Железнодорожная станция Дарница

редактировать
Дарница вокзал. Украинский : Дарниця
Приміський вокзал Дарниця.jpg Пригородный вокзал
Местонахождениеул. Привокзальная, 3, Киев. Украина
Координаты50 ° 25′52 ″ с.ш. 30 ° 38'46 ″ E / 50,43111 ° N 30,64611 ° E / 50,43111; 30,64611 Координаты : 50 ° 25'52 ″ N 30 ° 38'46 ″ E / 50,43111 ° N 30,64611 ° E / 50,43111; 30.64611
В собственностиУкрзализныци
Платформы1 перрон + 2 островных платформы (+3 островных платформы в стадии строительства)
Связитрамвай, маршрутка, метро (планируется)
Строительство
Тип сооруженияэталонное
Парковкаограниченная, строящаяся
Велосипедные сооруженияразрешены
История
Открыт1899
Восстановлен1953, расширение продолжается с 2003 года
Электрифицировано1957
Услуги
Предыдущая станцияКиевпастранс Следующая станция
Киевская городская электричка Конечная станция
Предыдущая станцияУкрзализныця Следующая станция
Юго-Западной железной дороги Киев-Пассажирский
аэропорт Борисполь Киев Борисполь Экспресс Киев-Пассажирский

вокзал Дарница (украинский : Станція "Дарниця", Станция Дарница) крупнейшая станция Украинской железной дороги (и главная грузовая станция) украинской столицы Киев, расположенный в районе города Левый банк Дарницкий.

Построенный в XIX веке Дарницкий железнодорожный узел превратился в гигантский железнодорожный узел, протянувшийся более чем на 10 км вдоль главного пути восток-запад. Начатое в 2004 году ведется строительство нового аэровокзального комплекса Дарница. По окончании строительства вокзал будет обслуживать поезда дальнего следования, разместит собственный вокзал Киевского метрополитена, двухэтажную автостоянку, тоннель для автомобильного и трамвайного движения. Комплекс призван стать вторым терминалом дальней связи Киева, что снизит напряженность движения на главной железнодорожной станции Киев Пассажирский.

Содержание
  • 1 Инфраструктура
  • 2 Пассажирское обслуживание
    • 2.1 Пригородное сообщение
    • 2.2 Услуги дальнего следования
  • 3 Связь с городским транспортом
  • 4 Железнодорожный узел
  • 5 Перспективы будущего расширения
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Инфраструктура

В состав Дарницкого узла входят: несколько сортировочных станций, горка, пригородный вокзал и две дополнительные железнодорожные остановки, локомотив и вагон депо, Дарницкий вагоноремонтный завод, вагоноремонтное предприятие, многочисленные промышленные подъездные пути.

Пассажирское обслуживание

Пригородное сообщение

Интерьер существующего пассажирского терминала (южный 1) в Дарнице.

16 февраля 2007 года обновленный терминал пригородных поездов (пара зеркальных отражений напротив зданий) вокзала открылся для посетителей.

Commu Территориальные и внутригородские направления из Дарницы: Гребинка, Нежин, центральный вокзал (внутригородский), (Киев) (внутригородский).

30 ноября 2018 года было запущено движение высокоскоростного поезда Киев-Борисполь Экспресс, соединяющего Международный аэропорт Борисполь и Киев-Пассажирский, который останавливается на станции Дарница.

Междугородное сообщение

В настоящее время большинство поездов дальнего следования проходит через Дарницу без остановок; ни один из них не начинается и не заканчивается на станции. Однако в кассах пригородных терминалов продаются билеты на все междугородние маршруты по Украине.

Связь с городским транспортом
Ориентировочное расположение железнодорожной станции Дарница относительно перспективного развития системы Киевского метрополитена и нынешней городской пассажирской станции .

В 2011 г. Станция Дарница стала конечной станцией для нового внутригородского кольцевого железнодорожного сообщения «Городской электропоезд». Поезда обоих круговых направлений прибывают в Дарницу и меняют направление движения.

Киевский трамвай, автобусы и маршрутки связаны со станцией Дарница, но они не отвечают потребностям даже существующему пригородному пассажиропотоку.

Железнодорожный вокзал еще не подключен к городской системе скоростного транспорта (Киевский метрополитен ). Станция метро Дарница находится далеко, несмотря на то, что носит одноименное название.

Необходимо улучшить сообщение с другим городским транспортом, в том числе через Киевский метрополитен, который планируется соединить за счет расширения Сырецко-Печерская линия Сырецко-Печерской линии.

железнодорожного узла.

Помимо пассажирского терминала, Дарницкий вокзал также имеет собственное локомотивное и вагонное депо. Вдобавок к востоку от Дарницкого железнодорожного узла расположен (ДВРЗ) крупный вагоноремонтный завод локомотивного депо Укрзализныци.

Дарницкое локомотивное депо, специализирующееся на обслуживании и ремонте локомотивов ЧМЭ3.

Перспективы будущего расширения
Здание диспетчерской на станции Дарница.

С 2012 года Укрзализныця постепенно увеличивает количество пассажирских поездов дальнего следования, которые останавливаются на Дарницу. для разгрузки Киевского пассажирского вокзала и предотвращения пересечения части пассажиропотока перегруженных городских мостов

Паровозы Дарницкого локомотивного депо

Станция Дарница также будет иметь выделено депо для Hyundai Rotem высокоскоростных поездов, запускаемых Укрзализныцей в 2012 году.

См. также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Железнодорожный вокзал Дарница.
Последняя правка сделана 2021-05-16 13:37:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте