региона, определенного речным бассейном или рядом речных бассейнов. Помимо управления водными ресурсами, которые они унаследовали от речных властей, они также отвечали за водоснабжение и удаление стоков. Большинство видов использования воды взаимосвязаны, поскольку забор воды из реки для орошения путем распыления снижает количество воды, доступной для питьевого водоснабжения, а загрязнение реки сточными водами препятствует такому использованию. Большая часть систем снабжения питьевой водой находилась в ведении местных властей, но, сообщившая в 1971 году, эта система оказалась негибкой, и новые органы водоснабжения взяли более 157 предприятий водоснабжения у местных властей и совместных советов по водоснабжению. Около тридцати независимых компаний по водоснабжению остались, но работали по агентским соглашениям с новыми органами.

Обработка и удаление сточных вод также были переданы местным властям и переданы региональным водным властям. Рабочая группа по удалению сточных вод, представившая доклад в 1970 году, предположила, что существует более 3000 очистных сооружений, которые производят некачественные сбросы сточных вод. В течение многих лет стимулов для улучшения качества очистки не было, но перед органами водоснабжения была поставлена ​​задача. Около 1400 органов по очистке сточных вод были разделены между десятью органами водоснабжения, поскольку было признано, что сброс очищенных сточных вод является основным элементом общей гидрологической системы.

Десятью новыми органами управления были:

  • Управление водоснабжения Англии - Районы Восточного Саффолка и Норфолка, Эссекса, Грейт-Уз, Линкольншир и Велленд, а также речных властей Нене, за исключением части территории Управления реки Эссекс, которая входит в зону Управления водного хозяйства Темзы
  • Северо-Западный Уотер Власть - Районы речных властей Камберленд, Ланкашир и Мерси и Уивер
  • Нортумбрийское водное управление - Территория Нортумбрийского речного управления
  • Северн-Трентское водное управление - Территории, контролируемые властями реки Северн и Трент, за исключением части области управления реки Северн, которая была включена в зону управления водоснабжения Уэссекса.
  • Власть юго-западной воды - районы Корнуолла и Власти реки Девон и часть район управления рек Эйвон и Дорсет.
  • Управление южных вод - остров Уайт и районы речных властей Хэмпшира, Кента и Сассекса, за исключением части территории управления реки Кент, которая была входит в состав Управления водного хозяйства Темзы.
  • Управление водного хозяйства Темзы - Водосборный район Темзы, водосборный район Ли и части территории Управления реки Эссекс и управления реки Кент, которые впадают в Темзу устье реки
  • Национальное управление водного хозяйства Уэльса (WNWDA) - включая все водосборные бассейны Управления реки Уай, Управления реки Уск, Управления реки Гламорган, Управления реки Юго-Западный Уэльс, Управления реки Гвинед и реки Ди и Управление реки Клуид. Части территории WNWDA, включая части реки Ди и реки Уай, простирающейся в Англию
  • Уэссекс-Уотер Власть - большая часть территории Эйвона и Дорсета, Бристоль. Власти рек Эйвон и Сомерсет и часть территории Управления реки Северн, впадающей в нижнюю часть устья реки Северн
  • Управление водного хозяйства Йоркшира - Район Управления реки Йоркшир

Управление региональными органами управления водными ресурсами осуществлялось советы управляющих. Государственный секретарь по окружающей среде или Государственный секретарь Уэльса в случае Валлийской администрации назначили председателя и от шести до двенадцати других членов, а еще два члена были назначены министром сельского хозяйства, рыболовства и продовольствия.. Размер совета варьировался от органа к власти, самый маленький из них составлял 14 губернаторов плюс председатель Wessex Water и South West Water, а самый крупный - Thames Water, насчитывающий более 50 членов. Более половины членов были назначены местными властями, и поэтому официальные назначения обычно основывались на техническом опыте, чтобы дополнить более местные интересы при назначениях в местных органах власти.

К середине 1980-х гг. годовой оборот составляет около 2600 миллионов фунтов стерлингов, в компании работает около 51000 человек. Их главной заботой было обеспечение питьевой водой и очистка сточных вод, при этом экологические услуги занимали гораздо меньшую часть их деятельности. Они управляли 139 000 миль (224 000 км) водопроводов, 850 водоочистных сооружений, 141 000 миль (227 000 км) канализационных сетей и 6500 очистных сооружений.

Хотя все аспекты управления водными ресурсами находились в ведении одного органа для каждого региона, новым властям все еще приходилось иметь дело с двумя правительственными ведомствами, когда речь шла о крупных капитальных затратах. В отношении схем защиты от наводнений и осушения земель полномочия Закона о дренаже земель 1930 и Закона 1961 г. об осушении земель в основном не изменились, и требовалось одобрение Министерства сельского хозяйства. Что касается других капитальных работ, санкционировать их может Департамент окружающей среды. Для таких схем региональное управление водного хозяйства могло попытаться получить одобрение парламента через частный законопроект, но сложность процесса означала, что предпочтительным вариантом было подать заявку на распоряжение в соответствии с Законом о воде 1945 года.. Затем этим занимался государственный секретарь по окружающей среде.

Приватизация

В 1989 году десять органов управления водным хозяйством были приватизированы, каждая из которых стала компанией водоснабжения и канализации с другими обязанностями, такими как осушение земель, предотвращение и контроль загрязнения рек, а также рыболовство передаются Национальному управлению реками, а затем Агентству по окружающей среде, когда оно было создано в 1995 году. Экономическое регулирование новых компаний было первоначально находился в ведении Управления водоснабжения, которое в апреле 2006 г. было переименовано в Управление водного хозяйства. Оба органа неофициально известны как Офват. Ofwat выполняет четыре основные функции: обеспечение защиты интересов клиентов, установление ценовых ограничений, обеспечение адекватного финансирования и выполнения функций компаний водоснабжения и канализации, а также измерение стандартов обслуживания и соблюдения требований. с условиями их лицензий. Агентство по охране окружающей среды несет ответственность за поддержание и улучшение качества окружающей среды, и аспекты этого, которые влияют на компании водоснабжения и канализации, включают в себя мониторинг соблюдения ими разрешений на сброс, регистрацию любых происшествий с загрязнением, а также принятие мер и мониторинг их воздействия, когда они появляются. - инцидент, связанный с загрязнением.

Шотландия

Шотландская водная промышленность пошла по другому пути, чем в Англии и Уэльсе. В 1946 году местным властям было поручено обеспечивать население своей питьевой водой. Первая крупная рационализация системы произошла в результате принятия Закона о воде (Шотландия) 1967, который создал 13 региональных советов по водным ресурсам, объединив 210 отдельных организаций, которые отвечали за водоснабжение в 1945 году. Хотя они хорошо работали на техническом уровне, вопросы финансирования не были должным образом решены. Поскольку затраты на обеспечение новых источников чистой воды часто выходили за рамки возможностей местных властей, в соответствии с Законом был создан Центральный совет по развитию водных ресурсов Шотландии, на который была возложена ответственность за обеспечение новых источников. Затем они поставляли воду местным властям оптом. С принятием Закона о местном самоуправлении (Шотландия) 1973 были созданы более крупные регионы, и ответственность за водоснабжение перешла к девяти региональным советам Хайленда, Грампиана, Тейсайда, Файфа, Лотиана, Бордерс, Сентрал, Стратклайд, Дамфрис и Галлоуэй. Десятая область островов включала Шетландские, Оркнейские и Западные острова, хотя они продолжали действовать независимо. На них также возложили ответственность за очистку сточных вод, которой до принятия закона занимались 234 отдельные организации. Закон о местных органах власти и т. Д. (Шотландия) 1994 изменил эту систему, и с апреля 1996 года все услуги водоснабжения и канализации предоставлялись тремя государственными региональными водными властями, Северным водным управлением Шотландии, западным от Управление водного хозяйства Шотландии и Управление водного хозяйства Востока Шотландии.

Управление водного хозяйства Западной Шотландии было крупнейшим из трех, обслуживая около 2,25 миллиона человек, занимающих территорию площадью более 7700 квадратных миль (20 000 км), ранее управляется региональными советами Стратклайд и Дамфрис и Галлоуэй. Сюда входят крупные города, промышленные районы и большие сельские районы. Вода поступает в основном из поверхностных источников, в том числе из 13 озер, 134 водохранилищ и 95 точек забора, из ручьев, родников и скважин. Управление водного хозяйства Восточной Шотландии обеспечило водоснабжение 1,58 миллиона человек из 107 источников поверхностных вод, включая озера, водохранилища и реки, а также из 32 источников подземных вод. В его зону ответственности входили Эдинбург, Бордерс, Лотиан, Файф и Кинросс, Форт-Вэлли и некоторые части Северного Ланаркшира и Думбартоншира. Водное управление Северной Шотландии охватывало остальную часть Шотландии, включая регионы Хайлендс, Грампиан и Тейсайд на материке, а также Оркнейские острова, Шетландские острова и Западные острова. Совет потребителей водоснабжения и канализации Шотландии несет общую ответственность за мониторинг услуг водоснабжения.

Должность комиссара водного хозяйства была создана в соответствии с Частью II Закона о водном хозяйстве 1999 года. В качестве экономического регулятора водного хозяйства, и с учетом необходимости тратить огромные суммы на инвестиции для удовлетворения постоянно растущих требований к качеству воды и очистке сточных вод, было проведено исследование способов достижения экономии, и было определено, что экономия от 100 до 168 миллионов фунтов стерлингов может быть сделано, если три водохозяйственных ведомства сотрудничали по таким вопросам, как управление активами. Это привело к формулировке Закона о водном хозяйстве (Шотландия), который заменит три региональных управления водного хозяйства единой государственной организацией, известной как «Шотландское водное хозяйство». Это стало Законом о водном хозяйстве (Шотландия) 2002 года. Комиссия пережила переходный период и действует аналогично Офвату в Англии и Уэльсе.

Ссылки
Библиография
Последняя правка сделана 2021-06-03 11:50:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте