Daimler Regency Series | |
---|---|
Regency Mark II 3½ литра 1955 года. DF304 с кузовом от Баркера | |
Обзор | |
Производитель | The Daimler Company Limited |
Производство | 1951–1958 |
Кузов и шасси | |
Класс | Люкс |
Тип кузова | Четырехдверный кузова седан Barker или. кузов Empress от Hooper или. кабриолет Special Sports DF302 от Barker |
Трансмиссия | |
Двигатель | 2952, 3468 или 4617 куб.см рядный шестицилиндровый |
Коробка передач | 4-ступенчатый преселекторный редуктор с гидравлическим маховиком |
Размеры | |
Колесная база | 114 дюймов (2896 мм) |
Длина | 195 дюймов (4953 мм) |
Ширина | 70 дюймов (1778 мм) |
Высота | 62,5 дюйма (1588 мм) |
Снаряженная масса | 2000 кг (4409 фунтов) |
Хронология | |
Предшественник | Daimler Consort (1949-53) |
Преемник | Daimler Majestic (1958-62) |
3-литровый двигатель | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | The Daimler Company Limited |
Производство | 1951-52 |
Компоновка | |
Конфигурация | 6-цилиндровый рядный |
Рабочий объем | 2952 куб.см (180,1 куб. Дюйма) |
Диаметр цилиндра | 76,2 мм (3,00 дюйма) |
Ход поршня | 107,95 мм (4,250 дюйма) |
Блок Материал | Чугун |
Клапанный механизм | Толкатель верхнего клапана с кулачком в блоке |
Горение | |
Топливная система | Twin SU карбюраторы |
Тип топлива | Бензин, снабжаемый механическим насосом переменного тока |
Система охлаждения | Водяной насос и вентилятор с термостатическим управлением |
Мощность | |
Мощность | 90 л.с. (67 кВт ; 91 л.с.) при 4100 об / мин |
Хронология | |
Предшественник | 2-литровый четырехцилиндровый Lanchester Fourteen |
Преемник | 3½-литровый и 4½-литровый варианты. (211,6 куб. дюймов) и (281,7 куб. дюймов) |
3½-литровый двигатель | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Daimler Company Limited |
Производство | 1954-58 гг. |
Схема | |
Конфигурация | 6-цилиндровый рядный |
Рабочий объем | 3468 куб. См (211,6 куб. Дюймов) |
Диаметр цилиндра | 82,5 мм (3,25 дюйма) |
Ход поршня | 107,95 мм (4,250 дюйм) |
Блок материал | Чугун |
Головка материал | Чугун (Regency). Алюминиевый сплав (One-O-Four) |
Клапанный механизм | Кулачок толкателя верхнего клапана в блоке |
Степень сжатия | 6,5: 1 (Регентность). 7,6: 1 (Один-O-Четыре) |
Сгорание | |
Топливо система | Twin SU горизонтальные карбюраторы |
Тип топлива | Бензин, снабжаемый механическим насосом переменного тока |
Масляная система | Погружной шестеренчатый насос, полнопоточный масляный фильтр Tecalemit с предохранительным байпасом |
Система охлаждения | Водяной насос и вентилятор с термостатическим управлением |
Мощность | |
Выходная мощность | 107 л.с. (80 кВт; 108 л.с.) при 4000 об / мин (Regency).. 137 л.с. (102 кВт; 139 л.с.) @ 4400 об / мин (One-O-Four) |
Хронология | |
Predecessor | 3-литровый двигатель Regency |
Successor | 3,8-литровый Daimler Majestic двигатель |
Серия Daimler Regency была роскошным автомобилем, произведенным в Ковентри компанией Daimler Company Limited в период с 1951 по 1958 год. 3-литровое шасси Regency было сделано потому, что спрос на новые автомобили резко упал через несколько недель после его появления. Почти три года спустя, в октябре 1954 года, был анонсирован удлиненный более мощный Regency Mark II (DF304), но, в свою очередь, после серийного производства в 345 автомобилей он был заменен на гораздо более быстрый и улучшенный One-O-Four. (DF310), анонсирован в октябре 1955 года.
Представлено для прессы 26 сентября и На следующей неделе на Парижском автосалоне он был впервые показан британской публике на автосалоне в октябре 1951 года. Обозначение модели DF300 использовалось для правостороннего привода, а DF301 - для левостороннего. Шасси включает в себя ряд новых разработок модели Daimler Consort, которая все еще производилась. Двигатель был сдвинут вперед, дорожный просвет увеличен на один дюйм, а лонжероны шасси опущены. Он был оснащен новым 3-литровым 6-цилиндровым двигателем, созданным на основе 4-цилиндрового 2-литрового двигателя производства Lanchester Fourteen. Были установлены карбюраторы Twin SU, обеспечивающие мощность 90 л.с. при 4100 об / мин.
Форма стандартного седана Barker очень напоминала гораздо меньший Lanchester Fourteen, за исключением того, что фары были встроены в брызговики. в том же положении, что и Daimler Consort. В 1952 году к нему присоединились седан, лимузин и кабриолет Empress II, все в остром стиле от Hooper.
. Было выпущено лишь небольшое количество Regency Barker Special Sports, возможно, три. Внешне они отличались распашными дверями, а не «дверями самоубийц» в версии с меньшим двигателем. Обычный гидравлический маховик Daimler соединял двигатель и 4-ступенчатую коробку передач с предварительным селектором Wilson.
Все продажи новых автомобилей резко упали в 1952 году, когда страна ждала отмены «временно» повышенного налога на покупку, окончательно ослабленного в апреле 1953 года. Включая Empress, примерно 49 3-литровых. автомобили были произведены до остановки производства.
Модель | Присвоенные номера | Примечания |
---|---|---|
DF300 / 1 | 57000 -57009 | Присвоение номеров шасси опытным прототипам. Двое из них были императрицами Хупера. Модель 57009 не выпускалась. |
DF300 / 1 | 80000-80007 | Серийный 3-литровый стандартный стальной седан Regency, за исключением модели 80002 Empress. |
Считается, что из произведенных шасси DF300 / 1 (за исключением DF302 / 3) до 21 века дожили только три.
57001 | Предсерийный прототип, преобразованный в пикап и используется как заводской обходной маневр. |
80002 | Построен как Императрица Хуперов. |
80005 | Седан серийного производства. Ранее принадлежало Ее Величеству Королеве-матери. |
Согласно политике компании на тот момент, опытные шасси были либо разобраны, либо оставлены как заводские обходные пути.
Hooper Empress Mark II впервые был выставлен в Earls Court в 1952 году (шасси 82002). Компания Hooper произвела 33 экземпляра, плюс один на стандартном 3-литровом шасси (80002). Мощность была увеличена до 100 л.с. при 4400 об / мин за счет использования алюминиевой головки блока цилиндров и более высокой степени сжатия 7,5: 1.
Обратите внимание, что леди Докер, октябрь 1953 г. Мотор Шоу в Эрлс-Корт автомобиль Silver Flash был указан в записях Hooper как 3-литровое шасси, но с номером шасси 85001. Это было шасси Lanchester Fourteen, модифицированное для установки на 6-цилиндровый двигатель Daimler.
Модель | Номер | Примечания |
---|---|---|
DF302 | 82000-82027 | Hooper Empress Mark II с правым рулем, кроме 82001 купе и 82008 купе с фиксированной головкой. Все модели Empress Mark II были шестиступенчатыми четырехдверными седанами, за исключением двух четырехламповых двухдверных седанов на шасси с номерами 82006 и 82007. |
DF303 | 82400-82404 | Left -ручный привод Hooper Empress Mark II. Всего четыре машины, так как 82402 не было построено. |
Считается, что выживает около половины всех 3-литровых Empress Mk II. Оба двухдверных экземпляра дожили до 21 века.
Regency Empress, автор Hooper 1953 |
В октябре 1954 года был анонсирован обновленный Regency DF304 с маркировкой Mark II. -приводные автомобили использовали обозначение DF305. Новый более плавный кузов был немного длиннее, с гораздо более длинными ботинком и брызговиками, а также располагался ниже. Теперь его можно было купить с 3½-литровым или 4½-литровым двигателем. Снова была версия Hooper, Empress IIa и III, но теперь еще и четырехместный седан Sportsman с кузовом от Mulliners (Бирмингем). Несколькими днями позже был объявлен (только сначала) 4½-литровый Sportsman с трехкомпонентным задним окном и дополнительными элементами роскоши.
Модернизированное шасси снова было изготовлено из стали коробчатого сечения и был крестообразно скреплен. Лонжероны поднимались над задней осью и не были подвешены вниз, как у Consort. Подвеска была независимой спереди на винтовых пружинах, но сохранила традиционные листовые рессоры и ведущий мост сзади. По-прежнему устанавливалась автоматическая смазка шасси, работающая «термостатически каждый раз, когда двигатель нагревается», а центральный подшипник карданного вала «предварительно смазан консистентной смазкой», поэтому смазка не требовалась. Однако карданный вал не обслуживался системой, и четыре точки смазки требовали «внимания каждые 1000 миль». Используется червячное и двухроликовое рулевое управление Marles. Тормоза были гидромеханическими - гидравлическими спереди и механическими сзади - как это было стандартной практикой Daimler в то время на Consort, Conquest и Lanchester Fourteen.
Эти примеры имели обозначение шасси DF400 (DF401 для LHD). 4½-литровый двигатель предлагался в качестве опции на шасси Regency Mark II, но было установлено очень мало. Автомобиль отличался от 3½-литрового DF304 тем, что 4-ступенчатая коробка передач с предварительным переключением была оснащена прямым приводом на 3-й передаче и повышающей 4-й передачей. Кроме того, гидромеханические тормоза Girling на DF304 были заменены полностью гидравлической системой с вакуумным усилителем. После модернизации двигателя со 127 до 167 л.с. в 1956 году увеличенный крутящий момент оказался слишком большим для предселекторных коробок передач, поэтому осталось очень мало 4½-литровых автомобилей. Планы по поставке дополнительных 4½-литровых шасси были отменены, а большинство существующих автомобилей было отозвано и переведено на 3½-литровые двигатели. В конечном счете, 4½-литровый двигатель был ограничен шасси DK400.
Британский журнал Motor провел испытания седана Regency II объемом 3468 куб. См в 1955 году, зафиксировав максимальную скорость. 82,8 миль в час (133,3 км / ч) и ускорение от 0 до 60 миль в час (97 км / ч) за 22,7 секунды и расход топлива 15,7 миль на британский галлон (18,0 л / 100 км; 13,1 миль на галлон ‑US). Тестовый автомобиль стоил 2324 фунта стерлингов, включая налоги.
Просторный интерьер сочетается с «обилием полированной древесины твердых пород, не только для передней панели, но и для дверных накладок, пола...... покрытый толстым ворсовым ковром ", и ходовые качества автомобиля вызовут восхищение, но налог на покупку автомобилей был высоким, и в 1954 году рекомендованная производителем розничная цена в Великобритании, включая налоги, на стандартный 3½-литровый Daimler Regency с кузовом составляла £ 2,324. В эту цену включен обогреватель, но клиентам, которым требуется установка радио, нужно будет найти еще 48 фунтов стерлингов. В том же году рекомендованная Jaguar розничная цена в Великобритании на аналогичный по размеру (и очень эффективно продвигаемый) Mark VII составляла 1680 фунтов стерлингов. (Покупатели Jaguar также получили обогреватель, включенный в цену, хотя они были обязаны найти дополнительные 50 фунтов стерлингов за радио.) Разницы в цене, вероятно, достаточно, чтобы объяснить, почему относительно немногие Daimler Regencys нашли покупателей, но следует отметить, что Daimler был гораздо более прочным и долговечным продуктом, собранным с гораздо большей тщательностью, чем Jaguar того же дня, и нацеленным на совсем других клиентов.
Regency Mk II 3½ литраОбщее количество шасси составило 395 единиц, но, как отмечалось, не все, возможно, были построены. Предполагается, что стандартное производство составит 345 автомобилей, что позволяет перераспределить шасси, когда некоторые из них были оснащены двигателем с более высокими характеристиками в позднем производстве Regency Mark II. 58 шасси было выделено для специальных кузовов, например Хупер Императрица Марка IIa и III. В них включен ряд незначительных улучшений по сравнению с шасси DF304.
Модель | Распределенные номера | Примечания |
---|---|---|
DF304 / 5 | 88000-88010 | Размещение прототипа шасси. |
DF304 / 5 | 88250-88633 | Стандартный стальной седан объемом 3½ литра. Считается, что 39 номеров были перераспределены на номера шасси One-O-Four, когда стал доступен двигатель с более высокими характеристиками. |
DF306 / 7 | 91450-91474 | Модернизированное шасси для Empress Mark IIa и другие специальные кузовные работы. |
DF308 / 9 | 91475-91507 | Sportsman and Empress Mark III. |
Regency Mark II оказался более успешным, чем первый Regency, но после непродолжительного производства всего в один год его заменили в октябре 1955 года 3½-литровым One-O-Four (DF310) с более мощным двигателем и множеством других усовершенствований. В то время как максимальная скорость One-O-Four была проверена на 102 миль в час по сравнению с 85 милями в час Regency, Regency действительно имел более быстрое ускорение до 50 миль в час. Время в четверть мили для One-O-Four не изменилось по сравнению с Регентством. Однако, когда автоматическая коробка передач стала доступной для One-O-Four, четверть мили стоя была фактически на 2 полных секунды медленнее, чем Regency!
Объявленный в октябре 1955 года, 3½-литровый двигатель получил новую головку блока цилиндров и степень сжатия 7,6: 1, что давало почти на 30% больше мощности (137 л.с. (102 кВт; 139 л.с.) при 4400 об / мин), чтобы разогнать тот же 2-тонный Mk II до 104 миль в час. С модернизированными тормозами и салоном, украшенным рифленым выступом с большой буквой D в центре заднего бампера, он рекламировался как 100 миль в час. Daimler One-O-Four, когда не было ограничений скорости на открытой дороге. Название One-O-Four относится к прототипу, достигающему скорости 104 миль в час. во время тестирования. В 1956 году стала доступна полностью автоматическая коробка передач Borg-Warner. Была произведена модель One-O-Four Lady's, которая нашла всего 49 клиентов. В следующем году специальные аксессуары для модели Lady's Model, вдохновленные леди Докер, стали необязательными. One-O-Four в конечном итоге был заменен на Daimler Majestic. Когда он впервые появился в июле 1958 года, Majestic заменил автоматический One-O-Four. Если покупатели хотели получить коробку передач с предварительным переключением, они все равно могли выбрать One-O-Four. До окончания производства в 1958 году было выпущено не более 559 One-O-Four всех моделей. Автомобиль не появлялся на автосалоне в Earl's Court в 1958 году.
Модель | Присвоенные номера | Примечания |
---|---|---|
DF310 / 1 | 88700-89057 | Модель One-O-Four. |
DF310 / 1 | 90000-90016 | Модель One-O-Four. |
DF310 / 1 | 96850-96898 | Модель для дамы из четырех человек. |
DF314 / 5 | 90100-90234 | One-O-Four с автоматической коробкой передач. |
В Daimler One-O-Four были включены многочисленные улучшения Regency Mark II. Ниже приводится краткое изложение основных изменений. Кроме того, было внесено множество мелких изменений.
Деталь или узел | Примечания |
---|---|
Двигатель | Головка блока цилиндров из алюминиевого сплава. Степень сжатия увеличилась с 6,5 до 7,6. Распредвал с быстрым подъемом. Карбюраторы типа СУ диафрагменные. Мощность увеличена с 107 л.с. (80 кВт; 108 л.с.) при 4000 об / мин до 137 л.с. (102 кВт; 139 л.с.) при 4400 об / мин. |
Коробка передач | Полностью автоматическая коробка передач Borg-Warner стала доступна осенью (осенью) 1956 года. |
Тормоза | Полностью гидравлические тормоза с вакуумным усилителем заменены на гидромеханические тормоза.. |
Ручной тормоз | На полу между дверью и сиденьем водителя. |
Рулевой механизм | Рулевой механизм Marles от Regency был заменен на блок Burman. |
Задний мост | Передаточное число увеличено с 4,3 до 3,92 или опционально 3,64. |
Колпачки ступиц | Установлены более плоские колпачки ступиц, заменяющие те, что были в стиле Consort на Regency. |
Кузов | Дверные стойки A и B из штампованной стали заменили литые стойки Regency. |
Windows | Доступна опция электрического стеклоподъемника. |
Трафикаторы | Поворотники Regency Mark II, управляемые мигалкой, были заменены на Трафикаторы в центральной стойке кузова, за исключением для DF311, импортируемого в США. |
One-O-Four 3½ литра | Sportsman 3½ литра | Sportsman 3½ литра |
Empress 3½ литра | Empress 3½ литра | Empress Mk II |