Закон о воде 1989 года

редактировать
Законодательство Соединенного Королевства
Закон о воде 1989 года
Парламент Соединенного Королевства
Длинное название An Закон, предусматривающий создание и функционирование Национального управления по рекам и комитетов по консультированию этого органа; обеспечить передачу собственности, прав и ответственности водохозяйственных органов Национальному управлению реками и компаниям, назначенным Государственным секретарем, а также роспуск этих органов; обеспечить назначение и функции генерального директора службы водоснабжения и комитетов по обслуживанию клиентов; обеспечить назначение компаний в качестве управляющих водными и канализационными предприятиями, а также регулирование деятельности назначенных компаний; обеспечение финансового положения назначенных компаний, холдинговых компаний номинированных компаний и государственных водохозяйственных компаний; внести поправки в закон о водоснабжении и закон о канализации и очистке и удалении сточных вод; внести поправки в закон о загрязнении воды и закон о ее заборе из внутренних вод и подземных пластов; ввести новые положения в отношении защиты от наводнений и рыболовства; передать функции в отношении судоходства, охраны природы и портов Национальному управлению рек; и для связанных целей.
Ссылка 1989 c. 15
Территориальная протяженностьАнглия и Уэльс
Даты
Королевское согласие 6 июля 1989 г.
Первоначально принятый текст статута

Закон о воде 1989 г. (1989 c.15) - это Закон Парламента Соединенного Королевства, реорганизовавший органы, ответственные за все аспекты водных ресурсов в Англии и Уэльсе. В то время как предыдущее законодательство, в частности, Закон о воде 1973, было сосредоточено на обеспечении единого объединяющего органа, отвечающего за все функции, связанные с водой в пределах речного бассейна или ряда речных бассейнов, этот закон снова разделили эти функции, при этом водоснабжение, канализация и удаление сточных вод контролировались частными компаниями, а функции управления реками, осушения земель и загрязнения окружающей среды стали ответственностью Национального управления по рекам.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Развитие
  • 3 Приватизация
  • 4 Библиография
    • 4.1 Ссылки
Предпосылки

Концепция единого органа, отвечающего за все функции, связанные с водой в пределах речной бассейн или ряд речных бассейнов датируется концом девятнадцатого века. Закон об охране реки закон был внесен в парламент в 1878 году герцогом Ричмондским, и Совет Общества искусств предложил медали тем, кто мог разработать подходящие районы водоразделов, чтобы помочь такой охране.. Серебряная медаль была присуждена Фредерику Топлису за его план по созданию 12 водоразделов, охватывающих территории, аналогичные территориям, созданным органами управления водными ресурсами в соответствии с Законом о воде 1973. Каждый район будет управляться уполномоченными, имеющими полномочия на приобретение всех гидротехнических сооружений в пределах своей территории, а также на управление ими и реками для водоснабжения и предотвращения наводнений и загрязнения. Он писал, что «каждая капля воды, падающая на их район, должна быть более или менее под их контролем с момента ее падения на сушу и до моря».

Дальновидные идеи Топлиса не были реализованы немедленно, но первые шаги к более широкому управлению речными бассейнами в Англии и Уэльсе были закреплены в Законе о дренаже земель 1930. Хотя это в первую очередь касалось предотвращения наводнений и осушения земель, оно было создано с ответственностью за управление основными реками, каждая из которых базировалась вокруг речного бассейна или группы речных бассейнов. Доски водосбора покрывали только части Англии и Уэльса, но это изменилось в 1948 году, когда Закон о речных советах 1948 года создал 32 речных доски. Там, где существовали водосборные советы, их полномочия передавались речным советам, а там, где их не было, они брали на себя ответственность за предотвращение наводнений от местных властей. Речные управления имели дополнительные обязанности в отношении рыболовства, предотвращения загрязнения и замеров рек. Их, в свою очередь, заменили 27 речных властей после принятия Закона о водных ресурсах 1963, каждый из которых имел дополнительные обязанности по мониторингу качества воды и охране водных ресурсов.

Параллельно с этим происходила разработка национальной политики водоснабжения. Закон о воде 1945 года признал необходимость того, чтобы центральное правительство контролировало установленных законом поставщиков воды и участвовало в решении сложных вопросов водоснабжения. Он также признал, что подача воды небытовым потребителям является частью комплексной политики, и ввел концепцию лицензирования водозабора. Во многих районах загрязнение рек сточными водами было серьезной проблемой, вызванной быстрым ростом населения и слабым стимулом для инвестиций в очистные сооружения. Введенное лицензирование сброса и дополнительные полномочия аналогичного закона 1961 года пытались побудить местные органы власти вкладывать больше средств в такие работы, но Рабочая группа по удалению сточных вод, представившая отчет в 1970 году, пришла к выводу, что было проведено более 3000 очистных сооружений.

Закон о воде 1973 года создал десять региональных органов управления водными ресурсами, охватывающих Англию и Уэльс. Они несли ответственность за водоснабжение, канализацию, очистку сточных вод, предотвращение наводнений, осушение земель, предотвращение загрязнения, рыболовство и забор воды. Хотя казалось, что все функции управления водными ресурсами теперь выполняются одним органом и что видение Топлиса было реализовано, Портер писал в 1978 году, что это, возможно, не последнее слово по управлению водными ресурсами, поскольку Закон 1963 года, который был объявлен « гигантский шаг вперед в ответе Англии на современные проблемы с водой "продлился всего десять лет.

Развитие

Взяв на себя управление таким количеством различных организаций, каждая со своей собственной структурой управления, водные власти были столкнулся с непростой задачей создания единой конструкции. Государственный секретарь по окружающей среде назначил Комитет по структуре управления в 1972 году, который предложил двухуровневый подход с региональной штаб-квартирой и более мелкими подразделениями. Власти сначала стремились сохранить существующие структуры с отделениями водоснабжения, основанными на установленных законом поставщиках воды, речными участками, основанными на бывших речных властях, и новыми отделениями для очистки сточных вод, поскольку очистка сточных вод была гораздо более сложной. фрагментирован, чем другие функции. Управление Северн Трент было первым, кто полностью реализовал двухуровневый подход.

Вскоре стало очевидно, что водная отрасль столкнулась со стареющей инфраструктурой и хроническим недофинансированием, но общественный или политический энтузиазм по поводу большое увеличение счетов за воду для оплаты сдачи. Также существовала проблема с загрязнением, когда один и тот же орган отвечал за очистку сточных вод и качество реки и вряд ли будет привлекать к ответственности за нарушения качества. Они стремились изменить организационные структуры властей, сократив огромное количество представителей местных властей, чтобы создать советы, которые больше походили на те, что используются в частном секторе. Обследование качества реки, проведенное в 1985 году, показало, что качество реки все еще ухудшается, а аудит очистных сооружений, опубликованный в 1988 году, показал, что 742 из 6407 нарушили свои лимиты сброса.

Правительство того времени не желало этого. чтобы профинансировать уровень инвестиций, необходимых для изменения ситуации, и после приватизации British Telecom в 1984 г. и British Gas в 1986 г. в качестве потенциального решения проблемы дефицита финансирования. В 1986 году они опубликовали дискуссионный документ, в котором предлагалось, чтобы органы водоснабжения стали частными компаниями, с небольшими изменениями их обязанностей. Однако они предположили, что необходимо некоторое внешнее регулирование, поскольку эффективность, оцениваемая исключительно по цене, может быть достигнута за счет снижения качества воды. Водное хозяйство несколько отличалось от электросвязи и газа тем, что не было национальной распределительной сети, а регулирование окружающей среды работало против получения прибыли. Публикация газеты была приостановлена ​​через шесть месяцев.

В связи с всеобщими выборами, которые должны были состояться в 1987 году, в манифесте Консервативной партии говорилось о намерении приватизировать водное хозяйство. Основным различием между их планами и предыдущим дискуссионным документом было исключение контроля загрязнения, осушения земель и защиты от наводнений из сферы компетенции компаний. Вместо этого эти обязанности будут выполняться новым Национальным управлением по рекам (NRA), а компании водоснабжения будут сосредоточены на водоснабжении и распределении, канализации и удалении сточных вод. Это предложение легло в основу Закона 1989 года.

Приватизация

Закон стал законом 6 июля 1989 года. В соответствии с ним существующие органы водоснабжения были зарегистрированы в Регистрационной палате в соответствии с положениями Закона о компаниях 1985. В законе также указано, что ответственность за регулирование качества питьевой воды возложена на государственного секретаря по окружающей среде, в нем определена роль Национального управления по рекам в управлении загрязнением и экологическим контролем, а также учредил генерального директора службы водоснабжения в качестве экономического регулятора. Компании были учреждены и зарегистрированы в Регистрационной палате 1 апреля 1989 года. Хотя большая часть Англии и Уэльса была охвачена десятью компаниями водоснабжения и канализации, по-прежнему существовало 29 отдельных установленных законом компаний водоснабжения, охватывающих только услуги чистой воды, преимущественно находившихся на юге. - восток Англии.

Требовалась система экономического регулирования, чтобы счета за воду не вышли из-под контроля. Закон признал историю недостаточного инвестирования и необходимость улучшения качества воды и сточных вод до уровней, установленных директивами ЕС. Пределы цен были установлены государственными секретарями по окружающей среде и для Уэльса, и через десять лет эту обязанность взял на себя генеральный директор службы водоснабжения. Используемая система была известна как RPI + K, где коэффициент Kопределял максимальный процент, на который можно было увеличить заряд. Его расчет был довольно сложным и включал оценку потенциальной операционной эффективности и эффективности использования капитала, которую могла бы сделать каждая компания. Перед приватизацией органы водоснабжения должны были составить инвестиционные планы, основанные на состоянии своих основных фондов, таких как водоочистные сооружения, очистные сооружения, трубопроводы и канализационные системы, а также на вероятных уровнях расходов, необходимых в следующие 20 лет. Эти планы были известны как планы управления активами.

Чтобы обеспечить жизнеспособность флотации, правительство списало 7,6 миллиарда фунтов стерлингов долгов компаний водоснабжения и канализации, предоставив «зеленое приданое», которое добавило 2,3 миллиарда фунтов стерлингов. на свои балансы и предоставили налоговую скидку на капитал в размере 12 миллиардов фунтов стерлингов, чтобы компенсировать тот факт, что у них не было времени на создание капитальных резервов. (Все цены находятся на уровне 2003/4 г.) При приватизации было предложено 2 183 миллиона акций водоснабжения по цене 2,40 фунта стерлингов каждая, и предложение было перевыполнено в 2,8 раза. В результате продажи было собрано 7,6 млрд фунтов стерлингов, что при зачете списанной задолженности означало, что у казны не было чистой прибыли.

Компании водоснабжения и канализации, созданные в соответствии с Законом, были Anglian Water, Дор Камру Уэлш Уотер, Нортумбрийский Уотер, Норт-Уэст Уотер, Северн Трент Уотер, Саутерн Уотер, South West Water, Thames Water, Wessex Water и Yorkshire Water.

Библиография

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-20 09:21:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте