Daihatsu Storia

редактировать
Daihatsu Storia ( M100)
2000-2001 Daihatsu Storia.jpg 2000–2001 Daihatsu Storia (M100S; до фейслифтинга, Япония)
Обзор
ПроизводительDaihatsu
Также называется
ПроизводствоФевраль 1998 г. - июнь 2004 г.
Кузов и шасси
Класс Малолитражка
Тип кузова 5-дверный хэтчбек
Компоновка
СвязанныйDaihatsu YRV
Трансмиссия
Двигатель
Выходная мощность
  • 88 кВт (118 л.с., 120 л.с.) (JC-DET)
  • 44 кВт (59 л.с., 60 л.с.) (EJ-DE)
  • 47 кВт (63 л.с. 64 л.с.) (EJ-VE)
  • 66 кВт (89 л.с., 90 л.с.) (K3-VE)
  • 81 кВт (109 л.с., 110 л.с.) (K3-VE2)
Трансмиссия
Размеры
Колесная база 2370 мм (93,3 дюйма)
Длина3660 –3 690 мм (144,1–145,3 дюйма)
Ширина1600 мм (63,0 дюйма)
Высота1435–1 450 мм (56,5–57,1 дюйма)
Снаряженная масса 820–920 кг (1808–2028 фунтов)
Хронология
ПредшественникDaihatsu Charade
ПреемникDaihatsu Boon

Daihatsu Storia (яп.ダ イ ハ ツ ・ ス ト ー リ ア, Daihatsu Sutōria) - это малолитражный автомобиль, который производился японским автопроизводителем Daihatsu в период с 1998 по 2004 год, а также продавался как Toyota Duet (Японский: ト ヨ タ ・ デ ュ エ ッ ト, Toyota Deyuetto) в Японии. Он фактически заменил аналогичный размер Charade, который производился вместе с ним в течение года, пока не был снят с производства в 1999 году.

За пределами Японии, за исключением нескольких стран, Storia продавалась как первое поколение Сирион.

Название «Сториа» от итальянского означает «история».

Обзор

Storia / Duet 1998 года (за пределами Японии называлась Sirion) поставлялась с двумя бензиновыми двигателями (с многоточечным впрыском топлива ): трехцилиндровый двигатель объемом 989 куб.см мощностью 44 кВт (59 л.с., 60 л.с.) и четырехцилиндровый двигатель объемом 1,3 л мощностью 64 кВт (86 л.с., 87 л.с.). Оба были доступны либо с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. По состоянию на 2001 год модели 1,3 л имели двигатели мощностью 76 кВт (102 л.с., 103 л.с.), способные разгоняться от 0 до 97 км / ч (0–60 миль в час) за 9,6 секунды и достигать максимальной скорости 179 км / ч (111 миль в час).). Этот двигатель имеет средний расход топлива 21,1 км / л (60 миль на галлон ‑imp ; 50 миль на галлон ‑US), а модели с объемом 989 куб.см в среднем составляют 21,85 км / л (61,7 миль на галлон ‑Imp ; 51,4 миль на галлон ‑US).

На рынке Великобритании были только версии Sirion: Rally 2 и Rally 4; последняя версия полноприводная. Модели Rally имеют немного увеличенную мощность двигателя - 81 кВт (109 л.с., 110 л.с.), время разгона 0–97 км / ч (0–60 миль / ч) за 8,1 секунды (8,9 секунды для Rally 4) и достижение максимальной скорости. 185 км / ч (115 миль / ч). 4Track (или просто 4WD за пределами Японии) - это полноприводная версия стандартной модели объемом 1,3 л. F-Speed ​​- это автоматическая модель, которую можно переключать с помощью кнопки на приборной панели для последовательного переключения передач на рулевом колесе. Версия под названием Storia X4 была выпущена для гонок в Японии. Эта модель имеет полный привод с передним и задним дифференциалом повышенного трения и оснащена двигателем JC-DET объемом 713 куб. См и мощностью 88 кВт (118 л.с.). Использование слегка увеличенного двигателя kei car на X4 было разработано в соответствии с правилами омологации для 1-литрового гоночного класса, которые накладывают множитель рабочего объема для двигателей с турбонаддувом, в то же время позволяя использовать более крупный кузов, который не ограничен кей правила размера автомобиля.

Storia / Duet подвергся рестайлингу в 2000 году, при этом большинство изменений коснулось передней части автомобиля, в первую очередь дизайна решетки радиатора. От задних А-образных стоек дизайн остался почти идентичным. Приборная панель также была значительно переработана с инновационным использованием места для хранения вещей и более роскошным внешним видом.

На австралийском рынке до начала 2001 года была представлена ​​только модель объемом 989 куб.см, когда к линейке добавилась спортивная 1,3-литровая модель, известная как GTvi. В то время модель GTvi имела самый мощный атмосферный двигатель в своем классе, развивающий 75 кВт (101 л.с., 102 л.с.) при 7500 об / мин.

В Австралии последовательный Вариант трансмиссии стал доступен в версии GTvi только с 2002 года. Это была 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия с электронным управлением, с последовательным режимом, активируемым переключателем на приборной панели, а затем переключением передач кнопками на рулевом колесе.

В декабре 2001 г. был проведен рестайлинг Storia / Duet; передняя решетка и бампер были изменены для придания более спортивного вида, а на некоторых рынках были удалены серебряные акценты по бокам (сохранены для модели GTvi в Австралии). Панель приборов и интерьер были переработаны, в них добавлено больше места для хранения вещей, более легкие в использовании органы управления и более качественная отделка.

Галерея
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion (M100) и Toyota Duet.
Последняя правка сделана 2021-05-16 10:23:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте