Киевский городской электропоезд

редактировать
Киевский городской электропоезд
. Киевская городская Электропоезд.svg .. ЭР9М-522.jpg Электропоезд ER9M. ЖД-осм-маршрут киев-citytrain ua.png Маршрутная карта
Легенда
Дарница Магистральная железнодорожная развязка
Выдубичи (Киевский метрополитен)
Лыбедская (Киевский метрополитен)
Киев-Пассажирский Магистральная железнодорожная развязка Старовокзальная (Киевский трамвай) Вокзальная (Киевский метрополитен)
Караваевы Дачи
Аэропорт Жуляны
Симых Сосниных (Киевский трамвай)
Берестейская (Киевский метрополитен)
Сырец (Киевский метрополитен)
Почайна (Киевский метрополитен)
Левобережная (Киевский метрополитен)
Дарница Магистральная железнодорожная развязка

Киевский городской электропоезд (Украинский : Київська міська електричка, романизированный : Киевская миска электричка) - пионер g внутригородские пассажирские железнодорожные перевозки в Киеве, Украине, предоставляемые национальной железнодорожной компанией Укрзализныця, но спонсируемые Киевпастранс муниципальная организация. В рамках проекта используется давно существующее в городе железнодорожное кольцо для пиковых часов движения электропоездов.

Работает 2 с сентября 2009 г. «Киевская городская электричка» является первым примером комбинированного городского железнодорожного сообщения и внутригородского пассажирского железнодорожного маршрута в Украине и, возможно, в бывшем Советском Союзе в целом..

Кольцо было полностью завершено 4 октября 2011 года, полная протяженность линий составляет 50,8 км с 15 станциями. Часы работы: с 5:48 до 21:37, время между поездами от 10 до 30 минут. На линии работает 12 поездов; Самое быстрое время для завершения цикла - 1 час 25 минут. Билет на поезд стоит 8 украинских гривен.

Содержание

  • 1 Название
  • 2 Станции
  • 3 Инфраструктура
  • 4 Связь с другим общественным транспортом
  • 5 Подвижной состав
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Название

В качестве официального названия проекта намеренно используется разговорный украинский термин electrychka («электричка»). Это отражает суть услуги, которая предоставляется с точно такими же подвижным составом и железнодорожным персоналом, которые используются для обычной электрички пригородной железной дороги со времен советской власти.

Другое название, метро «Кильцево» (киевское «кольцевое метро») использовалось иногда, но так и не стало официальным или широко распространенным.

Станции

Киевская городская электричка
СтанцияТрансфер
Дарница Магистральная железнодорожная развязка
Ливий Берег
ВыдубичиСырецко-Печерская линия Сырецко-Печерская линия : Выдубичи
Киев-Пассажирский Магистральная железнодорожная развязка Автобусная развязка Трамвайная развязка | Трамвай Святошинско-Броварская линия Святошинско-Броварская линия : Вокзальная
Караваевы дачи Троллейбус
Киев-ВолынскийТроллейбус Аэропортовая развязка
БорщаговкаТрамвай
Рубежовский Броварской линииСвятошинско-Броварская линия :
СырецСырецко-Печерская линия Сырецко-Печерская линия : Сырец
Вышгородская
Зенит
Почайна
Троещина-2Трамвай
Троещина-1
ЛевобережнаяСвятошинско-Броварская линия Святошинско-Броварская линия : Левобережная
Дарница Магистральная железнодорожная развязка

Инфраструктура

Вся железнодорожная инфраструктура, которую использует Киевский городской электропоезд, уже существует в городе и используется совместно с другими службами Укрзализныця (пассажирские и грузовые). Однако не все вокзалы и остановки Киева обслуживаются проектом.

Поезда отправляются и прибывают на выделенную конечную платформу на станции Дарница, таким образом, делая круг на Киевской кольцевой железной дороге через Киевский пассажирский вокзал. Однако не все поезда ходят по кругу: некоторые ранние и последние рейсы начинаются или заканчиваются на станции Киев-Волынский. Пассажирам рекомендуется ознакомиться с расписанием и обратить внимание на звуковые объявления на платформе.

Связь с другим общественным транспортом

Киевская городская электричка предназначена для перевозки пассажиров между станциями Киевского метрополитена и основными маршрутами общественного транспорта. Таким образом, все остановки на данный момент по сути являются мультимодальными пересадочными узлами.

Подвижной состав

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-26 04:14:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте