Велоспорт в Амстердаме

редактировать
Езда в Амстердаме.

Амстердам известен тем, что дружелюбен к велосипедам. Тем не менее, хотя люди за пределами Нидерландов считают Амстердам одним из самых известных и важных центров велосипедной культуры во всем мире, сам город на самом деле не является лучшим с точки зрения удобства для велосипедистов по сравнению со многими меньшими Голландские города. Это отражено в том факте, что Амстердам не входит в шорт-лист конкурса Fietsstad 2014 (BikeCity 2014), объявленного голландским Fietsersbond (Союз велосипедистов): города Гааги., Эйндховен и Алмере были номинированы на премию Fietsstad 2014, в то время как Гронинген, самый благоприятный для велосипедистов город Нидерландов, получил эту награду еще в 2001 году. Следует пояснить, что для удобства велосипедистов необходимо рассматривать Нидерланды в целом. Тем временем Амстердам также борется с тем, что 44% всех велосипедистов чувствуют себя небезопасно, и относительно большое количество погибших из-за велосипедистов.

Содержание
  • 1 Основы
  • 2 Процесс
  • 3 Возможные проблемы
  • 4 Галерея
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Основы

Как это принято в голландских городах, Амстердам имеет широкую сеть улиц с ограниченным движением транспорта и удобствами мирового класса для велосипедистов.. Вокруг расположены велосипедные дорожки и велопарковки, а также несколько охраняемых парковок для велосипедов (Fietsenstalling), которые можно использовать за символическую плату. Согласно последним данным, опубликованным Центральным статистическим бюро (CBS), в 2015 году 442 693 семьи (850 000 жителей) в Амстердаме вместе владели 847 000 велосипедов - 1,91 велосипед на семью. Ранее совершенно разные цифры были получены с использованием подхода мудрости толпы.

Велосипеды используются всеми социально-экономическими группами из-за их удобства, небольшого размера Амстердама. размер, 400 км велосипедных дорожек, плоский рельеф местности, и спорно неудобством вождения автомобиля: вождение автомобиля не рекомендуется, плата за парковку стоят дорого, и многие улицы закрыты для автомобилей или в одну сторону для автомобильного движения (но не для велосипедистов). Велосипедные дорожки Амстердама (Fietspad) окрашены в красный цвет, чтобы отличать их как от дорог, так и от пешеходных дорожек.

Амстердамцы ездят на самых разных велосипедах, включая традиционный Omafiets - вездесущий голландский родстер со сквозной рамой - до любых современных городских велосипедов, шоссейные велосипеды, горные велосипеды и даже лежачие велосипеды.

Многие туристы открывают для себя Амстердам на велосипеде, так как это типичный голландский способ передвижения по городу. Велосипедные экскурсионные группы предлагают велосипедную экскурсию по городу с гидом. Велосипедное движение, фактически движение в целом, относительно безопасно: в 2007 году в Амстердаме было всего 18 смертельных случаев в результате дорожно-транспортных происшествий всех типов.

На долю велосипедного движения приходится 32% в моде.

Кража велосипедов в Амстердаме широко распространена: в 2005 году было украдено около 54 000 велосипедов, и каждый год от 12 000 до 15 000 велосипедов забирают из каналов.

Процесс

Ни один другой город в мире не пытался решить проблему автомобильного образа жизни более радикально и агрессивно, чем в столице Нидерландов Амстердаме. Город сокращает доступ автомобилей и увеличивает доступность и удобство общественного транспорта, увеличивая часы работы, оставаясь при этом прозрачным, чтобы стать экологически чистым умным городом. Примерно две трети городского транспорта осуществляется на велосипедах, и только 19 процентов горожан ежедневно пользуются автомобилями. Конечная цель Амстердама - стать «городом без автомобилей »; стремясь стать городом с нулевым уровнем выбросов, делая водителям труднее управлять автомобилем. Это будет сделано путем создания сквозных центральных дорог, использования систем с односторонним движением, сужения дорог и создания барьеров. Инициативы берут на себя сам город Амстердам, старейшина и мэрия. Они планируют даже побудить людей пользоваться общественным транспортом, запустив метро по выходным всю ночь и сделав его бесплатным для детей до 12 лет. Городское планирование и умный город планирование часто сталкивается с трудностями. вопрос стоимости. Однако правительство Нидерландов экономно использует инструмент уличного дизайна «нож», сокращая расходы. Они закрывают дороги для автомобилей и открывают их для двухколесных пешеходов и пешеходов, а также создают пространство для широких площадей, особенно вокруг больших общественных пространств, таких как вокзал. Кроме того, город поощряет использование общественного транспорта и такси до остановки, постепенно сокращая количество парковочных мест. Правительство настаивает на реформировании использования общественного транспорта и принуждении водителей к отказу от ключей, чтобы уменьшить количество автомобилей на дорогах Амстердама и, следовательно, сократить выбросы CO2 от бензина. В дополнение ко всем усилиям, предпринимаемым в соответствии с законодательством, правительство открывает свои Городские данные для общественности в режиме онлайн для бесплатного и легкого доступа для своих граждан; создание честной прозрачности со своими людьми. Амстердам разрабатывает муниципальную политику в условиях прозрачности между правительством и гражданами, чтобы стать умным городом и адаптироваться к растущему разрастанию городов, происходящему во всем мире.

Возможные проблемы

К ​​2012 году популярность велоспорта в Амстердаме сильно выросла - примерно на 40% за предыдущие двадцать лет. Согласно статистике городского совета, в городе было 490 000 велосипедистов, которые проезжали 2 миллиона километров каждый день. Это вызвало некоторые проблемы, поскольку, несмотря на 35000 километров велосипедных дорожек, 18 миллионов велосипедов страны (1,3 на каждого гражданина, способного ездить) забивали улицы Амстердама в часы пик, а припаркованные велосипеды переполняли вокзалы и другие районы. Эта проблема решается путем строительства еще большего количества велосипедных дорожек и парковок для велосипедов с гораздо большей пропускной способностью, чтобы решить проблему, которой позавидовали бы многие другие города мира, - заторы на велосипедном движении. Безопасность также вызывает беспокойство, в основном в отношении инфраструктуры, которая еще не соответствует современной голландской политике обеспечения безопасности дорожного движения. Заблаговременные остановки или иная недостаточная защита светофоров на дорогах дистрибьюторов является основной причиной столкновений, в том числе гибели 7-летней девочки под мусоровозом в 2013 году на дороге, на которой не было защищенных велосипедных дорожек.

Галерея
См. Также
На Викискладе есть материалы, связанные с Велоспорт в Амстердаме.
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-16 12:37:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте