Daihatsu Rugger

редактировать
Daihatsu Rugger (F70 / F80 / F90)
Daihatsu Taft (спереди), Jakarta.jpg Daihatsu Taft GT (F70, Индонезия) 1990 года выпуска
Обзор
ПроизводительDaihatsu
Также называется
  • Toyota Blizzard (LD20)
  • Daihatsu Rocky
  • Daihatsu Fourtrak (Великобритания)
  • Daihatsu Taft (версия 4WD, Индонезия)
  • Daihatsu Hiline / Feroza (версия RWD, Индонезия)
Производство
  • 1984–2002 (Япония)
  • 1986–2007 (Индонезия)
СборкаИкеда, Осака, Япония. Сантер, Джакарта, Индонезия
Кузов и шасси
Класс
Компоновка
Трансмиссия
Двигатель
Трансмиссия
Габаритные размеры
Колесная база
  • 2205 мм (86,8 дюйма) (короткая колесная база)
  • 2530 мм (99,6 дюйма) (длинная колесная база)
  • 2800 мм (110,2 дюйма) (длинная колесная база, Индонезия)
Длина
  • 3 655–3 715 мм (143,9–146,3 дюйма) (короткая колесная база)
  • 4 060 мм (159,8 дюйма) (длинная колесная база)
  • 4500 мм (177,2 дюйма) (пикап с длинной колесной базой)
  • 4520 мм (178,0 дюйма) (длинная колесная база, Индонезия)
Ширина1580 мм (62,2 дюйма)
Высота1830–1905 мм (72,0 –75,0 дюйма)
Снаряженная масса 1250–1850 кг (2,756–4,079 фунтов)
Хронология
ПредшественникDaihatsu Taft (F10 / F20 / F50 / F60)
ПреемникDaihatsu Terios / Taruna

Daihatsu Rugger (яп. ダ イ ハ ツ ・ ラ ガ ー, Daihatsu Ragā) - это внедорожник, построенный Daihatsu в период с 1984 года. и 2002. Rugger также назывался Rocky на большинстве экспортных рынков и Fourtrak в Соединенном Королевстве. Он также получил ряд других названий в других местах, поэтому его часто называют обозначением модели (F70 для дизельных вариантов или F80 для бензиновых вариантов), чтобы отличить его от его различных братьев и сестер. В Японии и США название Rocky относится к меньшей серии автомобилей Daihatsu F300.

Содержание
  • 1 История модели
    • 1,1 1984–1991
    • 1,2 1992–2002
    • 1,3 Соединенное Королевство
    • 1,4 Индонезия
  • 2 Bertone Freeclimber
  • 3 Ссылки
Модель история

Rugger серии F70 / F80 производился по той же технологии, что и многие его японские конкуренты того времени. По размерам он был очень похож на варианты с короткой колесной базой Isuzu Trooper, Toyota Land Cruiser, Mitsubishi Pajero и Nissan Patrol, хотя, в отличие от большинства конкурентов, Rugger мог вместить пять, а не четыре. Конструкция трапа с рессорными ведущими передними и задними мостами также была типичной. Система полного привода требовала, чтобы водитель вышел и заблокировал ступицы при выборе режима 4WD, но с 1991 года F70 / F80 переключился на автоматическую блокировку ступиц, включающуюся при водитель переместился вперед на 2–3 метра (от 7 до 10 футов). Раздаточная коробка имела пять сверхнизких передач для движения по пересеченной местности.

Были построены две колесные базы, причем более длинная (F75 / F85) была растянута на 325 мм (12,8 дюйма), что делало ее короче, чем у большинства моделей с длинной колесной базой. Четырехдверных моделей не было, за исключением тех, которые были разработаны индонезийским филиалом Daihatsu, который также использовал еще более длинную колесную базу. Были модели с мягкой крышей, жесткой крышей, универсал, версия с длинной колесной базой и более высокой крышей, а также редко встречающийся пикап на более длинном шасси.

1984–1991

Первая модель продавалась с 1984 по 1993 год, пришедшая на смену серии F10 / F20 / F50 / F60 Taft. Он был доступен с короткой колесной базой с откидной мягкой крышей или съемной жесткой крышей (F70 / F80) и с длинной колесной базой (F75 / F85) с верхом из стекловолокна. Расширенный вариант, названный Rugger Wagon, мог перевозить до восьми человек сзади, лицом друг к другу. Было доступно три варианта двигателей: Toyota 2,0 л 3Y бензин двигатель с одним верхним распредвалом и одним карбюратором мощностью 65 кВт (87 л.с. 88 л.с.) и два варианта 2,8 л дизель : вариант с наддувом мощностью 54 кВт (72 л.с.) и вариант с турбонаддувом мощностью 65 кВт (87 л.с.). л.с.; 88 л.с.), оба имеют верхние клапаны. Турбодизель появился в начале 1985 года. Неполный полный привод был стандартным на всех моделях. Версия с дизельным двигателем Toyota (2L) продавалась на японском рынке как LD20 Toyota Blizzard.

Дизельные модели 1984–1991 гг. Были доступны с короткой базой F70, F75 с длинной колесной базой и пикапом F77 . В 1989 году дизельный двигатель серии DL претерпел ряд изменений, в том числе зубчатый ремень, заменяющий косозубые зубчатые колеса, прямоугольные фары и включение полного привода в высоком диапазоне с помощью электрического переключателя через вакуумную трубку. Код для безнаддувной модели изменился с DL41 на DL42. Позже стала доступна версия турбодизельного двигателя с промежуточным охлаждением с мощностью, увеличенной до 75 кВт (101 л.с., 102 л.с.) DIN или 85 кВт (114 л.с., 116 л.с.) JIS. В 1991 году Rugger / Rocky перешли на ступицы с автоматической блокировкой.

В Индонезии модель F70 выпускалась под разными названиями, включая Taft GT (короткая колесная база), Rocky (F75 с длинной колесной базой) и Hiline с 1988 года (в основном заднеприводные привод модели, обозначение модели F69). GTL, впервые показанный в 1986 году, а затем с добавлением значка «Hiline», имел пятидверный кузов универсал местной разработки, который был построен на более длинной колесной базе, чем доступен в других странах. В задних дверях были сдвижные окна, а не стеклопакеты. Была также версия со средней колесной базой под названием GTX, продававшаяся с 1986 по 1988 год, когда ее заменила аналогичная полноприводная версия под названием Taft Rocky. Заднеприводная модель с короткой базой изначально называлась GTS (Hiline GTS с 1988 года). Hiline GTL также был доступен в варианте с полным приводом. Все F70, построенные в Индонезии, получили 2,8-литровый дизельный двигатель DL без наддува мощностью 53 кВт (71 л.с., 72 л.с.) при 3600 об / мин. Первая модель Taft / Rocky / Hiline производилась в Индонезии до 1995 года.

1992–2002 годы

Вторая модель была представлена ​​в 1991 году и стала доступной для экспорта. в следующем году. Редизайн, включая новую приборную панель, был выполнен Bertone, которому также пришлось разработать свою собственную роскошную версию для продажи на определенных европейских рынках. Среди изменений была замена ранних осей с листовыми рессорами на переднюю независимую подвеску и на заднюю ось с цилиндрической пружиной. Запасное колесо было установлено несколько ниже для улучшения обзора сзади, а на моделях с левым рулем запаску окончательно переместили вправо. Бензиновый двигатель (теперь в серии F90) был увеличен до 2,2 л с небольшим увеличением мощности до 67 кВт (90 л.с., 91 л.с.). Эта моторизация была впервые показана в Европе на Франкфуртском автосалоне в сентябре 1993 года и продавалась только в Великобритании. Между тем, турбодизельный двигатель объемом 2,8 л теперь был доступен только с промежуточным охладителем, а мощность оставалась 75 кВт (101 л.с., 102 л.с.) DIN. На японском рынке был заявлен двигатель JIS мощностью 85 кВт (114 л.с., 116 л.с.). Тем не менее, модель сочли слишком простоватой, так как у модели с длинной колесной базой все еще не было задних дверей, и Daihatsu отказалась заменить ее, сконцентрировавшись вместо этого на своих небольших автомобилях после окончания производства F70 в 2002 году.

Соединенное Королевство

В Великобритании под названием Fourtrak было три базовых модели, хотя и с небольшими маркетинговыми вариациями с течением времени. с двигателем 2.8 Turbo Diesel.

Более короткая колесная база 'TDS', обозначенная как наличие (низкой) ровной крыши спереди назад, обозначенная F73, доступная с задними боковыми окнами или без них, с задними сиденьями или без них - с обозначением "Пассажирский", не являясь «коммерческим»;

Более длинная колесная база (на 325 мм, 12,8 ") модель F78, TDL, определяется по более высокой задней части из пластмассы. Как и прежде, пассажирский или коммерческий.

Получив независимую подвеску, оба У этих моделей были более широкие стальные крылья, чем у их предшественника с листовыми рессорами, с расширенными арками, чтобы приспособиться к дополнительной ширине. Стандартно у них были стальные колеса шириной 6 дюймов (диаметр 15 дюймов) с шинами сечением 215 или 235.

Третья модель, более высокая спецификация F78 TDX, на той же колесной базе, что и TDL, только для пассажиров, была оснащена 7-дюймовыми легкосплавными дисками, шинами 255/70 и, как следствие, была оснащена дополнительными арками из пластмассы, закрепленными сверху. стальных крыльев, чтобы учесть дополнительную ширину. TDX на 100 мм (4 дюйма) шире в арках, чем TDL, без учета наружных зеркал заднего вида, и может быть идентифицирован по шовному уплотнению на верхней части арок.

К сожалению, эти дополнительные пластиковые накладки создают пустоты, склонные к улавливанию грязи, грязи и влаги (эти автомобили используются на бездорожье и многими фермерами), поэтому TDX больше подвержен коррозии ржавчины, чем TDL - и тем не менее, они являются более популярной моделью из-за своей спецификации внешний вид.

Варианты (Великобритания):

Изначально просто помеченный декалями как «Независимый», чтобы отличать от более раннего типа листов, TDL Commercial позже стал «Fieldman». Модель имела отдельную секцию крыши из пластмассы над кабиной, с открывающейся панелью крыши, они были перенесены и часто были серебристо-серого цвета в отличие от цвета кузова, а для некоторых задняя часть была также серебристо-серой. следовать)

Со временем появились маркетинговые варианты TDX, в частности «Анжу» ( красный металлик с серебряными декалями) и «Ривьера» (бирюзовый металлик, кондиционер).

Индонезия

После годичного перерыва в Индонезии на смену более ранним моделям в 1996 году пришли независимые F73 / F78. Как и прежде, существовала более длинная пятидверная версия, а также пикап, доступный в дополнение к трехдверным моделям, продаваемым в других местах. Версия с бензиновым двигателем и задним приводом, получившая название Feroza (не путать с его меньшим, не связанным с ним родственным братом серии F300, который никогда не продавался в Индонезии) была представлена ​​в 1993 году. Пост-фейслифтинговые F70 с пятидверным кузовом получили новую конструкцию кузова со стороны задней стойки средней стойки с соответствующими стеклоподъемниками в задних дверях.

Производство Feroza с бензиновым двигателем 1,6 л было снято с производства в 1999 г., затем его заменили более современным автомобилем местного производства Taruna, базирующимся на Daihatsu Terios, с тем же бензином 1,6 л HC-C. двигатель. Последняя модель Taft, построенная в Индонезии, была выпущена в 2007 году.

Bertone Freeclimber
Bertone Freeclimber 6td (Италия)

Собранная в Grugliasco, Италия для европейских продаж, версия под названием Bertone Freeclimber использовали механические компоненты Daihatsu, хотя приводились в движение турбодизелем BMW 2443 куб.см или одним из двух бензиновых двигателей BMW (1991 куб.см и 2693 куб.см) с модифицированным кузовом Bertone. Первый Freeclimber - это хорошо оснащенный внедорожник класса люкс (роскошный автомобиль), выпускавшийся с 1989 по 1992 год. Во Франции, где был доступен только дизельный двигатель, импортер Chardonnet предложил еще более роскошную версию. Названный в честь аромата Николаса де Барри, он назывался «Голубая лагуна» и был доступен либо с алькантарой, либо с кожаным салоном. Бертоне построил около 2800 фризеров двух поколений. Freeclimber II был основан на меньшей серии Rocky / Feroza F300.

Ссылки
Викискладе есть материалы, связанные с Daihatsu Rugger.
Последняя правка сделана 2021-05-16 10:23:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте