Daihatsu Storia ( M100) | |
---|---|
2000–2001 Daihatsu Storia (M100S; до фейслифтинга, Япония) | |
Обзор | |
Производитель | Daihatsu |
Также называется |
|
Производство | Февраль 1998 г. - июнь 2004 г. |
Кузов и шасси | |
Класс | Малолитражка |
Тип кузова | 5-дверный хэтчбек |
Компоновка | |
Связанный | Daihatsu YRV |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Выходная мощность |
|
Трансмиссия |
|
Размеры | |
Колесная база | 2370 мм (93,3 дюйма) |
Длина | 3660 –3 690 мм (144,1–145,3 дюйма) |
Ширина | 1600 мм (63,0 дюйма) |
Высота | 1435–1 450 мм (56,5–57,1 дюйма) |
Снаряженная масса | 820–920 кг (1808–2028 фунтов) |
Хронология | |
Предшественник | Daihatsu Charade |
Преемник | Daihatsu Boon |
Daihatsu Storia (яп.ダ イ ハ ツ ・ ス ト ー リ ア, Daihatsu Sutōria) - это малолитражный автомобиль, который производился японским автопроизводителем Daihatsu в период с 1998 по 2004 год, а также продавался как Toyota Duet (Японский: ト ヨ タ ・ デ ュ エ ッ ト, Toyota Deyuetto) в Японии. Он фактически заменил аналогичный размер Charade, который производился вместе с ним в течение года, пока не был снят с производства в 1999 году.
За пределами Японии, за исключением нескольких стран, Storia продавалась как первое поколение Сирион.
Название «Сториа» от итальянского означает «история».
Storia / Duet 1998 года (за пределами Японии называлась Sirion) поставлялась с двумя бензиновыми двигателями (с многоточечным впрыском топлива ): трехцилиндровый двигатель объемом 989 куб.см мощностью 44 кВт (59 л.с., 60 л.с.) и четырехцилиндровый двигатель объемом 1,3 л мощностью 64 кВт (86 л.с., 87 л.с.). Оба были доступны либо с 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. По состоянию на 2001 год модели 1,3 л имели двигатели мощностью 76 кВт (102 л.с., 103 л.с.), способные разгоняться от 0 до 97 км / ч (0–60 миль в час) за 9,6 секунды и достигать максимальной скорости 179 км / ч (111 миль в час).). Этот двигатель имеет средний расход топлива 21,1 км / л (60 миль на галлон ‑imp ; 50 миль на галлон ‑US), а модели с объемом 989 куб.см в среднем составляют 21,85 км / л (61,7 миль на галлон ‑Imp ; 51,4 миль на галлон ‑US).
На рынке Великобритании были только версии Sirion: Rally 2 и Rally 4; последняя версия полноприводная. Модели Rally имеют немного увеличенную мощность двигателя - 81 кВт (109 л.с., 110 л.с.), время разгона 0–97 км / ч (0–60 миль / ч) за 8,1 секунды (8,9 секунды для Rally 4) и достижение максимальной скорости. 185 км / ч (115 миль / ч). 4Track (или просто 4WD за пределами Японии) - это полноприводная версия стандартной модели объемом 1,3 л. F-Speed - это автоматическая модель, которую можно переключать с помощью кнопки на приборной панели для последовательного переключения передач на рулевом колесе. Версия под названием Storia X4 была выпущена для гонок в Японии. Эта модель имеет полный привод с передним и задним дифференциалом повышенного трения и оснащена двигателем JC-DET объемом 713 куб. См и мощностью 88 кВт (118 л.с.). Использование слегка увеличенного двигателя kei car на X4 было разработано в соответствии с правилами омологации для 1-литрового гоночного класса, которые накладывают множитель рабочего объема для двигателей с турбонаддувом, в то же время позволяя использовать более крупный кузов, который не ограничен кей правила размера автомобиля.
Storia / Duet подвергся рестайлингу в 2000 году, при этом большинство изменений коснулось передней части автомобиля, в первую очередь дизайна решетки радиатора. От задних А-образных стоек дизайн остался почти идентичным. Приборная панель также была значительно переработана с инновационным использованием места для хранения вещей и более роскошным внешним видом.
На австралийском рынке до начала 2001 года была представлена только модель объемом 989 куб.см, когда к линейке добавилась спортивная 1,3-литровая модель, известная как GTvi. В то время модель GTvi имела самый мощный атмосферный двигатель в своем классе, развивающий 75 кВт (101 л.с., 102 л.с.) при 7500 об / мин.
В Австралии последовательный Вариант трансмиссии стал доступен в версии GTvi только с 2002 года. Это была 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия с электронным управлением, с последовательным режимом, активируемым переключателем на приборной панели, а затем переключением передач кнопками на рулевом колесе.
В декабре 2001 г. был проведен рестайлинг Storia / Duet; передняя решетка и бампер были изменены для придания более спортивного вида, а на некоторых рынках были удалены серебряные акценты по бокам (сохранены для модели GTvi в Австралии). Панель приборов и интерьер были переработаны, в них добавлено больше места для хранения вещей, более легкие в использовании органы управления и более качественная отделка.
2000–2001 Daihatsu Storia (M100S; предварительная подтяжка лица, Япония)
Daihatsu Storia X4 (M112S, Япония)
1998–2001 Daihatsu Sirion (M100RS; предварительная подтяжка лица, Австралия)
2000 Daihatsu Sirion GTvi (M101RS; предварительная подтяжка лица, Австралия)
Daihatsu Sirion GTvi 2003 года (M101RS; рестайлинг, Австралия)
2003 Daihatsu Sirion F-Speed (M101RS; рестайлинг, Великобритания)
Toyota Duet 1.0 V (M100A; предварительная подтяжка лица, Япония)
Toyota Duet 1.0 V (M100A; рестайлинг, Япония)
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion (M100) и Toyota Duet. |