Дэнверс, Иллинойс

редактировать
Виллидж в Иллинойсе, США
Дэнверс. Конкорд
Виллидж
Расположение Дэнверс в округе Маклин, штат Иллинойс. Расположение Дэнверс в Маклине Округ, Иллинойс.
Местоположение штата Иллинойс в Соединенных Штатах Местоположение штата Иллинойс в Соединенных Штатах
Координаты: 40 ° 31′44 ″ с.ш. 89 ° 10′37 ″ з.д. / 40,52889 ° с.ш., 89,17694 ° з.д. / 40,52889; -89,17694 Координаты : 40 ° 31'44 ″ N 89 ° 10'37 ″ W / 40,52889 ° N 89,17694 ° W / 40,52889; -89.17694
СтранаСША
ШтатИллинойс
ОкругМаклин
ТауншипДэнверс
Основание1836
Правительство
• Мэр деревниТом Кейсли
Площадь
• Всего0,80 квадратных миль (2,08 км)
• Земля0,80 кв. Мили (2,08 км)
• Вода0,00 кв. Мили (0,00 км)
Высота809 футов (247 м)
Население (2010 )
• Всего1,154
• Оценка (2019)1,100
• Плотность1369,86 / кв. Мили (528,59 / км)
Часовой пояс UTC-6 (CST )
• Лето (DST )UTC-5 (CDT )
Почтовый индекс (s) 61732
Код (а) города 309
Код (а) FIPS 17-18537
Wikimedia CommonsДэнверс, Иллинойс
Веб-сайтwww.villageofdanvers.org

Дэнверс - деревня в округе Маклин, Иллинойс, США. 1154 по переписи 2010 г. Это часть БлумингтонНормальный Столичный статистический район.

Con палатки
  • 1 География
  • 2 История
    • 2.1 Происхождение
    • 2.2 Оригинальный дизайн
    • 2.3 Ранний рост и изменение названия
    • 2.4 Железные дороги и междугородние маршруты
    • 2.5 Поздние годы
  • 3 Демография
  • 4 Источники
  • 5 Внешние ссылки
География

Дэнверс расположен в 40 ° 31′44 ″ N 89 ° 10′37 ″ W / 40,52889 ° N. 89,17694 ° Вт / 40,52889; -89.17694 (40.528890, -89.176820).

Начальная школа Дэнверс находится на высоте 817 футов над уровнем моря. Однако с весны 2009 года школа восстанавливается рядом с первоначальным местом.

Согласно переписи 2010 года, Дэнверс имеет общую площадь 0,86 квадратных миль (2,23 км), вся земля.

Дэнверс находится к западу от Блумингтона.

История

Происхождение

Дэнверс был выложен под именем Конкорд 20 февраля 1836 г. Израилем У. Холлом (5 февраля 1799 г. - 3 января 1865 г.) и Мэтью Роббом (15 июля 1801 г. - февраль 24, 1870). Название Конкорд было дано городу Холлом после Конкорд, Массачусетс. Конкурирующий город Уилксборо, расположенный чуть более мили к востоку, был заложен Джеймсом О. Барнардом 3 июня того же года. У Уилксборо было 96 участков и общественная площадь. Оба города были частью большого города в Иллинойсе, который достиг пика в 1836 году. Между 1835 и 1837 годами в округе Маклин было построено восемь новых городов и множество пристроек. В то время было довольно распространено основание двух городов рядом друг с другом, поскольку они боролись за одно и то же географическое преимущество. В данном случае оба города находились на маршруте из Блумингтона в Пеорию и Пекин. Несколько лет было непонятно, какой город добьется успеха. Уилксборо преуспел, и к 1859 году у него было 15 глав семей, но у Конкорда их было втрое больше. В конце концов стало ясно, что Конкорд будет более успешным местом, но жители Конкорда должны были ехать в Уилксборо, чтобы получить свою почту. К концу 1870-х годов Уилксборо полностью исчез.

Первоначальный план

Как и многие другие новые места, заложенные в 1830-х годах, первоначальный план нового города был разработан вокруг центральной общественной площади. Однако, в отличие от большинства таких мест (например, Lexington и LeRoy ), площадка, используемая в Concord, показывала пунктирными линиями, как улицы, выходящие на общественную площадь посередине вдоль каждой стороны, могут быть расширен до встречи в центре площади. По сути, эта необычная особенность плана позволила разделить квадрат на четыре меньших прямоугольника. Вскоре это было сделано. Один из этих прямоугольников всегда был парк, но остальные три были помещены в различные гражданские применения, в том числе места для библиотеки, пожарной станции, водонапорной башни и школы-гимназии.

Раннего роста и изменение названия

Ранний рост Danvers был чрезвычайно медленным. Хотя и Холл, и Робб жили в этом районе, ни один из них не был жителем города. Первое здание в Конкорде было построено в 1837 году Николасом Конгером, но, похоже, сам Конгер там не жил. Первым фактическим резидентом была Аса Ранкин. В конце концов Хобсон и Хэвенс построили небольшую мельницу. По словам истории округа 1879 года: «Более шести лет это место было почти безжизненным». В 1848 или 1849 году в Конкорде было открыто почтовое отделение. Большая часть ранних сельских поселений вокруг нового города находилась недалеко от Стаутс-Гроув, которая начиналась к западу от Конкорда, и в течение первых двадцати лет жизни города прерии на северо-востоке и юге использовались в основном как открытые пастбища.

В 1836 году в Иллинойсе не было способа регулировать названия городов, и популярные названия часто повторялись. В Иллинойсе было как минимум два других места под названием Конкорд. Поэтому в 1861 году название города было изменено на Данверс. Новое название было взято из города Дэнверс в графстве Эссекс, штат Массачусетс. В конце 1840-х - начале 1850-х годов город быстро рос. 7 мая 1869 года Данверс был включен как деревня в соответствии с особым уставом.

Железные дороги и междугородние маршруты

В конце 1850-х и 1860-х годах фермеры начали переселяться в прерии вокруг недавно переименованного города., который стал центром исключительно производительного сельскохозяйственного района. Стало ясно, что если Данверс собирался переправлять зерно, железная дорога была необходима. В 1850-х годах железные дороги Центрального Иллинойса и Чикаго и Олтон проходили через округ Маклин, но ни одна из них не приблизилась к Данверсу. Было проведено городское собрание, и было решено, что Дэнверс подпишется на 50 000 долларов в виде железнодорожных облигаций. Многие другие общины в штате предпринимали аналогичные действия, о чем большинство из них сожалело: облигации были быстро проданы в Европе или на Востоке, и налогоплательщики городов и поселков были вынуждены платить за железные дороги, которые часто оказывались безразличными.

25 ноября 1869 года в Данверсе состоялось торжество по случаю прибытия первого поезда. Был проведен большой общественный пикник, и было съедено большое количество курицы, устриц и кофе. Регулярное железнодорожное сообщение продлилось до декабря 1982 года, а последний специальный поезд остановился в Данверсе в августе 1984 года. В 1907 году Дэнверс также стал остановкой на междугородной электричке. Эти пути были проложены вдоль Биржевой улицы и проходили через центр города. Система тяги Иллинойса работала еще долго после того, как аналогичные электрические железные дороги в других районах были закрыты. В 1942 году междугородные пути оказались под угрозой, когда правительство прочесало страну в поисках излишков металла для военных нужд, но граждане протестовали против того, что электрическая железная дорога жизненно важна для местного населения и позволяет сэкономить большое количество бензина. Движение на междугородних маршрутах окончательно закончилось 21 февраля 1953 года.

Позже

В 1870 году население Данверса составляло 356. К 1900 году оно увеличилось до 607, а к 1950 году - до 762. Однако, к 2000 году он превысил 1100, что означает, что в отличие от многих подобных мест, город рос быстрее, чем в любой предыдущий период. Большая часть этого прироста населения произошла из-за значительного числа людей, которые считали город приятной жилой базой, работая в Блумингтоне-Нормале или Пеории.

В конце девятнадцатого и двадцатого веков Данверс был домом доктора Уникальное лечебное учреждение Ф. Дж. Паркхерста, Институт Уиллоубарка. Начиная с 1880 года, доктор стремился лечить пристрастие к крепким спиртным напиткам с помощью небольшого количества алкоголя, а затем жесткой дозы экстракта коры ивовой коры с неприятным вкусом. Завод Паркхерста действовал примерно до 1920 года и был восстановлен другими с 1935 по начало 1950-х годов.

Дэнверс также отличался своими дрейфующими газовыми скважинами. В последнюю ледниковую эпоху растительность была погребена под ледяной почвой. При его распаде образовывался газ, который можно было добывать в неглубоких скважинах и использовать в некоторых бытовых целях. Когда-то в районе Данверса было более семидесяти таких колодцев.

В настоящее время город является домом для кооперативного элеватора, двух баров, банка и заправочной станции.

Демография
ПереписьНаселение
1870 356
1880 46029,2%
1890 50610,0%
1900 60720,0%
1910 593-2,3%
1920 6163,9%
1930 601−2,4%
1940 70517,3%
1950 7628,1%
1960 7832,8%
1970 8549,1%
1980 9217,8%
1990 9816,5%
2000 1,18320,6%
2010 1,154-2,5%
2019 (оценка)1,100-4,7%
Десятилетняя перепись США

По данным переписи 2000 г. было 1183 человека, 426 домашних хозяйств и 328 семей, проживающих в селе. Плотность населения составляла 1368,6 человек на квадратную милю (531,1 / км). Было 453 жилищных единицы в средней плотности 524,1 за квадратную милю (203,4 / км). Расовый состав деревни составлял 97,89% белых, 0,93% афроамериканцев, 0,34% коренных американцев, 0,08% жителей островов Тихого океана, 0,17% от других рас и 0,59% от двух или более гонок. Латиноамериканец или латиноамериканец любой расы составляли 0,76% населения.

Было 426 домашних хозяйств, из которых 45,1% имели детей в возрасте до 18 лет, проживающих с ними, 66,4% были супружескими парами, живущими вместе, 8,7% семей проживали без мужей. присутствовали, и 22,8% не имели семьи. 19,2% всех домохозяйств состоят из отдельных лиц и 8,5% из них кто-то одиноких людей 65 лет и старше. Средний размер домохозяйства 2,78, а средний размер семьи 3,19.

В селе население было рассредоточено: 32,3% в возрасте до 18 лет, 6,6% от 18 до 24 лет, 34,4% от 25 до 44 лет, 17,9% от 45 до 64 лет и 8,8% были 65 лет и старше. Средний возраст составлял 32 года. На каждые 100 женщин приходилось 96,5 мужчин. На каждые 100 женщин в возрасте 18 лет и старше насчитывалось 93,0 мужчин.

Средний доход семьи в деревне составил 52 647 долларов, а средний доход семьи - 58 355 долларов. У мужчин средний доход составлял 41 927 долларов против 28 098 долларов у женщин. Доход на душу населения в деревне составлял 19 598 долларов. Около 5,0% семей и 6,5% населения были ниже черты бедности, в том числе 8,4% из них моложе 18 лет и 11,1% тех, кто в возрасте 65 лет и старше.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-16 12:55:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте