Киевский городской электропоезд | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
. .. Электропоезд ER9M. Маршрутная карта | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Легенда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Киевский городской электропоезд (Украинский : Київська міська електричка, романизированный : Киевская миска электричка) - пионер g внутригородские пассажирские железнодорожные перевозки в Киеве, Украине, предоставляемые национальной железнодорожной компанией Укрзализныця, но спонсируемые Киевпастранс муниципальная организация. В рамках проекта используется давно существующее в городе железнодорожное кольцо для пиковых часов движения электропоездов.
Работает 2 с сентября 2009 г. «Киевская городская электричка» является первым примером комбинированного городского железнодорожного сообщения и внутригородского пассажирского железнодорожного маршрута в Украине и, возможно, в бывшем Советском Союзе в целом..
Кольцо было полностью завершено 4 октября 2011 года, полная протяженность линий составляет 50,8 км с 15 станциями. Часы работы: с 5:48 до 21:37, время между поездами от 10 до 30 минут. На линии работает 12 поездов; Самое быстрое время для завершения цикла - 1 час 25 минут. Билет на поезд стоит 8 украинских гривен.
В качестве официального названия проекта намеренно используется разговорный украинский термин electrychka («электричка»). Это отражает суть услуги, которая предоставляется с точно такими же подвижным составом и железнодорожным персоналом, которые используются для обычной электрички пригородной железной дороги со времен советской власти.
Другое название, метро «Кильцево» (киевское «кольцевое метро») использовалось иногда, но так и не стало официальным или широко распространенным.
Станция | Трансфер |
---|---|
Дарница | |
Ливий Берег | |
Выдубичи | Сырецко-Печерская линия : Выдубичи |
Киев-Пассажирский | | Святошинско-Броварская линия : Вокзальная |
Караваевы дачи | |
Киев-Волынский | |
Борщаговка | |
Рубежовский Броварской линии | : |
Сырец | Сырецко-Печерская линия : Сырец |
Вышгородская | |
Зенит | |
Почайна | |
Троещина-2 | |
Троещина-1 | |
Левобережная | Святошинско-Броварская линия : Левобережная |
Дарница |
Вся железнодорожная инфраструктура, которую использует Киевский городской электропоезд, уже существует в городе и используется совместно с другими службами Укрзализныця (пассажирские и грузовые). Однако не все вокзалы и остановки Киева обслуживаются проектом.
Поезда отправляются и прибывают на выделенную конечную платформу на станции Дарница, таким образом, делая круг на Киевской кольцевой железной дороге через Киевский пассажирский вокзал. Однако не все поезда ходят по кругу: некоторые ранние и последние рейсы начинаются или заканчиваются на станции Киев-Волынский. Пассажирам рекомендуется ознакомиться с расписанием и обратить внимание на звуковые объявления на платформе.
Северный пригородный / внутригородский пассажирский терминал на станции Дарница.
Ливий берег, используемый для движения Киевской городской электрички, является одним из новейших пассажирских терминалов в городе.
Пивничная (северная) платформа на Центральном пассажирском вокзале, используемая городским и пригородным сообщением.
Современное здание на мосту при остановке Караваевы Дачи (совместно с пригородным сообщением).
Пассажирские платформы северо-западного направления на вокзале Киев-Волынский с билетными кассами городского транспорта и безповоротники.
Схема проезда городского транспорта на Рубежовском вокзале.
Вышгородский привал построен на высокой набережной, откуда открывается панорамный вид на Подол.
Остановка на Троещине - одна из немногих остановок, специально построенных для новой службы.
Киевская городская электричка предназначена для перевозки пассажиров между станциями Киевского метрополитена и основными маршрутами общественного транспорта. Таким образом, все остановки на данный момент по сути являются мультимодальными пересадочными узлами.
Состав РВР М-522 Городской службы в новой ливрее Киевского городского поезда.
Городская служба 'Лугансктепловоз -007 в старинной ливрее Укрзализныця.
Городской сервис 'Лугансктепловоз -005 в новой ливрее Укрзализныця.
Внутренний вид электропоезда ЭР9М, переоборудованного для использования в качестве Киевского городского электропоезда.